Сценарий летнего праздника «Зов джунглей с Робинзоном» для детей среднего и старшего дошкольного возраста
Оценка 4.7

Сценарий летнего праздника «Зов джунглей с Робинзоном» для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Оценка 4.7
docx
11.07.2021
Сценарий летнего праздника  «Зов джунглей с Робинзоном» для детей среднего и старшего дошкольного возраста
Зов джунглей с Робинзоном.docx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

                                        Детский сад № 5 «Пчелка»     

городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан

 

 

 

 

Сценарий летнего праздника

«Зов джунглей с Робинзоном»

для детей среднего и старшего дошкольного возраста

                                             Подготовила:

                                                                             Корнилова Светлана Леонидовна,

                                                                  музыкальный руководитель

                                                                                    первой квалификационной категории;

                                                                               Согласовано: старший воспитатель

                                                                                 __________________Дударева И. А.

                                                 Дата проведения:

                                                             «   »                          2021г.

 

 

2020-2021 учебный год

 

Цель: укрепление физического, психического и социального здоровья

детей, привлечение к участию в командных играх в летний период.

 

Задачи:

Образовательные:

- обогащать знания детей о диких животных Африки и бережном обращении с ними;

- приобщать детей в игровой спортивной форме к здоровому образу жизни;

- расширять кругозор и формировать эстетическое отношение к природе и окружающему миру.

 

Развивающие:

- развивать навыки межличностного общения между воспитанниками и взрослыми;

- активизировать словарный запас, речь детей, их воображение, эмоциональность, фантазию, память

 -  развивать двигательные способности воспитанников в определённом темпе и ритме в соответствии с текстом песен;

 - развивать ловкость, силу, внимание, двигательную память, ориентировку в пространстве, коммуникативные способности в команде.

Воспитательные:

  - воспитывать экологическую культуру, чувство товарищества и дружбы, любви к братьям нашим меньшим;

 - воспитывать чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение

 друг к другу;

- создание атмосферы радости и положительный эмоциональный подъем.

Действующие лица: Ведущий-капитан, Робинзон, Пятница – взрослые.

 

Оборудование и реквизит: ноутбук, музыкальный центр, атрибуты для игр, костюмы для персонажей.

        

 

 

Под веселую музыку Ведущий в костюме капитана встречает детей на площадке.

Ведущий: Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!
                 
Сегодня вас ждут веселье и шутки.

                  Скучать вы не будете здесь ни минутки.

                  Да как же вы можете здесь заскучать,

                  Когда приключения ждут вас опять?

                  Сегодня праздник нас собрал:
                  Не ярмарка, не карнавал!
                  Наше лето продолжается,
                  Путешествие начинается!

Ведущий: Отправимся мы с вами на необитаемый остров. На чем можно туда добраться? (Ответы детей)

Ведущий: Хоть попасть туда непросто,

                   Можно на корабле доплыть.

                   Мы отыщем чудо-остров,

                   Стоит только захотеть.

Я капитан, а вы моя команда, мои матросы! Свистать всех наверх!

 

Звучит шум моря, гудок корабля.

 Песня «Матросы» муз. и сл. Виктория Петрик

 

Появляется Робинзон, смотрит в подзорную трубу.

 

Робинзон: Здравствуйте, отважные мореплаватели! Я Робинзон – хозяин этого острова джунглей, живу я на нем давно и очень рад таким смелым путешественникам.  Вы любите море? (Ответы детей)

Робинзон: С самого детства я больше всего любил море и однажды отправился в морское путешествие, но мой корабль потерпел крушение и так я оказался на этом необитаемом острове.

 

Пускай судьба изменчива,

Но падать духом нечего.

В любом крушенье и в беде любой,

Покуда сердце смелое,

Рука крепка умелая,

Померяемся силами с судьбой.

Робинзон: Я вижу, что вы все очень дружные, а у вас есть друзья? (Ответы детей)

Робинзон: У меня тоже есть друг! Его зовут Пятница в честь дня, когда я его спас. Я его многому научил и он мне всегда во всем помогает. Я так рад, что вы приплыли к нам в гости и за это я хочу вам сделать сюрприз. Пятница, принеси наш сюрприз.

Пятница убегает и возвращается ни с чем.

Пятница: А-яй-яй!

Робинзон: Что случилось, Пятница?

Пятница: Сюрприз исчез, его нет!

