Федеральное казённое общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа
УФСИН России по Воронежской области»
Сценарий
торжественной линейки,
посвященной Дню знаний.
Составил педагог-организатор
Гура Н. А.
2019 г.
Фанфары
1-й ведущий. Здравствуйте, дорогие наши гости, ребята! Здравствуйте, уважаемые учителя! С праздником – Днем знаний!
2-й ведущий. Приглашаем вас в путешествие. Мы отправляемся в удивительную страну.
1-й ведущий. Как вы догадались, ее пока нет на глобусе. Она не обозначена на официальных картах.
2-й ведущий. Ни ученые, ни даже политики еще не могут точно сказать, где она находится.
1-й ведущий. Известно, что большая часть этой страны расположена в области действия тропического юго-западного муссона. В сентябре-октябре здесь прохладно.
2-й ведущий. В ноябре-декабре - дождливо...
1-й ведущий. В январе, феврале и марте здешний климат можно считать умеренным...
2-й ведущий. В апреле и мае здесь, пожалуй, тепло и даже жарко...
1-й ведущий. А в остальное время года?
2-й ведущий. А в остальное время года здесь бывают каникулы.
1-й ведущий. Зимой, весной и осенью эту страну буквально наводняют многочисленные туристы. Они стремятся сюда, чтобы побродить по горным тропам географии, изучить подвесные дороги физики, полюбоваться прекрасными творениями литературы.
2-й ведущий. Может быть, эта страна не поражает многообразием растительного и животного мира, но зато интеллектуальное общение, эмоциональный тренинг и оздоровительные процедуры не дают скучать никому.
1-й ведущий. Каждый третий житель планеты Земля является обитателем нашей страны.
2-й ведущий. Гениальные и обыкновенные, умные и не очень, трудолюбивые и ленивые - вот кто живет в этом краю. Давайте поприветствуем друг друга аплодисментами.
1-й ведущий.
Торжественная линейка, посвященная началу учебного года, объявляется открытой.
Звучит Гимн РФ
1 чтец. Здравствуй, школа! Это значит снова
Наступил веселый школьный год.
По стране сентябрь рыжеголовый
В форме ученической идет.
2 чтец. Учеба, здравствуй! Школа, здравствуй!
Идем за знаньями в поход.
Сегодня праздник, школьный праздник –
Встречаем мы учебный год.
2-й ведущий. Как здорово, когда именно так торжественно и волнительно начинается новый учебный год. Сегодня на линейке присутствуют учащиеся 11 класса. Для них этот год – выход на финишную прямую. Давайте поприветствуем наших будущих выпускников.
Под музыку выходят вместе с
классным руководителем учащиеся 11 класса и читают стихи
1.Родная школа, светлый класс,
Веселый круг друзей!
Как много позади у нас
Счастливых школьных дней.
2.Нас манят даль седых морей
И горные хребты.
Пусть в жизни ярче и полней
Сбываются мечты.
3.Все эти дни когда – нибудь
Нам вспомнятся, друзья.
В большую жизнь широкий путь
Открыла школа нам.
1-й ведущий. В этот замечательный праздник перед дальней дорогой в прекрасную страну знаний со словами напутственной речи ко всем присутствующим обращается начальник колонии полковник внутренней службы Подорожний А.И.
2-й ведущий. Чтобы этот день запомнился надолго, мы пригласили на наш праздник много гостей.
1. Слово для поздравления предоставляется
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Школьный директор!
Поклон Вам огромный!
Хлопоты Ваши, заботы и труд,
Гладкой, красивой, дорогой спокойной
Только к успеху нас всех приведут.
Слово для поздравления предоставляется директору школы Башкановой В.Н.
Музыкальная пауза
1-й ведущий. А вы знаете, ребята, что в нашей школе самые добрые и справедливые, самые знающие и творческие учителя. Давайте их поприветствуем.
1.Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших учеников.
2.Из тьмы ведете к свету
В условиях «не ах»
Вы держите планету
На худеньких плечах.
3.Сколько терпения, ласки и сил
В нас любимый учитель вложил.
Слова признанья мы говорим,
От чистого сердца благодарим!
