Сценарий игровой программы для младших школьников ко Дню Святого Валентина
Оценка 5
Занимательные материалы +6
docx
классное руководство
Детсад—11 кл
19.06.2017
День святого Валентина теперь отмечают даже в школах. Хотя никто точно не знает, откуда произошел этот праздник и связанные с ним традиции, большинству из нас нравится обмениваться открытками, добрыми пожеланиями.Предлагаю увлекательные конкурсы ко Дню святого Валентина в школе – оригинальные идеи празднования помогут вам создать прекрасную атмосферу в классе.
Цель: способствовать формированию представлений детей о взаимоотношениях с другими людьми.
Задачи: Содействовать развитию эмоционально- чувственной сферы личности младшего школьника, расширению его кругозора. Способствовать формированию коммуникативной культуры. Способствовать сплочению детского коллектива, умению работать в паре.
51628_1-_14.02.docx
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Пояснительная записка
Автор (ФИО,
должность)
Название ресурса
Внеклассное мероприятие
Вид ресурса
Предмет, УМК
Цель и задачи
ресурса
Сценарий игровой программы для младших школьников ко Дню
Святого Валентина.
любой УМК
Цель: способствовать формированию представлений детей о
взаимоотношениях с другими людьми.
Задачи:
Содействовать развитию эмоционально чувственной сферы
личности младшего школьника, расширению его кругозора.
Способствовать формированию коммуникативной культуры.
Способствовать сплочению детского коллектива, умению
работать в паре.
12 класс
Microsoft Word
Возраст учащихся,
для которых
предназначен ресурс
Программа, в
которой создан
ресурс
8. Методические
рекомендации по
использованию
ресурса
9.
Источники
информации
Разработка содержит материал, который способствует
формированию правильных взаимоотношений в детском коллективе.
В игровой форме развивается коммуникативная культура младших
школьников, создаются условия для раскрытия и реализации
творческого потенциала учеников.
Арсенина Е. Н. Развлечения со значением: внеклассные
мероприятия для младших школьников. Изд.: Учитель, 2007 – 84с.
Васильева О.В. Классные часы. 1 класс. Волгоград: ИТД
«Корифей», 2005.
Сценарий игровой программы для младших школьников ко Дню Святого
Валентина.
ЦЕЛИ:
Содействовать развитию эмоционально чувственной сферы личности младшего
школьника, расширению его кругозора.
Способствовать формированию коммуникативной культуры.
Способствовать сплочению детского коллектива, умению работать в паре. Ход игры
Ведущий. 14 февраля празднуется День христианского святого Валентина, этот же
день называют Днем влюбленных. Люди получают от своих друзей и любимых
открытки, цветы и подарки, иногда даже без указания обратного адреса: сюрприз
должен быть настоящим!
1.Нам Святой Валентин,
Этот праздник подарил,
Окружил весь мир любовью,
счастьем, радостью, мечтою.
2.Все люблю на свете я –
И тепло и свет,
Землю, на которой стою
А сильней всего – семью свою!
3.Этот день тем знаменит,
Что подарочки дарить
Нужно всем любимым.
Ответ: День Валентина
4.Я сердечки на картинке
Маме с папой подарю.
Пусть расскажут валентинки
Как я сильно их люблю!
5.Маму, папу и друзей,
Даже всех учителей
Оченьочень я люблю,
валентинки им дарю.
6. Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Здесь праздник дружбы наступил
И в круг ребят всех пригласил.
Физкультминутка
Встаньте дети, встаньте в круг
Я твой друг и ты мой друг.
Влево, вправо повернитесь
И друг другу улыбнитесь.
Руки к солнцу протянули,
Лучики поймали и к груди скорей прижали.
С этим лучиком в груди
Ты на мир ясней гляди.
(Входит кот Леопольд) песня “Неприятность эту мы переживём”.
Кот Леопольд:
Здравствуйте, ребята! Покажите свои ладошки… Ага…так это самые волшебные
ладошки, которые я когда – нибудь видел. А покажите ваши глаза… так это самые умные и добрые глаза на свете. Значит, я попал именно туда. Это класс самых дружных
детей. Как здорово! Я узнал, что у вас сегодня праздник День Святого Валентина
праздник дружбы и любви. А вот и Валентинкахозяйка праздника. (Появляется Фея
любви и дружбы — Валентинка (у нее наряд, украшенный красными сердечками)).
Игра «Давайте поздороваемся».
Дети образуют два круга(в первомЛеопольд, во второмВалентинка): один внутри
другого. Под музыку начинают движение противоходом: один круг вправо, другой –
влево. Как только мелодия перестанет звучать, дети из внутреннего круга
поворачиваются к детям из внешнего круга, протягивают правую руку, здороваются.
Затем снова звучит музыка, игра продолжается.
Ведущий: Дети, посмотрите на свои руки. У мальчиков они большие и сильные, у
девочек – нежные и ласковые. Мы любим свои руки, ведь они могут все: обнять друга,
помочь маме, успокоить малыша, пожалеть бабушку, покормить животных, красиво
накрыть на стол и угостить друзей.
