Сценарий праздника " До свидания , 1 класс!"
Оценка 5

Сценарий праздника " До свидания , 1 класс!"

Оценка 5
docx
15.06.2023
Сценарий праздника " До свидания , 1 класс!"
Праздник 1 класс.docx

 

Праздник «До свидания, 1 класс!»

сценарий
Подготовила и провела учитель МБОУ СОШ №2

Меркулова Л.И.

 

Учитель:

 

     Поезд очень быстро мчится.

Этот поезд  так стремится

В школу. Он спешит сейчас

К нам на праздник в этот класс!

Опоздать нельзя на праздник – это каждый знает.

Мчится поезд – первоклассник,

Скорость набирает!

Прибавляет по пути

К  трём четыре, два к пяти.

Чуть пеналами гремит,

Чуть губами шевелит,

Изучая алфавит.

Ты прошёл, наш славный поезд,

Станции от «А» до «Я»!

Мы сегодня с 1-ым классом

Дружно попрощаемся!

 

- Сегодня у нас большой праздник окончания первого класса. Все первоклассники закончили учебный год и переходят во второй класс! Мы хотели бы познакомиться с теми, кто прошел долгий и трудный путь от первого сентября до сегодняшнего дня и стал второклассником.

(Дети заходят в класс под музыку песни «Голубой вагон»)

 

 

 

- Милые мальчишки и девчонки, не прошло и года с тех пор, как вы робко и осторожно вошли в стены этой школы. А сегодня вы уже прощаетесь с первым классом. Незаметно друг за другом пробежали недельки и месяцы, вы повзрослели, превратились в настоящих учеников. У вас появились новые друзья, любимые учебные предметы. Вы научились читать, писать и считать. Научились дружить, отстаивать своё мнение, а самое главное – учиться! И с сегодняшнего дня вы смело можете себя называть второклассниками. А кажется, что ещё совсем недавно все ребята ходили в детский садик. Давайте вспомним, с чего всё начиналось?

 

(Звучит  музыка песни «Первоклассник»)

 

Первый раз в первый класс.

 

1.Первый класс!

В первый раз,

Год назад ты принял нас,

Перешли мы во второй,

И прощаемся с тобой.

 

2.Ты помнишь тот день: было вокруг
Море цветов и звуков,
Из добрых, теплых маминых рук
Учитель взял мою руку.

3.Нас привели в чудесный класс
Чистенький и нарядный,
И парта давно ожидала нас,

Как будто корабль познаний.

 

 

 

4. Страницами Азбука нас звала,
Тетрадей листы белели,
И остро отточенный карандаш
Лежал в пенале, в портфеле.

 

5.На первый урок прозвенел звонок.
За парты садясь осторожно,
Мы помним, как было тогда на душе
Радостно и тревожно.

 

6. Что ждет впереди нас? Конечно, успех!
Оценки? Конечно, пятерки!
И будем, конечно же, мы лучше всех

Руку тянуть на уроке!

 

7.И побежали школьные дни
Пестрою вереницей.
Узнали мы, как же трудно порой
В первом классе учиться.


Учитель:

Это раньше вы ходили малышами в детский сад.

Это раньше вы играли в куклы, в салочки, в зайчат.

Раньше Карлсон и Мальвина, Айболит и Буратино

Приглашали вас играть. А теперь зовут читать, и писать, и считать!

 

(В класс входят Буратино и Мальвина)

 

Буратино:

- Привет! А вот и мы!

 

Мальвина:

- Здравствуйте, ребята!

 

 

Учитель:

Деревянного мальчишку,
Шалуна и хвастунишку
Знают все без исключений.
Он любитель приключений.

Легкомысленным бывает,

Но в беде не унывает.
И синьора Карабаса
Обхитрить сумел не раз он.
И, конечно же, Мальвина
Неразлучна с Буратино!

 

Буратино:

Я - мальчишка деревянный
В полосатом колпачке.
Создан я на радость людям,
И портфель в моей руке.

