Сценарий праздника Последний звонок
Оценка 4.6

Сценарий праздника Последний звонок

Оценка 4.6
docx
12.05.2020
Сценарий праздника Последний звонок
Копия 1.docx

Организаторы праздника:  учитель математики

Ведущие праздника: обучающиеся 7 класса Кирпус А., Шабалин Кандидатуры обучающихся на поощрение:

Номинация «Лучший ученик»

·        Пикулев И. – 7 класс

·        Резаев М – 8 класс

·        Рыжов В. – 7 класс коррекции.

Обучающиеся, принимавшие активное участие в предметных неделях, олимпиадах, конкурсах, представленные на поощрение:

·        Кирпус А. – 7 класс

·        Пикулёв И – 7 класс

·        Резаев М. – 8 класс

·        Рязанов В. – 9 класс

·        Гулидов С – 10 б класс

·        Храмов А. – 11 класс

·        Рыжов В. – 7 класс коррекции

·        Милюков А. – 8 класс коррекции

·        Красильников И. – 9 класс коррекции

·        Козлов Д. – 9 класс коррекции

·        Пуговкин Д. – 9 класс коррекции

·        Багуманов Р. – класс дополнительного образования

·        Шюшайте Е. – класс дополнительного образования

Обучающиеся, задействованные в сценарии:

·        Рыжов В

·        Гудков Н          

·        Матвеев Ф.

·        Романов Д.

·        Арискин Д

·        Петухов Д.

Оформление сцены:  шары, звоночки, плакаты, буквы (Последний звонок)

 

 

Сценарий праздника «Последний звонок – 2019»

1 часть:   Вступление

1.     Песня в исполнении Рыжова В. «Школа, школа, двери распахни…» на фоне презентации «Наша школьная жизнь»

2.     Выходят ведущие праздника Кирпус А. и Шабалин В.

 Ведущий 1:

Школьная жизнь - это будни и праздники.
Это отличники.
Это проказники.
Соревнования, олимпиады:

Ведущий 2:
Конкурсы, грамоты,

Концерты, награды:
Все завершилось в намеченный срок.
Что ж, подведем

Школьной жизни итог.

 

Сценка «На уроке физики»

Учитель: Здравствуйте, садитесь! Начнем урок повторения. Кто знает закон Архимеда?
Все: Я!
Отличник (тянет руку): Тело, погруженное в жидкость, выталкивает объем, равный объему этого тела.
Двоечник: Ничего не выталкивает! Я вчера проверял!
Учитель: И как же ты проверял?
Двоечник: Ну, я погрузил свое тело в ванну, сидел, сидел 3 часа, замерз и вылез.
Учитель: И какое ты сделал наблюдение?
Двоечник: Я сделал наблюдение, что ЖЭК отключил воду: и холодную, и горячую.
Учитель: А при чем тут Архимед?
Двоечник: Очень даже при чем. Пусть он мне попадется!

Ученик: Что же он тебе плохого сделал?
Двоечник: Ну, я набрал полную ванную, погрузил туда свое тело…
Все хором: И что?
Двоечник: Прибежали соседи и сказали, что у них с потолка натекло 5 ведер воды!
Учитель (оживляясь): Вот! Так какой можно сделать вывод?
Двоечник: А вывод такой, что пусть этот Архимед сам ремонт и делает!
Отличник  Да, Иванов! Ничего ты в физике не понимаешь!
Учитель: Петров! Ну ты-то хоть знаешь что-нибудь? Ведь ГВЭ сдаешь?!
Двоечник : Да я все помню, Марь Ивановна, но ничего не знаю!
Учитель: Ответь на простой вопрос: При какой температуре кипит вода?
Двоечник: Не помню, но точно знаю, что при температуре 0 градусов…
Все хором: Вода превращается в….!
Учитель: Не могу больше с Вами разговаривать. Ставлю вам обоим два!

