Беседа «Соблюдаете ли вы гигиену»
Цель: Формирование и развитие знаний о правильном соблюдении гигиены тела.
Задачи:
1. Обратить внимание на важность ухода за телом.
2. Поразмыслить о важности внешнего вида, о неприятном впечатлении, которое можно произвести на окружающих.
3. Рассказать о гигиене детей переходного периода и старших подростков
I. Мозговая атака.
- Что такое «личная гигиена»?
- Почему она необходима?
- Что входит в соблюдение «личной гигиены».
- Что может происходить с людьми, которые не ухаживают за собой?
- Что значит быть неопрятным?
- Что значит быть аккуратным?
- Какие средства по уходу за телом вы знаете?
- Как нужно ухаживать за нижним бельем?
- За щеткой, зубной пастой?
- Всегда ли у вас в шкафу порядок?
II. Ситуационные задачи.
III. Игра «Самый аккуратный».
Дети делятся на две группы. Каждая группа должна быстро и аккуратно сложить свои вещи. Дети по ходу могут поправлять друг друга. Результат оценивают жюри.
IV. Напишите на листочке, как вы оцениваете свой уровень в соблюдении гигиены. За что вы поставили бы себе «5» и за что «2».
Вывод: Важно осознать свои недостатки в соблюдении чистоты и целенаправленно работать над собой. Учится и перевоспитывать себя, т.е. избавляться от (чужих) плохих привычек никогда не поздно. Личная гигиена необходима человеку и важно как можно раньше приучать себя к порядку в ее соблюдении. Опрятность, аккуратность, чистота тела и вещей – характеризует человека только с положительной стороны.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.