Мальвина:

А меня зовут Мальвина,

К вам, ребята, мы пришли,

Что бы с праздником весёлым

Вас поздравить от души!

 

Учитель:

- Дорогие Буратино и Мальвина! Мы очень рады вас видеть на нашем празднике. Вы так часто заглядывали на наши уроки, что мы успели подружиться с вами. И вам, как настоящим друзьям, мы сейчас по секрету расскажем, что учёба – совсем не лёгкий труд! Сегодня мы вспомним, каким был для нас этот первый школьный год. Перелистаем страницы школьного календаря.

 

(Звучит  музыка песни «Чему учат в школе»)

 

Учёба – нелёгкий труд!

1.Когда мы  в ясный светлый день            

   Пришли с портфелем в  школу.              

   Учиться было нам не лень,
   Хотя трудна учёба.

 

2.Не все из нас читать умели,

   Не все умели мы писать.

   В учёбе стали мы дружнее,

   Делили ручку и тетрадь.

 

3.Попробуй букву написать,

   Ты ровно и красиво.

   Когда она ползёт сама,

   По строчке вниз и криво.

 

4.Звенит звонок – идёт урок,

   Загадочное время.

   По школе тишина ползёт,

   Вливаясь в наши двери.

 

 

5.Нетрудно ручку в руку взять

   Но как нам слово написать?

   Какие буквы нам сложить

   Чтоб слово верно получить?

 

6.Любим мы решать задачи.

   Кто быстрей и кто вперёд.

   А задачки-то какие-

   Сам профессор не поймёт.

 

7. На математике быстрей

   Решить задачу надо.

   Какое действие главней -

   Узнать попробуй сразу!

 

8. Не все мы действия могли

   Исполнить без помарки.

   Когда сложить, когда отнять,

   Как записать в тетрадке?

 

9.Как можно быстро разобрать

   Слова, что заданы писать?

   И если в слове гласной нет,

   Где взять её, кто даст ответ?

 

10. Учили с вами мы, друзья,
      Наш алфавит от А до Я…
      Большая сила в буквах есть,
      Когда мы можем их прочесть.

 

11. Как хорошо, когда все буквы

      Из алфавита узнаёшь.

      Ведь если буква незнакома,

      То как же ты её прочтёшь?

 

12. Каждый день у нас уроки-

     Лепим, красим, мастерим,

     Изучаем цифры, буквы,

     Чертим, режем, говорим.

 

13.Спешил учитель на подмогу,

      Когда не спорились дела.

      Закончить важную работу

      Могли мы с ним за полчаса.

 

14.Все науки одолеем,

     Всё у нас получится,

     Потому что наши мамы

     Вместе с нами учатся.

 

15.Не всем легко даются знанья,

     Не всем проложена тропа.

     Но без уменья и старанья

     Не доберёшься до конца.

 

16.Дни друг за дружкой быстро пролетели.
     Уроки, перемены, дни, недели.
     Вот первый класс остался позади.
     С сегодняшнего дня второклассники мы.

(Входит в класс старуха Шапокляк)

 

Старуха Шапокляк:

Какой второй? Вы что, ребята?!
Туда ещё вам рановато!
Хоть целый год вы проучились,
Но ничему не научились!

Вы, конечно же, узнали:
Шапокляк – старушка я.
Целый год я наблюдала,
Как живёте вы, друзья!

Министр образования

Послал меня с заданием:
Проверить тут, пронюхать там…
И всем поставить двойки вам!
Я экзамен проведу!
Что не знаете, найду.
Докажу, что зря старались –
Лучше б в детсаду остались.

 

Мальвина:

Бабушка, вы не сердитесь!
Лучше сядьте, присмотритесь!
Первоклашки  год трудились,

Очень к знаниям стремились.

 

Буратино:

Каждый  класс умён и дружен,
Не знает, что такое лень.
И всё, что по программе нужно,
Учили дети каждый день!

Наши дети вам расскажут

И, конечно же, покажут,

Что им школа всем дала,

Как учила их она.

