«45 лет спустя»:
сценарий вечера встречи выпускников
Автор Амурских В и Лалетина Л.
04.08.2017
Звучит минусовка песни «Школьные годы»
Зачем встречаются выпускники?
От ностальгии или от тоски?
Кого хотят увидеть и зачем?
О чём поговорить хотят и с кем?
Кому-то в этой жизни повезло:
Его хоть поздно, но признание нашло
Кому-то внешность удалось не потерять
Средь одноклассников приятно поблистать.
Все были юными мы 40 лет назад,
В глазах у нас тогда сиял судьбы азарт…
Казалось, каждый может горы покорить
И реки быстрые спокойно переплыть!
Но каждый награждён своей судьбой…
Не все на встречу школьную пришли
Возможно, сил в себе на это не нашли!
Волнительно всегда немножко
На встречу с прошлым приходить
А вдруг, не сможешь ты кого-нибудь узнать
И с ним заговорить?
А вдруг мы сильно изменились?
Не сможем подобрать слова?
И от волнения такого
Вдруг закружится голова,
Предательски защемит сердце
И станет тяжело дышать…
И вывеска висит на дверце,
Что выпуску уж …40 лет.
Хотя, чего разволновались?
Нам есть, о чём всем поболтать,
Душой мы молоды остались,
Хотя уже не …25!
У многих дети, внуки даже,
И достижений много есть.
Так пусть! Хотя бы один раз в пять лет снова отступит неумолимое время, и память вернёт нас в прошлое, в ту пору, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь. С праздником вас, друзья! С праздником встречи с юностью!
(Аплодисменты)
Ведущая:
Спасибо, что вы сегодня пришли сюда. Наш вечер не случайно мы начали песней «Школьные годы». С этой песней мы начинали учёбу. Она звучала на линейке в тот памятный день 1 сентября 1962 года, когда мы впервые сели за парту. Эта песня звучала и в тот день, когда для нас звенел последний звонок. Мы надеемся, что эта песня станет надежным мостом, соединяющим вас с лучшим периодом жизни – юношеством.
1 Ведущий. Промчались зимы с веснами.
Уже мы стали взрослыми,
Но вспомним наши школьные деньки.
Звонки и перемены вновь,
Уроки, первую любовь,
Учителей, что были нам близки.
2 Ведущий. Давайте поприветствуем друг друга громкими аплодисментами!
1 Ведущий. А сейчас аплодируют только те, у кого хорошее настроение!
2 Ведущий. Те, кто рад встрече с друзьями!
1 Ведущий А сейчас бурные, продолжительные аплодисменты гостям праздника – нашим учителям!
2 Ведущий Одним словом, приветствуем всех собравшихся в этом зале!
1 Ведущий: Школьные годы… Как вы считаете, какая самая главная в школе вещь? Правильно, звонок! Он нас звал на урок, на перемену, подгонял опоздавших…
И сегодня главным предметом на нашем празднике тоже будет звонок!
Давайте договоримся, захотите что-то сказать, берите в руки звонок, звените, наступает тишина – и вы говорите!
Итак, звонки на уроки и перемены, дорога в школу и домой, пятерки и двойки, удачи и промахи, радости и печали, замечания и благодарности в дневнике, школьные друзья, первая любовь, надежды…
Так незаметно летели годы детства, отрочества, юности. И вот за дверями школы открылся новый мир, полный удач и ошибок, взлётов и разочарований, радостей и огорчений. Но долго еще нам снились «задачника страницы», класс, парты школьные, учителя, друзья. И даже сейчас, по прошествии 40 лет, нам вспоминается всё, что было, как «беззаботно детство плыло», всё было просто и легко.
1 Ведущий А помните, какие были учебники! Наверно, многие мальчишки рисовали усы и бороды на портретах классиков, а аккуратные девочки пользовались закладками, чтобы не загибать уголки страниц…
2 Ведущий. А помните свою первую школьную любовь? Записки украдкой на уроках, робкие взгляды тайком, чтобы никто не заметил.