Ведущий 1:   Богата праздниками жизнь человека. Одни повторяются часто, другие реже. И среди них есть особенный, неповторимый 

Ведущий 2: Сегодня он собрал большую  школьную семью учащихся, педагогов. Мы приветствуем всех собравшихся в этом зале.

Ведущий 1:  Казалось бы, одно и то же,
                      Который день, который год,
                      Но вновь, как в детстве, нас тревожит
                      Очередного дня приход.

Ведущий 2: И не сдержать с утра волненья,
                     Как будто в этих буднях ты
                     Открытья ждешь, и откровенья,
                     И исполнения мечты.

Ведущий 1: Любой урок, любая встреча -
                     Всех вкладов на земле ценней.
                     Ведь каждый школьный миг отмечен
                     Неповторимостью своей.

Ведущий 2:  У нас сегодня день особый,
                      И, радостно, и грустно нам слегка.

Ведущий 1: Торжественно собрались мы сегодня,
                     На празднике "Последнего звонка".


 Ведущий 2:   Всех закружила кутерьма весенняя
                        Май. Тридцать первое.  Пришел заветный срок.
                        Одиннадцатому и девятым классам
                        Последний школьный прозвенит звонок.

Песня  «Любимая щкола» (фонограмма)

Часть 2: Торжественная

Ведущий 2:   Праздник, посвященный Последнему звонку, объявляется открытым.    

Ведущий 1: Последний звонок – это праздник выпускников. У нас в этом году три выпускных класса: 9, 9к и 11.

Ведущий2  Майский день на линейке играет,

                    Шепчет нежно в листве ветерок,

                    В путь питомцев своих провожая,

                    Школа даст им последний звонок.

Ведущий 1:   Будет море гостей волноваться,

                 Будет много стихов и цветов –

                 Океанами бурных оваций

                 Мы приветствуем выпускников!

Ведущий 2:   Под ваши аплодисменты мы приглашаем на сцену выпускников Каргатского СУВУ 2019 года! Выпускники 9 класса и классный руководитель Кунгулова С.Ф. Выпускники 9к класса и классный руководитель Волкова Т.А. Выпускник 11 класса и классный руководитель ПеноваТ,В.

(Под звуки песни  «Когда уйдём со школьного двора», выпускники поднимаются на сцену)

Ведущий 1: Поприветствуем наших выпускников.

Ведущий 2: Слово для напутствия предоставляется классным руководителям выпускников.

После слов напутствия

Пенова Т.В. :   Выпускники! Сегодня, в этот праздничный день, мы хотим вручить вам небольшие подарки. (фотографии)

Ведущий 1: Выпускники, займите свои места в зрительном зале.

 Под аплодисменты ребята  и учителя спускаются со сцены в зал.

 

Ведущий 2: Для вас музыкальный подарок. Песня «Детство» в исполнении Петухова Д.

 

Церемония награждения обучающихся по итогам учебного года.

Ведущий 3: (Баркова Л.В..) Последний звонок – это день подведения итогов учебного года.  В течение учебного года обучающиеся нашей школы принимали активное участие в разного рода  конкурсах и олимпиадах, в кружковой  работе.

Ведущий 4 (Волкова Т.А..): Для награждения обучающихся  на сцену приглашается директор

Награждение обучающегося, затем знакомство с его достижениями (презентация  или видеоролик)

Песня  «Выпускной» в исполнении ……

Часть 3 . Поздравление учителей

Ведущий 1:  Как один день пронёсся этот учебный год.  Было все: радость познаний, горесть огорчений.

Ведущий 2:  Но всегда рядом с вами были те, кто все это время посвящал вам любовь, заботу, понимание. Те, кто делился всё это время с вами знаниями, умениями, с которыми теперь вы сможете пойти уверенной поступью во взрослую жизнь.

Ведущий 1: Как вы все поняли, речь идет о наших  учителях и педагогах.

Ведущий 2: Мы начинаем церемонию награждения наших педагогов.

Вручение  учителям  дипломов и изготовленных обучающимися открыток.