 

Мальвина:

Смех и слезы, радость и печаль

За год довелось им испытать,

Но стараний этих им не жаль —

Многое успели все узнать.

Целый год прошёл в заботах!

Вы несправедливы к ним!

Мы уверены в ребятах,

Могут многое они.

 

Старуха Шапокляк:

Ой, да всё вы только врёте -
Ничего вы не могёте…
Или могите?.. Забыла.
Русский я давно учила!

 

17.Закончен год, и этот год
     Не зря потрачен, кажется.
     Мы многое теперь умеем!
     Проверьте, нас, пожалуйста!

 

Учитель:

- Давайте, ребята, докажем  Шапокляк, что мы не зря ходили в школу целый год.

А помогут нам в этом наши друзья – Буратино и Мальвина.

 

Буратино:

Мы на праздник к вам пришли

И портфель вам принесли.

А в портфеле том  - секрет,

Ну чего там только нет!

В нём есть письма, телеграммы,

И загадки из программы.

Есть задачки интересные,
Игры, конкурсы чудесные.

Мальвина:

Вы загадки отгадайте, на вопросы отвечайте.

С нами дружно поиграйте, что учили – вспоминайте.

 

(Мальвина и Буратино проводят с учениками весёлые конкурсы)

 

Старуха Шапокляк:

Рассказали вы так внятно -
И теперь мне всё понятно!
А что министру я скажу?
Как обстановку доложу?
Скажу ему: грызут науки,
И не умрут во век от скуки.


Мальвина:

Славно дети потрудились, здорово они учились!

Ставим им за это «пять». Можно смело отдыхать!

 

Буратино:

Очень отдыхать люблю,

И каникулы я жду,

Знаю я не понаслышке,

Ждут девчонки и мальчишки

Это время, очень ждут!

Ура! Каникулы идут!

 

Учитель:

- Наступает замечательное время летних каникул. И об этом нам расскажут сами первоклассники.

 

Ура - каникулы!

 

1.Первые класс уже закончен.

   Часики протикали.

   А теперь у нас, ребята,

   Летние каникулы!

 

2. Каникулы летние – это, друзья,
    Не несколько дней ноября, января,
    Не мартовских дней скупое тепло,
    К нам на три месяца лето пришло!

 

3.Пусть спокойно в нашей школе
   Спит до осени звонок.
   Здравствуй, травка,
   Здравствуй, поле,
   Здравствуй, солнечный денек.

4.Вот каникулы настали,
   До свиданья, школа!
   Мы теперь уже с тобою
   Встретимся нескоро.
   Но как радостно нам после
   Лета золотого

   К твоему порогу, школа,

   Возвращаться снова.

5.Мы за лето отдохнём,

   Сил поднаберёмся.

   А в начале сентября

   Снова соберёмся.

 

 

Учитель:

Отдых – это хорошо. Но отдыхать надо так, чтобы потом не было стыдно за зря потраченное время. А то получится такая же история, которая произошла с Зиной. Мальвина, Буратино! Расскажите!

 

Мальвина:

Лето Зина отдыхала,
В руки книжку не брала,
Ручкой руки не марала,
А лишь только отдыхала,
Отдыхала, как могла.

 

Буратино:
В сентябре вернулась в класс
Наша Зина - вот так раз!
Позабыла Зина буквы:
Ни прочесть ни написать.


Мальвина:
Два плюс два сложить не в силах,
А задачи как решать?

Что ж, придется нашу Зину
Снова в первый класс сажать.


Азбука:

Ты не будь таким как Зина,
Отдыхая, не забудь
То, что книга – это тоже
Твой надежный добрый друг.

 

Учитель:

- Ребята! Посмотрите, кто к нам пришёл!

 

 

 

Азбука:

Я – АЗБУКА! Учу читать.

Меня никак нельзя не знать!

Меня изучишь хорошо, и сможешь ты тогда

Любую книжку прочитать без всякого труда.

