Сценарий. Прощание со 2 классом.
Оценка 4.8

Сценарий. Прощание со 2 классом.

Оценка 4.8
Работа в классе
doc
классное руководство
2 кл
22.06.2022
Сценарий. Прощание со 2 классом.
Сценарий. Прощание со 2 классом.
Сценарий. Прощание со 2 классом..doc

Прощание со вторым классом.

 

Вступительное слово учителя. Дорогие ребята! Сегодня мы прощаемся с этим учебным годом и со вторым классом. Вы долго учились, ждали, когда станете на год взрослее. И сегодня, в конце нашего праздника, я уже смогу назвать вас третьеклассниками.

                       Песня на мотив «Волшебник – недоучка»

Мы вам споём сейчас

Песню про второй  класс.

Был этот школьный год

Полон забот и хлопот.

Мы научились все

Думать, решать, писать.

В классе нам было всем некогда унывать!

                 Припев.

                 

                     Недаром преподаватели

                     Время на нас потратили.

                    Наша учительница

                    Верила в нас не зря!

Мудрых преподавателей

Слушали мы внимательно

Все мы теперь уверены

В третий нам класс пора!

 

1-й чтец. Сегодня закончен последний урок,

    Последний звенит в коридоре звонок.

    Мы – сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,

    И дружно шагаем за школьный порог.

2-й чтец. А там за порогом листвой шевеля,

    Качаются клены, шумят тополя…

    И значит все это, что начато лето,

    Что нас ожидают леса и поля.

3-й чтец. Но где бы я ни был, куда б ни пошел,

   Каких бы я новых друзей ни нашел,

   На речке и в поле я помню о школе,

   Я помню, что в третий класс перешел.

4-й чтец. В третий класс, в третий класс

    Приглашает школа нас.

    До свидания, второй,

    Мы прощаемся с тобой!

5-й чтец. Мы прощаемся и пляшем,

    Мы не плачем, а поем,

    Потому что неудачи

    Оставляем во втором!

6-й чтец. Мел, доска, картины, карты

    Вместе с нами перейдут,

    Пусть повыше станут парты,

    Вместе с нами подрастут.

7-й чтец. Полюбили мы друг друга,

    Дружба крепкая у нас.

    Вместе с нами наша дружба

    Переходит в третий класс.

 

 

-Чему учат в школе? (Исполнение песни « Чему учат в школе»)

Текст песни "Чему учат в школе"

1
Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать, малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать, малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

2
К четырём прибавить два, по слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Книжки добрые любить и воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Книжки добрые любить и воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

3
Находить восток и юг, рисовать квадрат и круг
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
И не путать никогда острова и города
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

4
Про глагол и про тире, и про дождик на дворе
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

 

 

 

Учитель. Вы не только принимали участие в конкурсах, общественной жизни класса и школы , но ещё учились. Я должна быть уверена в том, что вы готовы стать третьеклассниками. Министр образования прислал для вас задания. Может быть, вам в третий класс-то рановато?

Послушайте стихотворение «Компьютерный гений», которое расскажет...

 

  «КОМПЬЮТЕРНЫЙ ГЕНИЙ»

Ребята урок у доски отвечают

И руку один за другим поднимают,

А Петя за партой последней тоскует

И чёртиков ручкой в тетради рисует.

Себя дурачком ощущать неприятно,

Но тема урока Петру непонятна.

Компьютер крутой ему папа и мама

В подарок купили, а вышла-то драма:

Заданий домашних не выучил Петя,

Зато перешёл он на уровень третий,

Сражался весь вечер, и в битве упорной

Добился победы герой наш, бесспорно.

Вот жалко, учитель об этом не знает

И двойкою Петин дневник украшает.

Компьютерный гений на всех разозлился.

А кто виноват? Сам всего он добился.

 

Учитель: В нашем классе таких « гениев» нет . Сейчас вы в этом убедитесь .

Первый экзамен по русскому языку. Отгадайте шарады. (Учитель читает шарады, дети отвечают)

 1)                          Из писка птиц – мой первый слог,

Второй – с коровьей головы.

Откройте печь, я там сижу –

Тот, что не раз хвалили вы.

(Пи – рог.)

 

2)                  Одну букву в алфавите

Много раз вы повторите,

И должно так получиться,

Чтоб в итоге вышла птица. (Сорок – а.)

 

3)             Начало – голос птицы,

Конец – на дне пруда,

А целое – в музее

Найдете без труда. (Кар – тина.)

 

4)                  В начале букву угадайте,

И рыбный суп варить давайте.

В итоге выйдет всем знакомое

Летающее насекомое. (М – уха.)

 

Учитель: Молодцы, экзамен по русскому языку вы сдали.

Но часто  на уроках можно наблюдать разные комические ситуации сейчас ребята покажут сценки из школьной жизни на уроке.

