Сценарий Дня Знаний
Оценка 5

Сценарий Дня Знаний

Оценка 5
Мероприятия
doc
воспитательная работа
1 кл—11 кл
28.02.2017
Сценарий Дня Знаний
данный сценарий в увлекательной форме дает начало учебному году, т.к. здесь не только сухие пожелания-поздравления, но и участие гостей, например, кота, который считал, что учиться не обязательно. Участие могут принят все: и первоклассники, и 9 класс, и гости администрации и т.д.
День Знаний.doc
1 сентября 2012 год (звучит песня о школе “Школьные годы чудесные”) ­ 1 ведущий: Здравствуйте, Гости! Милости просим! Нас собрала сюда добрая осень. Сентябрь наступил, позабыта игра. С портфелями в школу спешит детвора. Спешит поскорее в приветливый класс, Чтоб только пятерками радовать вас!  Школа, внимание! Начинаем торжественную линейку, посвященную Дню  Знаний! (звучит “Гимн Российской Федерации”)  ведущий: По традиции слово для поздравления предоставляется нашим  ученикам (стихи): 1. Здравствуй, школа! Ты не просто здание, Ты для нас как будто дом родной. Ежедневно ранним утром на свидание Тщательно готовимся с тобой! 2. Здравствуй, школа! О тебе с волнением Пишем мы нескладные стихи… Каждый год приходит пополнение,  А уходят лишь выпускники. 3. Каждой осенью сюда приходят шумные Первоклассники – пестрый хоровод: Звонкие, задумчивые, умные, и учитель в класс их поведет. 4. И начнется таинство учения, и начнется сказка бытия, И когда­то будут огорчения и обида первая твоя… 5. Чаще будут все­таки улыбки,  Радостью наполнятся сердца. 6. Наша школа – это храм науки, дом уюта, светлый огонек. Добрые учительские руки, Первый и последний наш звонок. Все: Здравствуй, школа!!! (Слово гостю:______________________)  ведущий: Наш первый класс с нетерпением ждет, когда его позовут на  линейку, ведь первоклассники сегодня ­ самые главные действующие лица  праздника. Именно для них прозвенит первый в их жизни школьный звонок.  Приветствуем наших первоклассников: (под муз. Входят 1­клашки) ведущий: Наши юные друзья хотят доказать, что их уже можно считать школьниками.  Они приготовили для всех присутствующих небольшое выступление: (1 класс  читает стихи) Ребята, для вас поет К.Варрэн песню _____________________ СЛОВО ГОСТЮ: _______________________________________________________ Сценка Юля: Ой, как школа за лето обросла кустами и деревьями, так и кажется, что сейчас выскочит из чащобы настоящий индеец! Ой, мамочки! Женя: Сдавайся, бледнолицая! Я тебя в плен захватил! Ю: Женечка, это ты? Ты так изменился! Ж: Признавайся, что ты делаешь на моей территории, а не то я сниму с тебя  скальп! Ю: Я пришла школу навестить Ж: А ты хорошо отдохнула? По­моему ты на солнце перегрелась: по школе  она соскучилась! Ю: А ты разве нет? Ж: Нисколечки! Я уже целых 7 лет отучился! С меня хватит! Ю: А чем же ты будешь заниматься? Ж: Буду в индейцев играть, охотиться, прятаться, нападать! На пропитание  собирать грибы­ягоды, вороньи яйца из гнезд доставать! Ю: Но если ты не будешь учиться, кем же ты станешь? Ж: Да кем угодно! Хотя бы артистом: нет ничего проще, чем песни петь да на  гитаре бренчать. Ю: Но ведь ты даже нот не знаешь! Ж: А это ни к чему. По нотам любой дурак сыграет, а ты попробуй без нот,  вот как мой знакомый ­  кот Матвей! (Выходит кот, поет невпопад) Ю: Правда, хорошо быть артистом? Кот: Лучше не бывает! Ю: Но ведь на артиста надо учиться! Кот: Это смотря кому! А я от природы талантливый! Любую ноту спою: Ля­ яяяяяяяяяяяяя! ( все затыкают уши) Кот: много вы в учебе и искусстве понимаете… Ю: А вот здесь есть человек, которому есть что сказать об учебе. Это  директор школы – Подоляк А.