Сценарий посвящения в первоклассники
Оценка 4.7

Сценарий посвящения в первоклассники

Оценка 4.7
docx
28.03.2023
Сценарий посвящения в первоклассники
Сценарий посвящения в первоклассники.docx

Сценарий

«Посвящение в первоклассники»

(Звучат школьные песни, дети рассаживаются на стульчики в зале)

Выход 4,5 (1) фон

Пятерка: Хороша сегодня школа. Зал горит огнём. И на праздник наш весёлый всех друзей зовём.

Четверка: Что за праздник готовится тут? Видно почётные гости придут?

Пятерка и Четверка вместе:  Может придут генералы?

Дети: Нет!

Пятерка и Четверка вместе: Может придут адмиралы?

Дети: Нет!

Пятерка и Четверка вместе: Может герой, облетевший весь свет?

Дети: Нет! Нет! Нет!

Четверка: Гадать понапрасну бросьте.

Вот они наши гости:

Почётные, важные самые

Первоклассники наши славные!

Пятерка: А интересно, все ли здесь собрались? Давайте проверим!

Четверка: 1«А» здесь?

Пятерка: 1«Б» здесь?

Четверка: Старательные девочки здесь?

Девочки. Здесь!

Четверка: Умные мальчики здесь?

Мальчики. Здесь!

Пятерка: А заботливые мамы здесь?

Мамы. Здесь!

Четверка: Умелые папы здесь?

Папы. Здесь!

Пятерка: Строгие, но справедливые учителя здесь?

Педагоги. Здесь!

Пятерка: Замечательно. Все в сборе. Значит наш праздник можно считать открытым.

Четверка: Стоп! Стоп! Стоп! А какой сегодня праздник?
Пятерка: Сегодня у 1 класса торжественный день. Уже почти два месяца ребята проучились в школе. Дружный коллектив нашей школы ожидает пополнения! Пополнения первоклассниками!
Четверка: Ах да, конечно и все эти ребята хотят попасть в их ряды настоящих учеников?

Пятерка: Зал, внимание! Сейчас на ваших глазах произойдут научные испытания в результате которых мы получим идеального ученика.
Четверка: Это значит, что сегодня вам предстоят большие испытания. Пятерка: Только пройдя которые, можно стать достойным продолжателем дел всех поколений старших классов.

Четверка: Вы должны проявить смекалку, умение дружить, внимание, смелость и ловкость.

Пятерка: Тому, кто пройдет все испытания, будет присвоено гордое звание "первоклассник". Ребята, вы готовы к испытаниям? 
Дети: Да!

Четверка: Но для начала давайте познакомимся. Я четверка

Пятерка: А я пятерка. А вы на счет три каждый громко прокричите своё имя. Раз, два, три… (дети кричат имена). Вот мы и познакомились.

Выход 1,2,3 (2)

Вбегают Двойка, Тройка, Единица

Двойка: Что за шум? Что тут происходит?

Единица: (указывая на зрителей): Чего шумите? Расселись тут в зале, как у себя дома, вы вообще кто такие и откуда взялись?!

Пятерка: Так это же первоклассники!

Единица: Ха! Первоклассники? Эти малыши? Они ж ничего не умеют!

Четверка: Во-первых, я сомневаюсь в том, что они совсем ничего не умеют! А во-вторых, первоклассники и не должны всё знать. Они же для того и пришли в школу, чтобы научиться тому, чего еще не знают и не умеют.

Тройка: Ой-Ой! Да и, честно говоря, я сильно сомневаюсь в том, что они хотят учиться. В школе ведь никто учиться не хочет. Об этом даже в песнях поётся!

Пятерка: Неправда! А песен больше про то, как хорошо учиться в школе!

Тройка: А давайте сейчас конкурс песен устроим!

Пятерка: Согласны! (Обращается к зрителям.) Ребята, знаете песни о школе? Дети: Да!

                                    Песня «Чему учат в школе?»(3)

Выход 1,2,3 (2) фон

Пятерка: Что вы на это скажете? Хорошо учится в школе?