А в книжках есть про всё, про всё:

Про реки и моря,

И что у неба нет конца, и круглая земля.

Про космонавтов, к облакам летавшим много раз,

Про дождь, про молнии и гром, про свет, тепло и газ.

Здравствуйте, мои дорогие,
И маленькие и большие.
Раз вы смогли меня прочесть,
То значит, вы достойны,
Все второклассниками стать.
И очень я  довольна!

 

Учитель:

- Здравствуй, дорогая Азбука! Мы очень рады тебя видеть – ведь ты первая наша книга! Это ты нам подарила бесценный дар – умение читать. Мы тебя благодарим и всегда будем о тебе помнить. Но мы выросли, и сегодня нам предстоит попрощаться и с тобой, и с 1-ым классом

 

Прощание с первым классом .

 

1.   Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы сумки подмышку,
И мчимся вприпрыжку,
И дружно шагаем за школьный порог.

 

2.   А там за порогом, листвой шевеля,
Качаются клены, шумят тополя,
И значит все это, что вот оно, лето,
Что нас ожидают леса и поля.

 

3.   Лето, речка, лес и поле –
Это здорово, но все же,
Будем по друзьям скучать,
Первый класс наш вспоминать.

 

4.   Ждать мы будем сентября,
Когда соберется вся наша семья,
Когда отдохнувший, весь класс наш придет
И к знаниям дальше продолжим поход.

 

5.   Полюбили мы друг друга.
Друг за друга мы  горой,
И со мной моя подруга
Переходит во второй.

 

6.   А учительница что же?
Разве бросит нас с тобой?

 

7.   Нет, учительница тоже
Переходит во второй!

 

8.   Друг другу мы стали большими друзьями,
Как будто одна мы большая семья,
Наступит сентябрь, и мы все соберемся.
Всем счастья и радости! До сентября!

 

Азбука:

- Перед тем, как попрощаться, я бы хотела выдать ребятам свидетельства об окончании первого класса, а некоторым из вас, самым старательным, благодарности за хорошую учёбу и примерное поведение.

Учитель:

- А ваши любимые родители в честь этого замечательного дня решили вручить вам памятные сувениры.

(Учитель и Азбука выдают свидетельства и табели успеваемости, родители раздают сувениры.)

 

Азбука:

Вот и подошёл расставания час.

И грустно мне немного сейчас.

Но за вас я спокойна,

В жизнь войдёте вы достойно.

 

Старуха Шапокляк:

Получайте знания приличные,

И отметки только отличные.

Многому ещё вам предстоит учиться.

Не лениться, а трудиться.

 

Буратино:

Год за годом промелькнут,

И от школьного порога

В жизнь откроется дорога.

Ждут вас открытия важные,

Будьте же вы отважными.

 

Мальвина:

Не робейте, а дерзайте.

И задачи вы решайте,

Сочиненья сочиняйте.

Знаниями всех удивите,

Верят вас учителя и родители!

 

 

Учитель:

- Наступила пора провожать наших сказочных гостей.

Мальвина:

Всем спасибо за вниманье,

Буратино:

За задорный,  звонкий смех!

Азбука:

Вот настам момент прощанья…

Старуха Шапокляк:

Будет краткой наша речь.

Хором:

Говорим мы: « До свиданья! До счастливых новых встреч!»

 (Сказочные гости уходят.)

Учитель:

Второй класс! Второй класс!

Принимай скорее нас!

До свиданья, первый класс!

Расстаёмся мы сейчас!

Не грустим,  не плачем,

Оставляем в первом классе

Наши неудачи!

А как в школу мы пойдем,

Не будем лениться,

Обещаем всем, друзья,

Хорошо учиться!

- Дорогие второклассники, я поздравляю вас с успешным окончанием первого класса. Впереди нас ждет много интересного  по математике и по русскому языку, по литературному чтению и по окружающему миру. А еще вы познакомитесь с иностранным языком. Отдыхайте, набирайтесь сил, укрепляйте свое здоровье. Я вас буду ждать в сентябре. А ваши родители устроили для вас сладкое чаепитие.

