Сценарий игры "Что? Где? Когда?"
Оценка 4.8

Сценарий игры "Что? Где? Когда?"

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
воспитательная работа
4 кл
03.03.2017
Сценарий игры "Что? Где? Когда?"
Игра проводится между двумя командами в классе. Нацелена на выявление у учащихся знаний по отдельным предметам, а также воспитанию чувства коллективизма, соревнования, умения побеждать , развитие речи, логических навыков, артистизма. Дети заранее разделены на несколько команд, в команде выбран капитан, подобрано название команды и девиз. Дети демонстрируют свою готовность к игре. Каждая команда представляет своего капитана, поочередно озвучивается название команд.
игра. что, где, когда.doc
Учитель:                                                                                                 Флегонтова Л. А. СЦЕНАРИЙ ИГРЫ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»  ЦЕЛИ: 1. выявить у учащихся знания по отдельным предметам, повторить умения  и навыки в выполнении заданий, расширить знания учащихся в  отдельных вопросах; 2. воспитывать чувство коллективизма, соревнования, умение побеждать и  проигрывать; 3. развивать речь, логическое умение, артистизм. Дети  заранее разделены на несколько команд, в команде выбран капитан,  подобрано название команды и девиз. Учитель: ­ Свои места прошу я вас занять Сегодня предстоит вам знания показать, Гости наши, судьями будут, И оценить вас не забудут. Игру начинаем мы «Что? Где? Когда?» Ошибаться в ответах нельзя никогда. Дети демонстрируют свою готовность к игре. Каждая команда представляет  своего капитана, поочередно озвучивается название команд. 1        раунд.  Раздается удар гонга.  Этот предмет очень трудный и сложный, Но в жизни прожить без него невозможно. Ему нужна и грамматика. Эту науку зовут …математика.   1. Конкурс капитанов. ­Послушайте задание. Сейчас вы возьмете ручки и подойдете к жюри. Каждый из вас должен  последовательно (от 1 до24) показать числа в прямоугольнике. Победит тот, кто быстрее  ­ закончит эту работу. Начинаем называть по удару гонга. 2. Составление «магического» квадрата. (5 баллов + 1 за быстроту)  ­Напоминаю, что сумма чисел по диагонали, вертикали и горизонтали должна  быть одинаковая.  3. Задачи – шутки. (1 балл за правильный ответ)  а) из города А в город Б самолет летит 80 минут, а из города Б в город А 1 час 20 минут. Почему? б) Пара лошадей пробежала 40 километров. Сколько пробежала каждая  лошадь? в) Петух на одной ноге весит 4 кг. Сколько он весит на 1 ноге? 2        раунд. (гонг) Этот предмет всем известный, И для многих интересный. Вы высказывали на нем свое мнение. И предмет называется … чтение. 1. «Литературные прятки». (3 балла) Узнать героя по описанию. (Карлсон, Незнайка, Кот в сапогах) 2. «Лучший чтец». (5 баллов)   ­По одному участнику от каждой команды прочитают наизусть любое  известное стихотворение.  После этого раунда для команд – перерыв. Учащийся читает стихотворение А. Барто «Звонки». 3        раунд. Вы этот предмет на зубок должны знать, Чтоб очень грамотно писать. Но вот от ошибок листок ваш поник. Зовется предмет этот … русский язык. 1. «Наборщик». ­Из букв на листке вы должны составить как можно больше слов за 2 минуты.  Эти слова – имена существительные. Самый быстрый и грамотный в команде  будет записывать, а остальные будут ему диктовать. Победит тот, кто составит большее количество слов. (Самая высокая оценка – 6 баллов.)  2. «О языке». ­Пока судьи оценивают это задание, я предлагаю вам продемонстрировать  знания по русскому языку. Капитаны, подойдите и выберите себе листок с заданием.  (Задания подобраны с учетом пройденного материала по предмету) За 2 минуты вы должны выполнить задание. Примените все ваши знания. Удар гонга – начало задания.  (5 баллов – самая высокая оценка) 4        раунд. Природоведческий блиц – турнир ­Поочередно я буду задавать вопросы командам, за правильный ответ – 1 балл. 1) Какой снег тает быстрее – чистый или грязный? (грязный) 2) Сколько крыльев у жука? (4) 3) Какая птица выводит птенцов зимой? (клест) 4) Какое травянистое растение зацветает первым? (мать и мачеха) 5) Животное, которое строит дом на реке? (бобер) 6) У какой птицы самый длинный язык? (дятел) 7) Прилет каких птиц означает начало весны? (грач) 8) Какой гриб носит название лесного хищника? (лисичка) 9) Какое животное почти все время проводит под землей? (крот) 10)Какую траву любят кошки? (валериану) 11)Как называется изменение густоты и окраски шерсти у животных?  (линька) 12) Где раки зимуют? (под водой, под корнями) 13) Трава, которую могут узнать на ощупь даже слепые? (крапива) 14) Каким насекомым хлопают в ладоши? (комары) 15) Из чего готовят манную крупу? (пшеница) Итоги. 5        раунд. Рисование Трудолюбивыми вас все зовут. Потому что любите вы труд. Чтоб на картине выразить вам знание Любить должны вы … рисование. ­У каждого на столе карандаши только 1 цвета. Пока звучит музыка,  необходимо нарисовать как можно больше предметов этого цвета. По началу звучания музыки дети выполняют рисунки. Высшая оценка – 5 баллов. 6        раунд. Музыкальный ­Сейчас каждая команда получит слова частушек. За 2 минуты вы должны  будете ознакомиться с ними, выбрать исполнителей. Итоги раунда. Итоги конкурса. Сейчас итог мы подведем. И победителей мы наших назовем. Всем вам, спасибо, говорю. И за участие в игре благодарю. А теперь наберемся минуту терпенья.           Мы проведем награжденье.

Сценарий игры "Что? Где? Когда?"

Сценарий игры "Что? Где? Когда?"

Сценарий игры "Что? Где? Когда?"

Сценарий игры "Что? Где? Когда?"

Сценарий игры "Что? Где? Когда?"

Сценарий игры "Что? Где? Когда?"

Сценарий игры "Что? Где? Когда?"

Сценарий игры "Что? Где? Когда?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2017