Двойка: Ну зачем учить уроки,

Лучше встать вам руки в боки,

Отдохнуть и помечтать,

Как бы двоечником стать!

Единица: Лучше нету единицы

Для красивой ученицы!

Пусть наряды выбирает,

Правил никаких не знает!

Тройка: Тройка тоже хоть куда,

Средь оценок я - звезда!

Лучше троечником быть,

Чем ботаником прослыть.

Единица: Подумаешь песни они знают. Это ещё ни о чем не говорит.

Двойка: Я знаю! Если они настоящие первоклассники, то обязательно должны уметь считать!

Тройка: А я усложню им задачу. Посмотрим, как вы умеете считать и танцевать. Пока играет музыка – вы танцуете, а как только остановилась смотрите на меня, какую цифру вам покажу - по столько человек вы в одну команду собираетесь. Ясно?

Игра «Соберись по…(4)

Тройка: 3, 6, 7, 4, 2, 5

Фон под слова (5)

Двойка: Фу, как я не люблю эту цифру! Бррр…

Единица: Ну допустим считать они умеют! Но вот со следующим испытанием они точно не справятся.

Пятерка: Каким испытанием?

Единица: Пусть нарисуют портрет своего учителя…да да, а что такого все прилежные ученики хорошо рисуют. Вот и проверим.

Четверка: Да легко! Ребята вы хорошо рисуете? Нарисуем Наталью Викторовну и Татьяну Николаевну?

Дети: Да

Четвёрка: Тогда 1 «А» класс выстраиваемся все за мной в колонну.

Пятерка: 1 «Б» класс выстраивайтесь за мной.

Единица: Первый нарисовал убегает в конец строя. Сейчас я буду называть часть тела, а вы по очереди будете её рисовать. Приготовились! Внимание! Начали!

Игра «Нарисуй учителя» (6)

Единица: (глаза, брови, нос, губы, овал лица, шея, волосы, платье, раскрашиваем платье, руки, ноги, добавляем бусы на шею, указку в руках, цветы в другой руке, солнце, траву, школу)

Единица: Они рисуют! Рисуют! Рисуют! Заканчиваем рисовать. Давайте посмотрим на ваши шедевры. Неплохо! Ну допустим!

Выход первых учителей (7)

Четверка: У каждого в жизни

Единственный раз

Бывает свой первый,

Свой памятный класс.

И первый учебник,

И первый урок,

И первый заливистый

Школьный звонок.

И первый наставник –

Ваш первый учитель,

Кто вас поведет

По дороге открытий.

Пятерка: На сцену приглашается первый учитель наших первоклассников классный руководитель 1«Б» класса  Артушенко Наталья Викторовна. Татьяна Николаевна Кирилова Вам слово.

(Выступление первого учителя)

Четверка: Примите в подарок вот эти замечательные портреты и этот музыкальный подарок звучит также для вас.

(4 и 5 дарят портреты учителям.

Песня «Теперь мы первоклашки» (8) включить презентацию

(По видео транслируются фотографии

1-ого класса с 1 сентября. В руках у детей игрушки).

Двойка: Ой-Ой…Пятерки и четверки! Ребята, да вы только посмотрите на нас, на двойки! Какие мы красивые, смелые, ничего не делаем, только ленимся! Красота!

Тройка: Нужна вам эта школа! Там же совсем не интересно! А вот у нас, в стране невыученных уроков, можно весь день валяться на диване, есть пирожные и мороженное, пить кока-колу... М-м-м!..
Единица: Давайте лучше к нам! В страну невыученных уроков! Ааа?
Дети: Нет!

Двойка: Нет...ну ладно тогда сейчас будем проверять вашу пластику, гибкость, чувство ритма. Сейчас мы посмотрим, как вы умеете танцевать.

 

Танец «Учитель танцев» (9)

Пятерка: Ребята, а все ли вы посещаете физкультуру?

Дети: Да.

Пятерка: А знаете ли вы, что такое бицепсы? Вот они наши бицепсы (показывает). А что такое трицепсы? (показывает). А где у нас находится пресс? (повторяйте за нами). Я как будто из Древней Греции.