 

 

 

Игры и весёлые конкурсы на празднике «Прощание с 1-ым классом»

 

Игра № 1: «Доскажи словечко»

 

Буратино:

Поиграем в игру «Доскажи словечко», а заодно проверим, правда ли вы целый год ходили в 1-ый класс и знаете школьные слова.

 

Мальвина:

Мы говорим загадку, а вы её отгадываете и хором произносите ответ. Договорились? Тогда начинаем!

 

Буратино:

Кто шагает с сумкой книг
Утром, в школу? (ученик)

Мальвина:

В коридоре топот ног
Кто зовет всех в класс? (звонок)

 

Буратино:

Долгожданный дан звонок –
Это кончился? (урок)

 

Мальвина:

Нравится вам несомненно

Всем большая? (перемена)

Буратино:

То, какой ты ученик,
Всем покажет твой? (дневник)

Мальвина:

Закрепить поможет знанья

Всем домашнее? (заданье)

 

Буратино:

Кто же ваш руководитель?

Первый, мудрый ваш  (учитель)

 

Мальвина:

А когда наступит лето, все мы будем веселы

Потому что наступают летние? (каникулы)


Игра № 2: «Телеграммы»

 

Мальвина:

Ребята! Вас с праздником прощания с 1-ым классом просили поздравить многие сказочные герои.

Буратино:

 Они прислали телеграммы, но вот забыли подписаться.  

Мальвина:

Мы вам телеграммы прочитаем, а вы отгадайте, кто их прислал. Начнём?

 

Буратино:

 Поздравляю вас с окончанием 1-ого класса  ТЧК  Не ссорьтесь ТЧК Давайте жить дружно ТЧК
(Кот Леопольд)

 

Мальвина:

Я от бабушки ушел ТЧК Я от дедушки ушел ТЧК Но могу не попасть на праздник из-за встречи с лисой ТЧК
(Колобок)

 

Буратино:

Поздравляю с переходом во 2-ой класс ТЧК Приехать не могу ЗПТ потеряла туфельку ТЧК
(Золушка)

 

Мальвина:

Всем привет ВСКЛ  С праздником от всех малышей и малышек Солнечного города ТЧК  Как к вам приехать в гости ЗПТ не знаю ТЧК

(Незнайка)

 

Буратино:

Здравствуйте ТЧК С праздником ЗПТ дорогоие ребятки ВСКЛ  Приехать не могу ЗПТ в Африке лечу бегемотам животики ТЧК Всем желаю не болеть ТЧК

(Айболит)

 

 

 

 

 

 

 

Игра № 3: «Собери букву»

 

Буратино:

Я вот азбуку свою променял на билет в цирк, а вы молодцы, всю её прочитали и буковки выучили!

Мальвина:

Да, уж, Буратино! Наши ребята не то, что ты, бездельник! Все стали грамотными.

Буратино:

Я исправился! А вот как хорошо они  знают русские буквы мы сейчас и  проверим.

Мальвина:

Проверим! Я приглашаю по3 человека от каждого класса. Им мы дадим 3 разрезанных буквы.

Буратино:

Задача ребят догадаться, какие буквы были разрезаны, и все их правильно собрать.

(буквы Я, Ф, Х)

 

Игра № 4: «Что не так?» 

 

 Мальвина:

Все ученики должны уметь исправлять ошибки.

Буратино:

А вы, ребята,  умеете находить ошибки и их исправлять?

Мальвина:

 Проверим!

Буратино:

Хорошо в футбол играем,  шайбы часто забиваем. 
(Не шайбы, а мячи)                                                                              

 Мальвина:
Ежедневно в пять утра в школу вам идти пора. 
(Не в пять, а в восемь часов утра)

Буратино:
Для того, кто нездоров, вызывают докторов. 
(Все правильно)

Мальвина:

Если лето наступило – школа двери вам открыла.