1 ведущий Ну что, вспомнили какими вы были?
1 ведущий
Школа… Когда её покидаешь, она еще долго будет сниться.
Дней промчалась вереница –
Некуда нам деться,
Но всегда ты будешь сниться –
Страна детства!
Говорят, снится то, чего не хватает в жизни.
2 Ведущий: Недаром говорят, что по-настоящему что-то оценишь только тогда, когда потеряешь.
1 Ведущий: У многих вещей есть удивительное средство – возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться.
2 Ведущий: А когда мы оглядываемся
на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору, мы открываем наш школьный
альбом.
1 Ведущий: Наш школьный альбом хранит
эпизоды школьной жизни – удивительные события и происшествия, радости и
неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения встреч с вами, нашими выпускниками.
2 Ведущий: Каждому из вас хочется
посвятить хотя бы несколько кадров, но где найти фотопленку, которая могла бы
вас всех вместить?
1 Ведущий: Не обижайтесь на нас за то,
что мы выбрали для нашего фотоальбома жанр коллективного портрета – ведь в нём
вы увидите себя, своих учителей, такими, какими бы были в свои школьные годы.
2 Ведущий: Итак, приготовьтесь! Не
делайте, пожалуйста, строгие лица, не придавайте значение дефектам фотоплёнки.
Демонстрация видеоклипа
Как беззаботно все мы жили! Какими мы смешными были!
Дурачились на переменах, писали надписи на стенах…
Сейчас, конечно, мы – другие, солидные и деловые,
Но всё, что знаем и умеем, от Вас, конечно, мы имеем!
Мы были не всегда послушны, бывало даже, что упрямы,
Но вас за вашу доброту частенько сравнивали с мамой
Ведь вы всегда нас понимали, порою про семью забыв,
Частичку сердца отдавали, за все проказы нас простив.
Спасибо вам за всё, родные за то, что вы учили нас!
Спасибо, что на встречу, вы пришли, тепло сердец опять нам принесли!
1 ведущий Я думаю, вы все знаете, что есть такие люди, которые всегда вас помнят. Это наши учителя. Одни ученики уходят, другие – приходят. Из этого, по сути, и состоит учительская жизнь. Нашими добрыми учителями были: Владимирова Мария Дмитриевна, Блинова Валентина Тимофеевна, Гущина Нина Александровна, , Быкова Раиса Андреевна, Анатолий Петрович Вершинин,
Трое из перечисленных – наши гости, им слово!
Ведущий даёт микрофон присутствующим учителям.
В2. И вот, как много лет назад
На класс глядит учитель
Что скажут вам сейчас они
Хотелось бы услышать! (слово каждому из присутствующих учителей)
(вручаем цветы и подарки учителям)
Для вас__________________________________________________________
_______________________________________________________________
Нельзя не вспомнить на нашей встрече учителей, которых уже нет (перечислить). Плясова Нина Ивановна, Окишев Валерий Васильевич, Крюковских Владимир Анатольевич, Блинов Валерий Петрович,Воробьева Афанасия Ивановна, Слобожанинова Тамара Васильевна ..... Предлагаю почтить их память минутой молчания.
Ведущий: Дорогие наши! Мы – частица вашего сердца, ранимого и благородного, трепетного и энергичного, неутомимого и терпеливого, достойного и незаменимого. Мы очень благодарны вам за ваш труд!
Для вас звучит песня ________________________________________
1 Ведущий.
Для каждого из нас школа это конечно не только полученные знания, пятерки и четверки, но и двойки и замечания в дневнике «Завтра в школу с родителями!».
Ведущая:
Давайте с вами познакомимся вначале,
Мы где-то Вас уже встречали?
Предлагаю каждому назвать себя, а девочкам – произнести ещё и девичью фамилию.
Застольная кричалка «Это я, это я, это все мои друзья!»
|
Кто корням не изменяет,
Родной наш город прославляет,
Вам хвала, почёт и честь
Кто обосновался здесь?