Робинзон: Ты хорошо искал?

Пятница: Да-да!

Робинзон: Пойду-ка, я сам посмотрю!

 

Робинзон выносит сундук, закрытый на пять разных замков с запиской

 

Робинзон: Я всё понял, это пираты, а что здесь написано. (Читает записку)

Записка: Вы сможете получить свой сюрприз, если откроете эти замки и выполните все наши задания. (Злые пираты)

Робинзон: Я так и думал, ну что, ребята, сможет выполнить задания? (Ответы детей) Тогда полный вперед!

 

ЗАДАНИЕ 1 - Загадки


1. Кенгуру

Сюда из джунглей поутру

Прискакала… (кенгуру)

2. Бегемот

Толстокожий, неуклюжий,

У него огромный рот.

Любит воду, но не лужи

Житель Нила… (бегемот)

3. Зебра

Не слыша волны океанской,

Морского простора не зная,

В далёкой степи африканской

Резвится тельняшка морская. (зебра)

4. Жираф

Он высокий и пятнистый,

С длинной-длинной шеей,

И питается он листьями-

Листьями с деревьев. (жираф)

5. Лев

Уж очень вид у них чудной:

У папы - локоны волной,

А мама ходит стриженой.

 На что она обижена?     

 Недаром часто злится

 На всех мамаша… (львица) 

6. Тигр

Он свирепый зверь, но всё же

Тихим он бывает тоже.

Он бывает тих с тигрицей,

Так как сам её боится.  (тигр)

7. Медведь

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой,

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовёт?  (медведь)

8. Слон

Ходит длинный, пасть с клыками,

Ноги кажутся столбами,

Как гора, огромен он.

Вы узнали? Это… (слон)

9. Носорог

Не олень он и не бык,

В жарких странах жить привык.

На носу имеет рог, кто же это? (носорог)

10. Крокодил

По реке плывёт бревно.

Ух, и злющее оно!

Тем, кто в реку угодил

Нос откусит… (крокодил)


 

Ведущий: А мы знаем совсем незлого крокодила!

Танец «Крокодильчик»

ЗАДАНИЕ 2 -Пройди болото по следам

Участники должны пройти по следам, передавая банан.

По окончанию эстафеты дети получают ключ.

ЗАДАНИЕ 3 – Лягушки

Пропрыгать дистанцию, как лягушки до ориентира, назад – бегом. Ключ.

Ведущий: А теперь, ребятки, отгадайте-ка загадку.

                   Прибыла она из жарких стран,

                   Там жила среди лиан.

                   Апельсины и бананы

                   Очень любит … (обезьяна)

 

Танец «Чунга-чанга»

 

ЗАДАНИЕ 4 – Собери фрукты

Из общей корзины нужно перенести фрукты в свою корзинку, старшие разбирают овощи и фрукты отдельно. Ключ.

ЗАДАНИЕ 5 – Перенеси воду

Из большого ведра перенести воду в маленькие ведерки при помощи деревянной ложки. Ключ.

Ведущий: Теперь у нас есть все пять ключей. Ура!

Робинзон: Настало время открыть наш сундук с сюрпризом.

 

Раздача фруктов или сладких призов и подарков

 

Ведущий: Поблагодарим Робинзона и его помощника Пятницу. Подарим

им в подарок танец.

Танец «Робинзон»

Ведущий: Всем спасибо за вниманье

                   За задор, за звонкий смех,

                   За огонь соревнованья,

                   Обеспечивший успех.

Робинзон: Но настал момент прощанья,

                   Будет краткой наша речь,

                   Говорим вам:

Все: «До свидания,

До счастливых новых встреч!»

 

Под музыку дети расходятся по своим участкам

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Цель: укрепление физического, психического и социального здоровья детей, привлечение к участию в командных играх в летний период

Цель: укрепление физического, психического и социального здоровья детей, привлечение к участию в командных играх в летний период

Под веселую музыку Ведущий в костюме капитана встречает детей на площадке

Под веселую музыку Ведущий в костюме капитана встречает детей на площадке

Пятница, принеси наш сюрприз.

Пятница, принеси наш сюрприз.

Ведущий: А мы знаем совсем незлого крокодила!

Ведущий: А мы знаем совсем незлого крокодила!

За задор, за звонкий смех,

За задор, за звонкий смех,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.07.2021