И. (слово директору) Кот: Ха! И я так могу! Я слышал, что в школах детей мучат! Ю: Не мучат, а учат! Кот: Вот этих малявок что ли? Дети, не ходите в школу! Поверьте мне,  старому коту, уж я знаю, как в этих школах учат! Сначала бьют линейкой по  голове, а потом оставляют без обеда! Если не верите мне, спросите у  родителей (подходит к родителям) : вот скажите, вас били по голове? А без  обеда оставляли? А колбасы много давали? А рыбки? Нет, все­таки лучше не учиться, а петь: Ля­яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя! (все  затыкают уши). (раздается ужасная музыка, доносится голос «Дорогу!», появляется Кащей на велосипеде с забинтованной щекой) Кащей: Что здесь происходит? Кот: Да все тут бунтуют, говорят, я ноту «Ля» не могу спеть! Вон уши  затыкают. Кащей: Слушай, Матвей! Я ещё раз твоё «ля» услышу под своим окном – тебе не сносить головы! Всю ночь из­за тебя не спал! Аж зуб разболелся! А это что  за толпа? Ж: А это дети, они хотят учиться! Кащей: Странное желание и все хотят учиться? Ж: Нет, я не хочу! Кащей: Молодец! Я чего же ты хочешь? Ю: В крапиву он хочет, грибы­ягоды искать, пока остальные учиться будут! Кащей: Хорошо, исполнить! (взрослые уносят Женю) Ж: Юля! Спаси меня! Мама! Кащей: Так, кто тут ещё не хочет учиться? Сейчас в порошок сотру! Ю: Ой, больно мы тебя испугались! Кащей: А ты знаешь, кто я? Ю: Ты Кащей Бессмертный! Я про тебя книжки читала! Кащей: Вот видишь, про меня даже книжки пишут, меня само время боится!  Какая грамотная! А может, ты меня от зубной боли вылечишь? Ю: Смогу, только сделай сначала доброе дело! Кащей: Какое? Ю: Женю Верни! Кащей: Не могу, я лучше детей уму­разуму научу! А ну­ка быстро учиться  уму­разуму! А то всем головы снесу! Ю: Ну кто же так учит. Ты лучше послушай, что нам скажет наш  гость______________________________________________________________ (слово гостю) Кащей: Как говорит хорошо – заслушаешься! Я даже про зуб забыл! Ю: Вот видишь, а ты злобствуешь. Кащей: Ой, опять заболел! Юля, спасай! Ю: Не спасу, он теперь до самой твоей смерти болеть будет. Кащей: Нет у меня смерти – Бессмертный я. Ю: Вот и неправда: Смерть твоя в яйце, яйцо в ларце, а ларец на дубе… Кащей: Тихо! Ты государственные тайны выдаешь! Ю: Да какая это тайна? Это в книжке написано – любой прочитать сможет! Кащей: Ой, Мои зубы, как больно! Юля, помоги! Ю: Женю верни! Кащей: Возвращаю: АП! (хлопает в ладоши) Появляется Женя с огромным яйцом в руках. Женя: Юля, посмотри, какое я воронье яйцо большое нашёл! Ю: Это не простое яйцо, а смерть Кащеева! Ж: Правда? Ну, все, конец тебе, узурпатор! Сдавайся, а не то… Кащей: Бросай, бросай… Ж: Юля, а что с ним? Ю: Не видишь, у человека зубы болят. Это у него от злости. Ж: Сейчас мы с его злостью покончим. Раз! Два! Три! ( бросает яйцо) Ой! Не  разбилось! Кащей: Мальчик, ты телевизор смотришь? Ж: Смотрю Кащей: Плохо смотришь! Ой, как зубы болят Ю: Мне его жалко. Вам паста зубная нужна. «Бленд­а­мед» называется  Кащей: Зачем? Ж: Как зачем? Зубы чистить Кащей: Ах, как подвел меня телевизор! Я же этой пастой яйцо чищу, оно  потому и не бьется! А надо зубы! Ой­ей­ей! Ю: Ну, хорошо, покажи свой зуб. Да его чистить поздно, надо рвать Кащей: Это больно? Ю: Чуть­чуть. Зато боль потом пройдет. Кащей: Эх, была­не была! Рви! (все наваливаются, видирают зуб) Кащей: Ура! Боль прошла! Ну, я сейчас такого на радостях натворю! Ж: Ничего не надо творить! Лучше поздравь всех с началом учебного года Кащей: Запросто! Матвей, помогай мне! (поют песню) СЛОВО предоставляется  гостю________________________________________________ Ю: Кащей, куда ты теперь? Кащей: Мне на пенсию пора. ( обращаясь к директору): Ой, а возьмите меня к  себе дворником и у вас будет вечная чистота! Я же Бессмертный! Эй, старшеклассники, берите скорее первоклассников и в школу! Да, скорей!  