сценарий Дня Знаний

  • Мероприятия
  • doc
  • 28.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

данный сценарий в увлекательной форме дает начало учебному году, т.к. здесь не только сухие пожелания-поздравления, но и участие гостей, например, кота, который считал, что учиться не обязательно. Участие могут принят все: и первоклассники, и 9 класс, и гости администрации и т.д.
Иконка файла материала День Знаний.doc
1 сентября 2012 год (звучит песня о школе “Школьные годы чудесные”) ­ 1 ведущий: Здравствуйте, Гости! Милости просим! Нас собрала сюда добрая осень. Сентябрь наступил, позабыта игра. С портфелями в школу спешит детвора. Спешит поскорее в приветливый класс, Чтоб только пятерками радовать вас!  Школа, внимание! Начинаем торжественную линейку, посвященную Дню  Знаний! (звучит “Гимн Российской Федерации”)  ведущий: По традиции слово для поздравления предоставляется нашим  ученикам (стихи): 1. Здравствуй, школа! Ты не просто здание, Ты для нас как будто дом родной. Ежедневно ранним утром на свидание Тщательно готовимся с тобой! 2. Здравствуй, школа! О тебе с волнением Пишем мы нескладные стихи… Каждый год приходит пополнение,  А уходят лишь выпускники. 3. Каждой осенью сюда приходят шумные Первоклассники – пестрый хоровод: Звонкие, задумчивые, умные, и учитель в класс их поведет.4. И начнется таинство учения, и начнется сказка бытия, И когда­то будут огорчения и обида первая твоя… 5. Чаще будут все­таки улыбки,  Радостью наполнятся сердца. 6. Наша школа – это храм науки, дом уюта, светлый огонек. Добрые учительские руки, Первый и последний наш звонок. Все: Здравствуй, школа!!! (Слово гостю:______________________)  ведущий: Наш первый класс с нетерпением ждет, когда его позовут на  линейку, ведь первоклассники сегодня ­ самые главные действующие лица  праздника. Именно для них прозвенит первый в их жизни школьный звонок.  Приветствуем наших первоклассников: (под муз. Входят 1­клашки) ведущий: Наши юные друзья хотят доказать, что их уже можно считать школьниками.  Они приготовили для всех присутствующих небольшое выступление: (1 класс  читает стихи) Ребята, для вас поет К.Варрэн песню _____________________ СЛОВО ГОСТЮ: _______________________________________________________ Сценка Юля: Ой, как школа за лето обросла кустами и деревьями, так и кажется, что сейчас выскочит из чащобы настоящий индеец! Ой, мамочки! Женя: Сдавайся, бледнолицая! Я тебя в плен захватил! Ю: Женечка, это ты? Ты так изменился! Ж: Признавайся, что ты делаешь на моей территории, а не то я сниму с тебя  скальп! Ю: Я пришла школу навестить Ж: А ты хорошо отдохнула? По­моему ты на солнце перегрелась: по школе  она соскучилась! Ю: А ты разве нет? Ж: Нисколечки! Я уже целых 7 лет отучился! С меня хватит! Ю: А чем же ты будешь заниматься? Ж: Буду в индейцев играть, охотиться, прятаться, нападать! На пропитание  собирать грибы­ягоды, вороньи яйца из гнезд доставать! Ю: Но если ты не будешь учиться, кем же ты станешь? Ж: Да кем угодно! Хотя бы артистом: нет ничего проще, чем песни петь да на  гитаре бренчать. Ю: Но ведь ты даже нот не знаешь!Ж: А это ни к чему. По нотам любой дурак сыграет, а ты попробуй без нот,  вот как мой знакомый ­  кот Матвей! (Выходит кот, поет невпопад) Ю: Правда, хорошо быть артистом? Кот: Лучше не бывает! Ю: Но ведь на артиста надо учиться! Кот: Это смотря кому! А я от природы талантливый! Любую ноту спою: Ля­ яяяяяяяяяяяяя! ( все затыкают уши) Кот: много вы в учебе и искусстве понимаете… Ю: А вот здесь есть человек, которому есть что сказать об учебе. Это  директор школы – Подоляк А.