Сценарий выступления ко Дню Победы для школьников 5-7 классов.
Оценка 4.9

Сценарий выступления ко Дню Победы для школьников 5-7 классов.

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
5 кл—7 кл
04.11.2022
Сценарий  выступления ко Дню Победы для школьников 5-7 классов.
материал для подготовки школьников среднего возраста к участию в празднике День Победы.
сценарий для 5-6 кл. ко дню Победы.docx

Инсценировка для школьников 5-6 классов «Письма фронтовые»

 

Чтец 1.

Война – тяжелое и жестокое испытание для человека. Что помогало выжить, выдержать, вступить в яростный, непримиримый бой с врагом? Конечно… Письма.. И каждая весточка с фронта – это и радость, что пришла новость о солдате и тревога: «Не случилось ли чего?»

Чтец 2.

Кто был на фронте, верно, испытали,
Что означают письма для бойца,
Как эти письма биться заставляли
В сраженьях огрубевшие сердца.
Как их с волненьем люди ожидали,
От них порою увлажнялся взгляд.
Настанет день – придумают медали
За ласковые письма для солдат!

Выходят ученицы-почтальонки.

3 ученица: Письма с фронта Они шли не в конвертах, на них не было марок. Они были сложены треугольничками. Вот так. (показывает)

4   ученица: Кроме писем и газет почтальоны  всегда носили пузырьки с нашатырным спиртом . Иначе нельзя.  Почтальоны были и  почтой, и «скорой помощью».

5. Письма, написанные огрызками карандашей в окопах, блиндажах, госпиталях, доходили до близких, как бы «вживую», из рук в руки, сохраняя тепло родных пальцев, сердец и душ.

6.  Письма эти были светом в окошке для родных, солдатские треугольники носили из дома в дом, они озаряли будни, придавали силы, вселяли веру в Победу, вдохновляли на труд. А еще солдатские письма создавали образ воина, рассказывали о его подвиге, о его фронтовых друзьях.

7.Письма военных лет. Они писались в минуты затишья между боями, в окопах, в воронках из-под бомб. Авторы не думали, что через столько лет их мысли о войне будут опубликованы, поэтому они не обращали внимания ни на стиль своих писем, ни на язык - не до того было им тогда.

Выходят ученики в солдатской форме.

1  солдат: (на корточках пишет и читает письмо) «Нас осталось мало. К вечеру подойдёт подкрепление, а до вечера будем драться до последней капли крови, но врагу своей позиции не отдадим. Береги детей».

2 солдат : « был на передовой. Излазил её, а потом на шинели насчитал 50 пулевых дыр. Но не отлили той пули, которая сразила бы меня. Обо мне, мама, не беспокойся, я вернусь!»

3 солдат :  «Дорогая военная цензура! Не выкидывай этот цветок. Я посылаю его для любимой девушки»

4 солдат  Дорогая!. Тебя, может быть, интересует, где я нахожусь. Черт его знает, где! Координаты так перепутались, что я сам точно не знаю. Как только вернусь домой, обязательно покажу на карте.Тогда ты узнаешь, где я был".

 

Ученица-почтальон:      Писем белые стаи
                                       Прилетали на Русь.
                                      Их с волнением читали,
                                      Знали их наизусть.
                                      Эти письма поныне
                                      Не теряют, не жгут,
                                      Как большую святыню
                                      Сыновьям берегут.

Исполняется песня на фоне видео «Письма фронтовые».

Музыка А.Щербинина, слова В. Лазарева.

 

 

https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/0885/000747fc-0d818486/img5.jpg


 

Инсценировка для школьников 5-6 классов «Письма фронтовые»

Инсценировка для школьников 5-6 классов «Письма фронтовые»

Как большую святыню

Как большую святыню
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2022