Чтец 1:

Литературы урок… эх, не спросили бы только!
А на сегодня был Блок, зачем мне еще одна «двойка»?

Ведущий 3;  В номинации «В номинации «Я помню чудное мгновенье» » за умение раскрыть и показать красоту и богатство родного языка  награждаются учителя русского языка и литературы Дорожкина В.А. и Волкова Т.А.

Чтец 2:

Пятый урок, доска бела от мела.
Рука устала, затекла спина…
Мы смотрим друг на друга очумело…
И все-таки задача решена!

Ведущий 4: В номинации «В номинации «Здравый смысл» за твердое убеждение, что дважды два – четыре награждаются учителя математики Чернышова Е.М. и Баркова Л.В.

Чтец 3:

«Скажи-ка, Коля, ведь недаром,
Москва, спаленная пожаром, французам  отдана?»
Так начинается опрос.

Ведущий 3: В номинации  «Отечество прославим именами…» за умение не затеряться в исторических событиях награждаются учителя истории Бронников И.В. и Давыдова Ю.В.

Чтец 4:

Тот, кто физику не знает, тот – несчастный человек.
Все законы прозевает, будет неучем навек.

Ведущий 4: В номинации «Самая полезная наука» »  за самоотверженный труд в зоне повышенного напряжения, а также  умение научить детей отличать барометр от вольтметра  награждается учитель физики Антонюк Л.А.  

Чтец 1:

Волшебник этот всем известен,
Он в колбах чудеса творил.
И здесь вопрос вполне уместен:
Где он все это изучил?

Ведущий 3: В номинации «Самая органичная наука» за умение находиться с Менделеевым на короткой ноге, а также за умение опытным путём ртуть нежелания превратить в золото ума. награждается учитель химии Шмидт О.А.

Чтец 2:

 Ромашки спрятались, поникли лютики,
Без фотосинтеза нам жизни нет.
Вы к нам в сознание проникли лучиком,
И прорастили знаний свет

Ведущий 4:  В номинации “Пестики-тычинки” за верность братьям нашим меньшим, а также за умение убедить учеников, что всякое посеянное семя даст плод  награждается учитель биологии Ерофеева А.А.

Чтец 3:

Да, географию ответить – не то,  что поле перейти,
И, может, только тройка светит.

Ведущий 3: В номинации “Пестрый глобус» за умение организовать путешествие, не выходя из класса  награждается учитель географии Пенова Т.В.

Чтец 4:

Языки иностранные довольно-таки странные,
Зубришь, зубришь транскрипции, и… ничего в мозгах!

Ведущий 4: В номинации "Язык до Лондона и Берлина  доведет" за умение привить любовь к иностранному языку, как к родному,  а также за умение научить нас как спросить дорогу до Киева на любых языках. награждаются учителя иностранного языка  Кунгулова С.Ф. и Лушпатенко Е.А.

Ведущий 3:А сейчас очень красивая номинация - «Творец прекрасного»  за любовь к прекрасному и очумелые ручки. Награждается педагог дополнительного образования  Прохоренко Н.С.

Ведущий 4: Следующая номинация очень важная. Она называется « Не трудом одним жив человек, а трудом обслуживающим»  за умение заинтересовать и профессиональное мастерство награждаются

учителя технологии Евсеев С.Н. и Киян А.Н.

 

Чтец 1:

В жизни современной покрутись, попробуй,
Нужно знать компьютер просто назубок.
Вот и к информатике у нас подход особый:

Ведущий 3: В номинации «Нам фотошоп лишь в жизни помогает, а Интернет ласкает слух» за то, что в бесплодной пустыне сумел взрастить чахлые ростки компьютерных знаний награждается учитель информатики Никитин В.С.

Чтец 2:

Учитель спорта, тренер славный!
И ваш предмет для нас был главный!

Ведущий 4: В номинации "В здоровом теле - здоровый дух!" за умение научить преодолевать любое препятствие награждается учитель физкультуры Парамонов В.М.