Что за чудо –чудеса:
Раз рука и два рука!
Вот ладошка правая,
Вот ладошка левая.
И скажу вам, не тая,
Руки всем нужны, друзья!
Эмоциональный настрой.
Ведущий: Сложите лодочкой ладошки. Закройте глаза.
Под звуки спокойной музыки Леопольд и Валентинка кладут остальным учащимся в
ладошки сердечки из бумаги. На них надпись: «Ты мой лучший друг»
Ведущий: Откройте глаза. Какие чувства испытываете? (радость, благодарность) Эту
радость дарят нам одноклассники в надежде на то, что наша дружба будет крепкой.
Улыбнитесь. Скажите: «спасибо»
Валентинка :Вот сейчас мы и проверим какие вы дружные. Вам нужно громко отвечать
на мои вопросы.
Вы Готовы? (Да)
Будем праздник отмечать? (Да)
Будем мы молчать, скучать? (Нет)
Будем дружно танцевать? (Да)
Будем дружно мы играть? (Да)
Может спать вас уложить? (Нет)
Как я рада, что ребята в 1А классе дружны,
Ведь когда народы дружат, это счастье для страны. Игра «Как живешь?»
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание) Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
Как шалишь? – Вот так! (кривляются)
Как грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Как играешь?
Игра повторяется 34 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Звучит аудиозапись песни «В доме восемь дробь шестнадцать». кот
Леопольд прячется. В класс вбегают мышата— Черный и Белый.
Белый мышонок: Леопольд, выходи!
Черный мышонок: Выходи, подлый трус!
Валентинка: Как? На нашем празднике такие слова?
Белый мышонок: А что такое? Нам нужен Леопольд, этот трусливый
котишка!
Черный мышонок: Где этот Леопольдишка? Хвост за хвост! Леопольд,
выходи!
Валентинка: Здесь кота Леопольда нет. Не мешайте нам, пожалуйста,
проводить праздник.
Белый мышонок: Черный, пошли отсюда, здесь нам делать нечего.
Черный мышонок: Пошли! Мы все равно его найдем.
Уходя, мыши все время повторяют: «Леопольд, выходи! Выходи,
трусливый кот!». Появляется кот Леопольд.
Леопольд: Я знаю, у вас праздник, мне не хотелось бы вам мешать. Но я не
знаю, куда спрятаться от этих назойливых мышат. Они мне прохода не дают:
дразнятся, злорадствуют. Что с ними делать, ума не приложу… Может быть,
вы знаете какоето средство от их вредности и злости? (Дети предлагают свои
варианты выхода из этой ситуации).
Валентинка: Леопольд, помоему, единственное средство, которое
перевоспитает этих мышат, — это дружба.
Леопольд: Если бы вы знали, сколько раз я им предлагал: «Ребята, давайте
жить дружно!», — но, увы, все бесполезно…
Валентинка: А вот сегодня мы должны научить их, во что бы то ни стало
дружить и любить своих ближних. У нас сегодня такой замечательный
праздник — День святого Валентина, день любви и дружбы.
Леопольд: Вы думаете, сегодня это получится?
Валентинка: Я просто уверена.
Звучит аудиозапись песни «Хвост за хвост», в класс снова вбегают
мышата, они агрессивно настроены. Мышата наступают на кота.
Белый мышонок: Да, не спрячешься, трусишка!
Леопольд: Ребята, давайте жить дружно!
Белый мышонок: Ни за что!
Черный мышонок: Никогда!
Леопольд (обращаясь к Валентинке): Ну что я вам говорил?
Валентинка: Мышата, погодите, ваш Леопольд — никуда не денется. Не хотите ли вы принять участие в веселых играх и соревнованиях вместе с
нашими ребятами?
Белый мышонок (показывая на Леопольда): А он точно никуда не денется?
Валентинка: Конечно, он тоже будет гостем нашего праздника.
Белый мышонок: Черный, ты как?
Черный мышонок: Играть я люблю! Я не против.
Белый мышонок: Хорошо, мы остаемся.
Валентинка: Мышата, а можно вам доверить очень важную и ответственную
роль?
Белый и Черный мышата (переглядываясь): Нааам?!
Валентинка: Дада, именно вам. Мы с Леопольдом будем организовывать
различные игры, конкурсы, соревнования. А вы будете в них определять
победителей, награждать их вот такими сердечками и после каждой игры
соединять наших победителей в пары, которые на большое сердце будут
крепить свои маленькие сердечки.(Большое сердце с надписью 1А
прикреплено на доске. В ходе мероприятия ребята заполняют большое сердце
маленькими сердечками, заработанными в конкурсах)
Мыши: Согласны!
Валентинка: Тогда мы начинаем!
Леопольд: Ребята, у вас такой замечательный праздник. Мне тоже хочется
вам сегодня сделать чтонибудь приятное в знак нашей с вами дружбы. Я
приготовил вам небольшие сувенирыоткрытки. (Ищет по карманам). Но где
же они?
Белый мышонок: Да вот они, твои сувенирчики!
Черный мышонок: Получай свои открыточки!