4.Спасибо вам, спасибо,
Живите без тревог!
Терпенья вам и силы,
И пусть хранит вас бог!
Сценка
Музыка
Выходят Митрофан, г-жа Простакова, Стародум.
Митрофан. Ну вот маменька, опять муки мои начинаются! Я уже ученый, все науки усвоил. Пора на собственную дорогу выходить.
г. Простакова. Свет мой, Митрофанушка! Авось - либо, и этот годок пролетит незаметно, а там экзамены, и выходи на собственную дорогу!
Митрофан. Не хочу учиться!
г. Простакова. А чего бы ты хотел?
Митрофан. Не знаю... Может, в купцы податься. В Турцию, в Польшу, в Китай, в Индию буду ездить... Для этого, сказывают, и особых знаний не надо!!! Стой потом в лавке да торгуй... Не хочу учиться! Пусть вон они учатся... Я все науки превзошел!
Стародум. Здоровья вам, судари и сударыни! До моих ушей дошло, что сын ваш Митрофанушка все науки превзошел. Любопытно бы послушать, чему он научился.
г. Простакова. Всем наукам, батюшка!
Митрофан. Всему, чему изволишь.
Стародум. Чему бы, например?
Митрофан. Грамматике!
Стародум. Что же вы в ней знаете?
Митрофан. Много. Существительное да прилагательное.
Стародум. Ученики, например, какое имя: существительно или прилагательно?
Митрофан. Ученики? Которы ученики?
Стародум. Которы ученики? Вот эти!
Митрофан. Эти - существительно! Они же в этой школе учатся! А школа существует не один год. Значит они существительны.
Стародум. Стало быть, слово ученики существительно, т.к. существуют в школе?
Митрофан. Стало быть!
г. Простакова. Что? Каково, мой батюшка?
Стародум. Как нельзя лучше! В грамматике Митрофан, я вижу, силен! Я думаю, он не меньше и в истории знает!
г. Простакова. Как, батюшка, назвал ты науку?
Стародум. История - описание жизни людей. Ну, Митрофан, когда, к примеру, было Бородинское сражение?
Митрофан. Како? Бородинско? Хлеб такой знаю, а вот, чтоб сражение (просит подсказать) Ну я же говорил! Мы все науки превзошли!
Стародум. Есть такая наука - "биология" называется. Знаешь?
г. Простакова. Страсти, какие ты говоришь, батюшка! Я и слово-то энто не выговорю!
Митрофан. Не дворянская это наука, стало быть (показывает на реакцию матушки).
Стародум. Из чего, стало быть, цветок складывается?
Митрофан. Сейчас припомню! (Просит подсказки). Тычинки! Пестик!
Стародум. И по химии, стало быть, такие же знания имеешь?
Митрофан. А как же! Здесь попробуй не выучи урок - сразу зачет. Я и физкультуру знаю, потому как эти учителя умеют нашего брата всему научить!
г. Простакова. Что, верно, то верно! Таких учеников из школы выпускают - загляденье, а не ученики!
(Музыка)
2-й ведущий. На нашей линейке присутствуют люди, посвятившие всю свою жизнь нелегкому педагогическому труду. Слово предоставляется ветерану педагогического труда …………………………………………………………..
Музыкальная пауза
1-й ведущий. И вот наступает торжественный миг.
Минуту внимания! Замри, ученик!
Сейчас он раздастся, первый звонок!
И вас пригласит на первый урок!
2-й ведущий. По традиции, на празднике звенит первый в этом учебном году школьный звонок. Почетное право дать первый звонок предоставляется ученику 11 класса………………………………………………………………..
Звенит звонок
1-й ведущий. Звенит звонок все громче, все слышнее.
Какая трель над миром разливается!
Ты думаешь, распелся соловей…
А вот и нет – уроки начинаются.
2-й ведущий. Звенит звонок и весел, и горласт,
И радостью душа переполняется,
И каждый раз для каждого из нас
Чудесные уроки начинаются!
1-й ведущий. В добрый путь!
2-й ведущий. В добрый час!
Вместе Здравствуй, школа! Встречай нас!
