Сценарий выпускного вечера 11 кл.
Оценка 4.9

Сценарий выпускного вечера 11 кл.

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитание +1
11 кл
24.04.2020
Сценарий выпускного вечера 11 кл.
Сценарий содержит много сценок и песен для капусника, где участниками выступают не только дети, но и учителя и родители
Выпускной вечер 2016 год.docx

Выпускной вечер 2016 год

«Последнее лето детства»

 

Генеральный занавес закрыт, в зале погашен свет

 

001 фанфары

 

Сычева Е.В./ Поминова Е.И.

         Добрый вечер, Дорогие друзья! Вот и настал тот торжественный миг, когда мы, учителя школы, хотим объявить вам, уважаемые родители, что ваши дети, а наши ученики стали взрослыми. Для них это последнее лето детства.

 

Завражнова Г.А.

Мы приглашаем в зал выпускников лицея имени профессора Евгения Александровича Котенко 2016 года.

 

002 выход класса

Занавес открывается

В зале включается свет

Каждый класс, после объявления выходит на сцену, проходит по середине сцены и спускается в зал, занимает отведенные места

 

11 «А» класс, классный руководитель Сычева Елизавета Викторовна

11 «Б» класс, классный руководитель Поминова Елена Ивановна

11 «В» класс

 

003 «В школьное окно смотрят облака»

 

Художественный номер, песня «В школьное окно смотрят облака» + видео школьных лет

 

Выпускники, задействованные в сценарии, через зал проходят за кулисы

 

Учителя:

И.В. Выпускник лицея номер 4 – это звучит гордо!

Бритвина. Гордо, судя по количеству пятерок в наших аттестатах!

Литвиненко. Выпускник - это звучит громко!

Махно. Громко, судя по количеству наших побед на олимпиадах, конкурсах и соревнованиях!

Литвиненко. Выпускник - это звучит весомо!

Дрожжина Весомо, судя по количеству медалистов и стобалльников!

Литвиненко. Выпускник - это звучит круто!

Давиденко. Круто, судя их внешнему виду.

Литвиненко. Выпускник - это звучит классно!

Купряхина. Классно, судя о атмосфере нашего праздника!

 

Гельвих: Нас было 53…

Иваненчук: Самых сильных, смелых, выносливых…

Жукова Юля: 11 лет мы мужественно боролись…

Глумов: С голодом и сном…

Полупанова Даша: Страхами и комплексами…

Олещук: С собственной ленью!

Лепетуха: Одиннадцать лет, долгих одиннадцать лет мы провели в заключении!

Иваненчук : Отказывали себе во всем…

Гельвих: В лишней прогулке…

Юля Купряхина: В дискотеке…

Олещук: В лишней интересной книжке!

Давыденко Владислав: Опасности подстерегали нас на каждом шагу!

Кадникова Кристина: Нас можно было завалить на экзаменах…

Полупанова: Зарезать на зачетах…

Иваненчук Иван: Заразить на уроках!

Купряхина: Но мы ценой нечеловеческих усилий превозмогли все!

Иваненчук: Открыли свои законы выживания!

Гельвих Егор: Если видишь, что кто-то отдыхает, помоги ему!

Юля Купряхина: Работай на перемене, на уроке выспишься.

Махно: Не учи сегодня то, что можно вообще не учить.

Лепетуха: Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра!

Дрожжина: И помни:

Литвиненко: Учеба – это святое – не трожь ее!

Давиденко: И вот она, эта торжественная минута!

Все: На свободу с чистой совестью!

 

004 «Только так»

Художественный номер «Только так»,

 поют Лупар П., Андреева В., Родионова А., Пазюра Д., Глумов К., Иваненчук И., Гельвих Е.

Все остальные на сцене показывают движения танца, выпускники, сидящие в зале,  повторяют.

 

Ведущий 1. Человеческая жизнь… что это?  Долгая дорога в дюнах?  Вечный зов?   Или ирония судьбы? Не знаю..

 

Ведущий 2.Но в одном мы убеждены точно: жизнь – это интересное путешествие из детства в юность, из юности в зрелость...

 

Ведущий 1.  Детство – изумительное время…

 

005 учат в школе

Сценка 1 класс

 

На сцену выходит уборщица-старушка со шваброй, моет пол, поет:

Уборщица (Борценко В.А.):

 Ой, летять утки

И два гуся,

Кого люблю-у,

Того боюся...

 

Появляется Мама 1, ведет за ручку сыночка.  Борценко В.А., Перова Настя

 

Мама 1: Скажите, пожалуйста, тут в школу записывают?

Уборщица: Тута, тута!

Мама 1: А кто тут самый старший? Мне нужно мальчика школу записать.

Уборщица: Я самая старшая. Старше меня тут только Пушкин. (Показывает на портрет.) А вы ребенка к школе подготовили?

Мама 1: Конечно, подготовили! Мальчик знает 3 языка, высшую математику, теорию относительности...

Уборщица: Ну, а прогуливать могет? А  врать, огрызаться с учителями умеет?  А плювать жвачками в потолок могеть?

Мама 1: Ой, нет, мы этого еще не проходили! Но он способный!

Уборщица: Значить, бум учить!

 

 

005  учат в школе

 

Вбегает запыхавшаяся Мама 2, ведет дочку.

 

Пазюра Даша, Ракоед Аня

 

Мама 2:  Ой, где, где тут можно девочку в школу записать?

Уборщица: Тута, тута! Способная?

Мама 2: Ой, скажу вам по секрету, у меня очень одаренная девочка. В три года оперу написала - «Памперс моей мечты». А весь этот год работала над монументальным полотном... Вот!

Разворачивает плакат с какой-то мазней. Подпись: «МАМА».

Уборщица: Ага, бегемотик с морковкой! Как живой!

Мама 2: Да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано МАМА! (С гордостью.) Это я! В общем, ребенку нужен индивидуальный подход. Творческий! Но девочка пока сама не знает, что бы такое сотворить?

Уборщица: Значить, бум учить, что творить!

 

005  учат в школе

 

Вбегает папа, тащит за руку сына, увешанного оружием.

