Сценарий игровой программы «Веселые Старты «НА ЛЕСНОЙ ПОЛЯНКЕ» для учащихся начальной школы.
Цель которого : пропаганда здорового образа жизни
Задачи:
1. Развивать двигательные умения и навыки.
2. Способствовать развитию внимания и памяти.
3. Способствовать воспитанию настойчивости, чувства взаимопомощи, коллективизма.
4. Развивать интерес у детей к занятиям физкультурой и спортом.
1.
2.
3.
4.
Сценарий игровой программы «Веселые Старты «НА ЛЕСНОЙ ПОЛЯНКЕ».
Цель: пропаганда здорового образа жизни
Задачи:
Развивать двигательные умения и навыки.
Способствовать развитию внимания и памяти.
Способствовать воспитанию настойчивости, чувства взаимопомощи, коллективизма.
Развивать интерес у детей к занятиям физкультурой и спортом.
Ход веселых стартов
Участники: учащиеся 3 класса.
Место проведения – лесная поляна
Ведущий: Мы живем в замечательном месте, в 10 минутах ходьбы находится чудесная лесная поляна, и
поэтому наши соревнования называются “На лесной полянке”. Разминка. Как известно прямых дорог в лесу
нет. В лесу все больше тропинки, и те извилистые на них встречаются множество препятствий. Вот и наша
первая эстафета называется “Извилистая дорожка”. Кто сумеет быстрее преодолеть “завалы и буреломы” –
будет победителем. За победу в каждом конкурсе команда получает шишку.
.Ведущий: В лесу, как известно, растет много грибов и ягод. И сейчас мы с вами отправимся туда собирать
их. Эстафета называется «Сбор грибов». . Кто быстрее соберет грибы, тот и выиграл.
Ведущий: Кроме грибов в лесу очень много насекомых, и следующие две эстафеты мы посвятим им. Первая
эстафета называется “Кузнечики”. Победителем в этой эстафете будет та команда, в которой «кузнечикам»
удастся прыгнуть дальше.
Ведущий: Дадим возможность командам отдохнуть, а зрителям и болельщикам проявить свою смекалку. Я
буду загадывать “лесные” загадки, а вы постарайтесь их отгадать.
1. Дом со всех сторон открыт.
Он резною крышей крыт.
Заходи в зеленый дом –
Чудеса увидишь в нем! (Лес)
2. Поутру росой умыт,
Раз в году косой побрит. (Луг)
3. Что же это за девица:
Не швея, не мастерица,
Ничего сама не шьет,
А в иголках круглый год. (Ель)
4. В белом сарафане
Стояла на поляне.
Летели синицы,
Сели на косицы. (Береза)
5. С виду он похож на зонтик,
Только меньше во сто крат.
Коль гроза на горизонте,
Он бывает очень рад.
Если дождик и тепло
Он считает – повезло! (Гриб)
Ведущий: Дети, следующая эстафета называется “Пауки, плетущие паутину”. Кто быстрее сплетет паутину,
тот и получит очередную победную “шишку”.Ведущий: Все вы знаете ловкую и непоседливую белочку, которая питается орешками. И следующая эстафета
так и называется “Белочка, несущая орехи”. “Белочки”, которые быстрее других “заготовят орехи” и будут
победителями.
Ведущий: Помните, ребята, сказку К.Чуковского “Айболит”. “Добрый доктор Айболит, он под деревом
сидит. Приходи к нему лечиться и корова и волчица. Всех излечит, исцелит, добрый доктор Айболит”. Вам
предстоит сейчас стать “Айболитами”. Та команда, которая “вылечат своих зверей” быстрее, получит в
награду “ шишку”. Эстафета «Айболит»
Ведущий: Пока команды будут выполнять последний конкурс, который называется «Мозайка», в этом
конкурсе надо собрать портрет животного, а болельщикам отгадать какое животное изображено. А я буду
загадывать вам “лесные” загадки, а вы постарайтесь их отгадать.
1. Под соснами, под елками.
Лежит клубок с иголками. (Ёжик)
2. Летом по лесу гуляет,
Зимой в берлоге отдыхает. (Медведь)
3. За деревьями, кустами. Промелькнуло быстро пламя.
Промелькнуло, пробежало,
Нет ни дыма, ни пожара. (Лиса)
4. На овчарку он похож.
Что ни зуб – то острый нож!
Он бежит, оскалив пасть,
На овцу готов напасть. (Волк)
5. Всю ночь летает – мышей добывает.
А станет светло – спать летит в дупло. (Сова)
Ведущий подводит итоги, награждает победителей и участников соревнований сладкими призами и грамотами.
Благодарит всех за участие в празднике и выражает надежду на будущую встречу.