Мне убираться надо! Ведущий: На этом праздничная линейка, посвященная Дню Знаний,  закончена! Всем хорошей учебы, хорошего настроения и превосходного  здоровья! 1. Здравствуй, школа! Ты не просто здание, Ты для нас как будто дом родной. Ежедневно ранним утром на свидание Тщательно готовимся с тобой! 2. Здравствуй, школа! О тебе с волнением Пишем мы нескладные стихи… Каждый год приходит пополнение,  А уходят лишь выпускники. 3. Каждой осенью сюда приходят шумные Первоклассники – пестрый хоровод: Звонкие, задумчивые, умные, и учитель в класс их поведет. 4. И начнется таинство учения, и начнется сказка бытия, И когда­то будут огорчения и обида первая твоя… 5. Чаще будут все­таки улыбки,  Радостью наполнятся сердца. 6. Наша школа – это храм науки, дом уюта, светлый огонек. Добрые учительские руки, Первый и последний наш звонок. Все: Здравствуй, школа!!! Сценка Юля: Ой, как школа за лето обросла кустами и деревьями, так и кажется, что сейчас выскочит из чащобы настоящий индеец! Ой, мамочки! Женя: Сдавайся, бледнолицая! Я тебя в плен захватил! Ю: Женечка, это ты? Ты так изменился! Ж: Признавайся, что ты делаешь на моей территории, а не то я сниму с тебя  скальп! Ю: Я пришла школу навестить Ж: А ты хорошо отдохнула? По­моему ты на солнце перегрелась: по школе  она соскучилась! Ю: А ты разве нет? Ж: Нисколечки! Я уже целых 7 лет отучился! С меня хватит! Ю: А чем же ты будешь заниматься? Ж: Буду в индейцев играть, охотиться, прятаться, нападать! На пропитание  собирать грибы­ягоды, вороньи яйца из гнезд доставать! Ю: Но если ты не будешь учиться, кем же ты станешь? Ж: Да кем угодно! Хотя бы артистом: нет ничего проще, чем песни петь да на  гитаре бренчать. Ю: Но ведь ты даже нот не знаешь! Ж: А это ни к чему. По нотам любой дурак сыграет, а ты попробуй без нот,  вот как мой знакомый ­  кот Матвей! (Выходит кот, поет невпопад) Ю: Правда, хорошо быть артистом? Кот: Лучше не бывает! Ю: Но ведь на артиста надо учиться! Кот: Это смотря кому! А я от природы талантливый! Любую ноту спою: Ля­ яяяяяяяяяяяяя! ( все затыкают уши) Кот: много вы в учебе и искусстве понимаете… Ю: А вот здесь есть человек, которому есть что сказать об учебе. Это  директор школы – Подоляк А.И. (слово директору) Кот: Ха! И я так могу! Я слышал, что в школах детей мучат! Ю: Не мучат, а учат! Кот: Вот этих малявок что ли? Дети, не ходите в школу! Поверьте мне,  старому коту, уж я знаю, как в этих школах учат! Сначала бьют линейкой по  голове, а потом оставляют без обеда! Если не верите мне, спросите у  родителей (подходит к родителям) : вот скажите, вас били по голове? А без  обеда оставляли? А колбасы много давали? А рыбки? Нет, все­таки лучше не учиться, а петь: Ля­яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя! (все  затыкают уши). (раздается ужасная музыка, доносится голос «Дорогу!», появляется Кащей на велосипеде с забинтованной щекой) Кащей: Что здесь происходит? Кот: Да все тут бунтуют, говорят, я ноту «Ля» не могу спеть! Вон уши  затыкают. Кащей: Слушай, Матвей! Я