Сценарий квест -игры для 1-4 классов "По следам Деда Мороза"
Оценка 4.6

Сценарий квест -игры для 1-4 классов "По следам Деда Мороза"

Оценка 4.6
Культурные мероприятия
docx
1 кл—4 кл
27.12.2021
Сценарий квест -игры для 1-4 классов "По следам Деда Мороза"
Сценарий квест -игры для 1-4 классов "По следам Деда Мороза"
Квест -игра По следам Деда Мороза 1-4 классы.docx

Квест- игра: «По следам Деда Мороза», 1-4 классы.

 

В этом году Дедушка Мороз хочет поздравить детей с Новым годом по-особенному!  И не только дарить им подарки, но ипоиграть с ними в прятки.

Что бы найти Деда Мороза и его мешок с подарками, детям будет предложено пройти  квест –игру «По следам Деда Мороза» состоящую из 5 станций, на каждой, из которой  их ждут задания, за прохождение которых они получают «след» (направление) куда пошел (где спрятался) Дедушка Мороз. Станции находятся не только в стенах школы, но и за ее пределами.

Правила: перед началом игры классные руководители включают детям видеописьмо  от Снегурочки. Слова Снегурочки (на видео):

«Ребята, здравствуйте! Вы, наверно, ожидали найти подарки под елкой, а нашли только эту видеозаписку! А все потому, что наш Дедушка Мороз решил в этом году поиграть с вами в прятки. А спрятался он на территории нашей школы.

Так как в школе тепло, то у вас есть только 30 минут, что бы он не растаял. Поэтому вам лучше поторопиться. Чтобы вам помочь, я оставила много хитрых подсказок, которые приведут вас к подаркам и Д. Морозу! Но сначала их нужно разгадать. Желаю удачи!  Ваша Снегурочка».

После просмотра видео: квест-игра начинается!  Каждому классному руководителю будут даны маршрутные листы, по которым они будут передвигаться по школе. Классные руководители следят не только за маршрутом детей, но и за временем передвижения по станциям. Время пребывания на каждой станции – 10 минут.

На каждой станции детей будут ждать сказочные звери. Классным руководителям необходимо подготовить название команд и новогодний номер для Деда Мороза.

Дополнительные герои: Маша-Снегурочка (Лада Казанцева) и Медведь (Скорик Влад). Маша будет мешать и путать ребят, а Медведь ее успокаивать.

 

Станции:

1.      Станция «По следам любого зверя». Кабинет: (включают видеообращение для 1х классов)

Кабинет: № 15

Музыкальное сопровождение: м/ф «Маша и Медведь» - «Песенка про следы».

Ответственный: Салтыкова Е.И.

Костюм: лиса.

Время нахождения на станции: 10 минут на параллель.

Слова ведущего:

 -Здравствуйте ребята! Вы кого-то ищите??? (ответы детей)

- Ооой,а его здесь нет. Но я знаю куда он пошел! Хотите узнать? (ответы детей)

- Хорошо! Но просто так я не скажу. Вам нужно будет выполнить пару моих заданий. Согласны? (ответы детей)

- Хорошо, тогда начнем!! Приветствую вас на станции «По следам любого зверя»! Ребята, как вы думаете, что мы будем делать? (дети предлагают свои ответы)

-  Правильно, мы будем идти по следам зверей.

 

 

1 задание: Детям предлагаются картинки-символы, по которым нужно угадать лесного зверя:


- бочонок  меда (медведь)

- морковка (заяц)

- орешки (белка)

- иголка (ежик)

- бревно (бобр)

- косточка (собака)

- банан (обезьянка)

- зерно (курочка)

- сыр (мышь)

- желудь (свинья)

- трава (корова)

- капуста (коза)

- клубок ниток (кот)

- рыболовный крючок (рыба)


2 задание: Перед детьми перемешены картинки с изображением зверей и их следов. Нужно соединить зверя с его следом. Можно разместить следы и зверей на доске и проводить линии «зверь- след».

Следы и звери: собака, кошка, белка, медведь, пингвин, утка, заяц, слон, лягушка, лось, мышь.

В конце каждой станции детям дается «след» с названием станции, куда им нужно идти.

- Молодцы, ребята! Быстро справились! Держите «след» и найдите Дедушку Мороза. Счастливого Нового года!!!

 


Доп.задание:

Новогодние загадки про зверей.