 

Кощеев Евгений, Ткач Артем

 

Папа: Скорей, скорей запишите этого малолетнего преступника в первый класс! Пацан идеально приспособлен для обучения! В мозгах - полный вакуум, абсолютная пустота, можно даже сказать - настоящая целина, так что сейте - разумное, доброе, вечное...

 

Сынок наводит автомат на уборщицу, она поднимает руки.

 

Уборщица:: Бу-бу-бум сеять. Ой, летять утки и два гуся!

Участники сценки уходят.

 

005  учат в школе

 

Выходят первый Учитель, Девочка, 2 мальчика.

Дрожжина Даша, Бритвина Ульяна, Кощеев Евгений, Ткач Артем

 

Девочка: Я пришла в школу...

Мальчик 1: И я!

Девочка: Я рисую палочки ...

Мальчик 1: И я!

Девочка: Я получила оценку! (Показывает картонную «5»)

Мальчик 1: И я! (Показывает картонную «2».)

Учитель: Так, дети, проверяем таблицу умножения на два. Миша, излагай!

Мальчик 2: Не выучил я, Анна Ивановна, некогда было. Вчера весь вечер статью из «Плэйбоя» конспектировал!

Учитель: Ну, ладно, причина уважительная. А ты, Наташенька, таблицу умножения на два выучила?

Девочка (радостно): Выучила! Я и стих на «два» выучила. Но, если хотите, можете и троечку поставить.

Учитель: Что заработала, то и получишь! Ну кого же спросить? О! Климушка, отвечай.

Мальчик 1: Ой, Анна Ивановна, мне бы ваши заботы! Мы вчера весь вечер с папой глобальный вопрос решали!

Учитель: Что же это за вопрос такой?

Выходит Папа с широким ремнем.

Папа (глубокомысленно): Бить или не бить – вот в чем вопрос!

Учитель: Ну, и к чему же вы пришли?

Мальчик : А ни к чему, вопрос повис на крючке!

Учитель: Что ж, надеюсь, сегодня папа его благополучно оттуда снимет! Так что, никто не выучил? Значит, будем учить на уроке. Повторяйте за мной.

 (Учитель уходит)

Девочка : Ну и как тебе первый день в первом классе?

Мальчик: Да ничего, только училка такая забывчивая - спрашивает по сто раз одно  и то же   и сразу забывает. Сколько будет дважды два, сколько будет дважды два? Прикинь, на доске написала «дважды два равно 4» и тут же забыла и опять спрашивает и спрашивает….

Девочка : И как мы с ними, с этими учителями будем мучиться целых 11 лет!!!!

 

006   Песня  «Непоседы»

(«Учат в школе»)

 

Где и как живет йогУрт,

С чем его едят и пьют,

Сколько в Алкоголе прОцент алкоголя,

В среднем роде кофе пить

И брачащимися быть

Учат в школе,учат в школе, учат в школе.  2 раза

 

Мама ездит по средАм

По магАзинам для дам,

Маму возит папин шОфер дядя Коля,

Маму тоже прокачу,

Лишь докУмент получу,

В автошколе, в автошколе, в автошколе. 2 раза

 

Даже если на пляжУ

В авгУстовский день лежу,

Помню правило важнейшее такое –

Быть неряхой не моЖИ,

В пОртфель дОговор ложи,

Учат в школе,учат в школе, учат в школе.  2 раза

 

Если вдруг не будем знать,

Как на слово ударять,

Нужно нАчать подбирать к нему синоним,

Чтоб не париться самим,

В министерство позвонИм,

А не хочем позвонить, тогда – позвОним! 2 раза

 

 

Перова Настя. Поют звонки, сменяются уроки.

И, значит, время движется вперед.

                   А в старших классах новые предметы

                   И много знаний впереди нас ждет.

 

Лепетуха. Как хорошо, что мы умеем читать!

 

Перова Настя. Значит, мы с полным правом можем назвать себя образованными людьми!

 

Лепетуха.. А образованный человек – это тот, кто знает, где найти то, чего он не знает.

 

Перова Настя. Ну,  раньше мы это искали в телевизоре, а теперь ищем только в книге!

 

Лепетуха.. И по-настоящему подружили нас с книгой уроки литературы.

 

015 Звук школьного звонка.

На слайде «Урок литературы»

Л.Н. Толстой «Анна Каренина»

 

Сценка «Литература»

(Калмыкова Е.Н., Гапонов А.А.)

007 Анна Каренина


Ведущий 1. И так. Начнём. Роман Толстого…Здесь изменим мы финал.
Будет так. Ночь…Пол-второго…Анна вышла на вокзал…

 

008 Анна Каренина

 

(Выходит Анна Каренина)

А.К.: 

Ночь… Улица… фонарь…аптека…

Первая:

Здесь не аптека, а вокзал. 

И книга эта не об этом!

А.К.:

Ах, да! Ох, Вронский, он меня достал!

Ему б все лошади да скачки!  А я, как белка в колесе!

Вторая:

Теперь немножечко поплачьте…

А.К.:

Вся жизнь как в черной полосе.

Балы, приемы, встречи, танцы… 

Таков печальный мой удел…

Не лучше ль с жизнью мне расстаться?

Звонок вокзальный прозвенел. 

Прилягу здесь. На этих рельсах.

Первая:

Вам, может,  куртку подложить?

А.К.:

Да прекратите вы, не лезьте!

Я жизнь свою хочу сгубить!

 

(Выходит  Станционный Смотритель)

Ст.См.:

Гражданка, что с вами такое?

Вы что лежите под дождем? 

К тому же здесь не пляж, а рельсы,

и незачем на них лежать.

 

А.К.:

Ах, жизнь моя, хоть плачь, хоть смейся.

Ну дайте ж поезд подождать!

Ст.См.:

Зачем кричать? Хотите – ждите,

Не буду больше вам мешать.

Я станционный лишь смотритель,

А здесь тупик, чего здесь ждать?

Анна (вскакивает, оглядывается):

Как здесь тупик, где поезд мой?