ещё раз твоё «ля» услышу под своим окном – тебе не сносить головы! Всю ночь из­за тебя не спал! Аж зуб разболелся! А это что  за толпа? Ж: А это дети, они хотят учиться! Кащей: Странное желание и все хотят учиться? Ж: Нет, я не хочу! Кащей: Молодец! Я чего же ты хочешь? Ю: В крапиву он хочет, грибы­ягоды искать, пока остальные учиться будут! Кащей: Хорошо, исполнить! (взрослые уносят Женю) Ж: Юля! Спаси меня! Мама! Кащей: Так, кто тут ещё не хочет учиться? Сейчас в порошок сотру! Ю: Ой, больно мы тебя испугались! Кащей: А ты знаешь, кто я? Ю: Ты Кащей Бессмертный! Я про тебя книжки читала! Кащей: Вот видишь, про меня даже книжки пишут, меня само время боится!  Какая грамотная! А может, ты меня от зубной боли вылечишь? Ю: Смогу, только сделай сначала доброе дело! Кащей: Какое? Ю: Женю Верни! Кащей: Не могу, я лучше детей уму­разуму научу! А ну­ка быстро учиться  уму­разуму! А то всем головы снесу! Ю: Ну кто же так учит. Ты лучше послушай, что нам скажет наш  гость______________________________________________________________ (слово гостю) Кащей: Как говорит хорошо – заслушаешься! Я даже про зуб забыл! Ю: Вот видишь, а ты злобствуешь. Кащей: Ой, опять заболел! Юля, спасай! Ю: Не спасу, он теперь до самой твоей смерти болеть будет. Кащей: Нет у меня смерти – Бессмертный я. Ю: Вот и неправда: Смерть твоя в яйце, яйцо в ларце, а ларец на дубе… Кащей: Тихо! Ты государственные тайны выдаешь! Ю: Да какая это тайна? Это в книжке написано – любой прочитать сможет! Кащей: Ой, Мои зубы, как больно! Юля, помоги! Ю: Женю верни! Кащей: Возвращаю: АП! (хлопает в ладоши) Появляется Женя с огромным яйцом в руках. Женя: Юля, посмотри, какое я воронье яйцо большое нашёл! Ю: Это не простое яйцо, а смерть Кащеева! Ж: Правда? Ну, все, конец тебе, узурпатор! Сдавайся, а не то… Кащей: Бросай, бросай… Ж: Юля, а что с ним? Ю: Не видишь, у человека зубы болят. Это у него от злости. Ж: Сейчас мы с его злостью покончим. Раз! Два! Три! ( бросает яйцо) Ой! Не  разбилось! Кащей: Мальчик, ты телевизор смотришь? Ж: Смотрю Кащей: Плохо смотришь! Ой, как зубы болят Ю: Мне его жалко. Вам паста зубная нужна. «Бленд­а­мед» называется  Кащей: Зачем? Ж: Как зачем? Зубы чистить Кащей: Ах, как подвел меня телевизор! Я же этой пастой яйцо чищу, оно  потому и не бьется! А надо зубы! Ой­ей­ей! Ю: Ну, хорошо, покажи свой зуб. Да его чистить поздно, надо рвать Кащей: Это больно? Ю: Чуть­чуть. Зато боль потом пройдет. Кащей: Эх, была­не была! Рви! (все наваливаются, видирают зуб) Кащей: Ура! Боль прошла! Ну, я сейчас такого на радостях натворю! Ж: Ничего не надо творить! Лучше поздравь всех с началом учебного года Кащей: Запросто! Матвей, помогай мне! (поют песню) СЛОВО предоставляется  гостю________________________________________________ Ю: Кащей, куда ты теперь? Кащей: Мне на пенсию пора. ( обращаясь к директору): Ой, а возьмите меня к  себе дворником и у вас будет вечная чистота! Я же Бессмертный! Эй, старшеклассники, берите скорее первоклассников и в школу! Да, скорей!  Мне убираться надо!

Сценарий Дня Знаний

Сценарий Дня Знаний

Сценарий Дня Знаний

Сценарий Дня Знаний

Сценарий Дня Знаний

Сценарий Дня Знаний

Сценарий Дня Знаний

Сценарий Дня Знаний

Сценарий Дня Знаний

Сценарий Дня Знаний

Сценарий Дня Знаний

Сценарий Дня Знаний

Сценарий Дня Знаний

Сценарий Дня Знаний

Сценарий Дня Знаний

Сценарий Дня Знаний

Сценарий Дня Знаний

Сценарий Дня Знаний
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2017