Сценарий праздника «Прощание с Букварём».
Оснащение праздника:
- плакат (Спасибо тебе, Букварь!)
- буквы
- удостоверения
- гелевые шары
- презентация (иллюстрации, фотографии)
- минусовки к песням
- видеовопросы (детский лепет)
Ход праздника
Слайд2
(Песня «С чего начинается Родина»)
Слайд 3
Учитель:
Здравствуйте, дорогие ребята и гости нашего праздника!
Вот мы с вами и закончили изучать буквы русского алфавита. Поздравляю вас с первой школьной победой,
которую вы одержали благодаря старанию, трудолюбию и желанию учиться. Вы выучили все буквы русского
алфавита, научились хорошо читать по вашей первой книге – Букварю.
Но Букварь познакомил вас не только с буквами. Его страницы учили вас быть дружными, воспитанными
учениками, умеющими выполнять школьные правила.
О некоторых из этих правил напомнит нам ,,,,,(ученик),.
Слайд 4
1.
Вставайте дружно всякий раз,
Когда учитель входит в класс.
2.
Нельзя на уроке,-
Послушай, дружок,
Жвачку жевать
И кусать пирожок.
3.
Парта это не кровать
И нельзя на ней лежать.
Ты сиди за партой стройно
И веди себя достойно.
4.
Ответить хочешь – не шуми,
А только руку подними.
Учитель спросит – надо встать,
Когда он сесть позволит – сядь.
5.
Ежедневно по утрам
Заниматься надо нам.
Мы с доски не сводим глаз,
А учитель учит нас.
Учитель:
Прошёл сентябрь, и вы с гордостью рассказывали своим папам и мамам, бабушкам и дедушкам: (читают со
слайда) «Мы теперь не просто, дети, мы теперь ученики!». Вспомним, какими мы пришли: стихотворение
«Первый урок» исполняет учащаяся 1 ………..
Первый урок (Агния Барто).
Я на уроке в первый раз.
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс,-
Вставать или садиться?
Как надо парту открывать,
Не знала я сначала,
И я не знала, как вставать,
Чтоб парта не стучала.
Мне говорят - иди к доске,-
Я руку поднимаю.
А как перо держать в руке,
Совсем не понимаю.
Как много школьников у нас!
У нас четыре Аси,
Четыре Васи, пять Марусь И два Петровых в классе.
Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
На парте правильно сижу,
Хотя мне не сидится.
Учитель:
Правила учеников мы с вами вспомнили, и может начинать наш праздник, разрешить вам представить ведущих
сегодняшнего праздника: (ведущий и ведущая).
ведущий
В жизни всё начинается с малого:
с зёрнышка – хлеб,
с лучика – солнышко,
с кирпичика – дом,
а знания – с первой книги каждого человека – Букваря.
ведущая
Сегодня мы собрались для того, чтобы сказать добрые слова тому, кто был другом для нас с сентября по
сегодняшний день, кто всё это время молчал, но каждый миг учил нас доброму, справедливому и хорошему.
Своим умением читать и писать мы благодарны этой книге – книге, с которой начинают учиться все: инженеры и
академики, врачи и президенты, лётчики и повара. Песню «До свидания, Букварь!» исполняют учащиеся 1 класса
Чтецы:
Ученик 1
Уже земля сменила платье,
Надела вешний свой наряд.
Сегодня праздник! Школьный праздник
Для всех читающих ребят.
Ученик 2
Нынче праздник в 1 классе –
Почему не на уроках школьники с утра?
Почему в парадной форме
нынче детвора?
Ученик 3
Сняли с БУКВАРЯ обложку,
и закладок нет...
Все взволнованы немножко...
В чем секрет?
Дочитали эту книгу школьники вчера,
А сегодня – день прощанья, праздник Букваря.
ученик 4
Сегодня, друзья, мы сюда собрались,
Чтоб доброе слово сказать
Тому, кто был другом,
Кто каждый свой час
Молчал, но учил нас трудиться.
Вначале он буквы свои показал,
Теперь мы читаем страницы!
Ученик 5
Я с этой книжкой в первый раз
Пришел в свой первый светлый класс.
Я эту книжку полюбил,
Я в ней все буквы изучил,
И как мне радостно сказать:
"Умею я теперь читать!"