(Школа открывает двери 1 сентября)
Буратино:

Ничего не будешь знать, и в дневник получишь «пять»!

(Получишь «два»)

Мальвина:

Если выучил урок – будешь умницей, дружок!

(Все правильно)

Игра № 5: «Узнай сказочного героя»

Мальвина:

Я знаю, что многие из вас больше всего любят читать  сказки, и надеюсь, что следующее задание будет вам по плечу.

 

Буратино:

Угадайте, о ком идёт речь в загадках.

Мальвина:

Бабушку девочку очень любила,

Однажды шапочку ей подарила,

Девочка имя забыла свое,

Вы подскажите, как звали её?              (Красная  Шапочка)

 

Буратино:

Скачет лошадь непростая.

Чудо - грива золотая,

По горам парнишку носит

Да никак его не сбросит.

Есть у лошади сынок –

Удивительный конек,

Удивительный конек

По прозванью…                                  (Горбунок)

 

Мальвина:

Он и весел, и незлобен,

Этот милый чудачок.

С ним хозяин, мальчик Робин,

И приятель – Пятачок.

Для него прогулка – праздник,

И на мед особый нюх.

Этот плюшевый проказник

Медвежонок…                                    (Вини – Пух)

 

Буратино:

Многим долго неизвестный,

Стал он каждому дружком.

Всем по сказке интересной

Мальчик – луковка знаком.

Очень просто и недлинно

Он зовется…                                      (Чиполлино)

 

 

Мальвина:

Молодцы! Хорошо знаете сказки!

 

Игра № 6: «Не зевай – сосчитай!»

Буратино:

Читать вы научились. Теперь проверим, как вы научились считать.

Мальвина:

Мы вам прочитаем весёлые задачки, а вы поднимайте руки и отвечайте.

 

Буратино:

В снег упал Сережка, а за ним Алешка,

А за ним Маринка, а за ней Иринка,

А потом упал Игнат. Сколько на снегу ребят?      (5)

 

Мальвина:

Наша Маша рано встала. Кукол всех пересчитала:

Две матрешки на окошке, две Аришки на перинке,

Две Феклушки на подушках, а  Петрушка в колпачке

На зеленом сундучке.

     Наша Маша рано встала. Сколько кукол насчитала?   (7)

 

Буратино:

У меня четыре книжки,

Две картинки и два мишки,

Кто ответит всех быстрей,

Сколько у меня  вещей?      (8)

 

Мальвина:

У Наташи кукла Маша.  Мишка плюшевый у Паши.
У Танюши кошка. У Жени три матрешки.
Две лошадки у Павлушки. Три машины у Илюши.
Ты попробуй сосчитать все игрушки у ребят.            (11)

Буратино:

Повезло опять Егорке: у реки сидит не зря –

Пять карасиков в ведерке и четыре пескаря.

Посчитайте-ка улов, у кого ответ готов?               (9)

 

Мальвина:

Шла лисичка по тропинке
И несла в своей корзинке
Пять опят, три лисички,
Семь орехов, рукавички,
Подберезовик, листок
И широкий поясок.
У тебя ответ готов?
Сколько в корзинке грибов? (9)


 

 

Игра № 7: «Узнай словечко»

 

Буратино:

Ребята! А писать вы умеете?

 

Мальвина:

Ну, конечно, умеют! На уроках русского языка они этим и занимались?

Буратино:

Тогда следующее задание им понравиться.

Мальвина:

Вот обычные слова,

Всех их знает каждый.

И содержим букву « а»

Трижды или дважды.

Иногда всего одну

Только не в начале.

 

Буратино:

Но сегодня, ну и ну!

Все они сбежали.

Вот беда! Простыл их след!

Где набрались прыти?

Если сможете, то им,

Дети помогите! 

                   

(На доске слова : б.р.б.н,  ст.рт,  к.л.ч, ст.к.н,  н.гр.д.,  м.рк.)

 

Игра № 8: «Да или нет?»

