Сценарий последнего звонка
Вед 1. Добрый день, дорогие друзья, уважаемые учителя, родители, гости! Мы рады приветствовать вас на празднике, венчающем весну и наполняющем нежностью наши сердца, празднике веселом и грустном, празднике Последнего Звонка.
Вед 2. Все начинается со школьного звонка:
В далекий путь отчаливают парты,
Там, впереди покруче будут старты
И посерьезней будут, а пока…
Вед 1. Всех закружила кутерьма весенняя.
Май на исходе, пришел заветный срок.
Всем грустно сегодня, что вы повзрослели
И для девятиклассников прозвенит последний звонок
Вед 2. И как всегда в последних числах мая
Страна услышит тысячи звонков
Мы представляем вашему вниманию
Торжественный парад выпускников
Встречайте выпускников 202. года и их классного руководителя …(ФИО)
(ВХОДЯТ ВЫПУСКНИКИ ПОД МУЗЫКУ)
Вед 1. Разрешите праздник последнего звонка считать открытым!
Вед 2. Внимание! Прошу всех встать, звучит Гимн Российской Федерации!
(ЗВУЧИТ ГИМН РФ)
Вед 1. Уже прошли последние уроки
И каждый поспешит совет вам дать
Вед 2. Но первое напутственное слово
Попросим мы директора сказать
Вед 1. Слово предоставляется заместителю директора по учебно – воспитательной работе … (ФИО).
Вед 2. Администраций много разных есть,
Но наша, не сравнима без сомнения,
Вы наша совесть, ум и честь,
Вы наше вдохновение!
Вед 1. Уважаемая (ФИО завуча по безопасности)!
От зари до зари Вы в работе,
Вечно в поисках Вы и в заботе,
Все волнует Вас, все Вас тревожит,
Сердце срочно любому поможет.
Вед 2. Вам желаем такой оставаться,
Всем невзгодам назло улыбаться,
И сберечь дорогой этот дом,
Чтоб детей наших встретить Вам в нем!
Примите от нас слова благодарности! Спасибо Вам за ваш труд, за терпение!
Вед 2. Дорогие выпускники, сегодня вас пришли поздравить первоклассники.
Вед 1. Они уже отучились свой первый учебный год и знают толк в учебе.
(ВХОДЯТ ПЕРВОКЛАССНИКИ И ЧИТАЮТ СТИХИ)
(Выпускники дарят подарки малышам, малыши уходят)
Вед 2. У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс
И первый учебник и первый урок
Вед 1. И первый заливистый школьный звонок
И первый наставник, ваш первый учитель
Кто дверь вам открыл на дорогу открытий
Лебедева А. Дорогая Валентина Васильевна!
Для нас вы классной мамой были,
Хотя ругали нас подчас.
Вы нас по-разному любили,
А значит, мы любили Вас.
О всех Вы наших тайнах знали,
Всегда, как сфинкс, хранили их,
Делили радости, печали,
Оценки ставили в дневник.
Мы ничего не забывали:
Походы, классные часы.
Как вы плечо нам подставляли
И вытирали нам носы.
Вы самой классной мамой были.
Мы это поняли сейчас.
И видит Бог, вы нас любили,
А мы, поверьте, любим Вас...
(ВРУЧАЮТСЯ ЦВЕТЫ ЗАХАРОВОЙ В.В.)
Вед 2. Мы рады представить вам наше шоу – «ОДИН В ОДИН»!
Вед 1. Царица всех наук – МАТЕМАТИКА
СЦЕНКА (МАТЕМАТИКА) В класс заходит учитель, Все встают
Все: Здравствуйте Раиса Алексеевна!
Учитель: Здравствуйте дети, сегодня будем готовится к огэ
Заходит директор
Директор: Медведев, что за рваные штаны?
Медведев: да я вчера на жвачку сел, в химчистку отдал
Директор: Так ты сам же эти жвачки и приклеиваешь
Медведев: Ну, я это ээээ
Директор уходит
Медведев садится
Учитель: Итак, продолжим, Гуреев, сколько будет дважды два
Гуреев: 5
Учитель: А если подумать
Гуреев: 5
Учитель: А если хорошенько подумать
Гуреев: Да, 5
Учитель: Зря, (дурак) но настойчивый как - нибудь сдаст. Заяц сколько будет дважды два?
Заяц:3
Учитель: А если подумать?
Заяц:5
Учитель: А если хорошенько подумать
Заяц: 6
Учитель: Глупый, но гибкий тоже сдаст допускать надо.
Учитель: Лакеева, сколько будет дважды два?