Отдают коту открытки, разрезанные каждая на 2 части.
Леопольд: Безобразие! Мои открытки! Что вы с ними сделали и зачем?
Белый мышонок: Разрезали на кусочки.
Черный мышонок: Нам так больше нравится.
Леопольд: Какие же вы безобразники! И что мне теперь делать с этими
кусочками?
Мышата: А что хочешь.
Валентинка: Я знаю, что с ними делать. Мы сейчас игру проведем.
Игра «Моя половинка»
На уроках технологии заранее изготовили бумажные сердечкиоткрытки,
разрезали на 2 половинки (разрез у всех сердечек должен отличаться).
Половинки раздают мышата детям. По команде ведущих играющие пытаются
найти «свою» половинку.
Игра «Кто похитил мое сердце?»
Белый и черный мышонок садятся на стулья спиной к остальным ребятам
(детей на 2 группы разделили).В руках,отведенных за спину , они держат по сердечку. Из каждой группы подходит ребенок сзади и , взяв сердце,
возвращается на свое место. Водящие оборачиваются и спрашивают: «Кто
похитил моё сердце? Это ты, Максим?...»Отгадывать можно только 3 раза.
Если водящий угадывает, то остаётся на стуле и продолжает игру. Если нет,
то его место занимает «похитивший сердце».
Игра «Давайте говорить друг другу комплименты».
Первый участник получает яблоко, которое все пронизано шпажками. Каждому
необходимо произнести один комплимент своему соседу, вытащить шпажку и передать
яблоко следующему участнику. Побеждает тот, кто последним скажет комплимент или
вытащит последнюю шпажку. Начинает Валентинка: Ты такой красивый!
Игра «Кто самый внимательный?»
Девочки садятся в ряд с Валентинкой, а мальчикив ряд с Леопольдом. Выходят
девочка и мальчик, каждый из участников внимательно изучает их внешний облик
(девочкимальчика, мальчикивнешний вид девочки). Затем они уходят и
возвращаются, изменив чтолибо в своем наряде, прическе и т.д. Изменений может быть
несколько. Кто из участников окажется самым наблюдательным, тот и победит.
Игра «Приятные подарки»
Итак, ребята! Сейчас будет играть музыка, пока она играет, мы передаем друг другу
шляпу. Тот, у кого останется в руках шляпа, когда остановится музыка, должен будет
сказать, какой подарок, можно подарить своему другу(подруге)если пара довольна
получают сердечко.
Игра «Кто быстрее нарядит свою даму».
Каждый мальчик должен, пока звучит музыка, нарядить свою девочку (Шляпка, бусы,
юбка,платок,браслет и т. д.)
Игра «Лабиринт»
В классе натянуты скакалки на разном уровне. По команде каждая пара должна
пройти препятствия с завязанными глазами, не задев ни одно из них (мальчики
проходят с завязанными глазами, а девочки им подсказывают).
Белый мышонок: Нам так нравится ваш замечательный праздник!
Черный мышонок: Здесь так весело. Здесь все так хорошо друг к другу
относятся.
Белый мышонок чтото шепчет на ухо Черному.
Черный мышонок: Давай! (Убегают из зала).
Валентинка: Вы куда?
Мышата: Мы сейчас, мы скоро!
Леопольд: Эти мышата такие непредсказуемые.
Валентинка: А, помоему, они стали немного лучше и добрее.
Под музыку в зал входят мышата со связкой красных воздушных шаров в
форме сердечек. Белый мышонок: Ребята, а это вам подарок!
Черный мышонок: От всей души!
Белый мышонок: Леопольд, и тебе тоже! (Вручают Леопольду по одному
шарику).
Леопольд: Спасибо, друзья!
Мышата: Леопольд, давай жить дружно!
Леопольд: Конечно, я буду с вами дружить. И вы, ребята, дружите, любите,
дорожите друг другом. На земле станет больше добра, тепла и любви, пока
звучат волшебные слова.
Все: Ребята, давайте жить дружно!
Валентинка: С Днем святого Валентина!
Ведущий Вы действительно показали, что вы дружные, весёлые и умеете поддержать
своих друзей. Посмотрите, какое большое сердце на плакате! Это наше сердце, готовое
любить и помогать друг другу. Оно не простое, а волшебное, так как состоит из наших
маленьких добрых сердечек.
Кто же победил? (Дружба!)
Так давайте, давайте дружить.
Пусть не раз нам слова эти вспомнятся.
Если дружбой всегда дорожить.
То любое желание исполнится!
Звучит песня «Дружбаэто не работа».
Сценарий игровой программы для младших школьников ко Дню Святого Валентина
Сценарий игровой программы для младших школьников ко Дню Святого Валентина
Сценарий игровой программы для младших школьников ко Дню Святого Валентина
Сценарий игровой программы для младших школьников ко Дню Святого Валентина
Сценарий игровой программы для младших школьников ко Дню Святого Валентина
Сценарий игровой программы для младших школьников ко Дню Святого Валентина
Сценарий игровой программы для младших школьников ко Дню Святого Валентина
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.