Сценарий электронного урока
Оценка 4.8

Сценарий электронного урока

Оценка 4.8
Разработки уроков
pptx
математика
6 кл
26.03.2017
Сценарий электронного урока
1. Актуальность и прикладная значимость замысла сценария электронного урока в контексте ФГОС. 2. Возможности структуры и содержания сценария электронного урока, направленные на реализацию системно-деятельностного подхода в образовании школьников. 3. Возможности сценария электронного урока для формирования универсальных учебных действий (УУД). 4. Направленность содержания сценария электронного урока на решение задач развития и воспитания личности гражданина России.
Сценарий электронного урока.pptx

Сценарий электронного урока

Сценарий электронного урока
Сценарий электронного урока на тему «Признаки делимости» по предмету: математика класс: 5

Сценарий электронного урока

Сценарий электронного урока
Предметные: знание Тип урока: Урок открытия новых знаний, приобретения новых умений и навыков. Цели урока: 1) освоение учащимися признаков делимости на 9 и на 3; 2) тренировать умение использовать признаки делимости на 9 и на 3 для решения задач;3) Формируемые результаты: повторить и закрепить изученные свойства и признаки делимости. признаков делимости на 2 ,5, 10, 3, 9; применение новых знаний в новой ситуации; уметь Личностные: формировать распознавать числа, кратные 10, 9, мотивацию к обучению и 5, 3, 2. целенаправленной познавательной Метапредметные: формировать деятельности. умение сравнивать, анализировать, классифицировать , обобщать, Планируемый результат: работать с понятиями. обучающийся научится распознавать числа, кратные 10, 9, 5, 3, 2 и применять признаки делимости при решении задач.

Сценарий электронного урока

Сценарий электронного урока
Структура урока 1. Мотивационный этап (1-2 мин.). (2-5 мин.). (10-15 мин) . 2. Актуализация знаний и умений 3. Изучение нового материала 4. Первичное закрепление и  проверка ( усвоения изученного материала (10-17 мин).   Рефлексия учебной деятельности (3-5 мин). 5.

Сценарий электронного урока

Сценарий электронного урока
Я вчера прочла легенду сделать. о том, как мудрец справедливо разделил стадо верблюдов. Но я совершенно не поняла, как он сумел это

Сценарий электронного урока

Сценарий электронного урока
По легенде, один человек оставил в наследство своим пяти сыновьям стадо верблюдов. Он завещал так разделить это стадо: пусть младший возьмёт каждого девятого верблюда, каждый из трёх близнецов возьмёт восьмую часть стада, а старший – половину.

Сценарий электронного урока

Сценарий электронного урока
Дело в том, что подсчитать долю каждого они не смогли, а когда стали делить стадо между собой, то ничего не получилось. Мимо них ехал мудрец на верблюде. Он выслушал братьев, слез с верблюда и сказал: «Добавьте в стадо моего верблюда и попробуйте теперь поделить наследство»

Сценарий электронного урока

Сценарий электронного урока
верблюдов. При этом остался ровно один верблюд, на которого сел мудрец и уехал. Получилось, что все довольны, но, как же Каждый отсчитал свою долю, затем забрал своих добавление одного верблюда только для счёта помогло выполнить завещание.

Сценарий электронного урока

Сценарий электронного урока
Справедливо ли мудрец разделил наследство? Надо повторить признаки делимости. Давайте поиграем в игру "Найди лишнее"

Сценарий электронного урока

Сценарий электронного урока
1) Назовите лишнее число. Ответ обоснуйте.                                10 070; 623; 42; 1478; 4734  (Все остальные числа делятся на 2; проговорить признак делимости на 2)

Сценарий электронного урока

Сценарий электронного урока
­  А какие ещё признаки делимости вы знаете?    ­Сформулируйте их (на 4; на 5; на 10;  на 25; на 100).