И. (слово директору) Кот: Ха! И я так могу! Я слышал, что в школах детей мучат! Ю: Не мучат, а учат! Кот: Вот этих малявок что ли? Дети, не ходите в школу! Поверьте мне,  старому коту, уж я знаю, как в этих школах учат! Сначала бьют линейкой по  голове, а потом оставляют без обеда! Если не верите мне, спросите у  родителей (подходит к родителям) : вот скажите, вас били по голове? А без  обеда оставляли? А колбасы много давали? А рыбки? Нет, все­таки лучше не учиться, а петь: Ля­яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя! (все  затыкают уши). (раздается ужасная музыка, доносится голос «Дорогу!», появляется Кащей на велосипеде с забинтованной щекой) Кащей: Что здесь происходит? Кот: Да все тут бунтуют, говорят, я ноту «Ля» не могу спеть! Вон уши  затыкают. Кащей: Слушай, Матвей! Я ещё раз твоё «ля» услышу под своим окном – тебе не сносить головы! Всю ночь из­за тебя не спал! Аж зуб разболелся! А это что  за толпа? Ж: А это дети, они хотят учиться! Кащей: Странное желание и все хотят учиться? Ж: Нет, я не хочу! Кащей: Молодец! Я чего же ты хочешь? Ю: В крапиву он хочет, грибы­ягоды искать, пока остальные учиться будут! Кащей: Хорошо, исполнить! (взрослые уносят Женю) Ж: Юля! Спаси меня! Мама! Кащей: Так, кто тут ещё не хочет учиться? Сейчас в порошок сотру! Ю: Ой, больно мы тебя испугались! Кащей: А ты знаешь, кто я? Ю: Ты Кащей Бессмертный! Я про тебя книжки читала! Кащей: Вот видишь, про меня даже книжки пишут, меня само время боится!  Какая грамотная! А может, ты меня от зубной боли вылечишь? Ю: Смогу, только сделай сначала доброе дело! Кащей: Какое? Ю: Женю Верни!Кащей: Не могу, я лучше детей уму­разуму научу! А ну­ка быстро учиться  уму­разуму! А то всем головы снесу! Ю: Ну кто же так учит. Ты лучше послушай, что нам скажет наш  гость______________________________________________________________ (слово гостю) Кащей: Как говорит хорошо – заслушаешься! Я даже про зуб забыл! Ю: Вот видишь, а ты злобствуешь. Кащей: Ой, опять заболел! Юля, спасай! Ю: Не спасу, он теперь до самой твоей смерти болеть будет. Кащей: Нет у меня смерти – Бессмертный я. Ю: Вот и неправда: Смерть твоя в яйце, яйцо в ларце, а ларец на дубе… Кащей: Тихо! Ты государственные тайны выдаешь! Ю: Да какая это тайна? Это в книжке написано – любой прочитать сможет! Кащей: Ой, Мои зубы, как больно! Юля, помоги! Ю: Женю верни! Кащей: Возвращаю: АП! (хлопает в ладоши) Появляется Женя с огромным яйцом в руках. Женя: Юля, посмотри, какое я воронье яйцо большое нашёл! Ю: Это не простое яйцо, а смерть Кащеева! Ж: Правда? Ну, все, конец тебе, узурпатор! Сдавайся, а не то… Кащей: Бросай, бросай… Ж: Юля, а что с ним? Ю: Не видишь, у человека зубы болят. Это у него от злости. Ж: Сейчас мы с его злостью покончим. Раз! Два! Три! ( бросает яйцо) Ой! Не  разбилось! Кащей: Мальчик, ты телевизор смотришь? Ж: Смотрю Кащей: Плохо смотришь! Ой, как зубы болят Ю: Мне его жалко. Вам паста зубная нужна. «Бленд­а­мед» называется  Кащей: Зачем? Ж: Как зачем? Зубы чистить Кащей: Ах, как подвел меня телевизор! Я же этой пастой яйцо чищу, оно  потому и не бьется! А надо зубы! Ой­ей­ей! Ю: Ну, хорошо, покажи