1. Всем! Всем! Всем!
2. И тем, кто подходит, и тем, кто здесь!
1. Мы объявляем важную весть!
2. Здравствуйте, дорогие ребята!
1. Здравствуйте, дорогие мамы и папы!
2. Здравствуйте, дорогие гости!
1. Сегодня день необыкновенный!
2. Сегодня день чудесный!
1. Сегодня Выпускной!
2. С огромной радостью встречаем
1. И праздник наш мы начинаем!
2. Немало будет праздников у Вас:
1. Весна и Осень, день Рожденья, Елка!
2. А этот – самый лучший - Выпускной,
1. В душе останется надолго!
У. Сегодня, 28 мая 2021 года заканчивает свою работу проект
“Четыре года в Начальной школе!”
Теперь,
друзья, внимание!
Отставить шутки, разговоры,
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы!
У. Поприветствуем виновников нашего
торжества аплодисментами
Восхитительные
Елизавета Алешина и Дарья Синицына в сопровождении Аслана Арстангалеева
Привлекательные Анастасия Паклина и Елизавета Туманова в сопровождении
Зырянова Антона
Чудесная Александра Сумарокова в сопровождении Артема Осипова и Ильи
Дюкова.
Обворожительные Семенова Наталья и в сопровождении Обанина Ефима и
Байкаданова Ахмета
Необыкновенная Анастасия Кичигина в сопровождении Андрея Ионел и
Пшеницына Александра
Очаровательная Анастасия Кузовлева в сопровождении Максима Бобырева и и
Всеволода Тимушева.
Головокружительная Лидия Бытова в сопровождении Алексея
Филареева и Таскаева Сергея
Неповторимая Надежда Папулова в сопровождении Васильева Дмитрия и Кучина Александра.
(Дети садятся на заранее приготовленные стулья).
1
ученик:
Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
2
ученик:
Этот
день мы долго ждали,
Мы о нем давно мечтали,
Наконец-то, он настал!
Сердце бьется словно птица,
Стали мокрыми ресницы,
Ведь сегодня наш прощальный бал!
3 ученик:
Последний звонок!
Последний урок!
Как быстро года пролетели.
Ведь кажется только вчера…
Вчера лишь за парты мы сели.
У. Сегодня мы все немного волнуемся: четыре года вы шаг за
шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний.
А
теперь, уважаемые гости, внимание, статистический отчет!
Четыре
класса мы прошли,
Все
подсчитали, все учли!
1. За 4
года мы съели тонну хлебобулочных изделий.
2. за годы обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см и
поправился на 4 кг
3. за 4 года мы проучились вместе 2448 уроков
4. выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество
научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не
умещаются
5. за 4 года услышали 6600 звонков
6. 1836 часов просидели за партой, и это не считая времени, затраченного на
выполнение домашнего задания
7. исписано 6560 тетрадей и….не каждая из них показана родителям.
Мы
перелистали 5 796 страниц учебников
1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них
показана родителям.
Написали
90 контрольных работ
В школу и
обратно каждый из ребят прошагал в среднем около 1045 км
Мы
исписали на классной доске 7 кг мела
Исписали
и изгрызгли 320 ручек и 806 карандашей
Подросли
в общем на 6 метров
ссорились
и мирились 3000 раз.
8. а где
мы только не были, куда ни ездили, в каких олимпиадах и
конкурсах не участвовали. Портфолио некоторых ребят стали не приподъёмными,
они переполнены грамотами и благодарностями.
Мы
набрались ума, научились писать, читать, считать, клеить, резать,
рисовать, танцевать. А самое главное - научились дружить!
И
какие же наши дети?
1 Шустрые, 2 спортивные,
1 Смелые,2 активные,
1 Сообразительные, 2 любознательные,
1 В общем, привлекательные.
2 Все мы умные, 1 красивые,
2 Лукавые, 1 счастливые!
У .Так говорят о них. А так говорят они сами о себе.
Ученики (по очереди):
1 -4 «В» класс – это
Если
возьмемся за дело – делу несдобровать.
Ссоримся
и тут же миримся.
Средний
возраст – 10 лет.
Знак
Зодиака – Дева: коллектив был создан 1 сентября 2017 года.
-любители
поговорить с соседом
-головная боль Ирины
Владимировны
Любимый день недели
– воскресенье!