Поплатитесь вы головой!

В блог Путину я напишу, 

Медведеву я доложу,

Все выложу я в Интернет,

В контакт, в фэйсбук, в ютуб…

Ст.См.:

Гражданка, стойте, не кричите, другие рельсы вам найду…

А.К.:

Ах, Станционный мой Смотритель, я с вами поезд подожду….

 

(Анна и Ст.С. уходят)

 

009 Бетховен

Сценка  «Война и мир»

(Ракоед А., Гедьвих Е., Воробьев А., Глумов К., Панов И., Кощеев Е., Дрожжина Д.)

 

010 Война и мир начало

Ракоед А.  Яркая черта нашего выпускника Егора, – это его голос.

 

Егор. Да, да самый красивый голос

 

 Ракоед А. Но мы его сильно утруждать не хотим, поэтому ,Егор, просто сиди и читай книгу.

 Во время чтения литературного произведения, мы воспроизводим события в своей голове. Парень решил прочитать «Войну и мир».

 

011 Война и мир вальс

 

Егор : Ну что ж начнем. Глава 1. На бал к Анне Павловне приехала вся высшая знать Петербурга, среди которых были князь Андрей Болконский, граф Пьер Безухов, какой-то мужик, какой-то мужик, какой-то мужик.

 

Воробьев А. (Пьер) Князь, а вы были на прошлой неделе на балу у графини МоншЕр , МОншер , наверное, все-таки МоншЕр.

 

Иваненчук.  Нет, не был.

 

Воробьев.  А жаль, там всех покорила Наталья Ростова. А вот и она.

 

 Иваненчук. Наталья, извольте пригласить вас на мазурку.

 

Дрожжина.  Но я не умею.

Музыку выключить

 

Иваненчук. Я вас научу.

(Танцует современный танец).

 

Гельвих: Весь Петербург знал, что Болконский отлично танцевал мазурку. Он мастерски танцевал ещё полонез (продолжает танцевать современный танец), пасадобль и кадрить.

 

Иваненчук.  Девушка, а вашей маме зять не нужен?

 

Гульвих. Что за чушь? Ааа, кадриль.

(Танцует современный танец).

 

011 Война и мир вальс

 

Гельвих. Настало время трапезы. Слуги выносили огромные блюда с поросятами, запеченными в пармезане с прованскими травами, подносы с тушеной крольчатиной и фазаном в ароматном шафране.

 

Выключить звук

 

(Закрывает книгу, уходит, выходит с бутербродом. Подходит Безухов)

 

011 Война и мир вальс

 

Воробьев А.  Андрей, вы слышали, что французские войска готовят наступление.

 

Иваненчук.  Граф, кто вам такое сказал?

 

Воробьев.  Долохов, пару минут назад.

 

Выключить музыку

 

Гельвих. Блин, че за Долохов, его же не было.

(Перелистывает к началу).

 

Гельвих: На бал к Анне Павловне приехала вся высшая знать Петербурга, среди которых были князь Андрей Болконский, граф Пьер Безухов, пехотный офицер Семёновского гвардейского полка Федор Иванович Долохов, какой-то мужик, какой-то мужик. А ну теперь все понятно.

 

(Перелистывание, возвращается к сцене Безухова и Болконского).

011 Война и мир вальс

 

Воробьев. Пару минут назад.

 

Иваненчук. Откуда он узнал?

 

Воробьев. Ему прислали письмо из Шен… Шенф… Шен-гра-бе-рьена.

 

Выключить музыку

 

Иваненчук. Близится война. Мне нужно пойти попрощаться с Натальей.

 

Гельвих.  Часть 2. Усадьба Ростовых.

 

Иваненчук. Наталья, вы божественны. Я каждую минуту думаю о вас, я не могу спать, бла-бла-бла-бла… без вас мне не жить…

 

Гельвих. Блин, что за скукота!

Надевает наушники

012 Война и мир микс

 

Иваненчук. Наталья, выходите жить без меня… Наталья, без меня выходите… Наталья вы хотите жить? Выходите!.. Наталья, выходите за меня, I’m sexy and I know it.

Снимает наушники

Гельвих. Что за чушь?

 

Иваненчук. Без вас мне не жить… Наталья, выходите за меня.

 

Гельвих: Аааааа.

 

Дрожжина. Простите, Андрей, но вас я не люблю.

 

013 трогательная

 

Иваненчук.  Я вас понимаю, ведь как говорил мой отец: «Кто все поймет, тот все простит».

 

Закрывает книгу, открывает ноут, пишет статус, открывает книгу на другой странице, Болконский лежит на полу

 

Иваненчук. Наталья, я ранен, быть может, я умру.

 

Гельвих. Блин, до сюда ещё не дошел (перелистывает обратно).

 

Иваненчук. Наталья, я ухожу на войну.

 

Гельвих .Ну а какой интерес теперь читать (перелистывает опять).

 

Иваненчук.Наталья, я ранен, быть может, я умру. И в последний раз я хочу вам сказать... О, пятихаточка!

 

Егор достаёт из книги деньги

 

Гельвих . Это надо отметить.

 

Егор уходит, актеры лежат неподвижно

 

Ракоед.  Прошел месяц.

 

011 вальс

 

Иваненчук. Наталья…

 

Дрожжина.  Да, Андрей!

 

Гельвих . Какой Андрей? Какая Наталья? Блин!

перелистывает назад

 

Гельвих .На бал к Анне Павловне приехала вся высшая знать Петербурга….

 

Сценка «Пиковая дама»

Погасить свет

Высветить старуху

Потом включить свет на сцене

014 пиковая дама

 

 (Фрагмент из «Пиковой дамы».  «Уж полночь близится, а Германна всё нет»)

Свет погашен. Аня выходит и садится в кресло. Свет включается.

Пиковая Дама

(В кресле старуха в чепце, подходит Герман в трусах и во фраке. Герои говорят нараспев, подражая оперным интонациям)

 

 

Герман (Панов Илья):

Опять я проигрался в пух и прах.

Ушел из-за стола в одних трусах. И те – чужие.