Лакеева: 4
Учитель: А если подумать?
Лакеева: 5-1
Учитель: А если хорошо подумать?
Лакеева: √ из 16
Учитель: Ой, ты моя умничка 100% сдаст! ВСЕ допущены!
Вед 2. Дорогая Раиса Алексеевна! Сколько труда, терпения вам понадобилось, чтобы допустить нас всех до экзаменов. Спасибо вам огромное!
Вед 1. Уважаемая Татьяна Ивановна!
В великом и могучем
Родном нам языке
Не сделаем ошибок
Мы ни в одной строке!
Все правила мы знаем
И даже исключения,
И говорим «спасибо»
За Ваше обучение!
Вед 2. Сколько бессмертных произведений мы изучали с вами
Вед 1. Каждый из нас теперь мастер владеть словами
СЦЕНКА (ЛИТЕРАТУРА) В класс входит учитель
Учитель: Здравствуйте дети!
Ученики хором: здравствуйте, Татьяна Ивановна!
Учитель: И так сегодня мы будем читать стихи, и к доске пойдёт, а на кого бог пошлёт, тот и пойдёт. Гуреев, к доске!
Ученик: Пушкин. Я вас любил, любовь ещё быть может, душа моя угасла не совсем…
Учитель: Гуреев, стой! ты почему мямлишь, Гуреев, это же поэзия, читай выразительней!
Ученик: Я вас любил, любовь ещё быть может, в душе моей угасла не совсем, но пусть она вас больше не тревожит, я не хочу печалить вас ничем, я вас любил безмолвно, безнадёжно, ту робостью томил.
я вас любил так искренне, так нежно, так дай вам бог любимым быть другим.
Учитель: Гуреев, четыре! стихи то надо учить!
(Бежит и выбрасывается в окно)
Вед 2. Дорогая Татьяна Ивановна! Ваше терпение и доброту мы не забудем никогда! Мы часто пользовались вашим милосердием и выпрашивали у вас хорошие оценки! Примите нашу огромную благодарность!
Вед 1. Уважаемый Никита Иванович!
История - наука оооочень интересная
И как ее прекрасно вы преподавали,
Но к сожалению, некоторые из нас
Ваши уроки пропускали.
СЦЕНКА (ИСТОРИЯ) В класс входит учитель, дети встают.
Учитель: Здравствуйте дети!
Ученики: Здравствуйте, Никита Иванович!
Учитель: Повторим тему «Крещение Руси», решим тесты, а почему вас так мало сегодня?
Учитель: Лакеев, где ты вчера был?
Учен. Я так подумал, может не пойти, и не пошел
Учитель: Медведев, а ты почему 5 день на первый урок не приходишь?
Учен. сломался будильник
Учитель: Федорчук, а почему ты вчера с двух уроков ушел?
Учен. Я боролся с жаждой знаний
Учитель: как?
Учен. Вот и отвоевал два урока
Учитель: Заяц, а ты где был на прошлом уроке?
Учен. В столовой, боролся с голодом
Учитель: и как?
Учен. Голод победил, я купил две порции и еле съел за урок
Учитель: понятно, а сегодня то кто отсутствует? Где Чиркова?
Учен. Спит еще, вчера приходила
Учитель. Кудрявцева?
Ученик. Что вы. Сейчас только 2 урок, а она к 3 приходит
Учитель. А ну да, ну да, а Лебедева то где?
Ученик. А у нее важные дела, она за границей
Учитель. А Лакеева?
Ученик. Она не смогла придти, у нее кастинг в большом театре
Учитель. Оказывается у всех уважительные причины. Подведем итог: на 1 уроке было 5, на 2-3, на последнем придет 1. Надеюсь, к последнему звонку придут все, а сейчас начнем урок.
Вед 2. Никита Иванович, Спасибо вам, что так терпеливо и с пониманием относились к нам!
Вед 1. Биология – важный предмет – это точно себе уяснили
Ведь мы за столько лет
Ничегошеньки не позабыли!
СЦЕНКА (БИОЛОГИЯ) Учитель сидит на стуле, ученик стоит у доски
Ученик. Здравствуйте можно оценочки для аттестации, пожалуйста
Учитель. Здравствуйте, а вы кто я вас, что то не припомню
Ученик. А вот так (делает вид что спит)
Учитель. Ааа, Федорчук! ну хорошо отвечайте первый вопрос. Функции крови
Ученик. Функции крови - кровь нужна человеку, чтобы зарабатывать от пяти до десяти тысяч в месяц.
Учитель. Так, понятно, теорию вы не знаете перейдём к практике. Анатомия человека. Где находятся аппендикс?
