Сценарий фестиваля дружбы "Мы разные, но мы вместе"
Оценка 4.7
Мероприятия
воспитательная работа
Взрослым
11.01.2017
В условиях современного образования проведение подобных фестивалей, связанных с традиционной культурой, может вести к повышению ощущения реальности этнических категорий, что в свою очередь является одной из предпосылок предубежденности. Следовательно, необходимо соблюдать условия успешности межкультурного диалога:
1. Равный статус участников (в первую очередь в глазах самих участ-ников).
2. Общие цели: “зачем мы здесь собрались”.
3. Позитивная атмосфера, не только внешняя (для зрителей), но и для всех участников.
4. Добровольное участие (наличие индивидуальной мотивации уча-стия).
Цель нашей работы выйти на уровень диалога культур: сохранение собственной культуры, идентификации со своей этнической группой; высо-кая активность, коммуникабельность в новой среде.
Цель:
– Формировать гражданскую позицию обучающихся, предусматривающую уважительное отношение к культуре малых этносов России.
– Создать комплекс условий для развития творческих и интеллектуальных умений у обучающихся, сформировать лояльную позицию по отношению к другим национальностям с помощью зрелищного мероприятия.
– Познакомить обучающихся с культурным многообразием ближайшего социального окружения.
– Содействовать формированию этнокультурной толерантности обучающихся.
– Формировать навыки взаимодействия с людьми, отличающимися по раз-личным социально-культурным признакам: возрасту, национальности, религии, статусу и т.д.
Данная цель реализуется через задачи:
– заложить понимание того, что толерантность начинается с признания разнообразия;
– активизировать ценностно-смысловой компонент сознания и личности обучающегося, побуждать их к выработке личного отношения к ним, осознанию собственной внутренней позиции, собственных ценностей, в осознании собственной ценностной ориентации;
– через развитие самосознания и самооценки развить самоуправление, самоорганизацию, саморазвитие личности;
– формировать у обучающихся культуру сотрудничества, сотворчества в урочной и внеурочной деятельности, повышать коммуникативную культуру обучающихся;
– развивать навыки толерантного поведения в повседневной деятельности обучающихся, в их творческих работах и поведенческих стратегиях, способствовать их разнообразному самовыражению.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.