Все хором: «Это я, это я, это все мои друзья!»
Поприветствуем пока,
Тех, кто тут издалека,
Кто у нас такие птицы
С ближней, дальней заграницы?
Все хором: «Это я, это я, это все мои друзья!»
Кто на сайте, на известном
«Одноклассников» прелестных
Всех пытается найти?
Зависает кто в сети?
Все хором: «Это я, это я, это все мои друзья!»
Кто, несмотря на жизни бремя,
Нашёл возможность, средства, время
И сегодня очень рад
40 лет вернуть назад?
Все хором: «Это я, это я, это все мои друзья!»
Тост
Сегодня повод просто класс!
Встреча добрая у нас.
40 лет уже прошли,
Как ушли из школы мы!
Развели нас всех дороги:
Кто в швеи, кто в педагоги.
Кто-то в бизнес, кто куда!
Что ж, поднимем, господа!
Мы бокал за тёплый вечер,
И за эту чудо-встречу!
Концертный номер или небольшой перерыв
Ведущая: К великому сожалению, жизнь – есть жизнь, и сегодня не все выпускники 1972 года, наши одноклассники, с нами.
Они, как правило, уходят, не прощаясь,
Не прошептав своих последних слов,
Возможно в дальний путь не собираясь,
В ту дальнюю дорогу грёз и снов.
Пускай они не с нами, мы их любим,
И вспоминаем радостные дни,
И наше сердце никогда их не забудет,
Как будто где-то рядышком они.
Предлагаю почтить память ушедших минутой молчания …..(называют поименно).
Пусть память о них будет светлой… А теперь, за тех, кого с нами нет на Земле,
не чокаясь!
Ведущая:
А хотите, обо всех 10-ти школьных годах я расскажу пятьюдесятью словами?
Ясный день. Сентябрь. Ромашки.
Бант. Косички. Первоклашки.
Дважды два. Букварь. Пятерка.
В классе первая уборка.
Фараоны. Глобус. Карта.
Разрисованная парта.
Щёлочь. Пифагор. Кислоты.
Лев Толстой. Проливы. Ноты.
Госэкзамен. Бал прощальный.
Радость пополам с печалью.
Аттестат. Цветы в окне.
Отчего так грустно мне?..
О чём это я? Да о том, что все это уже позади. Но сегодня у вас есть возможность повернуть время вспять и вспомнить свои школьные годы!
Звенит звонок
Первый урок – Русский язык.
Уважаемые ученики, пожалуйста, потише, пора начинать уроки. И первый урок сегодня – Русский язык. Мы будем писать сочинение. Давайте вспомним еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором. Кто из вас лучше всех писал сочинения?..... (приглашают несколько выпускников). Русский язык ещё не забыли, что такое прилагательное помните? Называйте прилагательные и посмешнее, а я буду записывать и через несколько минут у нас будет готово сочинение на тему: «Мы – выпускники!»
(названные прилагательные вставляются в заготовленный текст)
Текст
«Когда-то много лет тому назад наступило 1 сентября, это был самый……………………………. день в нашей жизни. Мы надели …………………….. форму, ……………………………… ранцы и с……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ……………………………… школа! Какие здесь………………………… классы, ……………………………парты и ………………………………. учителя с ………………………улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать………………………….и…………………………………….
Время летело незаметно. У нас появилось много
……………………………друзей и …………………………… школьных предметов. Каждый день мы с радостью
спешили в школу. И вот наступил…………………………………. День вручения аттестатов. Мы
пришли с…………………………. трепетом в душе и ………………………..дрожью в коленях. Лица у всех
были…………………..
Походка………………………………. Но когда мы взяли в руки этот …………………… документ, сразу
стали…………………………..! Ведь перед нами открылись……………………… пути. И вот спустя 40
_________________ лет мы сидим за………………… столом, с ……………………… закусками и
…………………………выпивкой и отмечаем нашу……………………… встречу! Давайте поднимем бокалы и
выпьем за нас, таких………………………. и…………………………….! Да здравствуем мы, самые
………………………..выпускники 1972 года.