Ученик. Я не знаю, мне его не вырезали…
Учитель. Так, понятно, берём желудок (берет картинку мозга) это мы не берём, а включаем. Где находится желудок? куда поступает еда? куда она идёт потом? где промежуточный вариант? берём сердце. где у человека сердце?
Ученик. Это мужчина или женщина?
Учитель. А что есть разница?
Ученик. Ну просто у женщины нет сердца.
Учитель. Так, всё, два! Допустим, покажите язык. Да вот здесь покажите язык (показывает на доску). Да уберите язык. Берём легкое, берём второе легкое… да, Федорчук, у человека два легких. Берём печень, где находится печень. Холодно… холодно… Антарктида… я вижу, вы не понимаете смысл игры… вы бы хоть шпаргалку сделали! Так! Всё! Вон от сюда!
Вед 2. Дарья Петровна! Мы прекрасно понимаем, что с нами было нелегко. Спасибо вам за ваши интересные уроки географии, биологии и химии. Благодарим вас за теплоту, доброту и терпение!
Вед 1. Удивительными порой казались нам понятия
И не раз нам освещали физики занятия
Так трудно побороть волнение,
Когда на физике сидишь.
О токе и о напряжении параграф наскоро зубришь.
Но Вы всегда нам помогали,
За это Вас благодарим.
И Вам, учитель, пожелаем:
Здоровья и душевных сил!
Вед 2. Уважаемая Юлия Владимировна! Вы могли бы научить физике и информатике даже кроликов, вы ведь научили нас! Спасибо вам огромное!
Вед 1. Погожим днем иль утром хмурым –
Для нас преград погодных нет!
Чтоб поспешить на физкультуру –
Ваш замечательный предмет!
Своим талантом окрыляя,
Вы в мир прибавили добра.
Мы от души Вас поздравляем
И Вам кричим: «Физкульт-ура!»
Вед 2. Дорогие Виктория Васильевна и Артем Владимирович! Спасибо вам за ваши интересные уроки. Вы всегда нас заряжали позитивом и энергией!
СЦЕНКА ОБЖ (Учитель сидит на стуле)
Учитель: Чтобы получить пятерку по ОБЖ нужно пройти очень строгий опрос! Заяц, к доске!
Ученик выходит к доске
Ученик: Здравствуйте, на этот раз я учёл все ваши замечания. Вот держите…
Учитель: Что это?
Ученик: Это справка, то, что я нормальный
Учитель: Так первый вопрос: Спасение утопающих.
Ученик: Дело рук самих утопающих…
Учитель: Что?
Ученик: А мы не в пословицы играем? Нет, ну ладно
Учитель: Так Заяц, что делать при солнечном ударе?
Ученик: Дать сдачи…
Учитель: Ты будешь драться с солнцем? ты нормальный?
Ученик: Да! вот же справка!
Учитель: Давай смоделируем ситуацию: у человека забились верхние дыхательные пути…
Ученик берет себя за горло, типа задыхается и кашляет
Учитель: Что ты делаешь?
Ученик: Я моделирую ситуацию
Учитель: Давай подойдём к практике на манекене…
Ученик: открывает манекен, говорит - На Гуреева похож, такой красивый!
Учитель: Простейшее задание: наложи пострадавшему шину
Берет палки
Учитель: Быстрее давай, раздражаешь!
Ученик стучит палками как на барабане
Учитель: Нет!
Ученик хочет ударить как молотком
Учитель: Стой, он стоит много денег
Ученик сделал из палок крест и начинает говорить: Встань и иди
Учитель: Это двойка Заяц!
Вед 2. Вот и такие ситуации у нас бывали на уроках
Вед 1. Внимание! Смертельный номер! Урок иностранного языка.
СЦЕНКА УРОК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (Ученик выходит на сцену и садится на стул, учитель стоит)
Ученик: май тиче, май хай, короче я зашел уже
Учитель: ну вы с Медведев сегодня молодец конечно, вот только забыли камин (с акцентом)
Ученик: а что у вас здесь не топят?
Учитель: В смысле?
Ученик: Вы говорите, что я забыл камин
Учитель: Так Медведев! Прошел уже почти год обучения, и я вижу серьезные сдвиги, вы почти перестали употреблять слово «блин»
Ученик: Да блин стараюсь
Учитель: Итак, теперь перейдем к повтору того, что пытаемся выучить целый год
Ученик: Блииин, опять алфавит
Ученик: Можно без алфавита английский выучить?
Учитель: Нет, Медведев, мы выучим алфавит
Ученик: А я?