Любимое
время года – лето!
-Любимые уроки -
физкультура и … физкультура
Любимая
школа – Октябрьская начальная
Учителя хотят нас видеть такими…(руки сложили)
Мамы хотят видеть нас такими…(подметают)
Папы хотят видеть нас такими…(показывают мускулы)
Бабушки хотят видеть нас такими…(надувают щеки и гладят
живот)
Девочки-одноклассницы хотят видеть нас такими…(опускаются
на колено,одна рука на сердце, в другой цветок)
Все : А мы такие, какие
мы есть.
4. Какими мы были! Какими мы стали!
Все так повзрослели,
Все так возмужали!
5. Учились, не зная особой печали,
И много умеем, и многое знаем!
Давайте
вспомним, как когда-то, в сентябре,
Собрались
в школьном мы дворе.
С цветами,
с портфелями потом
Вошли в
чудесный этот дом!
6. Вы помните? Вы все, конечно, помните,
Как мамы за руку нас в школу привели,
Взволнованно назвали новым словом – школьники!
И мы навстречу знаниям пошли.
НА
МЕЛОДИЮ ПЕСНИ «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА»
1.Знаем мы, есть на белом свете Маленькая страна.
Есть у страны своё названье «Школа начальная»
Там ждёт вас множество открытий,
Там зла и горя нет,
Там управляет всем учитель
И знаний дарит свет.
Припев: Школа начальная,
В сердце ты навсегда!
Класс, где учитель строг и ласков,
Класс, где всегда весна!
2.Помним, как привели впервые
Мамы за ручку нас.
И за учителем вошли мы
В светлый просторный класс.
В школе родной, мы знаем точно,
Что нас всегда поймут,
Что нас в любую непогоду
Школьные мамы ждут
Припев тот же.
3. Здесь стали мы учениками
И обрели друзей.
Здесь мы немного повзрослели,
Стали чуть-чуть умней.
В школе начальной мы учились,
Но вот прошли года:
Выросли мы и распрощаться
Нам настаёт пора.
Припев тот же..
Учитель: Но вот прошли первые встречи со
школой и мы узнали, что учиться не всегда просто. Вот и пролетели четыре
года, когда мы шаг за шагом поднимались по самым трудным
ступенькам лестницы знаний вместе со своей учительницей. Да, трудно было
начинать, но теперь многое позади и любое задание нам по плечу.
С
нежностью и грустью, первый наш учитель,
Смотрит
на родных своих птенцов.
День за
днем он вел нас по стране открытий
И дарил
свою любовь.
За четыре
года стали мы друзьями.
Класс наш
словно дружная семья.
Скажем мы
спасибо нашим школьным мамам,
Светлой
грусти не тая.
Да,
друзья, четыре года
Незаметно
пронеслись:
Были мы
лишь первоклашки,
А теперь
вот подросли,
Повзрослели,
поумнели,
Словно
розы, расцвели,
Знаний,
навыков, умений
Много мы
приобрели.
Не
решается задачка — хоть убей!
Думай,
думай, голова, поскорей!
Думай,
думай, голова, дам тебе конфетку.
В день
рожденья подарю новую беретку.
Думай,
думай — в кои веки прошу!
С мылом
вымою тебя, расчешу.
Мы ж с
тобою не чужие друг дружке.
Выручай!
А то дам по макушке!
Инсценировка
стихотворения «Кисель и домашнее задание»
Мальчик:
Я пил
кисель из стакана,
Кисель в
меня лился, лился.
Вылился
весь — и я вдруг
В пустой
стакан провалился.
Ведущий: Прибежал папа.
Странно-странно,
Мальчик
сидит на дне стакана.
Ведущий: Прибежала мама.
Действительно,
странно,
Чего это
он забыл внутри стакана?
Ведущий: Прибежала бабушка.
Дайте-ка
погляжу,
Ничего
странного не нахожу.
Он еще и
не такому научится —
Лишь бы с
задачкой №8 не мучиться.
Учитель. О нашей школьной жизни ребята
исполнят сейчас частушки.
Мы весёлые
ребята, (Все)
В
четвёртом классе учимся.
Пропоём
мы вам частушки
Может,
что получится
Только
начался урок
Артем
шлет записку:
«Очень
вкусный пирожок
меняю
на ириску».
