Сценарий музыкальной викторины «Путешествие в музыкальную страну»
Оценка 4.6

Сценарий музыкальной викторины «Путешествие в музыкальную страну»

Оценка 4.6
docx
22.01.2023
Сценарий музыкальной викторины «Путешествие в музыкальную страну»
Музыкальная викторина«Путешествие в музыкальную страну».docx

 

 

 

 

Сценарий музыкальной викторины

 «Путешествие в музыкальную страну»

 

 

Составитель:

Педагог организатор

 

 

 

 

ЦЕЛЬ: Воспитывать у детей познавательный интерес к музыкальной деятельности.

Задачи:

Учить детей внимательно слушать музыку, мелодии песен, давать характеристику песням по музыкальному жанру

• создать дружескую атмосферу

• побуждать детей к активной деятельности;                                                                                                                         

Ход занятия:

педагог: -Ребята, мы сегодня с вами отправимся в музыкальную страну! Жители музыкальной страны очень расстроены, песенки, которые там живут  попали в «беду», нужно их расколдовать и спасти от злого колдуна…А для того, чтобы им помочь, мы должны выполнить музыкальные задания! Дети вместе с педагогом под музыку отправляются выручать песенки.

 

 

Проводится 1 турМузыкальная игра «Передай шляпу»

 

(Дети по кругу передают шляпу под музыку, как только меняется характер музыки, тот, у кого в этот момент оказалась шляпа показывает любое танцевальное движение, остальные повторяют»

 

 

Проводится 2 тур: «Угадай мелодию

 

 Дети должны определить название песен по музыкальному отрывку:

1. В траве сидел кузнечик.

2. Вместе весело шагать.

3. Настоящий друг.

4. Друзья (гр. Барбарики)

5. Два весёлых гуся.

6. От улыбки.

7. Часики (м/ф Фиксики)

8. Антошка.

9. Чему учат в школе.

10. Танец маленьких утят.

11. Чунга - чанга.

12. Папа может

 

 

Проводится 3 тур "Узнай песню по описанию".

 

Дети должны узнать песню по словесному описанию:

1. Песня о том, как на вертолёте привезли подарок на День Рождения. ("Песенка крокодила Гены" (Пусть бегут неуклюже)

2. Песня о празднике, который встречают со слезами на глазах. ("День Победы")

3. Песня о двух домашних птицах разного цвета. ("Два весёлых гуся")

4. Песня о том, как хорошо шагать с друзьями и петь песни. ("Вместе весело шагать")

5. Песенка девочки, которая носила яркий головной убор ("Песня Красной шапочки")

6. Песня о том, что получится, если умножить одно число на другое. ("2х2=4")

7. Песня о транспорте, который катится навстречу новым приключениям. ("Голубой вагон")

8. Песня о поношенной зимней обуви. ("Валенки")

9. Песня после мультфильмов под которую все дети ложатся спать. ("Спят усталые игрушки")

10. Песня о деревянном мальчике, который поменял свою азбуку на билет в театр. ("Буратино")

11. Песня о хвойном дереве, которому холодно. ("Маленькой ёлочке")

12. Песня о животном, плывущем на льдине. ("Песенка мамонтёнка")

 

Танцевальная пауза. Выполняется танец-импровизация

«Небо высоко»

 

 

 

 

Проводится 4 тур "Музыкальные инструменты"

 

Нужно вспомнить больше названий музыкальных инструментов

Детям показываются изображения музыкальных инструментов, они должны назвать, те, которые узнают.

 

Проводится 5 тур. "Знаток музыки"

 

Отвечаем на вопросы:

1) Как звали героиню сказки, которая, впервые попав на бал, очаровала короля и принца своей чудесной песенкой? О ком эта песенка?

2) Назовите любимый муз. Инструмент Карабаса-Барабаса (Труба)

3) Какой цветок имеет музыкальное название? (Колокольчик)

4) Как зовут самого доброго, а главное поющего кота, который призывал всех жить в дружбе и согласии? (Леопольд)

5) Какой инструмент можно смастерить из тростинки, если сделать в ней дырочки? (Дудочка)

6) Как называется профессия человека, который исполняет песни? (Певец)

7) Как называется песня, которую поют перед сном? (Колыбельная)

8) Профессия человека, который пишет музыку? (Композитор)

9) Назовите главную песню нашей страны. (Гимн)

10) Какую песню пела мама-коза, чтобы козлята открыли ей дверь? (Напеть песню)

11)Назовите музыкальный инструмент, на котором играет крокодил Гена? (Гармошка)

12) Назовите первую музыкальную ноту. (До)

 

Тур 5. "Музыкальная карусель"

 

Участники бегают под музыку вокруг стульчиков (их на 1 меньше, чем детей, по окончанию музыки дети занимают места, кто не успел – выходит из игры, так до победителя.

После музыкальной карусели дети находят конверт с посланием из музыкальной страны, где песенки благодарят детей за оказанную помощь, дарит подарок (песню «Веселые нотки») песенки возвращаются в музыкальную страну. В конце занятия проводится обобщение, подведение итогов путешествия в музыкальную страну

 

 

 

 


 

Сценарий музыкальной викторины «Путешествие в музыкальную страну»

Сценарий музыкальной викторины «Путешествие в музыкальную страну»

ЦЕЛЬ : Воспитывать у детей познавательный интерес к музыкальной деятельности

ЦЕЛЬ : Воспитывать у детей познавательный интерес к музыкальной деятельности

Дети должны определить название песен по музыкальному отрывку: 1

Дети должны определить название песен по музыкальному отрывку: 1

Песня о том, как хорошо шагать с друзьями и петь песни

Песня о том, как хорошо шагать с друзьями и петь песни

Нужно вспомнить больше названий музыкальных инструментов

Нужно вспомнить больше названий музыкальных инструментов

Тур 5. "Музыкальная карусель"

Тур 5. "Музыкальная карусель"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2023