ученик 6
Мы доброе слово сказать букварю
Сегодня должны все, ребята!
Давайте-ка песню подарим ему
Споём её вместе с друзьями.
(буква А)
Слайд 6
Ученик 7
Вот на столе лежит большой арбуз.
Как сладок и приятен он на вкус! А рядом с ним три чёрточки видны.
Зачем здесь нарисованы они?
Открыли эту книгу мы едва,
И сразу же узнали букву А. (показать букву)
Слайд 7
Ученик 8
Но для того, чтоб книгу прочитать,
Одной лишь буквы мало знать.
Составлен алфавит из многих букв.
Они – основа всех наук.
И вот вперёд мы двигались упрямо
И вскоре прочитали слово «мама». (показать слово)
Слайд 8
Ученик 9
Чем больше знали букв, тем больше новых слов
Прочесть любой из нас был по слогам готов.
И вот все буквы нам известны стали.
Мы выучили целый алфавит!
Слайд 9(книги)
Ученик 10
И уйму слов уже мы прочитали.
А сколько прочитать ещё нам предстоит!
Наверное, вовек не сосчитать
Всех слов, что нам придётся прочитать.
Слайд 10
Ученик 11
Но это нас нисколько не пугает,
Ведь каждый ученик прекрасно знает:
Учёба – очень интересный труд.
Нам силу, радость знания несут.
(как хорошо уметь читать)
Слайд 11 (букварь)
1
Без книг, без знаний не видать нам счастья,
а от невежества приходят все напасти.
Кто в детстве книг хороших не читает,
Тот многих радостей себя лишает. (показать на Букварь)
2
Букварь нам в руки ключик к знаньям дал,
Поэтому Букварь – начало всех начал.
И говорим мы Букварю: «Спасибо!
И как мы без тебя прожить смогли бы?»
3
Не можем мы представить жизнь без книг,
И каждый уже к чтению привык.
Сегодня необычный праздник,
Такой бывает в жизни раз.
С Буквариком пришёл прощаться
Весёлый, дружный, первый класс.
Ведущая. Праздник идет, а самого главного гостя нет. Кого, ребята? («Букваря!»). Давайте его позовем!
(«Букварь, мы ждем тебя!»). Не идет. А давайте позовем его по-другому. Пусть буквы встанут рядом так, чтобы
получилось слово БУКВАРЬ. (входит букварь)
Букварь.
Здравствуйте, дети!
Я – букварь. Учу читать.
Меня никак нельзя не знать.
Меня изучишь хорошо,
И сможешь ты тогда
Любую книгу прочитать
Без всякого труда!
Ребята, поздравляю вас с первой школьной победой – окончанием букваря.
Желаю вам дальнейших успехов в учебе.
Ведущая.: Все когда-то в первый раз
Приходили в 1 класс.
Прапрадедовской порой
Встали буквы в четкий строй,
Строй как строй, да не простой,
Он зовется азбукой.
Слайд 12(
Алфавит/азбука)
Букварь
Буквы – значки, как бойцы на парад,
В четком равненье построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
И называется он – алфавит!
Ты эти буквы заучи ,
Их три десятка с лишним,
А для тебя они ключи
Ко всем чудесным книжкам!
Буквы, по порядку рассчитайся!
(пунктуационные знаки)
Ведущий
Вот и доехали друзья
Мы до последней буквы Я.
И эта буква от того считается последней.
Что ты себя же самого
Не ставишь в ряд передний.
Ученица
Не смогут ждать у нас в стране
Почёта, славы, чести
Те, у кого «Я» да «Мне»
Стоят на первом месте.
Народ толково и не зря
Расставил буквы букваря.
Слайд 13
1
Прибежал чудак,
Восклицательный знак.
Никогда он не молчит,
Оглушительно кричит.
2
Притащился кривоногий
Вопросительный знак.
Задаёт он всем вопросы:
Кто? Кого? Откуда? Как?
3
Явились запятые,
Девицы завитые.
Живут они в диктовке
На каждой остановке.
4
Так. Сказала точка.
Точка – одиночка.
Мой кончается рассказ,
Значит я важнее вас.
Ведущий:
Мы научились не только читать,
но и правильно и красиво писать,
придумывать разные истории и рассказы
и даже пересказывать.
