Сценарий Эстафета «В мире животных!»
Оценка 4.7

Сценарий Эстафета «В мире животных!»

Оценка 4.7
Игры +2
doc
физическая культура +1
3 кл—5 кл
11.09.2020
Сценарий Эстафета «В мире животных!»
Сценарий Эстафета «В мире животных!» Цель: развивает интеллект, остроумие, артистизм, смекалку, быстроту реакции, логику. Задачи: - создать праздничное настроение; - содействовать развитию творческих способностей детей;
сценарий.doc

Сценарий

Эстафета «В мире животных!»

 

Цель: развивает интеллект, остроумие, артистизм, смекалку, быстроту реакции, логику.

Задачи:
- создать праздничное настроение;
- содействовать развитию творческих способностей детей;

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Ведущий: Добрый вечер, девчонки и мальчишки санатория “Юбилейный”. Мы приглашаем вас на игровую программу “В мире животных !”.

 

И я приглашаю наши замечательные команды на сцену. Команда БУРУНДУКИ и команда ПИНГВИНЫ. Представление команд. Название и девиз. В составе команд играют... (представление игроков).

- В проведении конкурсов мне будут помогать 2 очаровательные помощницы.

 

- А теперь я хочу представить вам наше многоуважаемое жюри, во главе которого …………………………… (представление жюри)

 

- Просим наше уважаемое жюри при оценке конкурсов учитывать не только быстроту, но и правильность выполнения заданий. Максимальная оценка -5 баллов.

 

Делу - время, час - забаве.

Команда первая - направо,

Тут - вторая становись!

Состязанья начались.

- Теперь мы переходим к конкурсам.  Первый конкурс называется…

 

1.”КЕНГУРУ С ДЕТЕНЫШЕМ”.

Инвентарь: (2 мяча, кегли)

По сигналу участники берут по мячу, который держат впереди, на уровне живота и прыжками преодолевают дистанцию между кеглями. Назад возвращаются бегом.

2.”ПИНГВИН”.

Инвентарь: (2 теннисных мяча)

Задача участника, зажав теннисный мяч ногами на уровне колен или лодыжки, пронести его между кеглями и обратно. При этом нельзя прыгать или бежать. Надо идти вразвалочку, но как можно быстрее.

3.”ЧЕРЕПАХА-ПУТЕШЕСТВЕННИЦА”.

Инвентарь: (пластмассовый таз)

Первый участник встает на четвереньки, ему на спину устанавливают таз дном вверх. Теперь надо пройти путь до кегли, не потеряв свой панцирь-таз. Назад

возвращаются бегом, панцирь в руках.

4.”РАК, СПАСАЮЩИЙСЯ ОТ ОПАСНОСТИ”.

Инвентарь: (8 кеглей)

Участнику предстоит передвигаться задом наперед. Встать на четвереньки лицом к команде. По сигналу он начинает движение в таком положении, добегает до кегли и возвращается.

5.”ЛЯГУШКА НА ОХОТЕ”.

Инвентарь: (пара ласт, 2 теннисных мяча)

Первый участник надевает ласт, садится на корточки и начинает движение вперед, прыгая, как лягушка. Доскакав до поворота, разворачивается лицом к своей команде. В это время следующий участник бросает лягушке теннисный мяч — комара. Лягушка должна поймать добычу и вернуться с ней домой.

6.”ДВУГОРБЫЙ ВЕРБЛЮД”.

Инвентарь: (4 мяча, кегли)

Бегут 2 участника. Они встают друг за другом, наклоняются, причем второй держится рукой за пояс первого. На спину каждому участнику кладется волейбольный мяч. Оба участника одной рукой придерживают их, чтобы мячи-горбы не упали на землю.

Ведущий: - Встречайте, девчонок 5 отряда с песней “Жил да был черный кот за углом”

7.”ПАУК, ПЛЕТУЩИЙ ПАУТИНУ”.

Одновременно участвуют 4 человека. Они встают спиной друг к другу и сцепляются руками, согнутыми в локтях. Теперь пауку необходимо быстро пройти от старта, между кеглями и обратно.

8.”РЫБКИ”.

Инвентарь: (2 ведра с водой, спички по количеству детей, 2 столовые ложки и 2 тарелки)

До чего же увлекательное дело – рыбалка! Но наш конкурс не будет зависеть от клева. Для рыбалки потребуется “водоем” с рыбками – ведро воды со спичками и «удочка» - ложка. Задача каждого участника – добежать до “водоема”, поймать “удочкой” одну рыбку, не помогая себе другой рукой, затем положить ее в “садок” - тарелку, добежать до команды и передать эстафету следующему. Удачной рыбалки! -3-

9.”СОРОКОНОЖКИ”.