У
Кирилла нет терпенья.
Он
урок не доучил.
И за
пол стихотворенья
Пол
четверки получил.
Мы
спросили Вовочку:
«Где
же взял ты двоечку?»
Вова
хмуро отвечает:
«Всем
пятерок не хватает!»
Наш
учитель ждет ответа
От кого-то
долго.
Ни ответа,
ни привета —
Никакого
толка.
Шум и гам
на перемене,
Все ребята
на полу.
В
догонялки поиграют —
Хоть кричи
тут караул.
На уроках
наша Саша
Не поет и
не шумит,
Но визжит
на переменах
И гремит,
как динамит
Наш
дежурный так старался,
Доску
начисто отмыл.
И
писать нам на уроках
Он
на ней не разрешил.
В нашем
классе все ребята
Любят
отличиться.
Кто
рисует, кто поет –
Лишь бы не
учиться.
На
компьютере сегодня
в
конрастейк я поиграл.
Целый день
на всех уроках
только
глазками стрелял.
Если время
на уроке
Очень
медленно течет,
Мы, забыв
учебник строгий,
Чертим,
что на ум взбредет,
Все
частушки перепели, (ВСЕ)
Думаем,
что хороши,
Так
похлопайте дружнее,
Мы
старались от души!
Выпусник: Да, ребята, всякое случалось за эти 4 года. Были и
ссоры, и примирения, что-то приходилось расхлёбывать с учителем, но чаще
сами ребята учили друг друга уму разуму.
5-й
выпускник:
Как-то
раз мы с другом лучшим
Так
устали — нету сил:
В
перемену в малой куче
Я
приятеля месил.
6-й
выпускник:
На уроке
мы уснули.
Парта мягче,
чем кровать.
Мы
зевнули так, что скулы
Стало
некому вправлять.
5-й
выпускник:
А учитель
что наделал?
Слова он
не проронил
И, не
вникнув в суть да дело,
Сразу
папе позвонил.
6-й
выпускник:
Ах, какая
вышла взбучка,
5-й
выпускник:
Ах, какой
был нагоняй!
6-й
выпускник:
Это вряд
ли способ лучший
Душу
детскую понять!
5-й
выпускник:
Мы устали
от ученья.
Ах,
скорей бы выходной.
6-й
выпускник:
Скоро
всем конец мученьям!
Мама, я
хочу домой!
Учитель: А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал
«Ералаш»!
ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «ЕРАЛАШ» -
На
УРОКЕ МАТЕМАТИКИ
Учитель: "Костя, ты когда исправишь
двойку по математике?"
Ученик: "Когда – когда…Да в дневнике-то
я ещё вчера её исправил. А вот в журнале никак не получается... Да вы же
сами его постоянно с собой носите, а в учительскую меня не пускают!"
ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «ЕРАЛАШ»
На
УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА
Учитель: Глеб, почему ты ешь яблоки на уроке? Ученик : Жаль терять время на переменке! Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было
в школе? Ученик : Мой старший брат заболел. Учитель: А ты-то при чём? Ученик : А я катался на его велике!
ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «ЕРАЛАШ»
На
уроке окружающего мира. Учитель вызывает к доске ученика, который постоянно
не выполняет домашнее задание
Учитель: К доске пойдёт ... К доске
пойдёт ... (Все дети приседают и берутся руками за голову) Кирилл
и расскажет нам о крокодиле.
(Кирилл
выходит вперёд)
Ученик
: Длина
крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь
метров.
Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве
так бывает?
Ученик
: Бывает!
Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника -
пять!
Учитель: Кирилл, скажи пожалуйста, куда
летит птица с соломинкой в клюве?
(чешет
затылок)
Учитель: Ну, ну…Попытайся, Кирилл.
Ученик
: В
коктейль-бар, Вера Юрьевна.
Учитель: Ну Кирилл, последний вопрос, какие
зубы появляются у человека последними?
Ученик: Вставные.
Учитель; Дневник на стол Малыгин, два!
ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «ЕРАЛАШ»
НА
УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Учитель
обращается к учащемуся: –
Гуд дей, Полина!
Ученик:– Гуд дей, Марина Федоровна!
Учитель: – Ты сегодня, наконец, выучила
словарные слова?
Ученик: – Каньешн, Марина Федоровна!