Всех зверей она хитрей,
Шубка рыжая на ней
Пышный хвост — ее краса.
Этот зверь лесной? —
(Лиса)

Он всю зиму в шубе спал,
Лапу бурую сосал
А проснувшись, стал реветь.
Этот зверь лесной —
(Медведь)

Много бед таят леса,
Волк, медведь там и лиса.
Там зверек живет в тревоге,
От беды уносит ноги
Ну-ка, быстро отгадай-ка,
Как зверек зовется? —
(Зайка)

Новогодние телеграммы
Мы желаем без помехи
Грызть вам целый год орехи,
Прыгать и играть в горелки
С Новым годом! Ваши
(белки)

Я не знаю в елке толку
Это дерево для волка.
Что за дерево, скажите,
Все подробно изложите.
Адресуйте просто: Нил.
С Новым годом!
(Крокодил)

Снег идет. Чудесный день!
Вылетаю, ваш
(олень)

Взял билет на самолет.
Вместе встретим
(Новый год)

Хвост короче уха,
Быстрые повадки.
Мчусь я, что есть духу,
На праздник без оглядки.
Кто я, угадай-ка!
Ну, конечно,
(зайка)


Последовательность классов: 1 станция «По следам любого зверя».

Класс

Время

Примечание

Номер «следа»

1

1 классы

 

Идут в 11 кабинет

1

2

2 классы

 

Идут в 11 кабинет

2

3

3 классы

 

Идут в 11 кабинет

3

4

4 классы

 

Последний класс. Нужно дать ребус «Улица», что бы направить детей на последнюю станцию «Елка», которая находится на улице.

4

 

2 станция: «Новогодние перевертыши»: (включают видеообращение для 4х классов)

 

Кабинет: № 11

Музыкальное сопровождение:

Ответственный: Гутина Т.Н

Костюм: заяц

Время нахождения на станции: 10 минут на параллель.

Слова ведущего:

- Здравствуйте, а вы кто такие? (ответы детей).

- А зачем пришли??? (ответы детей).

- Деда Мороза ищете. А вы хорошо учились? Родителей слушались? (ответы детей)

- Молодцы, тогда я вам помогу! Но сначала поиграйте со мной в игру, а то я тут совсем заскучал(а). Согласны? (ответы детей).

Правила: ведущий говорит  фразы, а дети должны хором ответить «да» или «нет» независимо от рифмы. 
1 этап:
Вы, друзья, пришли сюда,

Чтоб повеселиться?.. 
Мне раскройте-ка секрет:

Ждете Дедушку вы?.. 
Вас морозы, холода

Напугать сумеют?.. 
Вы у ёлки иногда

Танцевать готовы?.. 
Праздник - это ерунда,

Поскучаем лучше?.. 
Со Снегуркой  всегда

Поиграть готовы?.. 
Растолкаем без труда

Всех вокруг?

Конечно... 
Никогда не тает Дед –

В это верите вы?.. 
Спеть у ёлочки куплет

В хороводе нужно?.. 

 

 Ответственный за станцию: - ой, молодцы!!!! А теперь сложнее:

Дед Мороз известен всем, верно?
Он приходит ровно в сеЬм, верно?
Дед Мороз – старик хороший, верно?
Носит шляпу и калоши, верно?
Скоро Дед Мороз придет, верно?
Он подарки принесет, верно?
Ствол хорош у нашей елки, верно?
Был он срублен из двустволки, верно?
Что растет на елке? Шишки, верно?
Помидоры и коврижки, верно?
Что, красива наша елка, верно?
Всюду красные иголки, верно?
Дед Мороз боится стужи, верно?
Со Снегурочкой он дружит, верно?

Что ж, ответы даны на вопросы,
Знаете все вы про Деда Мороза.
А это значит, настала пора,
«След» получай, детвора.

- Какие вы умные!! Молодцы, не дали себя запутать! Так уж и быть, помогу вам. Держите «след», может там вы найдете Дедушку Мороза.


Дополнительное задание: Загадки-обманки.

Чтобы светлой сделать ночь,
Надо Дедушке помочь.
Говорят все дети в праздник
Хором: «Елочка, …погасни?»
(Зажгись!)