(загадки)
Слайд 14
Слайд 15
1. Новый дом несу в руке
Учитель: 2. Черный Ивашка,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные
Все ужасно важные.
Слайд 16
Деревянная рубашка,
Где носом проведет-
Там и след кладет.
Слайд 17
3. Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
Слайд 18
4. В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.
Учитель:
(задание «Буквы заблудились»)
Слайд 19
1. на виду у детворы крысу красят маляры (крышу)
2. Старый дедушка Пахом на козе скакал верхом (коне)
3. Мама с бочками пошла по дорожке вдоль села (дочками)
4. Миша дров не напилил, печку кепками топил (щепками)
5. На болоте нет дорог. Я по кошкам скок да скок (кочкам)
6. Сели в ложку и айда по реке туда, сюда (лодку)
Ехал дядя без жилета,
Заплатил он штраф за это.
На остров налетел ураган,
Остался на пальме последний баран.
У вратаря большой улов,
Влетело в сетку пять волов.
Куклу выронив из рук,
Маша мчится к маме:
"Там ползет зеленый лук
С длинными усами".
Не учил уроки,
А играл в футбол,
От того в тетрадке
Появился гол.
Слайд 20(Букварь)
1
Как сегодня радуются дети –
Стало больше грамотных на свете!
Скажем Букварю мы «до свиданья»
И рукой помашем на прощанье.
2
Трудно было нам с тобой в начале,
Мы полгода буквы изучали!
Но теперь нам совершенно ясно,
Что старанья были не напрасны!
3
Ничего на свете лучше нету,
Чем прочесть журнал или газету,
Двадцать первого столетья дети,
Мы освоим сайты в Интернете!
Слайд 21
(Игра «Живые буквы»)
Учитель:
Игра «Живые буквы» (Составить слова: Родина, букварь, школа, ученик) Учитель:
(Конкурс для родителей «Детский лепет»)
Слайд 22-23
Конкурс для родителей: «Детский лепет» (от класса выходят по одному родителю): дети рассказывают о своей
школе, родители должны догадаться, о чем идет речь.
1. Там много мальчиков и девочек, они получают двойки и пятерки. Им включают музыку, и они становятся
умными, добрыми и вежливыми (Школа)
2. Он не умеет читать и писать. Он учится писать, рисовать, клеить, читать книжки.(Первоклассник)
3. На него все бегут. Когда он идет, на нем тихо сидят, слушают, пишут. (Урок)
4. На ней нельзя рисовать, нельзя карябать. Но некоторые даже умудряются за ней спать (Парта)
5. Это бывает и летом, и зимой. В это время можно долго смотреть телевизор или читать книжку (Каникулы)
6. Это маленькое удовольствие. Иногда дети спрашивают, когда она будет, а учитель на них ругается, потому
что урок только начался, а иногда на уроке ученик просится в туалет, а учитель говорит: «Когда она была, тогда
и надо было ходить» (Перемена)
7. Он говорит, говорит и не перестает говорить даже тогда, когда мы уже устали (Учитель)
8. Его надо всегда носить в школу, даже когда не хочется. Его смотрят родители, учителя его просят, а он иногда
теряется (Дневник)
9. Это урок, на который всегда все хотят идти, даже если у них нет для него одежды (Физкультура)
10. На ней надо писать, но мы до нее еще не достаем (Школьная доска).
(игра «Угадай сказку»)
Слайд 24 -48
Ведущая:
Ребята, правда, умные у нас родители? А сейчас задания для вас. Сказки вы читаете? Названия тоже знаете? Вот
сейчас посмотрим. Помогите правильно назвать сказки.
1. "Снежная принцесса" ("Снежная королева")
2. "Жёлтая Кепочка" ("Красная Шапочка")
3. "Илья-Царевич и Серый волк" ("Иван-Царевич и Серый волк")
4. "Мальчик и Карлсон" ("Малыш и Карлсон")
5. «Спящая бабушка» («Спящая красавица»)
6. "Стойкий железный солдатик" ("Стойкий оловянный солдатик")
7. «Приключения Знайки и его друзей» («Приключения Незнайки и его друзей»)
8. "Гадкий цыпленок" ("Гадкий утенок")
9."Сказка о рыбаке и рыбачке" ("Сказка о рыбаке и рыбке")
10. "Конь-горбун" ("Конек-Горбунок")
11. "Луковый мальчик" ("Чипполино").