Команды выстраиваются у стартовой линии в затылок друг другу, каждый берет стоящего впереди за пояс. По сигналу ведущего команды бегут к финишной метке? Оббегают кегли и возвращаются обратно. Выигрывает “сороконожка”, первой достигшая цели, не разорвавшись.

10.”БЕЛОЧКА, НЕСУЩАЯ ОРЕХ”.

Инвентарь( 8 обручей, 4 мяча)

Обручи расположите на земле так, чтобы из одного можно было допрыгнуть до следующего. Причем они могут лежать не на прямой линии. Задача белочки пронести орех — мяч, прыгая с дерева на дерево (из обруча в обруч), от старта и обратно.

 

Ведущий: - Вот и подошло к завершению наше мероприятие. Сейчас уважаемое жюри объявит нам результаты  конкурсов и вручит призы.  Но главное запомните: сегодня проигравших нет, все молодцы! Главное участие, а не победа!

 

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья

Обеспечивший успех.

 

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой моя речь:

Говорю вам: “До свиданья,

До счастливых новых встреч !”

 

 

 

 

 

 

Сценарий игры по станциям

ПИРАТСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ

 

Цель: развивает интеллект, остроумие, артистизм, смекалку, быстроту реакции, логику.

Задачи:
- создать праздничное настроение;
- содействовать развитию творческих способностей детей;

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Ведущий: Здорово ребятишки, девчонки и мальчишки!

Мы приветствуем вас на нашем пиратском празднике!

Разрешите представится мы пираты с корабля Капитана Черной Бороды! И сегодня вам предстоит отыскать самые настоящие пиратские сокровища!!

Справитесь ли вы с таким заданием?

Итак , у нас есть 4 супер-сложных испытания для вас и каждая команда будет по очереди их проходить.

 

Испытания:

1. «ШЕВЕЛИ МОЗГАМИ»
Пираты без приключений – это не пираты. А главное в приключениях – знание морских терминов, понятий и явлений.
1. Кто управляет кораблем? (Штурман)
2. В каких единицах измеряется колебание волны во время шторм (В баллах)
3. Как называется подросток на судне, готовящийся в матросы: (юнга)
4. Как называется пиратская шляпа? (Треуголка)
5. Как называется эмблема пиратов упомянутая мною ранее (Череп с двумя перекрещенными костями)? (Веселый Роджер)
6. Самая известная книга про «Пиратов» (Остров сокровищ)
7. Автор этой книги: (Роберт Льюис Стивенсон)
8. Известного пирата, отличавшегося особой жестокостью, звали: (Чёрная Борода)
9. Когда проходит Международный день Пирата: (19 сентября)
10. Какая птица часто живет у пиратов на корабле? (Попугай)
11. Любимый напиток пиратов? (Ром)
А может кто-то напоёт песенку про него?
12. Как называется кухня на яхте? (Камбуз) 
13. Яхтенное жилое помещение. (Каюта)
14. Орган управления движением по курсу в виде колеса, соединённого с рулём. (Штурвал)

2. «ПЕРЕВОДИЛКИ»
Попробуем получше ознакомиться с морским сленгом.
Команды получают 2 свитка. На одном красуется список морских понятий, а на другом – их определения в хаотичном порядке. Задача детей – соотнести понятие с определением. На обдумывание вариантов командам дается ровно пять минут. По истечении данного времени команды озвучивают свои варианты переводов. За каждую правильно понятую фразу команда получает по 1 очку в свою пользу. Возможные понятия:

БЕСЕДКА- подвешенное сиденье (доска) для подъема человека на мачту или для работы за бортом яхты.
БОРА- сильный, порывистый, холодный ветер, дующий со склонов гор у моря.
БУЙ - Плавучий знак навигационной обстановки, стоящий на мертвом якоре. Служит, как правило, для ограждения опасных мест
ВЕРП- вспомогательный, завозной якорь на судне.
ГАВАНЬ- защищенная от волн прибрежная часть водной поверхности, предназначенная для стоянки судов.
ГОНГ- металлическое устройство в форме тарелки для подачи звуковых сигналов.
КУБРИК- помещение на яхте для размещения экипажа и оборудования.
ПОМПА- механизм для перекачивания жидкостей.
РИФ- подводная, или находящаяся чуть выше уровня воды, скала на мелководье.