1-й ведущий. На этом торжественная линейка, посвященная началу учебного года, объявляется закрытой.
2-й ведущий. Право первыми уйти с линейки предоставляется учащимся 11 класса…
1.Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших учеников.
2.Из тьмы ведете к свету
В условиях «не ах»
Вы держите планету
На худеньких плечах.
3.Сколько терпения, ласки и сил
В нас любимый учитель вложил.
Слова признанья мы говорим,
От чистого сердца благодарим!
4.Спасибо вам, спасибо,
Живите без тревог!
Терпенья вам и силы,
И пусть хранит вас бог!
1.Родная школа, светлый класс,
Веселый круг друзей!
Как много позади у нас
Счастливых школьных дней.
2.Нас манят даль седых морей
И горные хребты.
Пусть в жизни ярче и полней
Сбываются мечты.
3.Все эти дни когда – нибудь
Нам вспомнятся, друзья.
В большую жизнь широкий путь
Открыла школа нам.
1 чтец. Здравствуй, школа! Это значит снова
Наступил веселый школьный год.
По стране сентябрь рыжеголовый
В форме ученической идет.
2 чтец. Учеба, здравствуй! Школа, здравствуй!
Идем за знаньями в поход.
Сегодня праздник, школьный праздник –
Встречаем мы учебный год.
Митрофан. Ну вот маменька, опять муки мои начинаются! Я уже ученый, все науки усвоил. Пора на собственную дорогу выходить.
г. Простакова. Свет мой, Митрофанушка! Авось - либо, и этот годок пролетит незаметно, а там экзамены, и выходи на собственную дорогу!
Митрофан. Не хочу учиться!
г. Простакова. А чего бы ты хотел?
Митрофан. Не знаю... Может, в купцы податься. В Турцию, в Польшу, в Китай, в Индию буду ездить... Для этого, сказывают, и особых знаний не надо!!! Стой потом в лавке да торгуй... Не хочу учиться! Пусть вон они учатся... Я все науки превзошел!
Стародум. Здоровья вам, судари и сударыни! До моих ушей дошло, что сын ваш Митрофанушка все науки превзошел. Любопытно бы послушать, чему он научился.
г. Простакова. Всем наукам, батюшка!
Митрофан. Всему, чему изволишь.
Стародум. Чему бы, например?
Митрофан. Грамматике!
Стародум. Что же вы в ней знаете?
Митрофан. Много. Существительное да прилагательное.
Стародум. Ученики, например, какое имя: существительно или прилагательно?
Митрофан. Ученики? Которы ученики?
Стародум. Которы ученики? Вот эти!
Митрофан. Эти - существительно! Они же в этой школе учатся! А школа существует не один год. Значит они существительны.
Стародум. Стало быть, слово ученики существительно, т.к. существуют в школе?
Митрофан. Стало быть!
г. Простакова. Что? Каково, мой батюшка?
Стародум. Как нельзя лучше! В грамматике Митрофан, я вижу, силен! Я думаю, он не меньше и в истории знает!
г. Простакова. Как, батюшка, назвал ты науку?
Стародум. История - описание жизни людей. Ну, Митрофан, когда, к примеру, было Бородинское сражение?
Митрофан. Како? Бородинско? Хлеб такой знаю, а вот, чтоб сражение (просит подсказать) Ну я же говорил! Мы все науки превзошли!
Стародум. Есть такая наука - "биология" называется. Знаешь?
г. Простакова. Страсти, какие ты говоришь, батюшка! Я и слово-то энто не выговорю!
Митрофан. Не дворянская это наука, стало быть (показывает на реакцию матушки).
Стародум. Из чего, стало быть, цветок складывается?
Митрофан. Сейчас припомню! (Просит подсказки). Тычинки! Пестик!
Стародум. И по химии, стало быть, такие же знания имеешь?
Митрофан. А как же! Здесь попробуй не выучи урок - сразу зачет. Я и физкультуру знаю, потому как эти учителя умеют нашего брата всему научить!
г. Простакова. Что, верно, то верно! Таких учеников из школы выпускают - загляденье, а не ученики!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.