Сценарий фестиваля дружбы "Мы разные, но мы вместе"
Оценка 4.7

Сценарий фестиваля дружбы "Мы разные, но мы вместе"

Оценка 4.7
Мероприятия
воспитательная работа
Взрослым
11.01.2017
Сценарий фестиваля дружбы "Мы разные, но мы вместе"
В условиях современного образования проведение подобных фестивалей, связанных с традиционной культурой, может вести к повышению ощущения реальности этнических категорий, что в свою очередь является одной из предпосылок предубежденности. Следовательно, необходимо соблюдать условия успешности межкультурного диалога: 1. Равный статус участников (в первую очередь в глазах самих участ-ников). 2. Общие цели: “зачем мы здесь собрались”. 3. Позитивная атмосфера, не только внешняя (для зрителей), но и для всех участников. 4. Добровольное участие (наличие индивидуальной мотивации уча-стия). Цель нашей работы выйти на уровень диалога культур: сохранение собственной культуры, идентификации со своей этнической группой; высо-кая активность, коммуникабельность в новой среде. Цель: – Формировать гражданскую позицию обучающихся, предусматривающую уважительное отношение к культуре малых этносов России. – Создать комплекс условий для развития творческих и интеллектуальных умений у обучающихся, сформировать лояльную позицию по отношению к другим национальностям с помощью зрелищного мероприятия. – Познакомить обучающихся с культурным многообразием ближайшего социального окружения. – Содействовать формированию этнокультурной толерантности обучающихся. – Формировать навыки взаимодействия с людьми, отличающимися по раз-личным социально-культурным признакам: возрасту, национальности, религии, статусу и т.д. Данная цель реализуется через задачи: – заложить понимание того, что толерантность начинается с признания разнообразия; – активизировать ценностно-смысловой компонент сознания и личности обучающегося, побуждать их к выработке личного отношения к ним, осознанию собственной внутренней позиции, собственных ценностей, в осознании собственной ценностной ориентации; – через развитие самосознания и самооценки развить самоуправление, самоорганизацию, саморазвитие личности; – формировать у обучающихся культуру сотрудничества, сотворчества в урочной и внеурочной деятельности, повышать коммуникативную культуру обучающихся; – развивать навыки толерантного поведения в повседневной деятельности обучающихся, в их творческих работах и поведенческих стратегиях, способствовать их разнообразному самовыражению.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017