12. «Свеколка» («Репка»)
(частушки)
Ведущий. В исполнении ребят прозвучат частушки.
Слайд 49
1.
Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи.
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи.
2.
Топни ножка – нога,
Топни правенькая.
Весь букварь я изучила,
Хоть и маленькая.
3.
Разбудите меня ночью
В самой серединочке,
Расскажу вам алфавит
Без одной запиночки.
4.
Буквы гласные мы любим
И все больше с каждым днем
Мы не просто их читаем –
Эти буквы мы поем!
5.
Ах, ты, бабушка моя,
Снова не согласна!
Ты запомни навсегда
Есть лишь 10 гласных.
6. Тыщу слов в минуту нынче,
Как машинка я строчу.
Я любую вашу книжку
Одним махом «проглочу».
7.
Почему у малышей
Мокрые реснички?
Потому что в букваре
Кончились странички.
8.
С букварем кто не в ладу,
С тем я дружбу не веду!
У меня характер крут –
Уважаю с детства труд!
9.
Мы простимся с букварем,
И рукой помашем,
И спасибо 10 раз
Дружно хором скажем!
10.
Елочки-сосеночки
Колкие, зеленые.
Все ребята – первоклашки
В буквари влюбленные!
11. все вместе
Дружно классом мы старались,
Для вас пели, как могли.
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
Слайд 50
(телеграммы)
Ведущая:
Помогите нам понять от кого пришли телеграммы
Пух)
1. Поздравляю вас с окончанием Азбуки! Приехать не смогу, так как застрял в норе у Кролика. (Винни-
2. Снесла вам на праздник золотое яичко. (Курочка Ряба)
3. Поздравляю вас, ребята! Злая мачеха не пускает меня к вам на праздник. (Золушка)
4. Поздравляю вас с тем, что вы уже умеете читать. А я так и не научился, потому что продал свою
Азбуку. (Буратино)
(вежливые слова)
Слайд 51
Ведущий:
А сейчас проверим, знаете ли вы вежливые слова?
Мальчик вежливый и развитый
Говорит при встрече... (здравствуйте).
Когда нас бранят за шалости,
Мы говорим извините … ( пожалуйста).
Дед про внучку говорил:
“Экая досада! Я портфель ей подарил.
Вижу, очень рада.
Но нельзя ж молчать как рыба,
Ну, сказала бы ... (спасибо)”.
Зачем необходимо использовать вежливые слова в своей речи?
(чтецы+ песня «Прощай, Букварь!»)
Слайд 52
1. Машинисты и ткачи,
Трактористы и врачи,
Лесорубы и шахтёры,
Космонавты и актёры,
Повара и кузнецы,
2
Водолазы и певцы...
Все когда-то в первый раз
Приходили в первый класс.
Все за партами сидели
и на букварь глядели.
3
Хлебороб, поэт и летчик,
Врач, шахтер и сталевар -
Каждый помнит первых строчек,
Первых слов бесценный дар.
4
И директор наш, ребята,
С букварём ходил когда-то,
И учительница наша
В первый раз входила в класс -
Наша очередь сейчас.
5
Был наш путь не очень долгим,
Незаметно дни бегут.
И уже на книжной полке
Нас другие книги ждут.
6
Среди ярких толстых книжек
Неприметна и скромна,
Но зато читать – в полгода! –
Научила нас она.
7
Мы прочтем любые книги,
Разберемся в словаре,
Потому что всюду буквы
Те же, что и в букваре.
Песня «Прощай, букварь!» Слова и музыка Людмилы Мельниковой
(перемена)
Слайд 53
Букварь:
Ответьте на вопросы:
1) Вот буква вроде шалаша
Не правда ль буква хороша
И хоть она проста на вид
А начинает алфавит
2) В слове кот и в слове мяу три звука. Одинаково ли в них количество слогов? Почему?
3) Почему согласные б, п, д, с и другие называют парными?
4) В чем их различие?
5) Какую ноту кладут в суп?
Слайд 54-55
Букварь:
Соберите пословицу: сдвинуть, Дружба, может, горы. (Дружба может сдвинуть горы)
-Ребята, мы сейчас будем задавать вопросы, а вы дружно, хлопая в ладоши, отвечайте:
«Это я, это я, это все мои друзья!»