Но мой платок заветный – он всегда со мною!

(Вынимает платок и громко сморкается).

Быть без штанов мне честь не позволяет.

Но пиковая дама, говорят, три карты верных знает!

(Смотрит на Пиковую даму) Вот дама пик, та, что меня спасет!  Открой три карты, бабка!

Старуха:

Я даже дверь не всякому открою!

Герман:

Но я –то здесь!

Старуха:

Тогда катись отсюда!

Герман:

Я не могу – столбняк напал!

Его безденежье усугубляет.

Старуха:

Ты делать будешь из купюр компресс?

Герман:

И даже два: на тот карман и этот!

Старуха:

Попробуй же примочку на карман!

Герман:

Сейчас, наверное, я замочу кого-то.

Старуха:

Не капай на мозги!

Герман:

Пойду я за водою и вас я замочу!

Старуха:

Уговорил! Три карты! Фиг с тобою. (Дает Герману карты)

Вот карта Франции, вот карта Люксембурга…

А эта карта главная – политическая карта мира!

Герман:

Ужели с ними стану я богат?

Старуха:

Конечно, нет, но будешь образован!

Пойдешь, допустим, грузчиком работать

И с первой же зарплаты срам прикроешь!

Герман:

Ты издеваешься, старуха, надо мной? (душит и со стулом утягивает со сцены)

 

009  . Бетховен

 

015 Звонок на урок

 

Ведущий 3. Девочки, быстрее у нас зачет по физике!!!

 

015 Звонок на урок

 

Сценка «Физика»

(Купряхина Ю, Иваненчук И.)

 

Купряхина. Здравствуйте, коллеги !


Учитель .  Пока ещё не коллеги 


Купряхина. Справедливо урезонили дерзость сорвавшегося юнца

 

016 девочки фабричные


Учитель - Скороход, вы уже 6-й раз пытаетесь сдать экзамен 
-Ну и чем вы нас сегодня удивите? Так, тяните билет 


Купряхина.Извините, у вас неправильно написано. НЕТОКА, а только
Учитель - Сила тока!


Купряхина. Хорошо, пусть будет тока, в конце концов не русский язык сдаю
-Сила тока измеряется в метрах, герцах…


Учитель - Хватит, вы знаете закон Эйнштэйна?


Купряхина. Да


Учитель - Запишите мне формулу на доске.


Купряхина.Энергия, энергия –это буква Е


Учитель -Большое Е, да заглавное!
-Е равно, пишите, энергия равно. Равно 
Пишите равно.

-Зачем вы прописью пишите?
Как обозначается равно?

 Параллельными прямыми обозначается равно, да не вертикальными , а горизонтальными. 
-Энергия равно: масса М на С, молодой человек.

-Да не русская , латинская буква С 
Русская С, да без э, просто С 

-Просто пишите СС, хрен с ним, в квадрате, в квадрате .
Буква С в квадрате должна быть, а не в таком квадрате.
Двойка в углу, молодой человек , в углу двойка.
-Мимо!
-Ни в этом углу должна быть. – Давайте подумаем, у нас много вариантов где может быть двойка.
-Давайте, и снова мимо!
-Непроходимая , тупица, вон!!!

 

017 Песня про физику

на мотив песни «Нет,  я не плачу и не рыдаю..»

 

Нет, мы не плачем и не рыдаем –

Упорно физику мы в школе изучаем.

Серьезнейший предмет и строгий педагог,

но все же физика – любимый наш урок.

 

О, сколько было трудов упорных,

И сколько сделано работ лабораторных!

Отдали весь талант и весь душевный жар,

Пятерка в четверти – наш скромный гонорар.

 

Катоды, диоды, аноды,

В науке так много чудес.

На физике учим законы природы,

Чтоб двигать научный прогресс!

 

015 Звонок на урок

 

Перова Н.. На биологию с утра гурьбой заходим дружной.

                   Нам начинать урок пора и лишних слов не нужно.

                   Растений мир, животный мир, строение человека…

                   И мысль научная вперед летит быстрее века.

 

Дрожжина Д. (выбегает). Что стоишь. У нас зачет по биологии!!!

 

 

Сценка «Урок анатомии»

Глумов К., Дрожжина Д._____________

На стульях сидят 2 экзаменатора, перед ними стоит доска


-(1)(Кричит) Слееедующий!

018 урок анатомии

 

Выходит сдающий с пустым черным порванным пакетом, здоровается за руки с экзаменаторами


Студент.  Здравствуйте. Это Вам с праздником, с окончанием учебного года.

вручает пустой пакет


У1. Зачем нам пустой пакет?


Студент  паникует, расстраивается, ищет что-то, выкидает пакет


У1.  Юноша, я вас не узнаю, вы вообще кто?


Студент.  А вот так (делает вид спящего за партой ученика)


У1.  Ааа,Глумов.


Студент махает головой «угу» про себя


У1. Ну что начнём зачет, первый вопрос, функции крови.


Студент.  эа, функции крови: эа(делает вид что говорит умные вещи)– Кровь нужна человеку чтобы зарабатывать от 600 до 900 тысяч рублей в месяц

У2.  ТАК ХВАТИТ(крикнул)


Студент в это время пугается


У2.  Второй вопрос, разворачивайте доску,


(студент разворачивает доску)

 

Студент.  Да, конечно(быстро проговаривает)


У2.  Анатомия человека


Студент.  УХ (громко, звонко вздыхает)


У2.  Так, где находится аппендикс?


Студент.  Мне его вырезали, где сейчас я не знаю (на полном серьёзе)


У2.  Поняятно, берем желудок


Студент берёт МОЗГ


У2.  Это мы не берём, а включаем!


Студент испугался, «угу» про себя, клеит мозг на место, берет желудок.


У2.  Берем желудок, где находится желудок?
Студент.  Полностью обводит тело человека (типо где-то здесь)
У2.  Да Господи, куда поступает еда?


Студент показывает в область рта

 
У2.  Куда она идёт дальше?


Студент показывает область откуда еда входит


У2.  Да господи где промежуточный вариант! (кричит)


Студент пугается, быстро клеит желудок слева снизу.


