Сценарий праздника посвященный дню защиты детей "Проделки Шапокляк"

  • docx
  • 31.05.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “ День защиты детей”
Иконка файла материала день защиты детей.docx

Сценарий праздника ко Дню защиты детей в детском саду «Проделки Шапокляк»

Цель: дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “ День защиты детей”

На площадке звучит веселая детская музыка. Площадка празднично украшенаДетей встречает ведущий.

Ведущий:

Наступило долгожданное лето. И сегодня мы все вместе собрались, чтобы встретить замечательный праздник - День защиты детей. А встречаем мы его именно сегодня, потому, что сегодня 1 июня - первый день лета.

Этот праздник мы посвящаем самому прекрасному на земле – вам дорогие дети! Вы, дети – это будущее нашей Родины. Очень хочется, чтобы вы были счастливы и радовались жизни. Поэтому сегодня мы будем много петь, танцевать и веселиться.

Мы встречаем праздник лета праздник солнцапраздник света!

- А вы, ребята, рады, что наступило лето? За что вы любите лето?

Ведущий: Лето – это самое любимое время года многих взрослых и наверное всех без исключения детей!

Ребята, представляем вашему вниманию танец в исполнении девочек из младших групп нашего детского сада. Давайте встретим их аплодисментами!

Танец

Ведущий: Ребята, кажется, к нам идёт гость.

Музыка. Появляется Старуха Шапокляк с брызгалкой в руках. На голове у нее шляпка, в руках — сумочка, в сумочке кошелек на веревочке. Озирается по сторонам, замечает ребят, облегченно вздыхает.

Шапокляк:

Кажется, оторвалась! (Шапокляк обращается к детям.) Эй, там никого нет? (Показывает в ту сторону, откуда появилась).

Всем привет! И вы, конопатые, здорово!

Ведущий:

Если пришла в гости, то веди себя прилично.

Шапокляк:

Я и веду себя прилично. Я тут на автобусе каталась, время зря тратила, пакости всякие делала. Вижу народ какой-то. Дай, думаю, зайду, погляжу, что дети делают. А что у вас здесь?

Ведущий:

Праздник детства у нас сегодня.

Шапокляк:

Да! Я тоже очень люблю праздники.

Как я играть люблю! Я такие игры замечательные знаю! Например: намазать скамейку клеем, а когда кто-нибудь на неё сядет – вот веселье-то!

Хорошая игра?

Ведущий:

Нет! Чего же в ней хорошего.

Шапокляк:

Тогда другая: идет человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю. (Брызгает в детей водой из водяного пистолета) Здорово?

Ведущий:

Нет, не здорово. Слушай, Шапокляк, уходила бы ты отсюда.

Ты каким играм детей учишь?

Шапокляк: Ладно, ладно, я буду хорошо себя вести, но покричать-то можно?

Ведущий: На улице можно.

Шапокляк: Если вы согласны со мной, говорите «ДА»

- настроение отличное? - Да!

- компания приличная? - Да!

- все так считают? - Да!

- все летом отдыхают? - Да!

- мы всё сумели? - Да!

- мы везде успели? - Да!

- дружить мы умеем? - Да!

- соперников одолеем? - Да!

- вы умеете играть? - Да!

Так давайте начинать!

Ведущий: Я предлагаю поиграть в игру "Как живешь?"

Проводится игра "Как живешь?"

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Ведущий: Заскучали мы немножко

Надо нам потанцевать,

Удаль нашу показать!

В рассыпную становись!

Флешмоб «Я самая… ты самая…»

Шапокляк: А теперь можно я поиграю с детьми?

Игра моя называется "Кошелёк".

Шла я по улице и потеряла кошелёк. (Роняет на пол кошелёк, привязанный на ниточке). Мальчик, помоги, подними кошелёк. (Ребенок наклоняется за кошельком, а Шапокляк дергает за веревочку. Кошелек "убегает".)

Не умеешь ты, мальчик (Приглашает другого.)

Ведущий: Не умеешь, ты Шапокляк с детьми играть. Игры у тебя какие - то нехорошие. Вот, посмотри, как мы с детьми играть будем.

Вот ромашки, посмотри,

Потеряли лепестки.

Лепесточки вы возьмите

И ромашки соберите.

Игра «Собери ромашку» (гр. «Улыбка»)

(У каждого в руках по лепестку. На другой стороне площадки – «середина от ромашки. Дети по очереди бегут и кладут лепестки.)

Ведущий: Посмотрите ребята, какие красивые ромашки получились!

С таких цветов, наверняка, любят собирать мёд пчелы. Давайте вы как пчелки, соберёте «мед» с ромашек.

Эстафета «Пчелки» (группы «Теремок», «Лучики», «Звездочки», «Колокольчики»)

Напротив каждой команды на расстоянии 5 метров от старта и друг от друга разложены «ромашки» (в середине лежат мелкие предметы). Дети – «пчелки». Первым в колоннах дают детские ведерки для «сбора меда».

По сигналу они бегут к ромашке, кладут в ведерко 1 предмет и возвращаются в команду и передают ведро следующему игроку. Количество предметов должно соответствовать количеству детей в команде.

Игра «Хлопушка - топотушка».

Шапокляк: если нравится – хлопайте в ладоши, если нет - топайте ногами.

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Пирожные?

Мороженное?

Подзатыльники?

Кому нравиться лето?

Кто любит загорать?

Купаться в грязной луже?

Кататься на велосипеде?

– На машине?

– Кто любит красивые платья?

– Новые футболки?

– Модные штучки?

– Драные брючки?

– Кто любит играть?

Шапокляк :

Сейчас хочу поиграть с детьми из группы «Умники».  Есть такие? Игра называется паровозик. Я буду паровозиком, а вы все вагончики, прицепляйтесь ко мне и поедем, ту-ту-ту.

Музыка «Паровоз Букашка» на игру "Паровозики" (гр. «Умники»)

Шапокляк убегает, дети бегут за ней. Суть игры заключается в том, что Шапокляк резко меняет траекторию движения: бежит зигзагами, бросается из стороны в сторону, а дети должны вовремя перестроиться и не потерять "вагончики".

Ведущий: Шапокляк, опасные у тебя игры.

Шапокляк: Всё, всё, всё, я, правда, больше так не буду.

А ваши ребята загадки умеют разгадывать? Ну, тогда слушайте внимательно!

- Вышел зайчик погулять. Лап у зайца ровно.

(не пять, а четыре)

- У меня собачка есть. У нее хвостов аж.

(не 6, а 1)

- Есть веселая примета. Выпал снег - встречайте.

(не лето, а зиму)

- Вьюга воет, словно дрель. На дворе стоит.

(не апрель, а февраль)

День рожденья на носу. Испекли мы.

(не колбасу, а торт)

- У Иринки и Оксанки трёхколесные есть.

(не санки, а велосипеды)

Ведущий: Молодцы, ребята! Спасибо и тебе Шапокляк! Тебе удалось поднять нам с ребятами настроение!

Вот и подошел к концу наш праздник! Мы желаем вам, чтобы ваши каникулы прошли хорошо, и на улице была прекрасная погода. Предлагаю завершить наше мероприятие  песней!

Песня «Солнечный круг»


 

Скачано с www.znanio.ru