Сумеем без ошибки мы
Назвать все месяцы зимы.
Давай-ка первый называй.
Конечно, это месяц… май?
(декабрь)

Моим сестричкам маленьким купили к лету…
(не валенки, а босоножки)

Зимой в берлоге видит сон
Лохматый, косолапый…
(не слон – медведь)

Кто помощник Дед Мороза?
Кто с морковкой вместо носа?
Кто весь белый, чистый, свежий?
Кто из снега сделан? — …Леший?
(Снеговик)

Приезжайте к нам на бал!
Чтоб никто вас не узнал,
Пусть сошьют вам ваши мамы
Карнавальные… пижамы? (костюмы)

К нам приехал Дед Мороз,
Внучку юную привез.
Дети ждут ее подарка –
Эта девочка — … Русалка?
(Снегурочка)

Кто он, с белой бородой,
Сам румяный и седой,
Он всех лучше и добрей!
Догадались? — …Бармалей?
(Дед Мороз)

В белое во все одето приближается к нам
…зима (не лето)

Много-много-много лет
Дарит нам подарки Дед,
Дарит елку, поздравленья,
Этот праздник — … День рожденья?
(Новый год)

Холоднющее местечко в доме нашем — это…
(не печка, а холодильник)

Вот она, красавица,
Вся переливается!
Принесли ее с мороза,
Это дерево — … береза?
(Елка)

Жил в бутылке сотни лет, наконец, увидел свет,
Бородою он оброс, Этот добрый
…старик Хоттабыч (не Дед Мороз)

Запрягает Дед Мороз
Трех коней в тяжелый воз.
Как зовут их, вспоминай! —
…Март, Апрель и теплый Май?
(Декабрь, Январь и Февраль)

Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая …белка (не лисица)

Друг ты мне или не друг,
Становись скорее в круг!
Взявшись за руки, детишки
Дружно водят… за нос мишку?
(Хоровод)

Кто грызёт на ветке шишку? Ну, конечно, это …
белка (не мишка)

У Иринки и Оксанки трехколесные есть…
(не санки, а велосипеды)

И красива, и мила, только очень уж мала!
Стройная фигурочка. А зовут …Дюймовочка (не Снегурочка)

Подобрать себе я смог пару варежек для…
(не для ног, а для рук)

Во дворе трещит мороз — Шапку ты одень на…
(не на нос, а на голову)

Хоккеистов слышен плач, пропустил вратарь их…
(не мяч, а шайбу)

Простой вопрос для малышей. Кого боится кот?…
собаки (не мышей)

Быстрее всех от страха
Несётся ….(не черепаха – заяц)

Клубком свернулся – а ну-ка, тронь!
Со всех сторон колючий…(не конь — ёж)


Последовательность классов 2 станция: «Новогодние перевертыши».

Класс

Время

Примечание

Номер «следа»

1

4

 

19

1

2

1

 

19

2

3

2

 

19

3

4

3

 

Последний класс. Нужно дать ребус «Улица», что бы направить детей на последнюю станцию «Елка», которая находится на улице.

4

 

3 станция: «Музыкальная». (включают видеообращение для 3х классов)

Кабинет: № 19

Ответственный: Слепнева А.И.

Костюм: Олень

Время нахождения на станции: 10 минут на параллель.

Слова ведущего:

- Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! А вы знаете кто я? (ответы детей).

- Я привез Д.М.,а он куда-то спрятался. Вы его не видели? (ответы детей).

-А, давайте все вместе споем? Может он нас услышит и придет к нам! Классы показывают новогодние номера.

- Молодцы, хорошо спели! Но ДМ нас не услышал, наверное, далеко спрятался.

- АААААА, ребята, смотрите, а чей это след???? (ответы детей)

- Счастливого вам пути, еще увидимся!

Последовательность классов 3 станция: «Музыкальная».

 

Класс

Время

Примечание

Номер «следа»

1

3 классы

 

21

1

2

4 классы

 

21

2

3

1 классы

 

21

3

4

2 классы

 

Последний класс. Нужно дать ребус «Улица», что бы направить детей на последнюю станцию «Елка», которая находится на улице.

4

 

4станция: «Кто я:». (включают видеообращение для 2х классов)

 

Кабинет: № 21

Ответственный: Прокофьев В.Е.

Костюм: волк

Время нахождения на станции: 10 минут на параллель.

Слова ведущего:

- Здравствуйте, проходите юные следопыты!

- Ребята, а кого вы ищете? (Деда Мороза)

-Видел, видел….пробегал он тут. Так торопился, что даже шапку уронил и не заметил.

- Хотите покажу куда он ушел??? (ответы детей)

- За информацию интересующую вас, я предлагаю вам сыграть в одну очень веселую игру, где нужно угадывать слово, которое написано на карточке.