У2.  Так, берём сердце, где находится у человека сердце?


Студент. (на полном серьёзе) А это мужчина или женщина?

У2.  А что есть разница??


Студент.  Просто у женщин нет сердца


У2.  (Кричит) ТАК ИДИТЕ ВОН!


Студент пугается, хватается за сердце, вспоминает где сердце, быстро

 клеит сердце справа


У2.  Допустим! Покажите язык


студент высовывает язык


У2.  Да вот здесь покажите язык(указывает на доску)

Студент становится на фоне доски с высунутым языком


У2.  Господи ты боже мой! Берём печень(кричит)

студент клеит печень возле сердца

У2.  Холодно
Студент клеит на подмышку

У2.  Ещё холоднее!

Клеит на горло

У2.  Вообще заморозки

          Клеит под мозг всё это время студент проделывает это с высунутым языком


У2. Я смотрю вы не улавливаете суть игры!
Студент махает головой «неа»

У2.  Да уберите вы язык!
(убирает)
У2.  Где почки у человека находятся?
(испугался, руки ко рту, тип плачет)


У2.  Вы не помните где почки у человека находятся?
(О, вспомнил, руку вперед, типо «стоп», поднимает голову, вспоминает)


У2.  Давайте вспомним
(Дуумает, потом делает вид что бьет лежащего, готов хватает руками за место почек, изображает боль. Хватает два органа и клеит по бокам желудка

)
У2. И вот так у вас располагаются почки??
(ааах, бьет по человека на доску кулаком, и перемещает одну почку ниже)


У2.  Берем легкое, (берет), берём второе легкое (делает вид типо «чтоооо?», показывает пальцами 2, как бы вопросительно)


У2. Да, Глумов, их два у человека
расстраивается, кладет на место лёгкое


У2. Вы могли хотя бы шпаргалку сделать, я не знаю!
(ооо, задирает рубашку, а там приклеены неправильно органы)


У2.  Вон отсюда, идиот!

 

018

015 Звонок на урок

 

Перова Анастасия. Какой у нас следующий урок?

 

Давиденко Владислав. Математика. Опять у доски стоять. Задания С решать  целый урок. А я спать хочу, полночи Вконтакте просидел.                  Что делать?

 

Перова Анастасия. Требуют тебя к ответу-

                   У доски решать задачу,

                   Выходи и шмыгай носом,

                   Вроде горе у тебя.

                   И скажи, что злые воры

                   Всю обчистили квартиру –

                   Унесли рюкзак тетрадки

                   И задачник унесли!

                   И к учителю в объятья

                   Упади – поплачьте вместе.

                   Математики учитель –

                   Он же тоже человек!

 

018

СЦЕНКА МАТЕМАТИКА (Кощеев Е., Ракоед А., Дрожжина Д.)

 

 

В класс входят ученики: ГХ, Ткачук ЛА, Батова ТВ(опаздывает). 
ГХ*ставит сумку на парту*


Учитель 1: Галина Христофоровна! Сколько можно говорить?! Сумки на стол не ставим, парты бережём!


Учитель 2: итак, начнём урок... Татьяна Валерьевна! Что за опоздания?! А чего не к последнему уроку решили прийти?! Чтоб больше не было такого!


Учитель 3: начнём сегодня с тригонометрии...ой, прошу прощения, секундочку...

*играет "ах какие ты говорил мне слова"*

 

...да-да, все, у меня урок, зайду скоро. Так, на чем мы остановились?


*Ткачук лежит на парте, спит*


Учитель 3. Лариса Андреевнааа! Лариса Андреевна!!Ну что ж такое?! Опять?! Я вас если будить не буду, вы так и будете спать?!


Учитель 1: раз уж все пришли, все проснулись...Галина Христофоровна! Что за дисциплина?! Куда смотреть нужно, как только я начинаю говорить?! Тысячу раз говорила! вот сюда, впитывать знания, которые я вам даю!

 

*авторский жест*


Учитель 2: Сколько вас можно успокаивать?! Вы у себя время крадете, понимаете?! Мне-то все равно. Хорошие дети, умные, не зпровский класс, хотя они и то себя лучше вели.


ГХ *тянет руку*: можно выйти?


Учитель 1: А вы что сюда пришли? Учиться, знания получать или по туалетам ходить?!


Учитель 3: господи, да успокойтесь вы уже наконец, пожаалуйста, я вас очень прошу!

*устанавливается тишина*

Учитель 1: Ура. Теперь можно урок начать. Видите, сколько вы у меня времени отобрали, я у вас столько на перемене отберу.

*звенит звонок, ученики срываются с мест*


Учителя 1,2,3 хором: "А ну сели все! ЗВОНОК ДЛЯ УЧИТЕЛЯ!!!"

 

019  Песня «Вот сижу я на контрольной…» («Девушка-виденье»)

Вот сижу я на контрольной, страдаю,

В отвратительно дурном настроенье,

А за мной из-за стола наблюдает

То ль учительница, то ли виденье.

Я пытался разобраться в таблице

И на листике писал дребедень я,

Но поставила  мне единицу

То ль учитель, а то ли виденье.

Припев:

Она прошла, как королева,

По застывшим рядам,

В глазах коварную улыбку тая.

Я оглянулся посмотреть,

Не оглянулась ли она,

Чтоб посмотреть, чего там списывал я.

 

020 видео!!!

На сцену выходит юноша с планшетом, играет в онлайн-игру (на    экране заставка видео игры со звуком) . навстречу ему идет другой выпускник.

1.    Гельвих: Тебя почему в сети нет?

2.    Воробьев: Так к ЕГЭ готовлюсь…

1.    Гельвих До 26 мая еще куча времени!

2.    Воробьев:Так сегодня уже 25……

Выходит поющая группа

 

021 Песня про ЕГЭ  на песню Высоцкого «Здесь вам не   равнина…»

Здесь вам не халява – экзамен един,

Идут ЕГЭ один за одним,

Закончилось детство, расплаты настала пора.