 

Мальвина:

Буратино! А ведь у ребят кроме русского языка, чтения и математики был ещё один интереснейший предмет.

Буратино:

Да ну!

Мальвина:

И все ребята его очень любили! Что это за предмет, дети?

Буратино:

И все ребята знают обо всём вокруг?

 

Мальвина:

Пока ещё не всё, но многое успели узнать. А,  значит, смогут хором ответить на вопросы о природе «да» или «нет». Сможете?

Буратино:

Скажи, приветствуя рассвет,

Поет ли сом усатый?                        

                                                                                           Нет

Мальвина:

А рассекая гладь пруда,

Умеют гуси плавать?

                                                                                           Да

Буратино:

А если солнцем снег согрет,

Он станет льдом холодным?

                                                                                            Нет

Мальвина:

Ответь, а может резеда

Цвести в саду зимою.

                                                                                           Нет

Буратино:

А крокодил собрать букет

Из белых лилий может?

                                                                                           Нет

Мальвина:

Верблюд способен – дай ответ –

Идти три дня без пищи?

                                                                                           Да

Буратино:

В конце спросить пришла пора:

А вам понравилась игра?

                                                                                           Да

 

Мальвина:

Вы были большими умницами и прекрасно справились со всеми заданиями!

Буратино:

Ну, что, Шапокляк, ты убедилась, что первоклассники готовы перейти во второй класс?


 

Праздник «До свидания, 1 класс!» сценарий

Праздник «До свидания, 1 класс!» сценарий

Милые мальчишки и девчонки, не прошло и года с тех пор, как вы робко и осторожно вошли в стены этой школы

Милые мальчишки и девчонки, не прошло и года с тех пор, как вы робко и осторожно вошли в стены этой школы

Страницами Азбука нас звала,

Страницами Азбука нас звала,

Учитель: Деревянного мальчишку,

Учитель: Деревянного мальчишку,

Учёба – нелёгкий труд! 1.Когда мы в ясный светлый день

Учёба – нелёгкий труд! 1.Когда мы в ясный светлый день

Узнать попробуй сразу! 8.

Узнать попробуй сразу! 8.

Не всем легко даются знанья,

Не всем легко даются знанья,

Буратино: Каждый класс умён и дружен,

Буратино: Каждый класс умён и дружен,

Буратино: Мы на праздник к вам пришли

Буратино: Мы на праздник к вам пришли

Ура! Каникулы идут! Учитель: -

Ура! Каникулы идут! Учитель: -

Снова соберёмся. Учитель:

Снова соберёмся. Учитель:

Азбука: Я – АЗБУКА! Учу читать

Азбука: Я – АЗБУКА! Учу читать

А там за порогом, листвой шевеля,

А там за порогом, листвой шевеля,

Учитель: - А ваши любимые родители в честь этого замечательного дня решили вручить вам памятные сувениры

Учитель: - А ваши любимые родители в честь этого замечательного дня решили вручить вам памятные сувениры

Учитель: - Наступила пора провожать наших сказочных гостей

Учитель: - Наступила пора провожать наших сказочных гостей

Игры и весёлые конкурсы на празднике «Прощание с 1-ым классом»

Игры и весёлые конкурсы на празднике «Прощание с 1-ым классом»

Мальвина: А когда наступит лето, все мы будем веселы

Мальвина: А когда наступит лето, все мы будем веселы

Игра № 3: «Собери букву» Буратино:

Игра № 3: «Собери букву» Буратино:

Мальвина: Если выучил урок – будешь умницей, дружок! (Все правильно)

Мальвина: Если выучил урок – будешь умницей, дружок! (Все правильно)

Мальвина: Молодцы! Хорошо знаете сказки!

Мальвина: Молодцы! Хорошо знаете сказки!

У тебя ответ готов? Сколько в корзинке грибов? (9)

У тебя ответ готов? Сколько в корзинке грибов? (9)

И все ребята его очень любили!

И все ребята его очень любили!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.06.2023