Ведущий 3:  В номинации «Администрация всегда права».  За умение заложить методический фундамент дома, в котором мы учимся и за умение держать учеников в ежовых рукавицах награждается завуч школы Шевченко Г.Н.

Чтец 1:

Спасибо вам, учителя,
За все нелегкие заботы!
Вы заставляли нас не зря
«Мозгами шевелить», работать.

 

Чтец 2:

Учили собранными быть,
К наукам школьным приобщали,
Ошибки нам всегда прощали…
Мы вас не сможем позабыть.

 

Ведущий 1   Представляем вашему вниманию сценку «Знакомство с первой учительницей» в исполнении воспитательского состава «Каргатского СУВУ»

 

6. Видеоролик «Чему мы научились в школе» (ответственная Давыдова Ю.В.)

В ролике: математический рэп, сценки по каждому из перечисленных утверждений)

1.Мы научились зарабатывать отметки.

2.Мы научились делать выводы  о вреде курения)

3.Мы узнали много нового

4.Мы научились дружить по – настоящему

5.Мы научились убираться

6.Мы научились петь «Катюшу»

7.Мы научились решать ВПР, но не научились решать их правильно

8. Мы научились рисовать

9. Мы научились помогать.

 

Вед.2. Уйдет весна от школьного порога,

         Как будто в марте первый ручеек,

         Взгляни вперед – там дальняя дорога

         И ваш последний памятный звонок.

Вед.1.Звени же над любимой школой

         Звонок и звонкий, и веселый!

         Звени звонок! Переливайся

         И в сердце песней разливайся.

 

Вед.2.Мечты, надежды, ожиданья

         Все в будущем, все впереди,

         Но, а сейчас над школьным зданьем

         Звени звонок, звени, звени!

7.)  Вед.1. Право дать последний звонок предоставляется выпускнику  

Ведущий 1    Последний раз звучал  для вас звонок.

                       Звонок надежды и звонок прощанья.

                       И приближаются минуты расставанья,

                       И впереди — смятение дорог.

 

Ведущий .2. А солнце в небе светит, как и прежде,

                  Но детству в жизни свой отпущен срок.

                  И вот в последний раз звенит звонок,

                  Звонок прощанья и звонок надежды.

 Ведущий 1: Мы Вам желаем сил и вдохновенья,

                        Поменьше неудач и слез.

                        И в наш нелегкий век — еще терпенья!

                        И исполнения мечтаний всех, и грез!

Ведущий 2. Выпускникам, ни пуха, ни пера,

                    А остальным – безоблачного неба.

                    Линейку завершать уже пора —

                    До встречи в сентябре, по всем приметам.

8. Песня от учителей «Перелистав известные тома…»  (исполняют учителя)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Часть 4.    Сценка «Рассказ о потерянном времени»

Действующие лица:

Ведущий – Кузнецов В.

Ученики - Гудков  Н., Матвеев Ф., Черноголовин Н., Арискин Д.

Директор –  Романов Данил

Учителя – Пенова Т.В., Давыдова Ю.В., Волкова Т..А., Ерофеева А.А.

Ведущий:

Кто на лавочке сидел,

Кто на улицу глядел, 

Кто – то пел, а кто молчал, ну, а кто ногой качал

Входит ученик.

Ученик: Привет! Что вы такие тихие? У вас что-то случилось?

1 – й: Да вот, Симка удружил. Сказал класснухе, что ему «Последний звонок» на фиг не нужен!

2- й: Неправда, я сказал, что надоело стихи читать, да улыбаться по заказу. Сколько можно? Каждый год одно и то же!

3 – й: Точно! И песни все на один мотив, и в словах только строчки переставляются. 

2 - й:  Да, мы любим учителей… . Да, мы им благодарны.

4 -й: А я  далеко не всем я благодарен за потерянное время.

3 – й:  Что же у нас теперь и продолжения  праздника не будет?

2 – й: Будет, если мы сценарий напишем.