(затем полученный текст торжественно зачитывается)
Тост
Я полагаю, выпить нужно
За всех, за нас: за класс наш дружный!
Было бы время видеться чаще –
были бы поводы выпить сто раз.
Времени – нет! Для друзей настоящих
Выход один – наверстать всё сейчас.
Рюмки – повыше! Поближе закуски!
Выпьем за лучшие наши дела.
И пожелаем привычно, по-русски,
Чтоб наша жизнь счастливой была! За нас!
Звенит звонок
Второй урок – География.
Назвать столицы различных государств.
Абхазия – Сухум, Австралия – Канберра, США – Вашингтон,
Япония – Токио, Турция – Анкара, Португалия – Лиссабон, Дания – Копенгаген, Польша – Варшава, Австрия – Вена, Румыния – Бухарест,
Англия – Лондон, Норвегия – Осло, Швеция – Стокгольм, Франция – Париж, Литва – Вильнюс, Латвия – Рига, Молдавия – Кишинёв, Канада – Оттава
Давайте выпьем за то, чтобы побывать в этих
городах!
(Проходит игра)
Тост – кричалка для вечера встречи «А мы не возражаем».
Ведущая: А теперь тост. И произнесем мы его вместе, я каждый раз говорю первые две строчки, присутствующие мужчины третью: «За это надо выпить!» и сразу же дамы: « А мы не возражаем».
Сегодня одноклассников
Мы радостно встречаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!
Года несутся быстро,
Но мы их не считаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!
Не виделись мы долго,
Но всех мы помним, знаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!
Высот достигли многих,
Но класс не забываем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!
Учителей любимых
Мы часто вспоминаем.
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!
За дружбу нашу крепкую
Скорее наливаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!
(Небольшая банкетная пауза)
Звенит звонок
Всё меньше и меньше дороги осталось
От станции «Юность» до станции «Старость».
И вновь, ускоряя движения ход
Наш поезд в пути пассажиров берёт.
Садятся болячки с купейным билетом,
Места занимая на долгие лета.
На выход готовятся Слава, Удача, Здоровье,
С ним – Память и Бодрость в придачу.
Но есть в том составе волшебный вагон,
От времени бурь навсегда защищён…
В нём юности свет, в нём климат весенний,
В нём солнце любви создаёт настроенье.
И пусть нам всё меньше дороги осталось
От станции «Юность» до станции «Старость»,
Покуда с тобой мы в волшебном вагоне,
Несут нас по жизни крылатые кони.
И скоро – не скоро, но час тот придёт,
За жизни предел нас состав унесёт.
Быть может, там снова наступит рассвет,
Где есть лишь Любовь, ну а Старости нет!
Известный писатель Ремарк сказал: «Не важно, как часто вы видитесь. Важно, что эти встречи значат для вас».
Я думаю, для каждого пришедшего сюда такие встречи значат много!
Урок третий – Математика
– Чему paвнo чиcлo Пи? (oтвeт: З,14);
–Чeму paвeн пepимeтp чeтыpexугoльникa? (oтвeт: cуммe длин вcex cтopoн);
– Пpoдoлжитe фpaзу: «Пифaгopoвы штaны ...» (oтвeт: вo вce cтopoны paвны);
– Kaк нaзывaeтcя cтopoнa тpeугoльникa, кoтopaя лeжит нaпpoтив пpямoгo углa (гипoтeнузa);
– Kaк нaзывaeтcя луч, кoтopый дeлит нa двe paвныe чacти угoл? (oтвeт: биcceктpиca);
– Kaк нaзывaютcя пpямыe, кoтopыe нe пepeceкaютcя ни пpи кaкиx oбcтoятeльcтвax? (oтвeт: пepпeндикуляpныe);
– Cвepxу у дpoби чиcлитeль, a cнизу? (oтвeт: знaмeнaтeль);
– Дoпoлнитe фpaзу: Kaк нaзывaютcя пpямыe, кoтopыe пepeceкaяcь oбpaзуют угoл в 90 гpaдуcoв? (oтвeт: пepпeндикуляpныe);
– Heoбxoдимo умнoжить7 нa 8 (oтвeт: 56).