Нельзя нам свернуть, ЕГЭ обогнуть,

И мы выбираем трудный путь -

Уходим мы со школьного двора.

 

Кто ЕГЭ не писал, кто не рисковал,

Тот сам себя не испытал,

Пусть даже в школе пятерки хватал с небес.

Ты в ВУЗ не поступишь, гласит молва,

Если напишешь ЕГЭ на «два»,

И армия скажет: «Привет тебе, балбес!»

 

И пусть говорят, что списать нельзя,

Я шпоры в карманы набил не зря,

Два телефона, айфон и еще mp3,

А вдруг повезет - поведут в туалет,

Пойду на риск и поймаю момент,

Чтобы списать ответы хотя бы на «три».

 

Тесты раздали.  А ну, не зевай!

Ты здесь на везение не уповай,

В ЕГЭ не помогут ни мама, ни брат, ни сестра,

Надеемся только на острый слух,

Подсказку друга и ловкость рук,

И молимся, чтобы память не подвела.

 

Семь дней ожидания, ужас в глазах,

И от напряженья коленки дрожат

Ладошки потеют, и сердце стучится в груди

100 баллов за русский! – ты счастлив и нем,

И только совсем не завидуешь тем,

Другим, у кого ЕГЭ еще впереди.

 

022 Сценка на  ЕГЭ

 

Олещук, Воробьев, Давиденко

 

023  Песня «В школу с пятаком в сапоге»
(«Любэ» «Выйду ночью в поле с конем»)

Поют куплет мальчики, все поют припев 2-й раз (кроме 2-го!)

 

Мальчики.

В школу с пятаком в сапоге

Я пойду на сдачу ЕГЕ.

Люди говорят, чтобы сдать ЕГЕ,

Обязателен пятак в сапоге.

Все.

Люди говорят, чтобы сдать ЕГЭ,

Обязателен пятак в сапоге.

 

Мальчики.

В школе на ЕГЭ благодать,

Велено мобильники сдавать.

Без мобилы же, Боже, помоги,

Мне ответить на вопросы ЕГИ.

{Без повтора!)

Леша.

Сяду я ЕГУ отвечать,

Только знать бы мне, с чего начать.

Ставлю наугад, с чистого листа.

Голова моя, как глобус, пуста.

Все.

Ставлю наугад, с чистого листа.

Голова моя, как глобус, пуста.

Мальчики.

Очень всем удобна ЕГА,

Но никто ее сдал ни фига.

Может быть, ЕГУ впору отменять

И экзамен по старинке сдавать.

Все.

Может быть, ЕГУ впору отменять...

 

Леша.

Я иду на сдачу ЕГИ...

 

024  видео 

 

Заставка из Ералаша «Школа моей мечты» под музыку из

мультфильма «Летучий корабль»

песня «Ах если бы сбылась моя мечта»

 

Сценка про школьную форму

 

Сценка «Школа моей мечты»

 Учителя рассаживаются в классе за парты, как ученики. Входят три ученика, представляющие себя учителями и социальным педагогом (можно повесить таблички:  «Социальный педагог» и «Учитель»)

 

Воробьев Алексей, Бритвина Ульяна

На сцене из учителей: Сычева Е.В., Ткачук Л.А.,Батова Т.В., Борценко В.А., Калмыкова Е.Н.

 

Соцпедагог. Так, ну что у нас тут с формой одежды?  Валентина Айропетовна, что за вид??? Что это за строгий офисный стиль? Ну прям  богиня дискотеки!

- Ирина Николаевна,  Сан Саныч! Вы себя в зеркале видели? Сколько раз было сказано: джинсы, толстовка с капюшоном, ну еще что-нибудь креативное!

- Мария  Викторовна, где жвачка? Почему не жуете? Татьяна Валерьевна, где ваш ученический? А еще что дома забыли? Всем понятно? Завтра приду – проверю!

Учитель 1. Ну-с, кто готов отвечать?

Сычева Е.В. (тянет руку) Можно? Можно?

Учитель 2 (удивленно) Елизавета Викторовна ?!

Сычева Е.В.  Нет, я выйти.

Учитель 1. Сидеть! Та-ак, как всегда, добровольцев нет. Тогда нам ответит…Анна Павловна Ленц! Ну-с, Миклуха-Маклай, рассказывайте нам, куда впадает Черное море?

Учитель 2. Не подсказывать,  Ирина Алексеевна!

Учитель 1.  Не знаете, Анна Павловна? А за что аборигены съели Кука? А?! Стыдно! Третья двойка подряд! Очень плохо.

Сычева Е.В. (тянет руку). Выйти хочу!

Учитель 2. Зачем?

Сычева Е.В. А я на ушко. (Шепчет.)

Учитель 2. Опять от уроков отлыниваете? Типа выйти, а сами на конференцию по ядерной физике собрались!

Учитель 1. А ка измерить размах крыльев колибри при падении с высоты бронепоезда, не знаете ! Сидите и учите.

Учитель 2. У нас сейчас математика. Математика — царица полей.

Ткачук Л.А. Не полей, а наук.

Учитель 2. Мне лучше знать! А вы молчите, Лариса Андреевна, до вас еще очередь дойдет!

  Отвечайте, Татьяна Валерьевна, чему равна сумма квадратных катетов?

 А-а-а, не знаете?

Учитель 2. Может, вы и о квадратной гипотенузе ничего не слыхали? Два, Татьяна Валерьевна, два!

Учитель 2.Смотрите все вот сюда! ( показывает на переносицу)

Учитель 1. Мы на 10 уроков отстаем от «А» класса! Анна Павловна, раздайте грузики!

Учитель 2. Щас нам Елизавета Викторовна посчитает, сколько амперов в одной секунде!

Учитель 1. А вы, Ирина Алексеевна, что сияете, с химией все в порядке? Отвечайте, при какой температуре кипит прямой угол?

Учитель 2. Может, хотя бы вспомните, какого размера туфелька у инфузории? Тоже не знаете… Ваша тройка приказала долго жить!  На второй год!