3. «НА КАРТЕ» 
Знание терминов – это ещё не все…. Главное – знание местности. А точнее – месторасположения стран, портов, проливов. Весь мир за несколько часов не изучим, кое-что вспомнить и запомнить сможем. Сейчас вам предоставляется уникальная возможность в течении 2 минут ознакомиться с картой черноморского побережья.
(дети изучают карту)

А теперь, по памяти, вам необходимо найти и отметить на своей карте (выдаётся на каждую команду) следующие наименования:
1 команда: Россия, Черное море, Грузия, Болгария, Мраморное море, Сухум, Керчь, Трабзон, Зонгулдак
2 команда: Украина, Турция, Болгария, Черное море Азовское море, Новороссийск, Самсун, Одесса, Варна, Зонгулдак
3 команда: Румыния, Россия, Черное море, Ялта, Турция, Мраморное море, Сочи, Бургас, Зонгулдак. 
А теперь, по памяти, вам необходимо найти и отметить на своей карте (выдаётся на каждую команду) следующие наименования:
1 команда: Россия, Черное море, Грузия, Болгария, Мраморное море, Сухум, Керчь, Трабзон, Зонгулдак
2 команда: Украина, Турция, Болгария, Черное море Азовское море, Новороссийск, Самсун, Одесса, Варна, Зонгулдак
3 команда: Румыния, Россия, Черное море, Ялта, Турция, Мраморное море, Сочи, Бургас, Зонгулдак. 
За каждое верно расположенное наименование команда набирает по 1 очку.

4.«ВОДОНОСЫ»
Отправляясь в дальнее путешествие пиратам необходимо прихватить с собой хороший запас пресной воды. Этим мы с вами сейчас и займемся. Но носить воду мы будем не совсем обычным способом – столовой ложкой. 
Воду нужно перенести из общего тазика в свою (командную) ёмкость. 
По сигналу водящего стартует первый пират каждой команды. Закончив свой путь, он передает ложку следующему. И так до тех пор, пока 2 емкости одной из команд не окажется полной. Побеждает команда, чья ёмкость наполнится водой быстрее.

Белые медведи – подвижная коллективная игра для детей младшего школьного возраста. Развивает активные творческие двигательные действия, мотивированные сюжетом игры.

Описание игры На краю площадки, представляющей собой море, очерчивается небольшое место – льдина. На ней стоит водящий — «белый медведь». Остальные «медвежата» произвольно размешаются по всей площадке. «Медведь» рычит: «Выхожу на ловлю!» — и бежит ловить «медвежат». Поймав одного «медвежонка», отводит его на льдину, затем ловит другого. После этого два пойманных «медвежонка» берутся за руки и начинают ловить остальных играющих. В это время «медведь» отходит на льдину. Настигнув кого-нибудь, два «медвежонка» соединяют свободные руки так, чтобы пойманный очутился между руками, и кричат: «Медведь, на помощь!». «Медведь» подбегает, осаливает пойманного и отводит на льдину. Следующие двое пойманных также берутся за руки и ловят остальных «медвежат». Игра продолжается до тех пор, пока не будут переловлены все «медвежата». Побеждает последний пойманный игрок, который и становится «белым медведем».

Правила игры

1.     На краю площадки, представляющей собой море, очерчивается небольшое место – льдина, на которой стоит водящий — «белый медведь»

2.     Остальные «медвежата» произвольно размешаются по всей площадке

3.     «Медведь» рычит: «Выхожу на ловлю!» — и бежит ловить «медвежат»

4.     Поймав одного «медвежонка», отводит его на льдину, затем ловит другого

5.     Два пойманных «медвежонка» берутся за руки и начинают ловить остальных играющих, «медведь»

6.     Поймав кого-нибудь, два «медвежонка» соединяют свободные руки так, чтобы пойманный очутился между руками, и кричат: «Медведь, на помощь!»

7.     «Медведь» подбегает, осаливает пойманного и отводит на льдину

8.     Следующие двое пойманных также берутся за руки и ловят остальных «медвежат»

9.     Когда будут переловлены все «медвежата» - игра заканчивается

10. Побеждает последний пойманный игрок, который и становится «белым медведем»

Примечание

§     Пойманный «медвежонок» не может выскальзывать из-под рук окружившей его пары, пока его не осалил «медведь»

§     При ловле запрещается хватать играющих за одежду, а убегающим выбегать за границы площадки

 

 

 

 

 

 

 

 


Сценарий Эстафета «В мире животных!»

Сценарий Эстафета «В мире животных!»

ЛЯГУШКА НА ОХОТЕ”. Инвентарь: (пара ласт, 2 теннисных мяча)

ЛЯГУШКА НА ОХОТЕ”. Инвентарь: (пара ласт, 2 теннисных мяча)

Сценарий игры по станциям ПИРАТСКИЕ

Сценарий игры по станциям ПИРАТСКИЕ

ВЕРП- вспомогательный, завозной якорь на судне

ВЕРП- вспомогательный, завозной якорь на судне

Медведь, на помощь!». «Медведь» подбегает, осаливает пойманного и отводит на льдину

Медведь, на помощь!». «Медведь» подбегает, осаливает пойманного и отводит на льдину
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.09.2020