Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Новосибирского района
Новосибирской области – детский сад комбинированного вида «Лучик»
Сценарий логосказки «Как зайчик ни в кого не превратился» (мероприятие для родителей к 8 марта)
Автор: Швенк Екатерина Валерьевна – учитель - логопед высшей квалификационной категории.
Звучит музыка появляются сороки
1 Сорока: Мы сороки-белобоки
Прилетели издалека.
(Удивленно)
Ой, ну надо же, детишки!
И девчонки и мальчишки
Дружно рядышком сидят
И сюда они глядят.
Надо ближе подлететь
Их получше рассмотреть!
(вылетает вторая сорока)
2 Сорока: Ишь, все славные какие!
А сидят-то как большие!
И чего Вы тут сидите?
Сказку увидать хотите?
Мы тут взад-вперед летаем,
Все про всех в округе знаем!
Все что знаем мы расскажем,
Мы расскажем и покажем!
Вместе: Чтобы сказку рассказать
Нужно ротик нам размять
Артикуляционная гимнастика.
Чтобы четко говорить
Нужно язычок взбодрить.
Не желаем мы лениться
Любит наш язык трудиться.
Как индюк мы поболтаем:
Бл – был – был, бл – был – был.
Щеки в шарик надуваем
(надувают шарики).
Если нужно для зарядки сделаем язык лопаткой. Вот и размяли язычок.
На опушке на лесной
Виден домик расписной
Он не белкин и не мишкин.
Этот домик – дом зайчишкин!
Звучит музыка Зайчиха показывает заячью зарядку
(Заячья зарядка)
Зайчиха: Светит солнышко с утра,
И тебе вставать пора.
Побежал бы поскорей
В гости к нам позвал друзей!
Звучит музыка, зайка бежит по полянке.
Гусеница: разве ты не знал дружок,
Что уже подходит срок
В бабочку мы превратимся,
Скоро полетим как птицы!
Зайчик: А когда это случится?
Гусеничка: Зайчик, это же не шутка,
Подожди еще минутку.
Повернулись, покружились,
В бабочку мы превратились!
Звучит волшебная музыка, гусеницы превращаются в бабочки.
Бабочка: Наши крылья просто диво,
Так прекрасны и красивы.
Ветерок чуть дышит
Крылышки колышет.
2 Бабочка: над цветком порхаем, пляшем,
Веером узорным машем!
Звучит музыка Танец бабочек.
Зайчик: Бабочка не убегай
Прилетай ко мне на чай!
(грустит)
Белка: что же делать, как же быть?
Будешь с кем теперь дружить?
Хочешь вместе поиграем
Грибы с тобою пособираем
Игра с белкой
Белка: молодец, будь посмелей.
А теперь беги скорей,
Новых поищи друзей!
Звучит музыка Зайчик выбегает к речке.
Головастик: Зайчик, что же ты не весел?
Ушки почему повесил?
Зайчик: гусенички изменились
В бабочек все превратились,
С ними было веселей,
Не легко терять друзей!
Головастик: Зайчик, не переживай
Наши загадки отгадай!
В лесу у пня суетня, беготня,
Народ рабочий, весь день хлопочет. Кто это?
Зайчик: не знаю.
Головастик: Зелены мы как трава
Наша песенка: «Ква-ква!» Кто это?
Зайчик: не знаю
Головастик: зайчик, хватит уж грустить,
Чем тебя развеселить?
Зайчик: я придумал, а давай-
Приглашу я Вас на чай.
Угощу Вас блинами,
И с капустой пирогами.
Пальчиковая гимнастика
Головастик: к сожаленью мы не можем.
Как же мы без ног пойдем
А еще и без водицы,
Мы не можем обходиться.
Зайчик: Подождите вы чуть-чуть
Я тележку прикачу!
Главное друзья, не трусьте,
Очень скоро я вернусь.
Звучит музыка вылетают сороки.
Сороки: Мы тут взад-вперед летаем
Все про всех в округе знаем.
Зайчик время не терял-
За тележкой побежал.
Мы откроем вам секрет-
Головастиков уж нет.
Зайчик выбегает с тележкой.
Зайчик: совсем один остался я,
Покинули меня друзья.
Лягушки: а вот и мы! А вот и мы!
Ты что же не узнал нас?
Зайчик: кто Вы? Я же вас не знаю.
Нет, постой, припоминаю…
Обращается к 1-му лягушонку
Головастик, что с тобой
Ты какой-то не такой?!
1Лягушонок: это я, ты мне поверь
Лягушонок я теперь.
Зайчик: Я не знал, что так случится
Может тоже превратиться?
2 Лягушонок: ну не знаю и в кого же?
Зайчик: стану бабочкой я тоже.
1 Лягушонок: чтобы бабочкою стать
Нужно кокон поискать.
Зайчик: лягушонок, мой дружок,
У меня же есть клубок.
Кокон сделать помоги…
Лягушонок: ну, давай, скорей беги.
Игра «Уж я улкой шла»…
Лягушонок: Стой вот так, не шевелись.
Боком, боком повернись.
Лягушонок: А теперь скорее спать,
Будем вместе утро ждать.
Зайчик: Побыстрее бы уснуть, превращусь в кого-нибудь.
Игра «Сова»
Цель: формировать у детей потребность в двигательной деятельности.
Задачи:
Закреплять умение детей действовать по сигналу «день» и «ночь».
Развивать равновесие, быстроту реакции и неподвижность.
Воспитывать чувство коллективизма.
Сова: Зайчик спит и видит сон:
Бабочкой летает он.
Лягушонку сон приснился-
Зайчик в монстра превратился.
Лягушонок испугался-
Быстро к заиньке помчался.
Выходит медведь с зайчонком, обращается к лягушонку.
Медведь: Видишь, чуда не случилось,
Плакать хочется опять.
Ни в кого не превратился-
Так хотел он полетать.
Бабочка: что случилось? Что все значит?
Почему зайчонок плачет?
Медведь. Опыт ваш не получился,
Видишь, он не превратился
Лягушонок: Не печалься ты, наш Зая,
Лучше друга мы не знаем.
Оставайся сам собой,
И не нужен нам другой.
Дети встают и исполняют песню о дружбе.
Выходит ежик
Ежик: Я тут в зад-вперед хожу
Все про всех в округе знаю.
Должен знать отныне каждый:
Как ты выглядишь- не важно.
Важно добрым, смелым быть,
И друзьями дорожить.
Танец «Дружба»
Конец
Действующие лица: 2-е сороки, зайчиха, зайчонок, 4-ре гусеницы- бабочки, белка, 3 головастики-лягушки, сова, медведь, ежик.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.