Танец «Бицепсы, трицепсы» (10)

Двойка: А у меня ещё есть одна идея как проверить первоклассников.

Единица: У тебя идея?  Не может быть! Я то побольше твоего знаю, я же всё таки двойка! (Начинают драку. Тройка встаёт между ними).

Музыка драка (11)

Тройка: Хватит ссориться! Мы так никогда не узнаем настоящие это первоклассники или самозванцы. Двойка говори, что у тебя там за идея.

Двойка: Я буду задавать ребятам вопросы, а они, если согласны с моим утверждением, пусть отвечают дружно и громко: Двойка: Игра "Это я, это я, это все мои друзья!"

Игра «Это я, это я, это все мои друзья!» (12)

Кто опрятный и весёлый рано утром мчится в школу?
У кого всегда в порядке ручки, книжки и тетрадки?
Кто в постели целый день и кому учиться лень?
А скажите мен ребятки, кто утром делает зарядку?
Кто обещает не лениться, а только хорошо учиться?

Игра по сказкам (13)

(на презентации транслируются правильные ответы)

Четверка: Не веришь? Давай проверим! Сейчас мы узнаем, сколько наши первоклашки прочитали книжек. Сейчас я буду называть сказочного героя, а вы должны сказать как его зовут…
Папа ...(Карло)
Кот ...(Леопольд, в сапогах, Матроскин)
Дед ...(Мороз, Мазай)
Баба ... (Яга)
Дядя ...(Федор, Степа)
Крокодил ...(Гена)
Почтальон ...(Печкин)
Доктор ...(Айболит)
Красная ...(Шапочка)
Кощей ...(Бессмертный)
Муха ...(Цокотуха)
Винни ...(Пух)
2. Назовите средства передвижения героев сказок.
(Метла, ступа, ковер-самолет, сапоги-скороходы, печь, карета...)
3. Определите, от кого из сказочных героев поступили эти телеграммы.
· Пришел волк и съел 6 моих братьев. Я спрятался. Помогите.
· Буду, буду умываться по утрам и вечерам.
· Лиса заняла мой домик, а меня выгнала.
· Спасибо, ласточка, за чудесное спасение.
Двойка: Игра "Это я, это я, это все мои друзья!"
Кто опрятный и весёлый рано утром мчится в школу?
У кого всегда в порядке ручки, книжки и тетрадки?
Кто в постели целый день и кому учиться лень?
А скажите мен ребятки, кто утром делает зарядку?
Кто обещает не лениться, а только хорошо учиться?

(на презентации транслируются правильные ответы)


Четверка: Не веришь? Давай проверим! Сейчас мы узнаем, сколько наши первоклашки прочитали книжек. Сейчас я буду называть сказочного героя, а вы должны сказать как его зовут…
Папа ...(Карло)
Кот ...(Леопольд, в сапогах, Матроскин)
Дед ...(Мороз, Мазай)
Баба ... (Яга)
Дядя ...(Федор, Степа)
Крокодил ...(Гена)
Почтальон ...(Печкин)
Доктор ...(Айболит)
Красная ...(Шапочка)
Кощей ...(Бессмертный)
Муха ...(Цокотуха)
Винни ...(Пух)

2. Назовите средства передвижения героев сказок.
(Метла, ступа, ковер-самолет, сапоги-скороходы, печь, карета...)
3. Определите, от кого из сказочных героев поступили эти телеграммы.
· Пришел волк и съел 6 моих братьев. Я спрятался. Помогите.
· Буду, буду умываться по утрам и вечерам.
· Лиса заняла мой домик, а меня выгнала.
· Спасибо, ласточка, за чудесное спасение.

Единица: А я знаю какое испытание устроить первоклашкам, с которым они точно не справятся. Я их сейчас запутаю. Мы отправимся в путешествие по окружающему нас миру. Давайте друзья все встанем в круг. Мы будем передавать вот этот волшебный глобус под музыку по кругу. Когда музыка остановилась и у кого в руках оказался наш волшебный глобус исполнит танец  под музыку. Готовы? Ну тогда мы отправляемся в путешествие…поехали!!!

