Сценарий совместной образовательной деятельности с детьми раннего возраста «На лесной опушке»
Оценка 4.6

Сценарий совместной образовательной деятельности с детьми раннего возраста «На лесной опушке»

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитание
2 кл—3 кл
04.02.2024
Сценарий совместной образовательной деятельности  с детьми раннего возраста  «На лесной опушке»
Сценарий совместной образовательной деятельности с детьми раннего возраста по развитию речи.
занятие 1.docx

 

Сценарий совместной образовательной деятельности

с детьми раннего возраста

«На лесной опушке»

Ход ОД.

Задачи:

1.     (Связная речь) Побуждать детей узнавать и называть животных: белочку, ёжика, мишку; понимать и отвечать на вопросы воспитателя; проговаривать слова, фразы вместе с воспитателем. 

2. (Грамматический строй речи) Формировать умение использовать в речи предлоги – на, за, под.

3.   (Звуковая культура речи) Способствовать умению регулировать силу     голоса - громко, тихо, побуждать детей чётко и правильно произносить звук «э».

4. (Обогащение словаря) Активизировать словарь детей (ёжик, белочка, зайчик, мишка, орехи, мёд, яблоко.)  Обогащать словарь понятиями: мягкий, тёплый, пушистый.

5. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, способствовать развитию интереса к разнообразным игровым действиям.

Материал: искусственные ёлочки; мягкая игрушка-зайчик, белочка, ёжик, мишка; корзина с орехами, яблоком, баночкой мёда;

 

 

Воспитатель -Ребята, я сегодня в группу шла и корзинку нашла. А хотите посмотреть, что в ней лежит? (рассматриваем содержимое корзиночки: орешки, бочонок с мёдом, яблоко, морковка). Кто же потерял эту корзиночку? Как вы думаете ребята? (ответы детей)

      Воспитатель - Я предлагаю вам всем пойти в лес и поискать того, кто потерял эту корзиночку.

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

Зашагали наши ножки, зашагали наши ножки

Шли мы шли, шли мы шли и в лес пришли

 Воспитатель - Ребята, посмотрите под елочкой кто-то сидит.

Здесь сидит в кустах зверушка.

Ах, дрожат у неё ушки.

Ясно, что она боится:

    «Тихо. Рядом может быть лисица!»

 Воспитатель - Ребята, кто сидит под ёлкой?

  Дети - Зайчик

Воспитатель - Давайте позовём его тихонечко«Иди к нам, зайка».

Дети зовут зайку тихо

-Лиса убежала. Давайте позовём зайку по громче

 Зовут громче: «Иди к нам, зайка».

Что –то Зайка не выходит, наверно нас боится. Давайте с ним поиграем.

 

Пальчиковая игра «Зайка»

Зайка, зайка, где ты был? (сгибаем разгибаем указательный и средний   палец)

За морковкой я ходил (пальчики «идут» по коленям)

Где морковка покажи (смотрят из-под руки)

В животе она лежит (гладят живот)

Зайка, Зайка попляши (сгибаем разгибаем указательный и средний палец)

Твои ножки хороши (пальчики «идут» по коленям)

Вместе будем мы гулять (складываем ладошки)

И морковку собирать (хватательные движения руками)

Воспитатель берёт зайчика.

- Здравствуй, зайка. (дети здороваются с зайчиком).

- Посмотрите, ребята, на зайку. Какого цвета зайчик(белого).

- Правильно зайчик белого цвета.

- Погладьте зайку, какой он? (мягкий, пушистый, тёплый).

- Что есть у зайки? (ушки, хвостик).

- Какие ушки у зайки? (длинные, мягкие, пушистые).

- Какой хвостик?

- Посмотрите, ребята, какой зайка грустный, невесёлый. Давайте спросим, что у него случилось?

- Зайка потерял корзиночку с угощеньями. Он позвал к себе друзей, приготовил угощенье, но забыл, кто, что любит есть. Значит это Зайчика корзинка! Поможем, ребята, зайке подскажем, кто, что любит кушать? (да).

- Тогда давайте присядем тихонечко и будем встречать гостей (дети садятся на стульчики).

- Давайте посмотрим кто идёт в гости к зайчику.

- Кто это? (мишка)

- Правильно мишка.

- Мишка приготовил для Зайчик песенку. Он свою песенку поёт вот так: э э э э э э. Давайте её споём вместе с Мишкой. А мишка умеет петь свою песенку громко. Вот так: э э э э, и тихо вот так: э э э э э. Молодцы, ребята.

- Скажите мне, что мишка любит кушать? (мёд).

- Молодцы, ребята. Посмотрите, кто ещё в гости к зайке собирается?

- Кто это? (белочка).

- Белочка непоседа любит прыгать и скакать.

Игра «Где Белка»

Белка прыгает дети называют место – на стуле, под стулом, за стулом, на ширме, за ширмой.

- Скажите мне, а, что белочка любит кушать

Дети (орешки).

- Давайте посмотрим, кто ещё в гости к зайке придёт. Кто это? (ёжик).

Правильно ёжик. А ёжик принёс с собой мячики поиграть, да не простые, а с колючками.

Игра «Су Джок»

Этот мячик не простой.

Он колючий – вот такой

Меж ладошками кладём

И ладошки разотрём

Вверх и вниз его катаем

Свои ручки разминаем.

Раз, два, три, четыре, пять – нам пора и отдыхать.

- А, что любит есть ёжик?

Дети (Яблоко).

- Молодцы, малыши, вы всех гостей узнали и правильно назвали то, что они любят кушать. Зайка благодарит вас за помощь и предлагает поиграть вместе с ним.

Подвижная игра 

«Зайка серенький сидит».

Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так, и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

Вот так, вот так, надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Вот так, вот так, надо зайке поскакать.

Зайку кто-то испугал!

Зайка прыг… и ускакал!

- Ребята, мы помогли зайке? (да).

- А как мы помогли зайке? (ответы детей).

- А ещё зайка приготовил вам подарки (медальки, угощенье).

- Давайте попрощаемся с зайкой. Скажем ему до свиданья. И пойдем обратно в детский сад.

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке,

Шли мы шли, шли мы шли

В детский сад пришли.


 

Сценарий совместной образовательной деятельности с детьми раннего возраста «На лесной опушке»

Сценарий совместной образовательной деятельности с детьми раннего возраста «На лесной опушке»

Пальчиковая игра «Зайка» Зайка, зайка, где ты был? (сгибаем разгибаем указательный и средний палец)

Пальчиковая игра «Зайка» Зайка, зайка, где ты был? (сгибаем разгибаем указательный и средний палец)

Он колючий – вот такой Меж ладошками кладём

Он колючий – вот такой Меж ладошками кладём
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2024