Сценарий праздничного открытия летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания "Здравствуй , лето и каникулы!"
Оценка 4.6

Сценарий праздничного открытия летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания "Здравствуй , лето и каникулы!"

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитание
7 кл
28.04.2020
Сценарий праздничного открытия  летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания "Здравствуй , лето и каникулы!"
сценарий содержит театральное представление и игры со зрителями
Сценарий открытия лагеря с дневным пребыванием.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 4 имени профессора Евгения Александровича Котенко города Ейска

муниципального образования Ейский район

 

 

 

 

Сценарий  праздничного мероприятия

«Здравствуй лето и каникулы!»,

ЛУКОМОРЬЕ - детский лагерь отдыха | ВКонтактепосвященного открытию  профильного лагеря дневного пребывания «Лукоморье»  при МБОУ лицей № 4 им. профессора Е.А.Котенко г.Ейска  МО Ейский район

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вид мероприятия: концертно-развлекательное

Возраст участников мероприятия: 7-14 лет

Место проведения: спортивная площадка

Составитель: заместитель директора

Чупрынина Мария Викторовна

 

 

Ейск, 2020г.

 

 

Цели:

*  Создание дружеской обстановки в момент открытия лагерной смены;

*  организация содержательной досуговой деятельности;

*  двигательной и познавательной активности;

*  формирование основ экологической культуры у детей

*  создание благоприятного эмоционального настроения.

Задачи:

*  познакомить ребят друг с другом и с администрацией лагеря;

*  привлечь ребят к активному участию в жизни лагеря;

*  принять основные правила жизни и отдыха в лагере;

*  создать благоприятный социально-психологический климат в коллективе;

*   привлечение каждого ребёнка к празднику посредством участия в играх и конкурсах

 

Атрибуты и реквизиты:  выставка детских работ; флажки,  воздушные шарики; буквы У Р А К А Н И К У Л Ы !, цветные мелки, грамоты, призы.

 

Оборудование: ноутбук, мультимедийное оборудование.

 

Организационный план проведения творческого массового мероприятия

1.     Подготовка концертно-развлекательного мероприятия.

Þ   Определение концепции мероприятия;

Þ   Издание приказа о проведении мероприятия с определением ответственных;

Þ   Определение сроков проведения;

Þ   Составление сметы мероприятия;

Þ   Подготовка сценарного плана мероприятия;

Þ   Подготовка территории для мероприятия;

Þ   Разработка функциональных обязанностей сотрудников, занятых в проведении мероприятия;

Þ    Подготовка необходимого инвентаря и оборудования.

2.     Обеспечение безопасных и комфортных условий проведения мероприятия.

Þ   Уведомление правоохранительных органов, органов пожарной безопасности, здравоохранения о проведении массового мероприятия;

Þ   Обеспечение пожарной безопасности;

Þ   Обеспечение общественного порядка;

Þ   Организация доступа и предоставления зрительных мест воспитанникам лагеря, гостям, посетителям;

Þ   Уборка места проведения мероприятия до начала и после его окончания.

3.     Материально-техническое обустройство места проведения мероприятия.

Þ   Установка музыкального оборудования;

Þ   Оформление площадки и сцены;

Þ   Обустройство мест для зрителей;

Þ   Предоставление места для размещения медицинского персонала, сотрудников правоохранительных органов, пожарных организаций;

Þ   Предоставление гримировочных комнат для коллективов-участников мероприятия.

4.     Осуществление деятельности согласно оргплану.

Þ   Организация и координация репетиционного процесса;

Þ   Проведение заседания оргкомитета;

Þ   Размещение информации о мероприятии;

Þ   Контроль выполнения сотрудниками функциональных обязанностей.

5.     Проведение концертно-развлекательного мероприятия.

Þ   Обеспечение работы режиссёрско-постановочной группы;

Þ   Проверка на соответствие места проведения мероприятия установленным мерам безопасности;

Þ   Незамедлительное сообщение должностным лицам правоохранительных органов, осуществляющим обеспечение безопасности на мероприятии, оказание всесторонней помощи и неукоснительное выполнение их указаний в случае возникновения предпосылок к совершению террористических актов, экстремистских проявлений, беспорядков и других противоправных действий;

Þ   Демонтаж оборудования, уборка мест проведения мероприятия;

Þ   Анализ мероприятия, написание аналитической справки (отчета).

 

 

 

Ход мероприятия

Площадка украшена по периметру флажками и шариками. Также по периметру стоят скамейки для воспитанников лагеря. Справа от сцены стоит избушка, слева – спортивные ворота, декорированные по дуб с цепью.

Звучит сказочная музыка. На площадку выходит Кот Ученый

Кот У.

 

У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо - песнь заводит,
Налево - сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей.

 

 

Танец «На сказочной полянке» в исполнении образцового хореографического объединения «Конфетти»

под руководством Васнецовой И.А.

Б.Я.: 

Караул! Спасите! Помогите! Ограбили… чуть не убили… Увезли неизвестно куда… а… а…

 

Леший: (выбегает)

Кого убили?! Кого ограбили?!