Сценарий электронного урока

Сценарий электронного урока
− А зачем вам нужны признаки делимости? (чтобы быстрее определять, делится ли число на данное или нет)      2) Верно ли утверждение, значение данного выражения делится на 5?                   1) 100 + 25 + 45                    2) 67 ∙ 65                    3) 4 + 5 + 15                    4) 16 ∙ 10 + 20 ∙ 54 + 63 ∙ 40          (остальные выражения делятся на 5; проговорить свойства делимости            произведения и суммы)

Сценарий электронного урока

Сценарий электронного урока
3) Найдите верное равенство. Ответ обоснуйте.                                                                                       563 = 500 + 6 + 3                                             8 502 = 8 ∙ 1 000 + 5 ∙ 10 + 2                                             4734 = 4 000 + 700 + 30 + 4                                               716 = 7 + 1 + 6                                                      (только 4734 верно представлено в виде суммы разрядных слагаемых)

Сценарий электронного урока

Сценарий электронного урока
− Вы хорошо потренировались, но вернёмся к событиям  спорта. деревню" –  олимпиаде  деревни» и    С 1932 года город ­ организатор строит "олимпийскую  это комплекс жилых помещений для участников игр. К  2014 года в городе Сочи построили две «олимпийские   несколько гостиниц для болельщиков.  Сегодня утром в город Сочи прибывает 4734 посетителя.  Оргкомитет сочинской олимпиады просит срочно помочь:

Сценарий электронного урока

Сценарий электронного урока
В городе осталось 9 гостиниц с одинаковым количеством  свободных мест в каждой.  Как быстро определить, не выполняя деления,  смогут ли организаторы разместить 4734 приезжих  в эти гостиницы поровну?"

Сценарий электронного урока

Сценарий электронного урока
− Почему у вас возникло затруднение?                                                           (Мы не знаем признак делимость на 9.) – Какова цель нашего урока?  (Найти быстрый способ, как разделить  число на9) – Сформулируйте тему урока. (Признак делимости на 9)

Сценарий электронного урока

Сценарий электронного урока
− Можем ли мы судить, о делимости числа на 9 по последней цифре?           По двум последним цифрам?            Приведите пример. (19, 136 = 90 + 46) − Как ещё можно проверить, делится  данное число на 9 или нет?  (представить в виде суммы слагаемых) − В виде суммы каких слагаемых, лучше  представить число?  (суммы разрядных слагаемых)

Сценарий электронного урока

Сценарий электронного урока
4734=(4000+700+30+4) = 4∙1000+7∙100+3∙10+4=    =4∙(999 + 1)+7∙(99 +1)+3∙(9 + 1)+4= (4∙999+7∙99+3∙9)+(4 + 7 + 3 +4) – Итак, 1­ая сумма всегда делится на 9.  Будет ли 2­ая сумма делиться на 9? (да, 18  делится на 9) – – Тогда, что скажем о делимости числа  4734 на 9? (оно тоже делится на 9)  Обратите внимание на сумму во второй  скобке. Из чего она состоит? (это сумма  цифр числа 4734)

Сценарий электронного урока

Сценарий электронного урока
− А теперь, мы сможем быстро  определить, не выполняя деления, смогут  ли организаторы разместить приезжих в  эти гостиницы поровну? (да)

Сценарий электронного урока

Сценарий электронного урока
− Придумайте своё многозначное число, которое делится на 9.

Сценарий электронного урока

Сценарий электронного урока
− Можем ли мы судить, о делимости числа на 3 по последней цифре? (13; 23; 26...)  По двум последним цифрам? (103; 115...) − Как вы думаете, когда число будет  делится на 3? Проверьте, будет ли число  4734 делиться на 3? Сумма в первой  скобке будет делиться на 3? Почему? А  сумма чисел, стоящих во второй скобке  делится на 3?

Сценарий электронного урока

Сценарий электронного урока
№1. Какие из чисел: а) 54 747   [27]; б) 22 222 222   [16]; в) 24 357    [21];              г) 329 592   [30];   д) 23 584   [22];              е) 1 234 567 890   [45] − делятся на 3? делятся на 9?                 №2. Делится ли сумма или произведение на 3: а)3861[18] + 1916[17], 3861 и 1961 не делятся на 3, значит (3861 + 1916) не делится на 3 б) 9876[30] ∙ 543210[15], оба множителя делятся на 3, значит 9876 ∙ 543210 делится на 3.

Сценарий электронного урока

Сценарий электронного урока
№3.Пропущенные цифры 1) 65333⃝ делится на 4; 2) 7033⃝1делится на 9; 3)473⃝5 делится на 25; 4) 613⃝8 делится на 4, но не делится на 3; 5)4753⃝ делится на 4, но не делится на 2; 6) 5163⃝ не делится ни на 3, ни на 4, ни на 5.

Сценарий электронного урока

Сценарий электронного урока
Выбери один из трех смайликов, Которые соответствуют твоему настроению От сегодняшнего урока. До свидания!!!

Сценарий электронного урока

Сценарий электронного урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2017