свой зуб. Да его чистить поздно, надо рвать Кащей: Это больно? Ю: Чуть­чуть. Зато боль потом пройдет. Кащей: Эх, была­не была! Рви! (все наваливаются, видирают зуб) Кащей: Ура! Боль прошла! Ну, я сейчас такого на радостях натворю! Ж: Ничего не надо творить! Лучше поздравь всех с началом учебного года Кащей: Запросто! Матвей, помогай мне! (поют песню) СЛОВО предоставляется  гостю________________________________________________Ю: Кащей, куда ты теперь? Кащей: Мне на пенсию пора. ( обращаясь к директору): Ой, а возьмите меня к  себе дворником и у вас будет вечная чистота! Я же Бессмертный! Эй, старшеклассники, берите скорее первоклассников и в школу! Да, скорей!  Мне убираться надо! Ведущий: На этом праздничная линейка, посвященная Дню Знаний,  закончена! Всем хорошей учебы, хорошего настроения и превосходного  здоровья! 1. Здравствуй, школа! Ты не просто здание, Ты для нас как будто дом родной. Ежедневно ранним утром на свидание Тщательно готовимся с тобой! 2. Здравствуй, школа! О тебе с волнением Пишем мы нескладные стихи… Каждый год приходит пополнение,  А уходят лишь выпускники. 3. Каждой осенью сюда приходят шумные Первоклассники – пестрый хоровод: Звонкие, задумчивые, умные, и учитель в класс их поведет. 4. И начнется таинство учения, и начнется сказка бытия, И когда­то будут огорчения и обида первая твоя…5. Чаще будут все­таки улыбки,  Радостью наполнятся сердца. 6. Наша школа – это храм науки, дом уюта, светлый огонек. Добрые учительские руки, Первый и последний наш звонок. Все: Здравствуй, школа!!! Сценка Юля: Ой, как школа за лето обросла кустами и деревьями, так и кажется, что сейчас выскочит из чащобы настоящий индеец! Ой, мамочки! Женя: Сдавайся, бледнолицая! Я тебя в плен захватил! Ю: Женечка, это ты? Ты так изменился! Ж: Признавайся, что ты делаешь на моей территории, а не то я сниму с тебя  скальп! Ю: Я пришла школу навестить Ж: А ты хорошо отдохнула? По­моему ты на солнце перегрелась: по школе  она соскучилась! Ю: А ты разве нет? Ж: Нисколечки! Я уже целых 7 лет отучился! С меня хватит! Ю: А чем же ты будешь заниматься? Ж: Буду в индейцев играть, охотиться, прятаться, нападать! На пропитание  собирать грибы­ягоды, вороньи яйца из гнезд доставать! Ю: Но если ты не будешь учиться, кем же ты станешь? Ж: Да кем угодно! Хотя бы артистом: нет ничего проще, чем песни петь да на  гитаре бренчать. Ю: Но ведь ты даже нот не знаешь! Ж: А это ни к чему. По нотам любой дурак сыграет, а ты попробуй без нот,  вот как мой знакомый ­  кот Матвей! (Выходит кот, поет невпопад) Ю: Правда, хорошо быть артистом? Кот: Лучше не бывает! Ю: Но ведь на артиста надо учиться! Кот: Это смотря кому! А я от природы талантливый! Любую ноту спою: Ля­ яяяяяяяяяяяяя! ( все затыкают уши) Кот: много вы в учебе и искусстве понимаете… Ю: А вот здесь есть человек, которому есть что сказать об учебе. Это  директор школы – Подоляк А.И.