 

 

Б.Я.: 

Ой, чур меня, чур! Изыди, разбойник, сгинь окаянный!

 

 

Л.: 

Ты чего это, старая кочерга. Раскудахталась?

 

 

Б.Я. 

Леший, ты что ли? Тьфу, а я тебя за разбойника приняла. За ентого рэкетира окаянного.

 

 

Л.: 

Какого такого «рэкетира»? Ты чего, старая, опять дивиди до третьих петухов смотрела?

 

 

Б.Я.: 

Да ничего я не смотрела, я же тебе русским языком говорю6 ограбили, чуть не убили бедную старушку, увезли неизвестно куда-а-а (причитает)

 

 

Л.: 

Тьфу! Ежа тебе за шиворот! Да говори ты толком! Что случилось? Ну?!

 

 

Б.Я.: 

Беда, Леший, птичку нашу украли! Увезли неизвестно куда…

 

 

Л.: 

Кто?

 

 

Б.Я.: 

Кто, кто! Дед Пихто! Я тебе полчаса уже толкую, что меня ограбили, аты все «кто» да «Кто». Птичку, говорю, нашу волшебную украли. Жар-птицу.

 

 

Л.: 

Да куда ж ты, старая мухоморина, глядела?! Я же тебе строго-настрого наказал – глаз с неё не спускать! А ты?

 

 

Б.Я.: 

А я и не спускала, а тут этот чёрт лохматый ворвался, давай из нагана палить; чуть не убил, трехклятый, хвать птичку нашу и был таков. Я было кинулась за ним в погоню… Да где там… Разве моя ступа за ихним мерседесом угонится?!

 

 

Л.: 

Эх, ворона ты, ворона!

 

 

Б.Я.: 

Я ворона? Ну, спасибо, тебе! Дождалась благодарности! Я тебя 300 лет обшиваю, обстирываю, сказки на ночь рассказываю, на завтрак всегда лягушки свеженькие, а ты, ты…

 

 

Л.: 

Ладно причитать-то. Давай лучше думать, как Фламинго спасти, ведь она – символ нашего праздника, как будем без нее наш праздник начинать?

 

 

Б.Я.: 

А, может, мы у ребятишек помощи попросим, вон их сколько!

 

 

Л.: 

Заварила кашу, так помалкивай, без тебя знаю, что делать! Эй, ребятушки, поможете нам?!

 

 

 

Ребята (хором): Да!

 

 

Л.: 

Вот и ладно! Тогда возьмитесь все за руки, Взялись!

А теперь дружно повторяйте за мной волшебные слова:

Мы встречаем праздник лета! (ребята повторяют)

Праздник солнца, праздник света! (ребята повторяют)

К нам сюда слетайтесь, птицы! (ребята повторяют)

Будем петь и веселиться (ребята повторяют!)

 

 

Б.Я.: 

А теперь все вместе: «Раз, два, три! Птица счастья, прилети!»

Чую, чую! Лешинька! Получилось! Летит, голубушка! Летит, касатушка! Встречайте! Вот она!

 

 

Появляется девочка в ярком костюме, которая исполняет роль Жар-птицы

 

«Танец птиц» в исполнении солистки хореографического отделения ДШИ

 

Ж.П.

Ребята, давайте поиграем сегодня в стихи-путешествия.

 

 

Я буду придумывать стихи, а в конце стихотворения вы сами сможете сказать, куда мы попали. Рифма вам подскажет. (Начинает читать)

Если дует ветер теплый, хоть и с севера,
Если луг – в ромашках и колючках клевера,
Все в природе расцвело, роща зеленью одета,
Это значит, что пришло…

Что пришло, ребята?

 

Дети: Лето!

 

Если будет трудно в пути,
Мы пойдем в обход.
К каждой задаче найдем подход.
Нас приключений страна зовет, 
Мы отправляемся в …

 

Дети: Поход!

 

Лето наступило, можно отправляться в поход. Путешествовать летом – так здорово!

Собирайтесь быстро, дружно:
Стыд - неряхою прослыть!
И в рюкзак свой все, что нужно,
Не забудьте…

 

Дети: Положить!

 

 

Ж.П:.

Ребята, а что нужно положить в рюкзак, когда идешь в туристический поход? Только хором не кричите. Сейчас мы устроим соревнование.

 

 

Игра «Собираемся в поход»

с применением туристического оборудования, помогает проводить игру тренер по спортивному туризму

 

 

Б.Я.:

Котенька Ученый ты наш, ты шкажи мне, куда я попала? Жаблудилась я!

 

 

К.У.:

Это детский оздоровительный лагерь «Лукоморье» , мадам

 

Б.Я.: 

Ба! Да неужто узники? Малолетние прештупники?

 

 

К.У.

Да нет, мадам. Это детский оздоровительный лагерь

 

Б.Я.: 

 

Да знаю я эти лагеря! Эх,горемычные! Сидят тут за колючей проволокой, шо шкуки помирают. Изголодались, небось? Шынок (обращается к кому-нибудь из детей), а у меня сальце есть, давай поснедаем?!