Игра «Глобус» (14)

Тройка:  Ребята, а умеете ли вы еще и веселится? Умеете ли вы танцевать чику-рику? Нет! Тогда сейчас я вас научу! Повторяйте за нами! Танец «Чика-Рика» (15)

Пятерка: И мы продолжаем зажигать.

Танец «Кап Хлоп» (16)

Пятерка: Ребята, вы готовы стать настоящими первоклассниками?

 Дети: Да

Ритуал посвящения в ученики (17)

Пятерка: Тогда сейчас вы пройдёте «Ритуал посвящения в ученики».
К этому ритуалу могут присоединиться и родители, которые вместе с детьми постигают многие науки; а также педагоги, которые заинтересованы в том, чтобы любые науки давались ученикам легко и прочно усваивались.

В  перед началом любого большого дела люди раньше обращались за помощью к высшим силам. Итак, все приготовились и настроились. Слушайте внимательно и повторяйте за нами все то, что мы будем делать.

Мы проводим «Ритуал обращения к повелителю пятерок». Все подняли вверх руки. Растопырили пальцы, которых, как известно, по пять на каждой руке и которые символизируют желаемую оценку.
Теперь громко, по команде на счёт три, три раза кричим: «Хочу учиться на пятерки!» Итак, приготовились: рука у всех поднята?
 Все вместе. Да! Пальцы растопырены? Да! Приготовились, и… (Все исполняют ритуал).

Четверка: Сейчас будем очищать головы от дурных мыслей.
Почесали голову обеими руками. И «сбросили» то дурное, что прилипло к пальцам, на землю. Еще раз: … и «сбросили» Дурное на землю. А теперь сами еще разик: почесали и «сбросили». Молодцы! Хорошо освободили свои головы от всего дурного, от дурных мыслей.

Двойка: А сейчас мы будем втирать бальзама усердия. Вытяните все свои ручки перед собой. Бальзамом нужно просто провести по ладоням и растереть прилипший белый порошок. Кто тщательнее растирает тот – тот усерднее будет учится.

Тройка: И конечно же, обязательное действие – это обрызгивание из "Чаши знаний".

Единица: И завершит наше посвящение обращение к повелителю пятерок ритуальный танец «Чуча-Чача». Давайте прорепетируем! ". Когда я говорю Чуча, вы отзываетесь словом Чача … А теперь повторяем все за мной.

Танец «Чуча-Чача» (18)

Как только вы увидите движение, которое я показываю, вы его за мной повторяете.
Пальцы вперед. Чуча-чача. Поехали. (Подпрыгивает и делаем взмахи руками вверх вниз). Отлично!
Пальцы вперед, локти согнули. Чуча-чача ( делаем движение, показывая

 пальцами назад ) Замечательно.

Пальцы вперед, локти согнули. Спины прогнули. Чуча-чача (двигаем локтями и крутим попой). Отлично
Пальцы вперед, локти согнули. Спины прогнули. Плечи расправили. Чуча-чача. (делам движение, как будто двумя кулаками отталкиваемся)
Пальцы вперед, локти согнули. Спины прогнули. Плечи расправили. Колени расставили. Чуча-чача.(Поднимает по очереди колени)
Пальцы вперед.локти согнули. Спины прогнули. Плечи расправили. Колени расставили. Головы закинули. Чуча-чача. (отталкиваемся руками вверх)
Пальцы вперед.локти согнули. Спины прогнули. Плечи расправили. Колени расставили. Головы закинули. Языки высунули. Чуча чача. А теперь все подряд.

Клятва (19)

Пятерка: Вы прошли посвящение! Теперь вы настоящие ученики Седельниковской средней школы №1. Аплодисменты.

Четверка: А теперь настал самый торжественный момент. Пришло время вам дать клятву первоклассника. Для принятия клятвы первоклассника построиться! Дети встают у доски Пятерка: Мы будем говорить текст клятвы, а вы повторяйте слово: "Клянусь!".

Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,

В  1  школу исправно ходить!

Клянусь!

Клянусь читать и писать я прилично

И в ранце носить "хорошо" и "отлично".

Клянусь!

Клянусь в том, что буду я очень стараться

С друзьями моими впредь больше не драться!

Клянусь!

Клянусь я ребёнком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить.

Клянусь!

А если нарушу я клятву свою,

Тогда я молочный свой зуб отдаю,

Тогда обещаю мыть вечно посуду,

И на компьютере играть я не буду!

Клянусь!

Ребёнком всегда идеальным я буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь!

Вот теперь вы настоящие первоклассники!

Песня «Мы первоклассники! Мы одноклассники!» (20)

Пятерка: Дорогие ребята! Не забывайте данную сегодня клятву и постарайтесь следовать ей до конца учебы. Позвольте Вам вручить медали.

Награждение (21)

Фоновая музыка (22)

Двойка: Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать.

Родителям я хочу пожелать:

Детям всегда во всём помогать,

В школу с утра ребёнка собрать,

Напутствия вовремя добрые дать,

Умную книжку успеть прочитать,

А в выходной не забыть погулять,

Чтобы болезней всех избежать,

Надо ещё детей закалять,

Собрания также все посещать,

Школе по мере сил помогать.

А главное - без сомненья -

Желаю я вам терпенья!

Уважаемые родители! Настала и ваша очередь дать клятву родителей первоклассников!

Клятва родителей первоклассников

Клянусь (будь я мать или будь я отец)

Ребёнку всегда говорить "Молодец"!

Клянусь!

Клянусь выходить в надлежащие сроки,

Клянусь не опаздывать я на уроки.

Клянусь!

Клянусь я в учёбе ребёнка не "строить",

Клянусь вместе с ним иностранный освоить.

Клянусь!

За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать.

Клянусь!

А если нарушу я клятву мою,

Тогда я последний свой зуб отдаю,

Тогда моего обещаю ребёнка

Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!

Клянусь!

Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь!

Слово предоставляется нашим любимым родителям.

Выход родителей (22)

Флешмоб (23)

Конец (24)

Четверка: Вот и подошёл к концу наш праздник. Желаю учиться на 4 и 5,оставаться такими же любознательными и жизнерадостными.

Нужно в школе получать только хорошие оценки! Вы испытания прошли, а нам пора к другим хорошим ученикам! И 2 и 3 возьмем с собой, чтобы чего-нибудь не натворили.

Пятерка: Наш праздник подходит к концу. Сегодня мы убедились, что вы ловкие и умелые, что вы приобрели достаточно навыков, чтобы называться учениками. В добрый путь милые первоклассники! Успехов вам в учебе!

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Сценарий «Посвящение в первоклассники» (Звучат школьные песни, дети рассаживаются на стульчики в зале)

Сценарий «Посвящение в первоклассники» (Звучат школьные песни, дети рассаживаются на стульчики в зале)

Пятерка: Тому, кто пройдет все испытания, будет присвоено гордое звание "первоклассник"

Пятерка: Тому, кто пройдет все испытания, будет присвоено гордое звание "первоклассник"

Игра «Соберись по…(4) Тройка: 3, 6, 7, 4, 2, 5

Игра «Соберись по…(4) Тройка: 3, 6, 7, 4, 2, 5

В руках у детей игрушки). Двойка:

В руках у детей игрушки). Двойка:

Кот ...(Леопольд, в сапогах, Матроскин)

Кот ...(Леопольд, в сапогах, Матроскин)

Назовите средства передвижения героев сказок

Назовите средства передвижения героев сказок

Четверка: Сейчас будем очищать головы от дурных мыслей

Четверка: Сейчас будем очищать головы от дурных мыслей

Клянусь читать и писать я прилично

Клянусь читать и писать я прилично

Клянусь! Клянусь я в учёбе ребёнка не "строить",

Клянусь! Клянусь я в учёбе ребёнка не "строить",
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2023