 

 

Действующие лица: учитель и ученики класса

 

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

 

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!

Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

 

 

 

Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.

Ученик Рубашкин выходит к доске.

Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.

Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с  очками.

Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?

Ученик Рубашкин: А что?

Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?

 

 

Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.

Ученик Петушков: Кошка - собака.

Учитель: Причём тут «кошка - собака»?

Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

 

Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!

Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.

Учитель: А ты-то при чём?

Ученик Сидоров: А я катался на его велике!

Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

Ученик Сидоров: А послезавтра?

 

Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.

Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок! 

 

 

Учитель: Для вас и ваших родителей первый музыкальный подарок- частушки.

 

1. Мы веселые ребята,

Во втором «Б» учимся,

Пропоем мы вам частушки,

Может, что получится.

 

2. Начался учебный год,

Часики затикали,

А меня вопрос волнует:

Скоро ли каникулы?

 

3. Новый я костюм надел,

Белую рубашечку –

Посмотрите на меня,

Какой я второклашечка!

 

4. Ах, как мне не погордиться,

Хороши мои дела!

Все контрольные работы

На пятерочки сдала.

 

5. Я читаю очень быстро,

В классе все гордятся мной.

Ни один мальчишка в классе

Не угонится за мной.

 

6. Я танцую и пою

И учусь отлично.

Да к тому же, говорят,

И смотрюсь прилично!

 

7. Мы немножко пошумели –

В окнах стекла зазвенели.

Мы сказали: «Тишина!» –

В школе треснула стена.

 

8. Мы пропели вам частушки,

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

 

Учитель: На уроках математики в этом году мы выучили таблицу умножения

Конкурс.

( Дети делятся на две команды. У каждого ученика в руках цифра. Учитель называет пример, а дети должны посчитать и составить ответ. Ответы двузначные, поэтому два ученика должны правильно встать. Команда, которая составила  ответ быстрее — побеждает).

 

Учитель: Экзамен по математике успешно сдан. На уроках математики происходит много интересного. Сценки с урока.

 

Действующие лица: учитель и ученики класса

 

Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

 

Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Трушкин.

Ученик Трушкин выходит к доске.

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...

Ученик Трушкин направляется к двери.

Учитель: Трушкин, ты куда?!

Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!

 

 

Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик Васечкин: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!

 

 

Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!

 

  Учитель: Нелегко нам было учить окружающий мир, но все старались и даже участвовали в конференции по этому предмету. Я думаю, Вы успешно сдадите экзамены по окружающему миру. Отгадайте загадки.

 

Сама пить не пьет,

А меня вынуждает. (Жара.)

 

Люди ждут меня,зовут,

А приду, все прочь бегут. (Дождь.)

 

То по небу он гуляет,

Тучи белые гоняет.

То шумит листвой в саду,

То провоет ночью «у-у-у». (Ветер.)

 

Я, как песчинка, мал,

А землю покрываю,

Я из воды, а с воздуха летаю.

Как пух, лежу я на полях,

И, как алмаз, блещу при солнечных лучах. (Снег.)

 

 

Учитель: Молодцы, справились с экзаменационными вопросами.

 

 

Учитель: Экзамен по литературе. Угадайте литературного героя.

  1. Ростом только в 3 вершка,

На спине с двумя горбами,

                               Да с аршинными ушами? (Конек-Горбунок)

 

       2. Самый сильный богатырь в русских былинах? (И. Муромец)

        3. Герой сказки с красивой богатой шубой, пожелавший взять Дюймовочку в жены?  (Крот.)

     4.Герой сказки превратился в козлёночка, потому что не послушался сестрицу и напился из следа козьего копытца, полного водицы? (Из сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».)

Учитель: Экзамен по литературе Вы сдали на «отлично».

Учитель: В нашем классе нет лентяев. Мы дружные и веселые. Давайте споем об этом.

Песня « Дружба это не работа»

Если друг не смеётся,

Ты включи ему солнце,

Ты включи ему звёзды,

Это просто.

Ты исправь ошибку,

Превращая в улыбку

Все грустинки и слёзы,

Это просто.

Воскрекенье, суббота,

Дружба-это не работа,

Дружба-это не работа!

 

Припев:

Есть друзья, а для них

У друзей нет выходных!

Есть друзья, а для них

У друзей нет выходных!

 

Если свалится счастье,

Подели его на части

И раздай всем друзьям,

Это просто.

А когда будет надо,

Все друзья будут рядом,

Чтоб включить тебе солнце

Или звёзды.

Воскрекенье, суббота,

Дружба-это не работа,

Дружба-это не работа!

 

Припев:

Есть друзья, а для них

У друзей нет выходных!

Есть друзья, а для них

У друзей нет выходных!

 

Если каждый друг по кругу,

Другу протянет руку,

То будет видно в иллюминатор:

Дружба-это экватор!