 

К.У.

Дорогая Яга, спасибо, здесь кормят прекрасно. И насчет скуки ты не права. Ребята, покажем наше веселье!

 

 

 

Хором исполняется «Песенка о лете»

(музыка Е. Крылатова, стихи Ю. Энтина)

Проводится игра-танец «Мы танцуем буги-вуги»

 

 

Б.Я.: 

(кружится, как будто танцует)

Ой, держите меня, падаю! Жакружилась моя головушка! Ух, еле отошла! А можа, вы деда моего видали?

 

Ж.П.

Нет, не видели. Да вы кто, уважаемая?

 

Б.Я.: 

Да ведьма я, обыкновенная колдунья. Только вы не пужайтесь – не трону. Понравилось мне у вас. А вон и мой ясный шокол идет!

(Появляется Леший)

 

 

Л.: 

Ласточка моя, ты куда ж от меня улетела?

 

 

Б.Я.: 

Ты, Лешик, зубы мне не заговаривай, а доставай дары!

 

 

Л.: 

Какие дары? Откуда я знал, что ты столько детворы найдешь? У меня с собой ничего нет.

 

 

Б.Я.: 

А ты по карманам пошарь!

 

 

Л.: 

У меня в карманах кроме нужных нам вещей ничего нет!

 

Б.Я.: 

Каких нужных вещей?

 

 

Л.: 

Ты что забыла? Мы с тобой собирались молодильное зелье варить. Вот я и насобирал необходимые ингредиенты.

 

 

Б.Я.: 

Эх, и любишь ты всякие непонятные шлова говорить. Што за гриди…инди…енты? Показывай!

 

 

Л.: 

Вот, смотри! В этом кармане – жуки, в этом – пиявки, в сумке - дохлые мыши, ужи, всякая мелочь: сушеные комары, мох… Только теперь собрать все в кучу надо.

 

 

 

Игра «Ингредиенты для зелья»

 

 

Б.Я.: 

Ну вот! Все готово!

 

Л.:

Ну! Что там получилось???

 

Б.Я.:

А получилось у нас…МОРОЖЕННОЕ!

 

Ж.П.:

Но прежде, чем наши ребята получат удивительное угощение от вас, они должны произнести клятву воспитанника лагеря.

 

 

К.У.:

Выходит ос свитком

Я, воспитанник детского оздоровительного лагеря «Лукоморье», клянусь свято чтить традиции своего народа, примерно вести себя на территории лагеря, играть, танцевать, загорать, все съедать!

Если я нарушу эту клятву, то пусть:

  • меня навсегда лишат денег на мороженое;
  • порвутся мои любимые джинсы;
  • запутаются шнурки на кроссовках.

 

 

Начальник лагеря: 

Вот молодцы, ребятки! Вижу: славные вы ребята. Весело в лагере будет! Посмотрите на наших удивительных героев! Это мои помощники, участники общероссийской детской организации Российское движение школьников. И как у каждого объединения у нас есть свой гимн. Я предлагаю всем встать со своих мест и танцевать всем вместе

 

Танец участников РДШ «Нас не удержать»

 

 

Начальник лагеря: 

Всем хорошего настроения и веселых дней в лагере!

 

Семейный клуб развития и творчества "Лукоморье"

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 4 имени профессора

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 4 имени профессора

Цели: Создание дружеской обстановки в момент открытия лагерной смены; организация содержательной досуговой деятельности; двигательной и познавательной активности; формирование основ экологической культуры у детей создание благоприятного…

Цели: Создание дружеской обстановки в момент открытия лагерной смены; организация содержательной досуговой деятельности; двигательной и познавательной активности; формирование основ экологической культуры у детей создание благоприятного…

Уведомление правоохранительных органов, органов пожарной безопасности, здравоохранения о проведении массового мероприятия; Þ

Уведомление правоохранительных органов, органов пожарной безопасности, здравоохранения о проведении массового мероприятия; Þ

Ход мероприятия Площадка украшена по периметру флажками и шариками

Ход мероприятия Площадка украшена по периметру флажками и шариками

Б.Я.: Да ничего я не смотрела, я же тебе русским языком говорю6 ограбили, чуть не убили бедную старушку, увезли неизвестно куда-а-а (причитает)

Б.Я.: Да ничего я не смотрела, я же тебе русским языком говорю6 ограбили, чуть не убили бедную старушку, увезли неизвестно куда-а-а (причитает)

Б.Я.: А, может, мы у ребятишек помощи попросим, вон их сколько!

Б.Я.: А, может, мы у ребятишек помощи попросим, вон их сколько!

Если дует ветер теплый, хоть и с севера,

Если дует ветер теплый, хоть и с севера,

Б.Я.: Ба! Да неужто узники?

Б.Я.: Ба! Да неужто узники?

Л.: У меня в карманах кроме нужных нам вещей ничего нет!

Л.: У меня в карманах кроме нужных нам вещей ничего нет!

Начальник лагеря: Вот молодцы, ребятки!

Начальник лагеря: Вот молодцы, ребятки!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2020