Учитель 1. А это что за посторонние звуки? Опять Валентина Айропетовна с Ириной Владимировной болтают!!! Ну-ка, расскажите нам, Валентина Айропетовна, в каком году Пушкин написал свой бестселлер «Муму»?

Борценко В.А. Я забыла… Я учила…

Учитель 2. Все понятно, не читали… А кого Кутузов победил при Аустерлице?

Учитель 1.Ирина Владимировна , не подсказывайте! Вам тоже найдем вопросик на засыпку. За что Дантес вызвал Татьяну Ларину на дуэль? Не знаете!!! Простую статью учебника пересказать не можете! И дневник, как всегда, не заполнен!

Учитель 2. Хорошо, тогда совсем легкий вопросик: когда Пьер Безухов встретился с дубом, что он ему сказал? Почему не читаете произведения???

 

Калмыкова. листает журнал.

Учитель 2 (выхватывает журнал).Елена Николаевна! Ну кто сейчас Шекспира в подлиннике читает! Чем вам Донцова не Шекспир! А губы  почему не накрашены!?  Креативнее надо быть! Дневник!!!

Калмыкова.  Я забыла…

Учитель 1. А голову вы дома не забыли?! Если до 20.00 дневник не принесете, домой отправим!

Ученик 2. Нет, милые мои, так дело не пойдет. Конец года на носу.

Учитель 1. Все! В отпуск никто не идет! Из школы никто не уходит! Учить надо!!!

 

 

025  Песня «Мудрые книжки»

 

Мудрые книжки брошены в стол,

Джинсы под мышку. Встал и пошел.

Учиться сегодня явно не в кайф,

Значит, зажигаем драйв.

Славный денечек – птички поют

В парке Поддубном  –тень и уют.

Стенка «Вконтакте» вроде цела,

Значит, мамка не зашла.

 

Ветер в голове, а я влюбленный

Во всех девчонок своего двора.

В мире столько мест, где я ещё ни разу не был.

Ветер в голове, тоска на сердце,

И песни под гитару до утра.

А над головой распахнутое настежь небо.

Книжки достану, буду читать.

Скоро придётся в вуз поступать.

Я хоть не Чехов и не Толстой,

Но за знанья ринусь в бой!

 

В книгах вопросы: быть иль не быть…

Надо ответить и не забыть.

Пушкин с Шекспиром, Блок и Куприн,

С вами вместе победим!!!

 

Ветер в голове, а я влюбленный

Во всех девчонок своего двора.

В мире столько мест, где я ещё ни разу не был.

Ветер в голове, а мне – в дорогу

Лететь, чтобы сбылась мечта моя!!!!!

А над головой – распахнутое настежь небо!

 

 

026   Вальс выпускников

(Перова А. и Артем, Ракоед А. и Панов И., Гладких Р. И Гривенная Т., Глумов К. и Мануйлова А., Колмакова А. и Фефелов А.)

 

Ведущий 1. Наших чувств, нерастраченных чашу 

                   И живое дыханье весны,

                   И любовь, и признательность нашу

                   Адресуем директору мы.

 

Ведущий 2.Сколько мы видели вас на работе,

                   Вечно вы в поисках, вечно в заботе,

                   Все вас волнует, все вас тревожит,

                   Чуткое сердце любому поможет.

 

Ведущий 1. Мы приглашаем на эту сцену директора лицея Мосину Нину Викторовну.

 

Директор поднимается на сцену. Говорит приветственное слово, представляет гостей праздника и приглашает классы для вручения аттестатов.

002

Вручение аттестатов 11 а классу.

002

 

Вручение аттестатов 11 б классу.

002

 

Вручение аттестатов 11 в классу.

 

002

Классы спускаются в зал

 

027   Стихи об учителях 

 

Перова Н.

Не помню я, где встретила слова,

Которыми нельзя не восхититься:

«Учитель, воспитай ученика,

Чтоб было у кого потом учиться».

 

Кощеев Е.

Идет урок, и в классе тишина,

Проходим наклонение глагола:

«Учитель, воспитай…» И замерла

Душа от точности и образности слова.

 

Воробьев А.

Да, мы  бываем разными порой:

И грустными, и замкнутыми часто,

А иногда развеселим строкой

Из сочинения. А может, ты напрасно

 

Ждешь от иных тепла и пониманья,

А от других – полета зрелой мысли.

Порой отчаиваешься от сознанья:

Есть в том, что делаешь, хоть капля смысла?

 

 

Глумов К.

Но видишь ты глаза учеников,

Когда читаешь, например, стихотворенье

О верности, любви или о том,

Что гордым быть непросто. И мгновенья

 

Гельвих Е.

Таких уроков остаются жить

В твоей душе и, думаю, в их душах.

И хочется учиться и… любить,

Любить детей. Нам это очень нужно!

- Мы благодарим всех наших учителей, которые вели нас по трудной дороге Знаний.


 

028 Песня «Прощай, лицей!»

 

Ну вот и прозвенел звонок последний,

И выпускного бала тают звуки.

Давайте с аттестатами о среднем

Возьмёмся за руки, споём перед разлукой.

 

Припев:

Прощай, лицей!

Хоть мы придём не раз

К твоим дверям, распахнутым навстречу,

Уже не соберётся целый класс,

И это наш последний школьный вечер.

 

Прощай, лицей!

Хотим, чтоб не погас

В твоих садах огонь стихов и фраз.

Прощай, лицей!

И, провожая нас,

Скажи нам: «В добрый путь и в добрый час!»

 

Родной ковчег, лети под парусами!

Ты даришь свет, что годы не заглушат.

Ты столько лет теплом делился с нами,

И ты останешься навеки в наших душах.

 

Припев:

Прощай, лицей!

Хоть мы придём не раз

К твоим дверям, распахнутым навстречу,

Уже не соберётся целый класс,

И это наш последний школьный вечер.

 

Экскурсии взамен пустых скитаний -

Мы в долгий путь отправились когда-то.

И нас вели сквозь океаны знаний

Учителя, директор, опыт их богатый.

 

Припев (2 раза):

Прощай, лицей!