Правила: Класс выбирает одного игрока (1 карточка- 1 игрок, при смене карты игрок тоже меняется). Игрок надевает шапку Деда Мороза куда  прикрепляется карточка со словом, которое нужно угадать (игрок его не видит). Угадывающему разрешено задавать вопросы, но остальным ребятам можно отвечать  на них «да» или «нет».

Перечень слов в на карточках: бенгальский огонь, мешок с подарками,  Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик, олени Деда Мороза, подарок, снежинка,  сугроб,  гирлянда, мороз, елка, праздник, хоровод, мандарин, снег.

Не забывайте, что все слова связаны с праздником Новый год.

 - Молодцы, вы отправляетесь дальше по следу ДМ!

Последовательность классов 4станция: «Кто я:».

Класс

Время

Примечание

Номер «следа»

1

2

 

15

1

2

3

 

15

2

3

4

 

15

3

4

1

 

Последний класс. Нужно дать ребус «Улица», что бы направить детей на последнюю станцию «Елка», которая находится на улице.

4

5 станция: «Дед Мороз». Улица.

Ведущий станции: Дедушка Мороз (Сауткин Б.Ю.) и Снегурочка (Казанцева Лада), Слепнева А.И. (олень).

На этой станции прячется Дедушка Мороз. Ребята одеваются и выходят на улицу.

Снегурочка: - Ну, что нашли Д.М?(ответы детей). Я предлагаю его позвать! (дети зову). Выходит Дедушка Мороз.

Дед Мороз:-Здравствуйте, любимые. Ну что, меня узнали? Я к вам спешил через леса и моря, через степные просторы и заснеженные дороги, и вот я здесь!Не удалось мне вас обхитрить! В такие шустрые, быстрые, смекалистые!!! Так быстро меня нашли! Понравилось вам играть со мной в прятки? (ответы детей).

Снегурочка: Дедушка Мороз, ты наверное замерз нас ждать на улице???

Д.М.: ух, замеееерз…

Олень: Ребята, давайте согреем Деда Мороза и не дадим замерзнуть нам. Предлагаю потанцевать, согласны? (ответы детей).

Флешмоб «Повторяшки».

Д.М.: Ух, тепло! Спасибо вам, что не дали замерзнуть!

Снегурочка: Ах, какая у вас елка!

                       Шариков на елке сколько!

                       И пушиста, и стройна.

                       А, вам нравится она?

Дети: Да!                                                                                                               

Олень: А еще б нарядней ваша ёлка стала, Если б вдруг огнями она вся засияла

Игра «Ёлочка свети!» (проводит Д.М.)
Наша ёлка крепко спит, огоньками не блестит.
Все в ладоши хлопать будем, нашу ёлочку разбудим! (не загорается)
Все мы громко топать будем, нашу ёлочку разбудим! (не загорается)

Снегурочка: Ребята, а давайте  попросим елочку проснуться, для этого нужно громко, хором крикнуть 3 раза «Елочка, гори!»

Дед Мороз: По снежному велению, по вьюжному хотению, по моему морозному распоряжению, желаю всем быть в этом году счастливыми, здоровыми и любимыми! Пускай каждый заберет под елкой мой подарок в виде хорошего настроения и искреннего веселья. Принимайте мои снежные дедморозные поздравления, и пожелания счастливого Нового года!

- Ребята, пришло время волшебства!!!!  Сейчас ваши подарки окажутся в ваших класса! Счастливого Нового года! (музыка, хлопушки).

 


Инструкция для классных руководителей первых классов:

1 «а» и 1 «б» выполняют игру вместе, поэтому нужно придумать общее название для вашей команды. Все дети в новогодних костюмах на их выбор. Собираются классы в кабинете № 15. Кабинет нужно украсить в новогоднем стиле и очистить его под станцию квеста (столы и стулья поставить вдоль стен). От каждого класса нужно принести 2 хлопушки и подготовить новогодний номер.

В этом году Дедушка Мороз хочет поздравить детей с Новым годом по-особенному!  И не только дарить им подарки, но и поиграть с ними в прятки.

Что бы найти Деда Мороза и его мешок с подарками, детям будет предложено пройти квест –игру «По следам Деда Мороза» состоящую из 5 станций, на каждой, из которой их ждут задания, за прохождение которых они получают «след» (направление) куда пошел (где спрятался) Дедушка Мороз. Станции находятся не только в стенах школы, но и за ее пределами.

