«Пиратская вечеринка».
В группе находим письмо от пирата Крюка с приглашением на пиратскую вечеринку. А куда идти подскажут загадки в конверте. (Музыкальный зал)
Спускаемся в музыкальный зал, а там нас встречает пират Крюк.
Крюк: Здравствуйте ребята! Я очень рад видеть вас на пиратской вечеринке. И вы сюда попали не просто так. Мне нужна команда, чтобы отправиться на поиски сокровищ. А вот этот мальчик, будет моим главным помощником и назову я тебя Флинтом!!! Но вы не можете быть моей командой, пока не станете пиратами. Давайте я вам помогу превратиться в пиратов. Для этого вам нужно надеть банданы и произнести клятву настоящего пирата:
КЛЯТВА НАСТОЯЩЕГО ПИРАТА :
Быть отважными, смелыми и не бояться никаких трудностей…
Клянёмся! (все хором) КЛЯНЁМСЯ!
Быть сильными, мужественными и не пасовать перед препятствиями…
Клянёмся! (все хором) КЛЯНЁМСЯ!
Ценить дружбу и приходить на помощь товарищам по первому зову…
Клянёмся! (все хором) КЛЯНЁМСЯ!
Не ссориться по мелочам, быть терпеливыми и мудрыми…
Клянёмся! (все хором) КЛЯНЁМСЯ!
Всегда идти навстречу новым приключениям и удивительным путешествиям…
Клянёмся! (все хором) КЛЯНЁМСЯ!
Крюк: Вот теперь вы настоящие пираты! Нас много, мы команда! Теперь мы смело можем отправляться в путешествие! Вы готовы?
Дети: Да!
Крюк: Отлично! Тогда отправляемся в путь!!! Давайте все вместе крикнем пиратский клич: «Йо – хо - хо!!!». А на чем мы отправимся в путь?
Дети: На корабле!
Крюк: Правильно! Все на борт!
Дети становятся в круг.
Крюк: Помощник Флинт! Давай мне карту, по которой мы будем искать сокровища! (У Флинта нет карты)
Крюк: Ой! А как же быть? У меня тоже нет! Ребята, может быть у вас есть?… Ну вот! Мы не сможем теперь отправиться в путь. Пираты! Не стоит расстраиваться! Мы сейчас ее найдем. Давайте с вами поищем.
Дети ищут и находят часть карты, где изображен айсберг.
Крюк: Ребята, вот одна часть карты. Здесь изображен огромный айсберг. Чтобы проплыть его и не задеть, нам нужно его разбить. Ну я думаю, что нам это будет очень легко. Мы же меткие пираты???
Дети: Да!!!
Крюк: Чтобы у нас все получилось, нам нужно крикнуть пиратский клич: «Йо – хо – хо!!!»
Игра «Разбей айсберг» (Дети сбивают кегли мячами, в конце игры, под «айсбергом» находят вторую часть карты с изображением шлюпки)
Крюк: Ребята, нам удалось найти вторую часть карты. Здесь изображена шлюпка. Значит мы уже недалеко от берега. И нам надо будет перебраться с корабля на берег с помощью шлюпки.
Игра «Доберись до берега» (Дети парами, с помощью 2 маленьких обручей, переправляются с одной стороны зала на другой.)
Крюк: Как здорово у вас получилось перебраться на берег. А все потому, что мы дружная команда! Йо – хо – хо!!! Нам надо продолжать поиски сокровищ. Давайте с вами посмотрим, нет ли тут где – нибудь остальных частей карты.
Дети находят сверток третей части карты, где изображена гора с тоннелем.
Крюк: У нас есть еще одна часть карты. Тут изображена гора и тоннель. Значит следующее испытание нас ждет где – то на высокой горе. Ох! Чувствую, будет сложное испытание. Давайте крикнем пиратский клич!
Игра «На вершине горы» (На шведской лестнице развешиваются конвертики с разными картинками и одно изображение Кроша из смешариков. Дети пролезают через тоннель, поднимаются по лестнице, срывают один конверт и возвращаются. Когда все вернутся, конверты раскрывают и разгадывают подсказку, где будет спрятана следующая подсказка (Крош). Под стулом с Крошем будет находиться четвертая часть карты с изображением Канатного мостика между двумя горами)
Крюк: Ребята, да вы просто молодцы! Мы все ближе и ближе к нашей цели! Теперь нам надо пройти по канатному мосту, чтобы попасть на другую гору. Не знаю как вы, но я устал. Давайте немного отдохнем, перекусим чего – нибудь. У нас тут в запасах много овощей и фруктов. Только вот они все перепутались. Давайте переберем их, перекусим и заодно немного отдохнем.
Игра «Овощи – фрукты» (На пол рассыпаются овощи и фрукты, мальчики собирают в одну корзину овощи, а девочки в другую – фрукты).
Крюк: Ну ребята, подкрепились?
Дети: Да!!!
Крюк: Ну тогда вперед к сокровищам! Йо – хо – хо!!!
Игра «Канатная дорожка» (Дети, проходят по канату. Для усложнения, можно положить канат не ровно, зиг – загами, извилинами.)
Крюк: Команда пиратов! Вы просто молодцы! Вы справились с такими сложными испытаниями! А пятая часть карты у меня. Давайте с вами соберем карту вместе и проверим, все ли испытания мы прошли.
Собирают карту, проверяют. Крюк добавляет пятую часть, где изображено дерево с красным крестом. Флинту дается лопатка и он идет «копать» клад. Находит там сундук с сокровищами. Несут в группу и угощаются!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.