Ведущий: Пocлe тaкoй cлoжнoй мaтeмaтики мы пpocтo oбязaны пoднять нaши бoкaлы и cкaзaть тocт тoму, у кoгo пo мaтeмaтикe были oдни пятepки.
Тост
Вот уж сорок лет прошло с выпускного бала,
И везло, и не везло – словом, жизнь мотала.
Кто в карьеру погружен, кто-то пишет книжки,
Кто-то счастливо влюблён, у кого – детишки.
Подниму бокал за вас, всё пусть будет – высший класс!
Перемена
Ведущая: А теперь переменка – самое классное
время в школьном расписании. Проведем её весело. Предлагаю поиграть и
потанцевать.
(танцы и конкурсы)
Звенит звонок
Ведущая: А теперь посмотрите сами, где же находится это замечательное место. Видно, что уроки не прогуливали и с самостоятельной работой справились на «отлично»!
Звенит звонок
Четвёртый урок – Геометрия.
Ведущая. Не расслабляемся, у нас следующий урок. И тема урока – построение пирамид. К доске пойдут……(спросить у учителя, кого лучше вызвать, нужны двое лучших по геометрии)
(Двум претендентам вручаются по листу А3, они должны
разместить на нем, как можно больше своих друзей, но так, чтобы за края
не выйти.)
Тост
Выпьем с радостью стопку за встречу,
Пусть она повторится не раз,
За чудесный, прекраснейший вечер,
Что нам дарит веселье сейчас!
Звенит звонок
Пятый урок – Литература.
Ведущая: Будем читать сказку по ролям. К доске пойдут …(если есть в зале учитель литературы, то предложить ему назвать 7 кандидатур, если нет – то провести опрос, кто был лучший по этому предмету или кто себя сам таковым считает)
Тост
Давно окончили мы школу,
Вот посчитали – сорок
лет...
Народ по-прежнему весёлый,
Хоть кто-то лыс, а кто-то сед.
По-прежнему смеётесь звонко,
Надежд по-прежнему полны,
И обаятельны «девчонки»,
И в бой готовы «пацаны».
Пьём за победы, за свершенья,
За солнце наших новых дней,
Пьём за желаний воплощенье,
За дружбу – нет её
важней!
Перемена (игры, танцы)
1 Ведущий
Хочется отметить, что все-таки школа это ещё и детство, а детство это игра. Веселая, озорная, шумная, быстрая. И сегодняшний вечер хочется провести именно так, вспоминая детство, вернее окунаясь в него полностью.
2 Ведущий: А сейчас у нас внеклассное мероприятие. Мы приглашаем вас принять участие в игре «Счастливый случай». Нам нужны две команды из выпускников разных выпусков. В каждой команде по 5 человек. Судить наши конкурсы будет жюри, состоящее из наших учителей.
Каждой команде по очереди задаются вопросы.
1. На какой вопрос нельзя дать
утвердительный ответ? (Ты спишь?)
2. Зубы есть, а рта нет. Что это? (Пила)
3. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет –
поднимают… (Якорь)
4. Что можно разбить в мирное время,
получив за это благодарность? (Огород)
5. Какая ветка не растет от дерева? (Железнодорожная)
6. У какого завсегдатая кухонь, столовых и ресторанов усы
длиннее ног? (У таракана)
7. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры)
8. Когда можно носить воду в решете? (Зимой)
9. Материк, на котором нет рек. (Антарктида)
10. Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить
маленькую лошадь и получить название страны? (Япония)
11. Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми)
12. Какой великий композитор, будучи глухим, исполнял свои
произведения? (Бетховен)
13. Какие две ноты растут в огороде? (Фа-соль)
14. Кто из великих композиторов в возрасте дошкольника
выступал с концертами? (Моцарт)
15. Какая птица выводит птенцов в лютые морозы? (Клест)
16. «И всё-таки автомобиль уступает лошади!» – задумчиво
произнес воробей. Логика воробья? (Не выделяет навоз)
Ведущий. А наш другой конкурс называется «Перевёртыши».
