Министерство труда и социального развития Краснодарского края
Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края
«Белореченский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»
Сценарий игры-драматизации на тему:
Дата проведения: 31.07.2021 года
Разработчик: Кузнецова С.С.,
педагог-психолог
с. Великовечное
Сценарий игры-драматизации на тему: «В гостях у сказки».
Цель: развивать интерес детей к театрализованной игре, развитие их творческих способностей.
Задачи:
· Учить инсценировать сказку;
· Развитие индивидуальных способностей детей (театральных, речевых, невербального общения), через драматизацию сказки «Репка».
· Развитие разговорной речи детей;
· Учить понимать эмоциональное состояние героев сказки.
Ход мероприятия:
Психолог с детьми встают в круг.
Психолог:
Здравствуйте дети, Коли и Пети, Тани и Ани, все детки с нами.
Психолог (вместе с детьми):
«Встаньте дети, встаньте в круг,
Ты мой друг и я твой друг,
Крепко за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся».
Психолог: Детки вы хотите поиграть в театрализованные
игры ?
Игра первая
«Молчанка»
Цель: Развивать внимание и умение быстро сосредотачиваться.
Ход: Водящий:
Тише, мыши,
Кот на крыше,
А котята ещё выше!
Раз, два, три, четыре, пять,-
С этих пор пора молчать!
Играющие замолкают. Водящий следит, кто заговорит или рассмеётся. Этот ребёнок платит фант. Когда фантов наберётся 5-6, их разыгрывают. Каждый владелец исполняет художественный номер.
Игра вторая
«Страшный зверь»
Цель: Через пантомиму передавать черты характера и поведения персонажей (смелый, трусливый, глупый, осторожный).
Ход: Педагог читает стихотворение В. Семерина «Страшный зверь». Дети, получившие роли, действуют по тексту.
«Прямо в комнатную дверь,
Проникает хищный зверь!
У него торчат клыки
И усы топорщатся-
У него горят зрачки-
Испугаться хочется!
Может это львица?
Может выть волчица?
Глупый мальчик крикнул:
- Рысь!!
Храбрый мальчик крикнул:
- Брысь!»
Игра третья
«Едем, едем на тележке»
Цель: Развивать чистоту произношения, чувство ритма, выразительность.
Ход: «Едем, едем на тележке,
Собирать в лесу орешки,
Скрип, скрип, скрип,
Скрип, скрип, скрип.
Листья шуршат - ш-ш-ш,
Птички свистят – фить-пирью, фить-пирью,
Белка на ветке
Орешки всё грызёт - цок, цок, цок, цок,
Рыжая лисичка зайчишку стережёт, (пауза)
Долго-долго ехали,
Наконец, приехали!»
Игра четвертая
«Играем в сказку»
Цель: Развивать творческое воображение и фантазию.
Ход: Психолог предлагает воспитателю выступить в роли сказочницы. Дети, используя маски, реквизит, готовятся разыгрывать известную им сказку. («Репка»)
Психолог: Чтобы вытянуть репку необходимо сделать зарядку!
Физкультминутка.
Вот мы репку посадили (наклониться)
И водой ее полили. ( имитация движения)
А теперь ее потянем, (имитация движения)
И из репки кашу сварим, (имитация движения)
И будем мы от репки, здоровые и крепкие, (показать
силу)
Драматизация русской народной сказки «Репка».
Дети одевают атрибуты, и показывают вместе с воспитателем сказку: «Репка».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.