Правила: перед началом игры классные руководители включают детям видеописьмо от Снегурочки. Игра начинается именно в вашем кабинете- это и будет первая станция.

После просмотра видео: квест-игра начинается!  Каждому классному руководителю будут даны маршрутные листы, по которым они будут передвигаться по школе. Классные руководители следят не только за маршрутом детей, но и за временем передвижения по станциям. Время пребывания на каждой станции – 10 минут. Вы не подсказываете детям следующую станцию, а лишь наблюдаете, как они ее будут искать, все подсказки они получат в игре.

 

 

Маршрутный лист квест – игры «По следам Деда мороза»

Классы 1 «а», 1 «б».

 

Станция

Кабинет

Время

«По следам любого зверя»

15

12.00-12.10

«Новогодние перевертыши»

11

12-12- 12.22

«Музыкальная»

19

12.23-12.33

«Кто я?»

21

12.34-12.44

«Дед Мороз»

Улица

12.50- 13.00

 Время уточним позже.

Инструкция для классных руководителей вторых классов:

2 «а» и 2 «б» выполняют игру вместе, поэтому нужно придумать общее название для вашей команды. Все дети в новогодних костюмах на их выбор. Собираются классы в кабинете № 21. Кабинет нужно украсить в новогоднем стиле и очистить его под станцию квеста (столы и стулья поставить вдоль стен). От каждого класса нужно принести 2 хлопушки и подготовить новогодний номер.

В этом году Дедушка Мороз хочет поздравить детей с Новым годом по-особенному!  И не только дарить им подарки, но и поиграть с ними в прятки.

Что бы найти Деда Мороза и его мешок с подарками, детям будет предложено пройти квест –игру «По следам Деда Мороза» состоящую из 5 станций, на каждой, из которой их ждут задания, за прохождение которых они получают «след» (направление) куда пошел (где спрятался) Дедушка Мороз. Станции находятся не только в стенах школы, но и за ее пределами.

Правила: перед началом игры классные руководители включают детям видеописьмо от Снегурочки. Игра начинается именно в вашем кабинете- это и будет первая станция.

После просмотра видео: квест-игра начинается!  Каждому классному руководителю будут даны маршрутные листы, по которым они будут передвигаться по школе. Классные руководители следят не только за маршрутом детей, но и за временем передвижения по станциям. Время пребывания на каждой станции – 10 минут. Вы не подсказываете детям следующую станцию, а лишь наблюдаете, как они ее будут искать, все подсказки они получат в игре.

Маршрутный лист квест – игры «По следам Деда мороза»

Классы 2 «а», 2 «б».

 

Станция

Кабинет

Время

«Кто я?»

21

 

«По следам любого зверя»

15

 

«Новогодние перевертыши»

11

 

«Музыкальная»

19

 

«Дед Мороз»

Улица

 

Время уточним позже.

 

 

Инструкция для классных руководителей третьих классов:

3 «а» и 3 «б» выполняют игру вместе, поэтому нужно придумать общее название для вашей команды. Все дети в новогодних костюмах на их выбор. Собираются классы в кабинете № 19. Кабинет нужно украсить в новогоднем стиле и очистить его под станцию квеста (столы и стулья поставить вдоль стен). От каждого класса нужно принести 2 хлопушки и подготовить новогодний номер.

В этом году Дедушка Мороз хочет поздравить детей с Новым годом по-особенному!  И не только дарить им подарки, но и поиграть с ними в прятки.

Что бы найти Деда Мороза и его мешок с подарками, детям будет предложено пройти квест –игру «По следам Деда Мороза» состоящую из 5 станций, на каждой, из которой их ждут задания, за прохождение которых они получают «след» (направление) куда пошел (где спрятался) Дедушка Мороз. Станции находятся не только в стенах школы, но и за ее пределами.

Правила: перед началом игры классные руководители включают детям видеописьмо от Снегурочки. Игра начинается именно в вашем кабинете- это и будет первая станция.

После просмотра видео: квест-игра начинается!  Каждому классному руководителю будут даны маршрутные листы, по которым они будут передвигаться по школе. Классные руководители следят не только за маршрутом детей, но и за временем передвижения по станциям. Время пребывания на каждой станции – 10 минут. Вы не подсказываете детям следующую станцию, а лишь наблюдаете, как они ее будут искать, все подсказки они получат в игре.

