Здравствуйте, дорогие педагоги!
Ни для кого не секрет, что сегодня отмечается такой праздник как день учителя. В этот светлый осенний день хотелось бы поздравить Вас, пожелать больше счастливых моментов, улыбок, новых свершений и, конечно же, крепких нервов.
В честь этого замечательного праздника мы предлагаем вам отдохнуть и на часик отложить обязательства по проведению занятий, ведь сегодня вам предстоит самим оказаться в роли студентов. Добро пожаловать на «Урок наоборот!»!
Сегодняшнее расписание представлено на слайде.
Приступим. Нулевая пара – Разговоры о неважном. В отличие от разговоров о важном, которые ведёте вы, данные занятия не несут никакой смысловой, моральной и предметной нагрузки.
Итак, первый вопрос, внимание на экран!
(Слайд 4)
Подумайте хорошенько. Чтобы ответить как студент, нужно мыслить как студент!
(Слайд 5)
А вот и мнение студентов! Поехали дальше, вопрос второй.
(Слайд 6-7)
Видео-вопрос от студента группы ТЭ-222. (Включается видео)
Многие видели этот плакат на стене в звукорежиссерской, но знаете ли вы, как зовут данного персонажа? Ваши варианты!
(Слайд 8) Ииии, правильный ответ!
(Слайды 9-10 Просто вопрос и ответ)
(Слайд 11) Ну-ка, догадайтесь, где собираются студенты после пар? Будь вы студентом, куда бы пошли вы?
(Слайд 12) Верьте или нет, но звукорежиссерская – одно из самый частых мест встречи наших студентов!
(Слайд 13) И последний вопрос в данном разделе. На что потратим честно заслуженные денежки?
(Слайд 14) А вопрос-то со звёздочкой! Все варианты правильные.
(Слайд 15) А теперь ОБЖс. Основы безопасной жизнедеятельности студента. Приготовьтесь, вопросы трудные, нужно будет подумать.
(Вопрос-ответ, вопрос-ответ, вопрос-ответ, вопрос-ответ, вопрос-ответ)
А теперь математика. Внимание, не простая, а студенческая!
(Вопрос-ответ, вопрос-ответ, вопрос-ответ, вопрос-ответ, вопрос-ответ)
Отлично справляетесь! Настало время для иностранного языка.
Сегодня мы будем работать с двумя языками – студенческим и преподавательским, приготовьте свои словарики! Но никаких шпор!
(Вопрос-ответ, вопрос-ответ, вопрос-ответ, вопрос-ответ, вопрос-ответ)
Осталась последняя пара. По широко распространённой, хоть и не совсем доброй традиции её мы предлагаем вам прогулять!
Вот и закончился наш с вами урок наоборот.
Возможно, некоторым из вас он показался бесполезным и не серьезным, но ведь и из этого урока можно кое-что вынести.
Как говорил Жозеф Жубер, обучать – значит вдвойне учиться. Детям нужны не поучения, а примеры. Сегодня каждый из вас вспомнил, каково это, быть студентом, и быть может, вам станет легче нас понимать и принимать.
Надеемся, мы подняли вам настроение. С праздником вас, дорогие преподаватели!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.