4 - й: Но есть же традиции…

2 - й:  Традиционный «Последний звонок» - это скучно.

1 - й: : А тема  нового  сценария  такая -  «Рассказ  о потерянном времени».

Ребята склоняются над столом и начинают обсуждать

Ведущий:  В то же время в учительской состоялось экстренное совещание.

Всяк, кто за столом сидел, От вестей оторопел:

Завуч:  Что ребята утверждали?

Первый учитель (вздыхает): В школе время лишь теряли.

А учить все то, что сложно,

Ни к чему…

Второй учитель: Все, дескать, можно

В интернете нагуглить.

трудно что-то возразить…

Первый учитель: Но какое же решенье

Мы должны сейчас принять?

Второй  учитель: Надо вызов принимать.

Карта наша не побита.

Да и мы не лыком шиты!

Завуч: Пользу школы доказать

Сможем?

Все : Да, как пятью пять!

Появляются официальные и серьезные 1 и 2- й

1 -й:  В ходе жарких споров пришли к соглашению, что только целенаправленный экспертный опрос сможет дать ответ на вопрос «Чем был учебный год для всех нас? Потерянным временем или…».

2 –й (вынимает из папки конверт): В этом конверте ответ.

Читает: Каждый учебный год – это наша путёвка в жизнь. Мы поняли, что традиции – это совсем не рутина, а живой, изменяющийся процесс, который не только напоминает, но и объединяет.

Появляются учителя

Первый учитель: Мы с коллегами готовились к этому дню. И, решили проводить вас  на каникулы вопреки традициям, по-новому. Вы хотели отказаться от традиций?

1 - й: Но мы…

Второй учитель: Да, да. Хотели. И мы пошли  вам навстречу. По этому поводу вышел даже приказ за подписью директора.

Первый учитель (читает):

«Приказ № 25 от 31 мая 2019

Об исполнении Пожеланий обучающихся 2019 года от 31.05.2019 об изменении традиционного празднования праздника «Последний звонок».

Во исполнение пожеланий обучающихся 2019 года об изменении традиционного празднования праздника «Последний звонок» приказываю:

Считать звонок, прозвучавший 31 мая 2019 года в 15:00 по местному времени, считать не «последним», а обычным звонком на урок, который проведут педагоги школы.

По окончании урока педагогам предписывается провести внеплановый экзамен по общим знаниям.

По результатам контрольного тестирования, лучшему из экзаменуемых будет предоставлено право дать звонок с урока, который и будет считаться «последним» у данного выпуска.

Ответственным за выполнения данного приказа назначить классного руководителя выпускного класса – 

 

Третий учитель: Сейчас вам представится возможность провести  праздник по-новому. Прошу выйти 5 человек. А провести экзамен мне помогут коллеги, которых вы прекрасно знаете.

Ведущий: Не пугайтесь, этот экзамен будет шуточным. Глубокие знания вы еще успеете продемонстрировать, когда будете сдавать ГВЭ. А сейчас мы попробуем выявить среди вас людей с гибким, неординарным мышлением.

Экзамен для обучающихся

1.     Испытание первое  "Слушай внимательно. Отвечай быстро"

Вам нужно будет по очереди отвечать на вопросы, если ответ не знаете, может ответить следующий.

1. Полуостров «кроха»  (Ямал)

2. Метеоритный дождь? (Ответ: Звездопад)

3. Математический грызун? (Ответ: Биссектриса. Цитата: Биссектриса – это такая крыса, которая бегает по углам и делит их пополам).

4.  Мордочка, которая в пушку? (Ответ: Рыльце)

5. Не место для «спасибо»? (Ответ: Карман)

6. Писклявый вампир?  (Ответ: Комар)

7.  Один из ста? (Ответ: Шанс)

8. Пугало для черта? (Ответ: Ладан)

9. Око ПВО? (Ответ: Радар)

10. Бит Петром под Полтавой? (Ответ: Швед)

11. Знаменитый астраханский полосатик?   (Ответ: Арбуз)

12. Русский писатель сказочник, «коннозаводчик», выведший новую породу лошадей? (Ответ: Ершов - «Конёк-горбунок»)

13. Казачий атаман, продвинувший границы Московии до Иртыша? (Ответ: Ермак)

14. Назовите учёного, который открыл три закона в физике. (Ньютон)

15.Кто открыл «окно в Европу?» (Царь Пётр 1).