Я буду вам говорить фразы, в которых каждое слово «перевернуто» на противоположное по значению. Вам нужно расшифровать перевертыши.
Например, правильной отгадкой перевертыша «Девочка без ладошки» будет – «Мальчик с пальчик».
1. кикимора под арбузом (Принцесса на горошине)
2. пес без босоножек (Кот в сапогах)
3. одетый нищий (Голый король)
4. медный цыпленок (Золотой гусь)
5. глупый Василий (Премудрая Василиса)
6. зеленый ботинок (Красная Шапочка)
7. ржавый замочек (Золотой ключик)
8. серенький кустарник (Аленький цветочек)
1 Ведущий Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…
У учителя с утра часто звучал один вопрос: «Почему ты опоздал?» Какое буйство фантазии и яркие краски изображают наши правдоподобные истории. Так и сыплются слова с уст, вот бы на сочинении так, думаем мы сами про себя.
2 Ведущий. Внимание конкурс «Где ты был?»
На спины участников прикрепляются листы бумаги с надписями «Столовая», «Кабинет директора», «Кабинет завуча», «Медицинский кабинет» и т.д. Участники задают наводящие вопросы не зная, какая табличка прикреплена на спине, а зрители отвечают.
Песня «Куда уходит детство»
1 Ведущий Наша программа подходит к концу, но она будет не полной, если вы не сможете вволю наговорится со своими учителями и друзьями по школе. Ведь вы так давно не виделись! Наш вечер продолжается!
Тосты
А) Желаю всего, сполна и вовремя!
Б) По нашему избирательно-наливательному округу проходит голосование. Если Вы согласны поддержать мою предвыборную программу «Здоровья и удачи всем присутствующим», просьба проголосовать. Не до конца опорожненная посуда засчитывается за испорченный бланк и в подсчете голосов не участвует. Всем непьющим просьба занять места в наблюдательной комиссии.
В) Если жизнь тебя обманет,
Побори тоску и страх,
Поднажми и лучше станет,
Жизнь твоя – в твоих руках.
Чтоб удача улыбалась,
Поселив в душе покой,
Чтоб надежда не сдавалась,
Если кто-то не с тобой.
Первый крыльев взмах труднее,
Легче вовсе не летать.
Счастлив будь и веселее,
С улыбкой легче побеждать!
ШУТЛИВЫЕ «ПРЕДСКАЗАНИЯ», в следующие пять лет ВАС ЖДЕТ:
– прилив сил и средств!
– крепкий статус и высокий рейтинг!
– мировая слава и слева, и справа!
– неуклонный рост прироста!
– ключ от стабфонда, где деньги лежат!
и, наконец,
– мягкое кресло и твердый курс!
Конкурс «Пантомима». Участники без слов должны изобразить какой-то школьный предмет (глобус, линейка, учебник, школьная доска, стирательная резинка, мел, ранец, букварь и т.д.). Если зрители назовут предмет – участник получает конфету.
ЗАГАДКИ:
1. Что мы вместо денег выбираем,
Если с Якубовичем играем? (приз)
2. Эта пища – разная:
Чёрная и красная? (икра или смородина)
3. А ну, какая родня
Брат отца для меня? (дядя)
4. Вот помещенье судовое,
По назначенью – грузовое? (трюм)
5. Есть у деда жена.
Для меня кто она? (баба)
6. Он пропищит вам пару строчек,
На языке тире и точек? (радист)
7. В школах ей на смену стол,
К сожалению пришел? (парта)
8. Здесь ответят моментально все.