Учитель:– Окей. Скажи-ка мне, как по-английски
будет «помидор»?
Ученик: – Помидорлинг!
Учитель – А картофель?
Ученик: – Картофейшинг!
Учитель – Так… Замечательнейшн
ситуэйшин! За ответилинг тебе единицилинг. Ты меня понимэйшн?
ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «ЕРАЛАШ»
Сценка
“Домашнее задание”.
Павлик.
Вот
проклятая задача! Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги.
Сядь-ка, папа, помоги!
Папа.
Выше
голову, сынок!
С папой ты не одинок (Садится за уроки)
Павлик.
Части речи
в упражненье нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!
Мама.
Части речи
подчеркнуть?
Разберёмся как-нибудь. (Садится за уроки)
Павлик.
А тебе,
бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картину к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабуля:
Нет, стара
– уж глаз не тот (Павлик плачет.)
Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки)
Павлик:
На минутку
выйду я.
Где же курточка моя?
Ведущий:
Утром
Павлик шёл весёлый
С синей сумкой за спиной.
Но не весело со школы
Возвращался он домой.
Мама:
Что
принёс?
Павлик:
Смотри
сама!
Папа:
Нет,
докладывай сперва!
Павлик:
Папа пять,
четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорчённо)
Исполняют
две девочки по очереди
1)
Подружка моя,
Как тебе
не стыдно?
На уроке
булку ела,
Думаешь,
не видно?
2)
Подружка моя,
Я ее не
ела:
Раз
пятнадцать откусила,
Больше не
хотела!
1)
Подружка моя,
Как тебе
не стыдно?
Ты с
мальчишками дерешься,
Думаешь,
не видно?
2)
Подружка моя,
Я и не
деруся.
Двум по
шее надавала (показывает на двух мальчиков)
Третьего
боюся! (показывает на третьего мальчика)
1)
Подружка моя,
Как тебе
не стыдно?
На уроке
ты вертелась,
Думаешь,
не видно!
2)
Подружка моя,
Я и не
вертелась.
Раз
двенадцать оглянулась,
Больше не
хотелось.
Песня
1.За окошком май, вокруг весна
смеется.
Ждет каникул летних детвора.
Только жаль, что мы с началкой
расстаемся, -
В пятый класс идти пора.
Припев:
В четвертый класс, в четвертый
класс,
Пришли сегодня мы с тобой в
последний раз.
Четвертый
класс, четвертый класс
Навеки в сердце останется у нас.
2. С нежностью и грустью, первый
наш учитель,
Смотрит на родных своих птенцов.
День за днем он вел нас по стране
открытий
И дарил свою любовь.
Припев
3. За четыре года стали мы
друзьями.
Класс наш словно дружная семья.
Скажем мы спасибо нашей школьной
маме,
Светлой грусти не тая.
Припев 2р
Учитель,
обращаясь к родителям: Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники
начальной школы, учителя или родители. Наверно, и те, и другие, и третьи.
По нашим подсчётам, у ваших мам и пап появилось ещё одно начальное
образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за вас.
На наш
праздник, на большой
Собрались
мы всей семьей.
Мамы
плачут вон в сторонке,
Папы
улыбаются, не поймут –
Заботы с
нами кончились
Или
только начинаются?
Папы,
мамы дорогие,
Очень
крепко любим вас,
Просим
вас, переходите
Вместе с
нами в 5 класс.
Будет
нужным нам по жизни
Ваш
родительский запал.
Без
родителей, ребята,
Я пропал
и ты пропал.
Ученик
1. Девочки и
мальчики!
Давайте
дружно сами
Спасибо
скажем маме!
Спасибо
скажем папе!
Спасибо
скажем бабушкам!
Спасибо
скажем дедушкам!
За хлопоты,
за ласки,
За песни и
за сказки.
За вкусные
ватрушки!
За новые
игрушки!
Ученик
2. Вот бы им за
это дали
Золотые
всем медали…
Есть у нас
медали?
Есть!
Ну, тогда
без промедленья
Приступаем
к награжденью!
(Вручение
памятных медалей).
(Дарят
родителям подарки)
Поют на
мелодию «Позови меня с собой»
Маме с
папой учиться сейчас нелегко,
Все это
знают.
Всё, что
в школе учитель нам на дом даёт,
Они
повторяют.