2.  Конкурс  второй:

Вам нужно будет  ответить на вопросы.

1.     Назвать легендарный корабль Черноморского флота, на котором произошло первое революционное восстание. ( Броненосец Потёмкин)

2.     Кого из генералов ВОВ называют « Маршал Победы?»  (К.Жуков)

3.     « Тяжело в учении, легко в бою». Кому из полководцев принадлежат эти слова?  ( А.В.Суворов)

4.     А эти? « Кто с мечом к нам придёт, от меча погибнет!» ( А.Невский)

5.     Великая русская императрица (Екатерина - 2)

А теперь вопросы на смекалку:

1.     Без чего человек прожить не может?   (без имени)

2.     По чему мы всегда ходим, но никогда по ней не ездим. (лестница)

3. Испытание третье:  .По тём словам угадать кинофильм:

1)  Чёрт, рука, гипс.    (Бриллиантовая рука)

2)  осёл, ящур, комсомолка (Кавказская пленница)

3)  шлем, редиска, косой (Джентельмены удачи)

4)  холоп, Шпак, демоны (Иван Васильевич меняет профессию)

4. Испытание четвёртое:    Скроговорки

-Архип осип. Осип охрип.

-Курьера курьер обгоняет в карьер.

5. Испытание  пятое:

Продолжить песню…

     1. …Давай, за жизнь держись , брат, до конца…

     2. ….Раскудрявый клён зелёный, лист резной….

     3…...Комбат, батяня, батяня, комбат….

     4……Расцветали яблони и

6. Испытание шестое: Самый сильный.

 Кто больше раз  отожмётся

Кто большее количество раз поднимет гирю.

Ведущий: На этом наши испытания заканчиваются. Благодарим вас за участие.

Вручить участникам дипломы за проявленную находчивость и смекалку.


 

Организаторы праздника: учитель математики

Организаторы праздника: учитель математики

Вступление 1. Песня в исполнении

Вступление 1. Песня в исполнении

Все хором: Вода превращается в…

Все хором: Вода превращается в…

Шепчет нежно в листве ветерок,

Шепчет нежно в листве ветерок,

Песня «Выпускной» в исполнении ……

Песня «Выпускной» в исполнении ……

Скажи-ка, Коля, ведь недаром,

Скажи-ка, Коля, ведь недаром,

Да, географию ответить – не то, что поле перейти,

Да, географию ответить – не то, что поле перейти,

Ведущий 4: В номинации "В здоровом теле - здоровый дух!" з а умение научить преодолевать любое препятствие награждается учитель физкультуры

Ведущий 4: В номинации "В здоровом теле - здоровый дух!" з а умение научить преодолевать любое препятствие награждается учитель физкультуры

Вед.2. Уйдет весна от школьного порога,

Вед.2. Уйдет весна от школьного порога,

До встречи в сентябре, по всем приметам

До встречи в сентябре, по всем приметам

Кто – то пел, а кто молчал, ну, а кто ногой качал

Кто – то пел, а кто молчал, ну, а кто ногой качал

Первый учитель : Но какое же решенье

Первый учитель : Но какое же решенье

Во исполнение пожеланий обучающихся 2019 года об изменении традиционного празднования праздника «Последний звонок» приказываю :

Во исполнение пожеланий обучающихся 2019 года об изменении традиционного празднования праздника «Последний звонок» приказываю :

Один из ста? ( Ответ: Шанс) 8

Один из ста? ( Ответ: Шанс) 8

Джентельмены удачи) 4) холоп,

Джентельмены удачи) 4) холоп,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.