Если каждый друг планеты

Другу ромашкой помашет,

То станет ясно:

Дружба-это

Планета ромашек.

Воскрекенье, суббота,

Дружба-это не работа,

Дружба-это не работа!

 

Припев:

Есть друзья, а для них

У друзей нет выходных!

Есть друзья, а для них

У друзей нет выходных

Министру сообщим, что дети наши грызут гранит науки и готовы перейти в третий класс. Но без отдыха, друзья, жить нельзя. И прежде чем вы отправитесь отдыхать, я сообщу вам, с какими успехами вы заканчиваете второй класс. Итак, приступаем к вручению  похвальных грамот. (Учитель называет учеников. Дети выходят и получают грамоты)

 

Учитель: Кто помогал вам весь учебный год? Уважаемые родители, примите слова благодарности от меня и Ваших детей. Особая благодарность…..(Учитель вручает благодарности родителям)

Для вас дорогие ребята и родители музыкальный подарок

 

1-й чтец. Вот и кончились уроки.

    И бегут вперегонки

    По дорожке, по дороге

    Туфельки и башмаки.

2-й чтец. Роща близко, поле близко,

    Солнце в небе голубом.

    Сколько смеха, сколько визга,

    Сколько радости кругом!

 

3-й чтец. Жду каникул я с волненьем,

    Уж наемся я варенья!

    Буду долго отдыхать,

    Буду целый день играть.

 

4-й чтец. Когда конфеты кончаются,

    Очень все огорчаются.

    И когда апельсины кончаются,

    Тоже все огорчаются.

 

5-й чтец. А когда уроки кончаются,

    Редко кто огорчается.

    Скорей во дворе встречаются…

 

6-й чтец. В «доспехи» свои облачаются,

    На качелях качаются –

    В общем, много чего приключается,

    Когда уроки кончаются.

Песня «Уходим из 2 – го» (на мотив песни «Дорогою добра» из к/ф «Маленький Мук»)

 

В учебнике кончается последняя страница,

Учебник закрывается – окончен 2 класс.

Прощаемся до осени – нам в классе не сидится,

Уходим из второго мы – каникулы у нас! - 2 раза.

 

Дружили на уроках мы друг с другом и со школой,

С тетрадками и книжками, заливистым звонком.

С учительницей строгою, красивой и весёлой,

Со спортом, математикой и русским языком. - 2 р.

 

Но горы, лес и озеро без нас скучают где – то.

Поёт звонок по – новому: “Учебники закрой!”

Уходим из второго мы в каникулы и лето,

Вернемся в третий класс! До встречи, класс родной! - 2 р.

 

 

Учитель. Наш праздник подошел к концу. Я желаю вам и дальше хорошо учиться, не лениться, стараться заниматься на «отлично» и оставаться всегда хорошими, добрыми людьми. Хороших каникул. До встречи в 3 классе!

Наш праздник хочется закончить песней  « Ты да я да мы с тобой»

1.Ты да я, да мы с тобой…

Ты да я, да мы с тобой…

Здорово, когда на свете есть друзья.

Если б жили все в одиночку,

То уже давно на кусочки

Развалилась бы, наверное, Земля.

Если б жили все в одиночку,

То уже давно на кусочки

Развалилась бы, наверное, Земля.

2.Ты да я, да мы с тобой…

Ты да я, да мы с тобой…

Землю обойдём, потом махнём на Марс.

Может у оранжевой речки

Там уже грустят человечки

Потому, что слишком долго нету нас.

Может у оранжевой речки

Там уже грустят человечки

Потому, что слишком долго нету нас.

3.Ты да я, да мы с тобой…

Ты да я, да мы с тобой…

Нас не разлучит никто и никогда.

Даже если мы расстаёмся,

Дружба всё равно остаётся,

Дружба с нами остаётся навсегда.

Даже если мы расстаёмся,

Дружба всё равно остаётся,

Дружба с нами остаётся навсегда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        


Прощание со вторым классом.

Прощание со вторым классом.

Вместе с нами перейдут,

Вместе с нами перейдут,

А Петя за партой последней тоскует

А Петя за партой последней тоскует

Ученик Петров : Марь Иванна, так мы же с

Ученик Петров : Марь Иванна, так мы же с

Какой я второклашечка! 4.

Какой я второклашечка! 4.

Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ты включи ему солнце, Ты включи ему звёзды,

Ты включи ему солнце, Ты включи ему звёзды,

М инистру сообщим, что дети наши грызут гранит науки и готовы перейти в третий класс

М инистру сообщим, что дети наши грызут гранит науки и готовы перейти в третий класс

Учитель. Наш праздник подошел к концу

Учитель. Наш праздник подошел к концу

Сценарий. Прощание со 2 классом.

Сценарий. Прощание со 2 классом.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.06.2022