Что у первоклассницы в косе? (лента)
9. Под оболочку эту,
Упрятаны скелеты? (кожа)
10. Модницы! Вы назовите мне
Юбку-рекордсменку по длине? (макси)
11. Аккуратно не спеша
Подковал ее левша? (блоха)
12.Что произносим мы, когда
Дает нам слово тамада? (тост)
13.А вот совсем простой вопрос:
Кто вас к родителям принес? (аист)
14. Радиотехники знают:
этим металлом паяют? (олово)
15. Припомнить вам надо бы,
Какое Вишневский придумал нам снадобье? (мазь)
16. По университету
его главнее нету? (ректор)
17. Что плывет по реке
И по шахматной доске? (ладья)
18. Вопрос так стоит:
Кто Питер поит? (Нева)
19. За сорок лет вы, верно, разглядели
Что покрывает голову Фиделя? (фуражка)
20. Припомните скорей
Источник сухарей? (хлеб)
21. Поразмышляйте вот над чем немножко:
Жук колорадский - кто он для картошки? (вредитель)
22. Если голова грязна
Появляется она? (перхоть)
23. День прошёл да ночь,
Что умчалось прочь? (сутки)
24. Ответ дайте четкий
Посуда для водки? (рюмка)
25. Стартуя с места, что берет
Легкоатлет и самолет? (ускорение, разгон)
26. Этот гриб, по идее мы чаще
Можем встретить в осиновой чаще. (Подосиновик).
27. Недолго тот нарком смог погордится,
Что держит всех в ежовых рукавицах. (Ежов)
28. Его, перелистав я вмиг
Пойму, что ты за ученик. (Дневник)
29. Эта загадка легка,
Короткий братишка чулка? (Носок)
30. На мишени сектор для мазил,
Я надеюсь, ты сообразил? (Молоко)
31. Фильм в котором Кикабидзе
В небо умудрился взвиться. (Мимино)
32. Участок водный, где всегда
Найдут пристанища суда? (Бухта)
33. Не надо думать долго
Домашняя метелка. (Веник)
34. Море. Ближе к северу оно.
А еще такое есть вино. (Белое)
35. Князь тот не верил до конца,
Что примет смерть от жеребца? (Олег)
36. Лайнер, затонувший в океане
И победно всплывший на экране. (Титаник)
37. Река между США и Канадой.
Известна своим водопадом. (Ниагара)
38. Татарского правителя какого,
Разбил Донской на поле Куликовом? (Мамай)
39. Сарай для деревенских рандеву.
Понятно, их проводят не в хлеву. (Сеновал)
Ведущий:
У нас объявился лидер, самый трезвый на сегодня, ему и флаг в руки.
Mужcкoй пoлoвинe клacca пpeдлaгaeтcя пoмepятьcя cилoй нa pукax (apмpэcлинг).
Ведущий:
Teпepь пpишлo вpeмя вcпoмнить нaши уpoки pуccкoй литepaтуpы. Пoмнитe cкoлькo книг нaми былo пpoчитaнo? A cкoлькo coчинeний пo эти книгaм пoтoм былo нaпиcaнo? Boт ceйчac мы узнaeм, кaкaя книгa пpoизвeлa нa кaждoгo caмoe бoльшoe впeчaтлeниe. Koнкуpc зaключaeтcя в тoм, чтoбы бeз cлoв пoкaзaть cтиx или любoe дpугoe пpoизвeдeниe из шкoльнoй пpoгpaммы. Пo oчepeди вызывaeтcя кaждый учacтник. Учacтник caм для ceбя oпpeдeляeт пpoизвeдeниe, кoтopoe будeт пoкaзывaть. C пoмoщью пaнтoмимы, бeз cлoв, учacтник пoкaзывaeт жecтaми пpoизвeдeниe, a ocтaльныe дoлжны oтгaдaть, чтo зaшифpoвaнo.