(слово директору) Кот: Ха! И я так могу! Я слышал, что в школах детей мучат! Ю: Не мучат, а учат! Кот: Вот этих малявок что ли? Дети, не ходите в школу! Поверьте мне,  старому коту, уж я знаю, как в этих школах учат! Сначала бьют линейкой по  голове, а потом оставляют без обеда! Если не верите мне, спросите у  родителей (подходит к родителям) : вот скажите, вас били по голове? А без  обеда оставляли? А колбасы много давали? А рыбки? Нет, все­таки лучше не учиться, а петь: Ля­яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя! (все  затыкают уши). (раздается ужасная музыка, доносится голос «Дорогу!», появляется Кащей на велосипеде с забинтованной щекой) Кащей: Что здесь происходит? Кот: Да все тут бунтуют, говорят, я ноту «Ля» не могу спеть! Вон уши  затыкают. Кащей: Слушай, Матвей! Я ещё раз твоё «ля» услышу под своим окном – тебе не сносить головы! Всю ночь из­за тебя не спал! Аж зуб разболелся! А это что  за толпа? Ж: А это дети, они хотят учиться! Кащей: Странное желание и все хотят учиться? Ж: Нет, я не хочу! Кащей: Молодец! Я чего же ты хочешь? Ю: В крапиву он хочет, грибы­ягоды искать, пока остальные учиться будут! Кащей: Хорошо, исполнить! (взрослые уносят Женю) Ж: Юля! Спаси меня! Мама! Кащей: Так, кто тут ещё не хочет учиться? Сейчас в порошок сотру! Ю: Ой, больно мы тебя испугались! Кащей: А ты знаешь, кто я? Ю: Ты Кащей Бессмертный! Я про тебя книжки читала! Кащей: Вот видишь, про меня даже книжки пишут, меня само время боится!  Какая грамотная! А может, ты меня от зубной боли вылечишь? Ю: Смогу, только сделай сначала доброе дело! Кащей: Какое? Ю: Женю Верни! Кащей: Не могу, я лучше детей уму­разуму научу! А ну­ка быстро учиться  уму­разуму! А то всем головы снесу! Ю: Ну кто же так учит. Ты лучше послушай, что нам скажет наш  гость______________________________________________________________(слово гостю) Кащей: Как говорит хорошо – заслушаешься! Я даже про зуб забыл! Ю: Вот видишь, а ты злобствуешь. Кащей: Ой, опять заболел! Юля, спасай! Ю: Не спасу, он теперь до самой твоей смерти болеть будет. Кащей: Нет у меня смерти – Бессмертный я. Ю: Вот и неправда: Смерть твоя в яйце, яйцо в ларце, а ларец на дубе… Кащей: Тихо! Ты государственные тайны выдаешь! Ю: Да какая это тайна? Это в книжке написано – любой прочитать сможет! Кащей: Ой, Мои зубы, как больно! Юля, помоги! Ю: Женю верни! Кащей: Возвращаю: АП! (хлопает в ладоши) Появляется Женя с огромным яйцом в руках. Женя: Юля, посмотри, какое я воронье яйцо большое нашёл! Ю: Это не простое яйцо, а смерть Кащеева! Ж: Правда? Ну, все, конец тебе, узурпатор! Сдавайся, а не то… Кащей: Бросай, бросай… Ж: Юля, а что с ним? Ю: Не видишь, у человека зубы болят. Это у него от злости. Ж: Сейчас мы с его злостью покончим. Раз! Два! Три! ( бросает яйцо) Ой! Не  разбилось! Кащей: Мальчик, ты телевизор смотришь? Ж: Смотрю Кащей: Плохо смотришь! Ой, как зубы болят Ю: Мне его жалко. Вам паста зубная нужна. «Бленд­а­мед» называется  Кащей: Зачем? Ж: Как зачем? Зубы чистить Кащей: Ах, как подвел меня телевизор! Я же этой пастой яйцо чищу, оно  потому и не бьется! А надо зубы! Ой­ей­ей! Ю: Ну, хорошо, покажи свой зуб. Да его чистить поздно, надо рвать Кащей: Это больно? Ю: Чуть­чуть. Зато боль потом пройдет. Кащей: Эх, была­не была! Рви! (все наваливаются, видирают зуб) Кащей: Ура! Боль прошла! Ну, я сейчас такого на радостях натворю! Ж: Ничего не надо творить! Лучше поздравь всех с началом учебного года Кащей: Запросто! Матвей, помогай мне! (поют песню)СЛОВО предоставляется  гостю________________________________________________ Ю: Кащей, куда ты теперь? Кащей: Мне на пенсию пора. ( обращаясь к директору): Ой, а возьмите меня к  себе дворником и у вас будет вечная чистота! Я же Бессмертный! Эй, старшеклассники, берите скорее первоклассников и в школу! Да, скорей!  Мне убираться надо!