Учитель: И ты выучишь. Ты же выучил то сложное слово
Ученик: Какое? А это, окей?
Учитель: Да, не с первого раза, не сразу удалось, но удалось же
Ученик: Да, только я не помню, че оно означает
Учитель: Хорошо
Ученик: Да че хорошего, если я не помню
Учитель: Нет, Медведев, окей это хорошо
Ученик. Аа
Учитель. Вот какая буква? (Показывает А)
Ученик. А
Учитель. Эй
Ученик. Что?
учитель. Не что, это буква эй
Ученик. Аа
Учитель. Эй
Ученик. Да окей, А это Эй
Учитель. Окей, вот это какая? (Показывает В)
Ученик. Вэ. Вээй?
Учитель. Нет Медведев, это Би
Ученик. Би? Вэ это би?
Учитель. Вот это какая? (Показывает С)
Ученик. Сы?
Учитель. Си, Медведев!
ученик. Си
Учитель. Ес
Ученик. Так Си или Ес?
Учитель. Си
Учитель. Вот это? (Показывает D)
Ученик. Ди
Учитель. Прекрасно, си ди
Ученик. си жу, давайте дальше
Учитель. Вот это какая? (Показывает Е)
Ученик. Эмм, И?
Учитель. Нет, Медведев, это е(йэ)
Ученик. Блин, по-моему в этом месте засада
Учитель. Мы еще до языка с тобой не дошли
Ученик. Я представляю, какой язык создали, если алфавит такой
Вед 2. Уважаемая Екатерина Александровна! Хочется сказать вам слова, полные любви! Спасибо вам за каждый урок иностранного языка, теплоту и доброту!
Вед 1. Уважаемая Лариса Александровна!
Хотим поздравить мы и вас, учитель рисования,
Достойны вы всеобщего высокого признания.
Вы нашу душу тронули искусством глубоко,
Хоть рисовать сначала нам и было нелегко.
Вед 2. Уроки музыки не
раз.
Дарили смело каждому из нас.
Музыку учили слушать и
понимать,
А мы все пытались на нервах у вас
поиграть.
Не унывайте, вы самая лучшая,
Ведь позади войн пора уже худшая.
Нам отдали вы годы прекрасные,
Поверьте, заботы о нас не напрасные.
Вед 1. Лариса Александровна! От всей души примите наши слова благодарности! Спасибо вам за теплоту и терпение!
Вед 2. После первой учительницы в свои надежные руки нас бережно приняли, как эстафетную палочку – наш классный руководитель. Виктория Васильевна…..
Вед 1. Уважаемые сотрудники школы!
Всем, кто трудится в
школе родной,
Мы спасибо сейчас говорим!
Мы все ценим вас всей душой,
Нами каждый всем сердцем любим!
Вед 2. Кто учил, кто лечил, кто кормил,
Кто уборку всегда совершал —
Каждый пользу свою приносил!
Вы достойны всех лучших похвал! Спасибо вам
большое!
(ПОЕМ ПЕСНЮ НА МОТИВ «БЕЗ ТЕБЯ» ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ШКОЛЫ)
Вы простите нас, родные
За поступки все плохие –
Просто не успели повзрослеть.
Не было у вас покоя
Каждый день вам нервов стоил,
Постарайтесь нас понять суметь (2 раза).
Вас не огорчать старались,
Не всегда так получалось,
Мы вам просто верили во всем.
Путь по жизни очень труден,
Вспоминать всегда вас будем,
Поделиться радостью придем (2 раза)
А без вас, а без вас
Очень трудно будет в жизни нам без Вас,
Только в гости мы теперь придем в свой класс,
Но заботу Вашу вспомним много раз… (2 раза)
Вед 1. Наши горячо любимые родители! Дорогие, незаменимые, близкие сердцу мамы и папы! Сегодня для нас наступил ответственный день прощания со школой и вступления на новый жизненный этап.
Ну, как не вспомнить нынче нам о тех,
Делил кто с нами радость, горе, смех,
Кто ежедневно в школу собирал нас
И от стыда за нас порой сгорал.
Родители! Без них мы никуда!
Беда любая - с ними не беда!
А радость, так сполна, чтоб веселиться-
Ведь вместе нам учиться и учиться!
Дорогие наши родители!
Мы хотим Вам спасибо сказать
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы экзамены сдать.
Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли.
Все, чему нас в школе научили,
Всё осилить вы нам помогли.
Спасибо вам, милые наши родители.
Простите нас, если вас чем-то обидели,
За ночи бессонные, слёзы, волнение,
За юную гордость и нетерпение,
За седину на висках у отца
И за морщинки родного лица.