Маршрутный лист квест – игры «По следам Деда мороза»

Классы 3 «а», 3 «б».

 

Станция

Кабинет

Время

«Музыкальная»

19

 

«Кто я?»

21

 

«По следам любого зверя»

15

 

«Новогодние перевертыши»

11

 

«Дед Мороз»

Улица

 

Время уточним позже.

 

 

Инструкция для классных руководителей первых классов:

4 «а» и 4 «б» выполняют игру вместе, поэтому нужно придумать общее название для вашей команды. Все дети в новогодних костюмах на их выбор. Собираются классы в кабинете № 11. Кабинет нужно украсить в новогоднем стиле и очистить его под станцию квеста (столы и стулья поставить вдоль стен). От каждого класса нужно принести 2 хлопушки и подготовить новогодний номер.

В этом году Дедушка Мороз хочет поздравить детей с Новым годом по-особенному!  И не только дарить им подарки, но и поиграть с ними в прятки.

Что бы найти Деда Мороза и его мешок с подарками, детям будет предложено пройти квест –игру «По следам Деда Мороза» состоящую из 5 станций, на каждой, из которой их ждут задания, за прохождение которых они получают «след» (направление) куда пошел (где спрятался) Дедушка Мороз. Станции находятся не только в стенах школы, но и за ее пределами.

Правила: перед началом игры классные руководители включают детям видеописьмо от Снегурочки. Игра начинается именно в вашем кабинете- это и будет первая станция.

После просмотра видео: квест-игра начинается!  Каждому классному руководителю будут даны маршрутные листы, по которым они будут передвигаться по школе. Классные руководители следят не только за маршрутом детей, но и за временем передвижения по станциям. Время пребывания на каждой станции – 10 минут. Вы не подсказываете детям следующую станцию, а лишь наблюдаете, как они ее будут искать, все подсказки они получат в игре.

Маршрутный лист квест – игры «По следам Деда мороза»

Классы 4 «а», 4 «б».

 

Станция

Кабинет

Время

«Новогодние перевертыши

11

 

«Музыкальная»

19

 

«Кто я?»

21

 

«По следам любого зверя»

15

 

«Дед Мороз»

Улица

 

Время уточним позже.


 

Скачано с www.znanio.ru

Квест- игра: «По следам Деда Мороза», 1-4 классы

Квест- игра: «По следам Деда Мороза», 1-4 классы

Перед детьми перемешены картинки с изображением зверей и их следов

Перед детьми перемешены картинки с изображением зверей и их следов

Новогодние перевертыши»: (включают видеообращение для 4х классов)

Новогодние перевертыши»: (включают видеообращение для 4х классов)

Что ж, ответы даны на вопросы,

Что ж, ответы даны на вопросы,

Взявшись за руки, детишки Дружно водят… за нос мишку? (Хоровод)

Взявшись за руки, детишки Дружно водят… за нос мишку? (Хоровод)

Кто я:». (включают видеообращение для 2х классов)

Кто я:». (включают видеообращение для 2х классов)

Д.М.: Ух, тепло! Спасибо вам, что не дали замерзнуть!

Д.М.: Ух, тепло! Спасибо вам, что не дали замерзнуть!

Инструкция для классных руководителей первых классов: 1 «а» и 1 «б» выполняют игру вместе, поэтому нужно придумать общее название для вашей команды

Инструкция для классных руководителей первых классов: 1 «а» и 1 «б» выполняют игру вместе, поэтому нужно придумать общее название для вашей команды

Инструкция для классных руководителей вторых классов: 2 «а» и 2 «б» выполняют игру вместе, поэтому нужно придумать общее название для вашей команды

Инструкция для классных руководителей вторых классов: 2 «а» и 2 «б» выполняют игру вместе, поэтому нужно придумать общее название для вашей команды

Инструкция для классных руководителей третьих классов: 3 «а» и 3 «б» выполняют игру вместе, поэтому нужно придумать общее название для вашей команды

Инструкция для классных руководителей третьих классов: 3 «а» и 3 «б» выполняют игру вместе, поэтому нужно придумать общее название для вашей команды

Инструкция для классных руководителей первых классов: 4 «а» и 4 «б» выполняют игру вместе, поэтому нужно придумать общее название для вашей команды

Инструкция для классных руководителей первых классов: 4 «а» и 4 «б» выполняют игру вместе, поэтому нужно придумать общее название для вашей команды
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.12.2021