Сценарий "Урок наоборот" (Студенческое самоуправление)
Оценка 5

Сценарий "Урок наоборот" (Студенческое самоуправление)

Оценка 5
docx
30.01.2024
Сценарий "Урок наоборот" (Студенческое самоуправление)
Урок наоборот сценарий.docx

Здравствуйте, дорогие педагоги!

Ни для кого не секрет, что сегодня отмечается такой праздник как день учителя. В этот светлый осенний день хотелось бы поздравить Вас, пожелать больше счастливых моментов, улыбок, новых свершений и, конечно же, крепких нервов.

В честь этого замечательного праздника мы предлагаем вам отдохнуть и на часик отложить обязательства по проведению занятий, ведь сегодня вам предстоит самим оказаться в роли студентов. Добро пожаловать на «Урок наоборот!»!

Сегодняшнее расписание представлено на слайде.

Приступим. Нулевая пара – Разговоры о неважном. В отличие от разговоров о важном, которые ведёте вы, данные занятия не несут никакой смысловой, моральной и предметной нагрузки.

Итак, первый вопрос, внимание на экран!

(Слайд 4)

Подумайте хорошенько. Чтобы ответить как студент, нужно мыслить как студент!

(Слайд 5)

А вот и мнение студентов! Поехали дальше, вопрос второй.

(Слайд 6-7)

Видео-вопрос от студента группы ТЭ-222. (Включается видео)

Многие видели этот плакат на стене в звукорежиссерской, но знаете ли вы, как зовут данного персонажа? Ваши варианты!

(Слайд 8) Ииии, правильный ответ!

(Слайды 9-10 Просто вопрос и ответ)

(Слайд 11) Ну-ка, догадайтесь, где собираются студенты после пар? Будь вы студентом, куда бы пошли вы?

(Слайд 12) Верьте или нет, но звукорежиссерская – одно из самый частых мест встречи наших студентов!

(Слайд 13) И последний вопрос в данном разделе. На что потратим честно заслуженные денежки?

(Слайд 14) А вопрос-то со звёздочкой! Все варианты правильные.

(Слайд 15) А теперь ОБЖс. Основы безопасной жизнедеятельности студента. Приготовьтесь, вопросы трудные, нужно будет подумать.

(Вопрос-ответ, вопрос-ответ, вопрос-ответ, вопрос-ответ, вопрос-ответ)

А теперь математика. Внимание, не простая, а студенческая!

(Вопрос-ответ, вопрос-ответ, вопрос-ответ, вопрос-ответ, вопрос-ответ)

Отлично справляетесь! Настало время для иностранного языка.

Сегодня мы будем работать с двумя языками – студенческим и преподавательским, приготовьте свои словарики! Но никаких шпор!

(Вопрос-ответ, вопрос-ответ, вопрос-ответ, вопрос-ответ, вопрос-ответ)

Осталась последняя пара. По широко распространённой, хоть и не совсем доброй традиции её мы предлагаем вам прогулять!

Вот и закончился наш с вами урок наоборот.

Возможно, некоторым из вас он показался бесполезным и не серьезным, но ведь и из этого урока можно кое-что вынести.

Как говорил Жозеф Жубер, обучать – значит вдвойне учиться. Детям нужны не поучения, а примеры. Сегодня каждый из вас вспомнил, каково это, быть студентом, и быть может, вам станет легче нас понимать и принимать.

Надеемся, мы подняли вам настроение. С праздником вас, дорогие преподаватели!


 

Здравствуйте, дорогие педагоги!

Здравствуйте, дорогие педагоги!

Вопрос-ответ, вопрос-ответ, вопрос-ответ, вопрос-ответ, вопрос-ответ)

Вопрос-ответ, вопрос-ответ, вопрос-ответ, вопрос-ответ, вопрос-ответ)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2024