В пояс поклонимся вам до земли,
Спасибо, родные, спасибо!
(ПОЕМ ПЕСНЮ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА МОТИВ ПЕСНИ «ДУЭТ»)
Девочки: Вы подарили жизнь нам всем
И мы росли не зная бед
Мелькает время на часах
Мы получали теплый свет
Мальчики: Мы стали взрослыми теперь
Уходит детство на совсем,
Но будем вместе мы всегда
Поверьте, поверьте.
Припев вместе:
Ни что не может быть чудесней
Волшебной ласки этой
Что даете нам, и мы вас любим
Очень сильно, рядом и навсегда
Мальчики: Ты отдаешь мне все тепло,
Порой, не помня о себе,
Мамуля, милая моя
Ты лучший друг люблю тебя.
Девочки: А папа сильное плечо
Ты помогаешь мне во всем
Решаешь трудности мои
Спасибо, люблю я!
Припев вместе:
Ни что не может быть чудесней
Волшебной ласки этой
Что даете нам, и мы вас любим
Очень сильно, рядом и навсегда
ВМЕСТЕ: Помогли нам во всем
И теперь знаем
Как помочь
Как пройти
И не потерять а обрести
Припев
Ни что не может быть чудесней
Волшебной ласки этой
Что даете нам, и мы вас любим
Очень сильно, рядом и навсегда
Вед 2. Все слова сказаны, песни спеты. Настало время пропеть свою прощальную песню и нашему школьному звонку. Сейчас для нас прозвенит торжественный звонок, не похожий ни на одни другие
Вед 1. Он закроет дверь между детством и взрослой жизнью. Это последний школьный звонок!
Вед 2. Право дать Последний звонок предоставляется выпускнику 9 класса – Лакееву Василию и ученице 1 класса Лакеевой Варваре.
(ВЫПУСКНИК И ПЕРВОКЛАССНИЦА ДАЮТ ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК И КРУГ ПОЧЕТА)
Вед 1. Вот и прозвенел последний звонок, и хотя еще осталось сдать экзамены, школа прощается с нами.
Вед 2. Прощаются с нами учителя, которые учили нас столько лет, которые сделали очень много, чтобы приблизить этот день
Вед 1. Но позади у нас только школа, а впереди – вся жизнь!
(ПОЕМ ПЕСНЮ ИЛИ ЧИТАЕМ СТРОКИ СТИХОТВОРЕНИЯ)
ВМЕСТЕ!
Спасибо Вам, родные наши люди,
За доброту, заботу, искренность души,
Мы очень ценим Вас и очень любим,
Всем сердцем бесконечно к Вам спешим.
ПЕСНЯ «ПОКА МЫ МОЛОДЫ»
Когда нам будет сильно за
двадцать, наверно, будем мы тише смеяться О-о-о
С улыбкой альбомы детства листая - какими были и
какими стали.
Все быстрее оно наступало, наше
"завтра" начнется с утра О-о-о
А сегодня нам кажется мало того, о чем лишь
мечтали вчера.
Припев:
А жизнь не кончится завтра, она у нас будет
длинной,
Но ты успей все сказать мне,
И ты не бойся быть слабой, а я с тобой буду
сильным.
Ведь жизнь не кончится завтра - пока мы молоды,
пока мы любимы.
Когда нам будет серьезно за тридцать, бояться
будем в кого-то влюбиться О-о-о
Размеренный шаг у взрослой жизни - достигнуты
цели, в порядке мысли.
И пусть все так же катятся, сменяют лето - зимы.
И пусть мелькают пятницы, пока мы молоды, пока
мы любимы.
Припев:
А жизнь не кончится завтра, она у нас будет
длинной,
Но ты успей все сказать мне, пока мы молоды,
пока мы любимы.
И ты не бойся быть слабой, а я с тобой буду
сильным.
Ведь жизнь не кончится завтра - пока мы молоды,
пока мы любимы.
А жизнь не кончится завтра, она у нас будет
длинной,
Но ты успей все сказать мне, пока мы молоды,
пока мы любимы.
И ты не бойся быть слабой, а я с тобой буду
сильным.
Ведь жизнь не кончится завтра - пока мы молоды,
пока мы любимы.
А жизнь не кончится завтра, она у нас будет
длинной,
Но ты успей все сказать мне, пока мы молоды,
пока мы любимы.
И ты не бойся быть слабой, а я с тобой буду
сильным.
Ведь жизнь не кончится завтра - пока мы молоды,
пока мы любимы.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.