Сценарий летнего развлечения:
«Волшебные краски художника»
Ход развлечения.
Дети выходят на площадку и усаживаются на отведённые для каждой группы места.
Художник Тюбик выходит под песню: «Скажи, скажи художник»
с шарами разного цвета и выпускает их по ходу песни.
Художник:
Здравствуйте, ребята! (здоровается за руку с ребятами)
Вы меня узнали?
У меня есть карандаш, разноцветная гуашь,
Акварель, палитра, кисть.
И бумаги плотный лист.
А еще мольберт – треножник,
Потому что я – художник!
Я- художник и зовут меня Тюбик.
Я очень рад всех видеть и хочу спросить у вас, чем вы любите заниматься летом?
У меня есть волшебная кисточка, до кого я дотронусь, тот и назовет свое любимое занятие во время летнего отдыха.
Игра: «Волшебная кисточка».
Художник:
Я очень люблю рисовать красками!
Мы раскрасим с вами солнце, чтоб оно могло сиять,
И тогда в любом оконце зацветут цветы опять!
Мы раскрасим речку и зеленый луг!
Будет всё прекрасным и цветным вокруг!
(Берет палитру и замечает, что краски на ней пропали)
Художник : Ой-ой-ой, ребята, моя палитра пуста. Красок –нет. И кисточек нет. И стаканчика с водичкой для рисования нет. Куда же всё это делось? Куда же делись мои краски? (плачет)
Видимо они от меня сбежали и мне очень стыдно, что я был грязнулей, не мыл кисточки после своих рисунков, не ополаскивал стаканчик после рисования и бросал свои краски где попало.
Как же мне теперь рисовать картины? Что же мне, ребята, делать? Как быть?
Друзья, а вы поможете мне их отыскать?
А я обещаю исправиться и бережно о них заботиться.
Худ. обращается к ребятам помочь отыскать краски:
Под музыку дети старшей группы идут по тропинке и находят игрушку (лягушку).
Лягушка просит помочь очистить пруд от мусора.
Игра: «Очистим пруд»
(2 тазика с водой, где плавают крышки от бутылок. Дети строятся в 2 команды. По сигналу они по очереди бегут к «пруду» и с помощью сачка вылавливают «мусор»,
выкладывают в ведерко, которое стоит около команды, передают сачок следующему игроку, игра продолжается до тех пор, пока не выловят весь «мусор»)
Лягушка благодарит детей и вручает им краску зеленого цвета.
Худ.: Спасибо, лягушка, что вернула мне краску. Ребята, поместите зеленую краску на мою палитру.
1. Худ. обращается к ребятам помочь отыскать следующую краску:
Под музыку дети младшей группы идут по тропинке и находят
пчелку, которая держит желтую краску. Пчелка приглашает ребят поиграть.
Музыкальная игра: «Весёлые пчелки»
Художник: Спасибо, пчелка, что вернула мне краску. Помещает жёлтую краску на палитру.
2. Худ. обращается к ребятам помочь отыскать следующую краску:
Под музыку дети средней группы идут по тропинке и находят голубую собачку, которая предлагает с ней поиграть. Она обещает найти голубую краску.
Игра: «Самый быстрый»
(Для этой игры понадобятся игрушки, количество которых должно быть на один меньше, чем игроков. Они разбросаны в обруче, вокруг которого дети под музыку бегают. По окончании музыки, надо успеть взять игрушку. Ребенок, оставшийся без игрушки, выбывает. После этого ведущий убирает еще 2 игрушки. Все повторяется до тех пор, пока последний игрок не возьмёт единственную оставшуюся игрушку. Он объявляется победителем.)
Худ.: Спасибо, собачка, что вернула мне краску.
Голубую краску дети помещают на палитру.
3. Худ. обращается к ребятам помочь отыскать следующую краску:
Под
музыку дети идут по тропинке и находят божью коровку. На берёзовым листочке кто-то красненький сидит.
Спинка-крылья-в чёрных точках.
Замерла, как будто спит.
Посидела, посидела, вверх взмыла и улетела.
Симпатичная плутовка, эта БОЖИЯ КОРОВКА.
Да, правильно, к нам в гости прилетела божья коровка.
Посмотрите, какая она красивая! Где же она живёт?
(дети отвечают)
А давайте превратился в божьих коровок? Скорее вставайте в
круг.
(Дети встают в круг, встав на свободном расстоянии друг от друга.)
Физкультминутка "Божьи коровки".
Мы вокруг себя покружимся и в божьих коровок
превратимся. (дети кружатся)
Божьи коровки, покажите ваши головки, носики, ротики,
крылышки, ручки, ножки, животики. (дети показывают)
Божьи коровки, поверните направо головки. (поворачивают
головы направо)
Божьи коровки, поверните налево головки. (поворачивают головы
налево)
Ножками топните (топают). Крылышками хлопните (хлопают).
Друг к другу повернитесь и мило улыбнитесь. (поворачиваются
друг к другу и улыбаются)
Как букашки полетели, за столы тихонько сели.
Ведущий: Божья Коровка, ты не одна,
Все ребята твои друзья.
Божья
Коровка: А у вас настроение
отличное? - Да!
Ребятки все приличные? - Да!
Все летом отдыхают? - Да!
Купаются и загорают? - Да!
Вы умеете дружить? - Да!
А как божья коровка кружить? - Да!
Вы умеете танцевать? – Да
Так
давайте начинать!
Танец
«Встали парами по кругу…»
(из
сборника «Любимые насекомые» – Bichikids)
Ведущий: Расскажи нам ,Божья коровка,
Какая будет сегодня погодка?
Божья
Коровка: Если солнышко –я буду
летать!
Если дождик – то лягу поспать! (зевает)
Ведущий: Как можно на празднике спать,
Сегодня солнце пойдем мы гулять.
И дети дождя совсем не боятся ,
В любую погоду веселятся!
Игра
«Солнышко и дождик»
(музыка
.М. Раухвергера, Б. Антюфеева, слова А. Барто)
Божья коровка. Я забрала у художника свои краски. Угадайте, какие?
(дети отвечают: красную и черную). Дождь смыл пятнышки со спинок моих подруг, помогите пятнышки нарисовать.
Художник Тюбик: Ребята, а как же мы поможем божьей коровке, у нас нет кисточек? Предлагайте, с помощью чего можно нарисовать пятнышки? (пальцами, губкой…)
Игра: «Нарисуй пятнышки для божьей коровки»
(дети делятся на 2 команды. Ребенок бежит к мольберту, рисует пятнышко, возвращается, бежит следующий ребенок)
Худ.: Спасибо, божья коровка, что вернула 2 мои краски.
Дети помещают на палитру красную и чёрную краски.
Под музыку дети идут по тропинке и встречают Буратино, который просит ребят украсить беседку ромашками для Мальвины.
Игра: «Украшение беседки ромашками»
Буратино. Спасибо, ребята за помощь. Я дарю вам белую краску.
Дети помещают её на палитру.
Худ.: Молодцы, ребята! Как здорово, что вы собрали все мои волшебные краски. Спасибо вам большое! Вы мне очень помогли! Теперь я обязательно снова нарисую свои прекрасные картины, но потом обязательно всё перемою и уберу на место, обещаю вам!
А сейчас мы будем отдыхать, и гуашью лето рисовать!
Все, что понравилось, – вспоминайте, и в свои рисунки добавляйте!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.