или, топая ногами, говорите: «НЕТ, не я, нет, не я, нет, не все мои друзья».
Давайте прорепетируем: Хлопая в ладоши - «Это я, это я, это все мои друзья!» Топая ногами - «Нет, не я, нет, не я, нет, не все мои друзья!». Итак, начинаем:
1-Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?! (Это я ...)
2-Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?! (Это я...)
1-Кто из вас такой ловкач, лучше всех бросает мяч?! (Это я ...)
2-Кто из вас, скажите хором, занят в классе разговором?! (Нет, не я...)
1-Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?! (Это я...)
2-Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?! (Это я...)
1-Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?! (Нет, не я...)
2-Кто, играя в волейбол, забивает в окна гол?! (Нет, не я...)
1-Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?! (Нет, не я...)
2-Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?! (Это я...)
1-Кто из вас сюда принес песни, шутки, смех до слез?! (Это я...)
– Поздравляем вас ребята, с первой победой. Желаем, чтобы она стала началом многих покорённых вершин.
Слайд 56 (
Букварь)
1:
Ты, Букварь наш, отдохни.
Ты на полке полежи.
В школу в сентябре опять
Первоклассники придут.
И страницами твоими
В царство грамоты войдут.
2
Конечно, знания запас
Покуда невелик у нас
Неясно многое, увы!
Но очень хочется, чтоб вы
За нас не беспокоились.
3
Мы прочли букварь до корки,
Нам по чтению пятёрки.
Позади нелегкий путь слогового чтения
Нам сегодня выдают у-до-сто-ве-ре-ни-я.
4
В том, что мы букварь – прочли
Полный курс наук прошли
И теперь без передышки
Мы прочтем любые книжки.
(Вручение грамот + чтецы).
Слайд 57
1
Ты эти буквы заучи.
Их три десятка с лишком,
А для тебя они ключи
Ко всем хорошим книжкам.
2
В дорогу взять не позабудь
Ключей волшебных связку.
В любой рассказ найдёшь ты путь,
Войдёшь в любую сказку. (ЛЧ).
Ведущая:
Мы закончили читать свою первую ученическую книгу – букварь. И сегодня прощаемся с ним, как с добрым и
умным другом, который помог нам многое узнать.
3
Беру Букварь в последний раз.
Несу Букварь в просторный класс.
И дорогому Букварю я говорю – благодарю.
Ты книга первая моя
Теперь читать умею я.
На свете много книжек есть
Все книги я смогу прочесть.
Букварь:
Я очень рад, дети, что вы много знаете и умеете. Учили вас читать ваши учителя, родители, учились читать и вы
сами. Но я вас ещё не всему научил. Подождите, сейчас я приведу к вам гостью – свою старшую сестру
Литературное чтение.
Слайд 58
Литературное чтение:
Здравствуйте, ребята. Рада встрече с вами. Надеюсь мы подружимся.
Я добрый друг и спутник твой.
Будь, школьник, бережным со мной.
Мой чистый вид приятен,
Оберегай меня от пятен.
Мой переплёт не выгибай
И корешок не поломай.
Меня в обложку оберни,
Где взял меня – туда верни.
Запомни, я – твой лучший друг,
Но только не для грязных рук.
- Берегите новые учебники!
Настоящим человеком
Помогают книги стать.
Новых книг живые строки
Открывают путь широкий.
Жить без книг мы не могли бы,
Дорог нам их вечный свет.
Книгам добрым, интересным
Всем мы классом шлем… (привет)
Букварь:
Вот настал момент прощанья,
Праздник Букваря прошел.
Говорим мы: «До свиданья!»,
И до новых встреч, друзья!
Ведущий:
До свидания! До свидания!
А на следующий год
Наша букварь научит
Тех, кто в первый класс придет!
Я желаю всем вам
Унестись в эту неведомую даль,
Научиться дружить
И в беде помогать,
И решительными быть.
Букварь:
Не робейте, не грустите,
К новым знаниям идите!
В добрый путь!
1
Не теряли мы времени зря:
Знаем буквы от «А» и до «Я».
А теперь расстаёмся с тобой,
До свиданья, Букварь дорогой!
2:
Добру нас учила
Русская речь.
И мы её будем
Любить и беречь!