Нелегко
им с нами задачки решать,
Правила
повторять,
Книжки
большие читать.
Припев:
А
родители со мной тоже в 5 переходят,
И
сегодня, как и все, себе место не находят.
Мы им
песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь
вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.
В час,
когда мама приходит домой,
Устав с
работы.
Будет мне
задачи всю ночь объяснять,
Поставив
боты.
Без ремня
нам трудно задачки решать,
Правила
повторять,
Книжки
большие читать.
Девочка
и мальчик по очереди говорят:
— Мама
дорогая!
— Папа
дорогой!
— Я
большая стала!
— Стал и
я большой!
— Вот
четыре класса
Мы уже
закончили,
— Нам
пятерки красные
Вы не зря
пророчили!
— Обещаем
дальше мы
Пятерки
получать!
—
Обещайте нынче вы
Во всем
нам помогать!
—
Обещайте в пятый класс
Учитель: После такого трогательного момента я думаю, что у вас
еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?
Клятва
родителей.
Детям в
ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы
детьми была школа горда. ДА!
Нас не
пугает задач чехарда. ДА!
Формулы
вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся
детей не лупить никогда. ДА!
Только
слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны,
как в речке вода. ДА!
Мудрыми
будем, как в небе звезда. ДА!
Будем
вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы
успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж
завершится учебы пора,
Вместе с
детьми погуляем тогда! ДА!
Песня Мы покидаем начальную школу
1.Денёк чудесный стоит за окошком,
И солнце ласково смотрит на нас,
Но почему-то нам грустно немножко,
Ведь мы четвёртый окончили класс.
Мы покидаем начальную школу,
Где беззаботно года пронеслись,
Где интересной была и весёлой
Такая сложная школьная жизнь!
Припев:
До свиданья, милая, добрая начальная
Школа, где любили нас, как родных детей!
В этот день спасибо мы скажем на прощание,
Свет твой добрый сохраним мы в душе своей!
2.Наш самый первый, любимый учитель
Чуть-чуть печален и вовсе не строг.
Мы просим Вас, Вы для нас проведите
Последний раз самый главный урок!
Конечно, все мы пока ещё дети,
Но будет жить в наших чистых сердцах
Ваш добрый взгляд, что так ласков и светел,
И блеск слезинок в любимых глазах.
3.Мы в пятый класс переходим учиться,
Нас встретит школа осенней порой,
Но души, как перелётные птицы,
Стремиться будут обратно домой.
Домой, в родную начальную школу,
Где беззаботно года пронеслись,
Где интересной была и весёлой
Такая сложная школьная жизнь!
Вот и подходит к концу
торжественная часть нашего выпускного из начальной школы. Но пусть
финальный аккорд прозвучит не грустно, а оптимистично, и с надеждой на
будущее. Мы приглашаем всех во двор нашей школы, где ребята загадают свои
сокровенные желания и отпустят их на свободу
Все выходят в школьный двор,
где каждому выпускнику вручается воздушный шар, наполненный гелием (чтобы
поднимался вверх), и предлагается загадать желание.
Ведущий: А теперь, по команде
«Раз-два-три», выпускаем в небо шарики, и хором, как можно громче, кричим:
«Пусть всё сбудется!».
Сценарий выпускного. 1. Всем!
Неповторимая Надежда Папулова в сопровождении
Мы перелистали 5 796 страниц учебников 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них показана родителям
Мамы хотят видеть нас такими…(подметают)
И обрели друзей. Здесь мы немного повзрослели,
Не решается задачка — хоть убей!
Пропоём мы вам частушки Может, что получится
И гремит, как динамит Наш дежурный так старался,
Так устали — нету сил: В перемену в малой куче
Ученик : "Когда – когда…Да в дневнике-то я ещё вчера её исправил
Учитель обращается к учащемуся: –
Павлик: На минутку выйду я.
Двум по шее надавала (показывает на двух мальчиков)
Мамы плачут вон в сторонке, Папы улыбаются, не поймут –
Ну, тогда без промедленья Приступаем к награжденью! (Вручение памятных медалей)
Вот четыре класса Мы уже закончили, —
Припев: До свиданья, милая, добрая начальная
Сценарий выпускного. 1. Всем!
Сценарий по окончанию начальной школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.