ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Наталья Бровченко Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Сценарий фестиваля дружбы "Мы разные, но мы вместе"

Сценарий фестиваля дружбы "Мы разные, но мы вместе"

В условиях современного образования проведение подобных фестивалей, связанных с традиционной культурой, может вести к повышению ощущения реальности этнических категорий, что в свою очередь является одной из предпосылок предубежденности. Следовательно, необходимо соблюдать условия успешности межкультурного диалога: 1. Равный статус участников (в первую очередь в глазах самих участ-ников). 2. Общие цели: “зачем мы здесь собрались”. 3. Позитивная атмосфера, не только внешняя (для зрителей), но и для всех участников. 4. Добровольное участие (наличие индивидуальной мотивации уча-стия). Цель нашей работы выйти на уровень диалога культур: сохранение собственной культуры, идентификации со своей этнической группой; высо-кая активность, коммуникабельность в новой среде. Цель: – Формировать гражданскую позицию обучающихся, предусматривающую уважительное отношение к культуре малых этносов России. – Создать комплекс условий для развития творческих и интеллектуальных умений у обучающихся, сформировать лояльную позицию по отношению к другим национальностям с помощью зрелищного мероприятия. – Познакомить обучающихся с культурным многообразием ближайшего социального окружения. – Содействовать формированию этнокультурной толерантности обучающихся. – Формировать навыки взаимодействия с людьми, отличающимися по раз-личным социально-культурным признакам: возрасту, национальности, религии, статусу и т.д. Данная цель реализуется через задачи: – заложить понимание того, что толерантность начинается с признания разнообразия; – активизировать ценностно-смысловой компонент сознания и личности обучающегося, побуждать их к выработке личного отношения к ним, осознанию собственной внутренней позиции, собственных ценностей, в осознании собственной ценностной ориентации; – через развитие самосознания и самооценки развить самоуправление, самоорганизацию, саморазвитие личности; – формировать у обучающихся культуру сотрудничества, сотворчества в урочной и внеурочной деятельности, повышать коммуникативную культуру обучающихся; – развивать навыки толерантного поведения в повседневной деятельности обучающихся, в их творческих работах и поведенческих стратегиях, способствовать их разнообразному самовыражению.

  • Мероприятия
  • Воспитательная работа
  • Проф.-техническое образование

закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:

- выберите тему
- пройдите небольшой тест
- получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