Хоть мы придём не раз

К твоим дверям, распахнутым навстречу,

Уже не соберётся целый класс,

И это наш последний школьный вечер.


 

Родительский блок.

013 трогательная

Ракоед А.

Мамочка, школа окончена, и уроков учить не надо. 
-Боже мой, сколько нервов испорчено… 
Как я рада, мамочка! А ты рада? 



Гривенная Т.

Что ж ты плачешь, моя родная,
Закусила губы упрямо? 
Улыбнись же, ведь школа окончена, 
Ну, засмейся же, милая мама!


Глумов  К.

Одиннадцать лет не одно мгновение, шли и криво они, и прямо. 
Одиннадцать лет твоего терпения, страха, слез и сомнений, мама. 

 

Иваненчук И.

 Я же знаю, ты счастлива очень и любуешься милым сыночком. 
Отчего же в глазах твоих осень, закрываешь лицо ты платочком? 


Жукова Ю.

Может, вспомнила меня маленькой, ощутила в руке ладошку? 
Как шептала: цветочек аленький, не шали на уроках, крошка. 

 

Бритвина У.

Слушай, детка, учителя строгого, не рисуй на своих тетрадках! 


Волошина.

И встречала меня у порога, содержала портфель в порядке. 


Перова Н.

А теперь твоя выросла дочка, но бегут слезинки упрямо… 
Что ж, школа окончена.

Точка.

Поздравляю тебя, милая мама!

 

 

Купряхина Ю.

 Папа, посмотри, как я выросла,
Куклы брошены, нет косичек,
Слезы первой любви несчастной
Я смахнула с густых ресничек.

Литвиненко В.

Папа, посмотри, как я выросла,
за плечами уже 11 классов,
Но к тебе за советом и помощью
Я, как в детстве идти готова.

Папа, посмотри, как я выросла,
Вечерами спешу на свиданье,
Но по-прежнему, только ты
Для меня - самый, самый, самый.

029 Финальная песня «Прощай 11 класс»  Игнатьев В.В. + выпускники

Занавес закрывается

 

 

Окончена школа, одиннадцать классов, и всё.

А завтра в дорогу и что ещё жизнь принесёт

Нам будет долго сниться класс,

Который домом стал для нас

Когда поймёшь, что в школе ты последний раз.

 

Прощай любимый наш одиннадцатый класс

Прощай учитель, сердце отдавший за нас

Прощай мир детства, проводи во взрослый край.

Прощайте годы школьные, прощай.

 

Осталось не много, так не чего время терять

Давай улыбнёмся друг другу, чтоб не забывать.

Быть может, много раз потом

Вернёмся в школу как в свой дом

Ну а сегодня, одноклассники, давайте все споём.

 

Прощай любимый наш одиннадцатый класс

Прощай учитель, сердце отдавший за нас

Прощай мир детства, проводи во взрослый край.

Прощайте годы школьные, прощай.


 

Выпускной вечер 2016 год «Последнее лето детства»

Выпускной вечер 2016 год «Последнее лето детства»

Литвиненко . Выпускник - это звучит круто!

Литвиненко . Выпускник - это звучит круто!

Ведущий 1 . Детство – изумительное время… 005 учат в школе

Ведущий 1 . Детство – изумительное время… 005 учат в школе

Уборщица : Значить, бум учить, что творить! 005 учат в школе

Уборщица : Значить, бум учить, что творить! 005 учат в школе

Учитель: Что ж, надеюсь, сегодня папа его благополучно оттуда снимет!

Учитель: Что ж, надеюсь, сегодня папа его благополучно оттуда снимет!

И, значит, время движется вперед

И, значит, время движется вперед

Таков печальный мой удел… Не лучше ль с жизнью мне расстаться?

Таков печальный мой удел… Не лучше ль с жизнью мне расстаться?

Война и мир начало Ракоед А

Война и мир начало Ракоед А

Гельвих . Настало время трапезы

Гельвих . Настало время трапезы

Гельвих. Блин, что за скукота!

Гельвих. Блин, что за скукота!

Иваненчук. Наталья… Дрожжина

Иваненчук. Наталья… Дрожжина

Старуха: Ты делать будешь из купюр компресс?

Старуха: Ты делать будешь из купюр компресс?

Учитель - Скороход, вы уже 6-й раз пытаетесь сдать экзамен -Ну и чем вы нас сегодня удивите?

Учитель - Скороход, вы уже 6-й раз пытаетесь сдать экзамен -Ну и чем вы нас сегодня удивите?

О, сколько было трудов упорных,

О, сколько было трудов упорных,

Студент. А вот так (делает вид спящего за партой ученика)

Студент. А вот так (делает вид спящего за партой ученика)

Студент показывает область откуда еда входит

Студент показывает область откуда еда входит

У2. Вы не помните где почки у человека находятся? (О, вспомнил, руку вперед, типо «стоп», поднимает голову, вспоминает)

У2. Вы не помните где почки у человека находятся? (О, вспомнил, руку вперед, типо «стоп», поднимает голову, вспоминает)

Он же тоже человек! 018

Он же тоже человек! 018

Учитель 1 : Ура. Теперь можно урок начать

Учитель 1 : Ура. Теперь можно урок начать

Кто ЕГЭ не писал, кто не рисковал,

Кто ЕГЭ не писал, кто не рисковал,

Без повтора!) Леша. Сяду я

Без повтора!) Леша. Сяду я

Учитель 1. Сидеть! Та-ак, как всегда, добровольцев нет

Учитель 1. Сидеть! Та-ак, как всегда, добровольцев нет

Калмыкова. Я забыла… Учитель 1

Калмыкова. Я забыла… Учитель 1

К. и Мануйлова А., Колмакова А

К. и Мануйлова А., Колмакова А

Воробьев А. Да, мы бываем разными порой:

Воробьев А. Да, мы бываем разными порой:

Прощай, лицей! Хоть мы придём не раз

Прощай, лицей! Хоть мы придём не раз

Купряхина Ю. Папа, посмотри, как я выросла,

Купряхина Ю. Папа, посмотри, как я выросла,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2020