Учебник закрывается, Пора с ним распроститься…
Он верным другом был для нас.
(Букварь и Литературное чтение уходят)
Слайд 59
Ведущая
Прощаясь с ним, грустит наш класс.
Но долго нам грустить нельзя:
Другие книги ждут, друзья!
Но праздники кончаются, и наступают будни.
И труд наш ученический, порой довольно трудный.
Песню «Если б не было школ» исполняют учащиеся 1 Б класса. (приложение 3)
Ведущая и ведущий:
Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья,
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь:
Говорим мы: «До свиданья,
До счастливых новых встреч!»
УЧИТЕЛЬ.
Дорогие первоклассники! Вы одолели свою первую, очень трудную ступеньку. Я от всей души поздравляю вас и желаю
вам новых успехов. Теперь вам по плечу любые книги, любые знания. Желаю вам прочесть много красивых, добрых книг.
Пусть книга станет для вас сияющим маяком знаний. Вас ждут новые ступеньки на пути к мудрости. Всего вам доброго!
А теперь дорогие дети, ваши папы и мамы поздравляют вас с праздником прощания с букварём и дарят эти
замечательные шары.
Слайд 60 (песня «В дорогу, девчонки, в дорогу мальчишки…»)
Песня «Дружба с Букварём»
Радуются дети, мамы и отцы
Потому что вместе все мы молодцы!
В школу нас водили видно вы не зря
С буквами сдружились мы из букваря.
Припев:
Приложение 1 Буквы разные от А до Я
Наши лучшие теперь друзья
Гласные и согласные подружки дорогого букваря
Гласные и согласные подружки дорогого букваря.
Мне не нужно к маме больше приставать
Сможем мы и сами книжку прочитать.
Потому что мчались в школу мы не зря
Буквы изучали мы из букваря.
Припев.
Радуются дети, мамы и отцы
Потому что вместе все мы молодцы!
И любую трудность мы переживем
Победила дружба, дружба с букварем!
Припев.
Прощай, букварь! ( Слова и музыка Людмилы Мельниковой)
Приложение 2
Мой букварь, мой друг надёжный,
Расстаёмся мы теперь.
В новый мир большой и сложный
Для меня открыл ты дверь.
Расстаёмся с букварём,
Песню мы о нём поём! (2 раза)
Много радостных событий
Ты мне щедро подарил.
К миру радостных открытий
Ты ступенькой послужил.
Расстаёмся с букварём,
Песню мы о нём поём! (2 раза)
Раскрывал тебя как чудо,
Наступил прощанья срок.
Никогда я не забуду
Первый твой большой урок.
Расстаёмся с букварём,
Песню мы о нём поём! (2 раза)
Если б не было школ
(Слова Ю. Энтина; Музыка В. Шаинского)
Приложение 3 1. Если б не было школ,
До чего человек бы дошёл?
До того б человек докатился:
В дикаря бы опять превратился.
Припев: Если б не было школ!
Если б не было школ!
2. Если б не было школ,
До чего человек бы дошёл:
—Ел руками бы мясо сырое
И на первое, и на второе!
Припев.
3. Если б не было школ,
До чего человек бы дошёл:
—Весь лохматый и в шкуре звериной,
Он явился бы в гости... с дубиной!
Припев.
Сценарий и презентация для классного часа "Прощай, Букварь!" (1 класс)
Сценарий и презентация для классного часа "Прощай, Букварь!" (1 класс)
Сценарий и презентация для классного часа "Прощай, Букварь!" (1 класс)
Сценарий и презентация для классного часа "Прощай, Букварь!" (1 класс)
Сценарий и презентация для классного часа "Прощай, Букварь!" (1 класс)
Сценарий и презентация для классного часа "Прощай, Букварь!" (1 класс)
Сценарий и презентация для классного часа "Прощай, Букварь!" (1 класс)
Сценарий и презентация для классного часа "Прощай, Букварь!" (1 класс)
Сценарий и презентация для классного часа "Прощай, Букварь!" (1 класс)
Сценарий и презентация для классного часа "Прощай, Букварь!" (1 класс)
Сценарий и презентация для классного часа "Прощай, Букварь!" (1 класс)
Сценарий и презентация для классного часа "Прощай, Букварь!" (1 класс)
Сценарий и презентация для классного часа "Прощай, Букварь!" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.