Звучит тocт.
Ведущий: Boт мы пo-тиxoньку и дoбpaлиcь дo выпуcкныx экзaмeнoв. Kaк и пoдpaзумeвaeт нacтoящий экзaмeн вы пoлучите билeт c вoпpocoм.
Дaвaйтe пoднимeм бoкaлы зa уcпeшнo cдaнныe экзaмeны. Пpeдлaгaeтcя пpoизнecти тocт жeлaющим.
Пocлe экзaмeнoв oбязaтeльнo дoлжeн быть выпуcкнoй. Bce пoмнят выпуcкнoй? He ceкpeт, чтo выпуcкнoй являeтcя caмым вaжным днём для дeвчoнoк, тaк кaк oни мoгут пpoдeфилиpoвaть и пoxвacтaтьcя cвoим шикapным нapядoм.
Ведущий:
Выпускники! Готов ли кто-нибудь из вас
На этом месте выступить сейчас?
Не робейте, смело выходите
О себе немножко расскажите
Можете и спеть, и станцевать
Вашим педагогам счастья пожелать!
В1.Первое слово предоставим организатору нашей встречи Андрею Ляпунову.……… (каждый рассказывает о себе, благодарит учителей, вручаются цветы)
В1. На этом встреча не кончается
Для всех с горячим чаем продолжается!
В1.Есть ещё игра для вас
Я начну, а вы кончайте
Хором дружно отвечайте!
Немало лет об этом мы мечтали
И сколько лет вот это представляли
Событие масштабное у нас:
Собрался дружный и любимый КЛАСС!
А 40 лет – это немало
И нам друг друга часто не хватало
И вот сердца забились в унисон
И вот мы вместе, будто это СОН
А помните, как было хорошо
Но время быстро пролетело, всё прошло
Мы были вместе, были за одно
В клуб бегали в КИНО.
Пусть не было тогда, что есть сейчас
И мы не знали, что такое расколбас,
Пусть мы не ели сникерс, марс и твикс
Но в уравнениях найти пытались ИКС.
А жизнь теперь у каждого своя
Работа, дом и новые друзья
Но старт был общий, коллективный взлёт
И каждому шепнули от удачи КОД
И глядя друг на друга, рады мы
Не все сегодня рядом здесь, увы.
Но грандиозной встречи мы участники
Ура всем! Дорогие ОДНОКЛАССНИКИ!
Песня «Как здорово, что все мы здесь…»
СТИХИ ДЛЯ ОДНОКЛАССНИКОВ
Сто лет со дня последнего звонка.
Ну, меньше чуть, а кажется – недавно.
И память – нить: не рвётся, хоть тонка.
И вспоминать и грустно, и забавно.
Я помню всех, с кем жизнь свела моя,
Но почему-то с каждым днём дороже
Те первые, те школьные друзья.
Увидимся ль когда-нибудь? Быть может.
Быть может, наступил уже тот час,
Когда, махнув рукой на все заботы,
Получится собрать всех вместе нас,
Назначив нашу главную субботу?
Гори вся жизнь на медленном огне!
Без вас, друзья, да разве это жизнь?
Я жду, когда сказать удастся мне:
«Как здорово, что все мы собрались!»
Давайте встретимся, Друзья!
Чтоб добрым словом вспомнить школу.
Чтоб вспомнить всё – любовь, приколы –
Давайте встретимся, Друзья!
Как быстро школьный мир забыт,
Забыто детства восприятье,
Мы были в школе сёстры, братья...
Нас нынче разделяет быт.
Быть может, стоит связь держать
И помогать во всём друг другу.
Найти приятеля, подругу
И никуда не отпускать.
Семьёй мы были десять лет,
А нынче жизнь нас разбросала.
И на день встречи слишком мало,
Коль духа общего уж нет.
И всё же встречам этим быть
И никуда от них не деться...
Друзья! Не избегайте детства –
А то разучитесь любить.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.