Сценарий интеллектуально - творческой игры «ЭкоКолобок» для детей младшего школьного возраста
Оценка 4.6

Сценарий интеллектуально - творческой игры «ЭкоКолобок» для детей младшего школьного возраста

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
биология +2
Все классы
29.04.2018
Сценарий  интеллектуально - творческой игры  «ЭкоКолобок» для детей младшего школьного возраста
Сценарий интеллектуально - творческой игры «ЭкоКолобок» для детей младшего школьного возраста Цель и задачи Игры Цель: создание условий для формирования основ экологической культуры у детей младшего школьного возраста, развития личностно значимого отношения к природе. Задачи: развитие положительного опыта эмоционально-чувственного восприятия природы; развитие знаний экологического содержания, отражающих взаимосвязи в природе, место и роль человека во взаимоотношениях с природой; совершенствование системы экологического образования в период детства;
Сценарий ЭКОКОЛОБОК.doc
Сценарий  интеллектуально ­ творческой игры  «ЭкоКолобок» для детей младшего школьного возраста Цель и задачи Игры Цель: создание условий для формирования основ экологической  культуры у детей младшего школьного возраста, развития личностно значимого отношения к природе.  Задачи: развитие положительного опыта эмоционально­чувственного  восприятия природы; развитие знаний экологического содержания, отражающих взаимосвязи в природе, место и роль человека  во взаимоотношениях с природой;  совершенствование системы экологического образования в период детства; Участники: дети младшего школьного возраста Дата проведения: ______________________г  Время проведения: в ________ час.  Место проведения: Центр детского творчества.  Реквизит и необходимые материалы: Смарт доска,  звуковое оборудование, костюмы, картинки в  отдельных конвертах для каждой команды: зверей и  птиц; для изготовления эко знака: лист А4, цветная  бумага, клей, ножницы, фломастеры, прищепки,  шнурки, ведерки ­ 5 штук; Дерево, оценочные  ведомости для жюри.  Звучит музыка, на её фоне звуки леса. На сцене появляется ЭкоКолобок. ЭкоКолобок: Как здорово, как весело  По лесной тропинке  Прогуляться вместе Под большой рябиной Постоять в тенёчке,  Соловья послушать А в траве, с кусточка  Земляничку скушать.  В роднике воды испить,  Чистой и холодной.  Хорошо нам в дружбе жить  С матушкой­природой!   Под музыку вылетает сорока. ЭкоКолобок:­ А это ты, сорока ­ белобока, ну какие новости у нас в лесу?  Сорока: Везде летала, всё видала, все расскажу, все доложу. Детишки гуляют, цветы собирают, громко смеются, скоро до нас доберутся. ЭкоКолобок: Что­что говоришь, ребят много видела? Из разных школ к нам в лес идут? Что же это они  у нас делать собираются? Ох, как бы они нам зверьё да птиц не распугали, как бы ни намусорили у нас в  лесу. Лети, сорока, узнай дети добрые или злые, природу они уважают или обижают?  Сорока: Полетела, тороплюсь.                 Все узнаю и вернусь. Сорока улетает ЭкоКолобок: Ох, беда, беда, беда  Гости к нам идут сюда  Я хочу природу нашу  Сохранить и сделать краше.  Сорока: Что же от гостей нам ждать,  Лучше их пойду встречать. Сорока пролетает под музыку по залу, рассматривает всех участников эко игры и  возвращается к ЭкоКолобку.   ЭкоКолобок:­ Ну, что, сорока ­ белобока, на ребятишек поглядела? Что у них за дело?  Сорока: На ребяток посмотрела, и скажу тебе я смело! Природу дети уважают, и зверюшек не пугают. ЭкоКолобок:­ Умные говоришь ребятишки, добрые. Ой, радость, то какая, таких детей и я уважаю! Где  они, да где же, никого не вижу (оглядывается).  Сорока: Да вот они, ЭкоКолобок, посмотри Эко Колобок:  Здравствуйте ребята! Здравствуйте уважаемые взрослые! Давайте поприветствуем участников экологической игры. Представление команд: название, девиз, руководитель, тема проекта.    Сорока: И в правду маленькие ребятишки то совсем. Надо их проверить, может они и не умненькие и не  разумненькие, и в экологии вообще ничего не понимают!  Сегодня в игре «Экоколобок» участвуют четыре команды во главе с капитанами.  Просим капитанов выйти на сцену (разыгрывается порядок выступления команд). А следить за ходом поединка будет наше многоуважаемое жюри.  Представление жюри                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Жюри сегодня предстоит оценить: проектынад которыми команда работала весь год и которые сегодня  команды принесли с собой, творческое выступление на заданную тему –время выступления 5­7 минут и  результаты Эко игры в которой команды смогут сегодня поучаствовать. Представление команды (по жеребьевке)  Каждая команда показывает творческое выступление­ домашнее задание и презентации на  выбранную тему в объеме 5­7 минут. Сорока: Ой молодцы какие ребята. И поют, и танцуют и про экологию и защиту природы все знают! ЭкоКолобок: А какие темы интересные выбрали для своих проектов! Сорока: Ну это они заранее приготовились, вот и выступили хорошо. ЭкоКолобок: А давай, проверим, как они дружно в командах умеют работать?  Сорока: Давай! 1 конкурс «Разминка»  ЭкоКолобок: обращается к сороке Умные, говорите, ребята?  Ну, ладно я вам поверю, но только проверю.  Я задам для вас вопросы,  Отвечать на них не просто.  Детишки, давайте,  Умишки напрягайте! Отвечая на свой вопрос вы сможете заработать балы. Если команда не смогла ответить, команда  соперников дает ответ и зарабатывает пол балла. Кто больше баллов наберет тот и победит в конкурсе. А наше уважаемое жюри будет внимательно слушать ваши ответы.   Вопросы 1 команде:  ­ Каким словом называют птиц, которые у нас зимуют? (зимующие)  ­ Как одним словом называют животных, которые живут с человеком? (домашние)  ­ Муха, комар, стрекоза, муравей ­ кто это? (насекомые)  ­ Ворона, скворец, воробей, ласточка ­ кто это? (птицы)  ­ У какого дерева белый ствол? (береза)  Вопросы 2 команде:  ­ Как называется дом муравьев? (муравейник)  ­ Как назвать детеныша коровы? (теленок)  ­ Сколько ног у жука? (шесть)  ­ Какая птица подбрасывает свои яйца в чужие гнезда? (кукушка)  ­ Кто носит свой дом на спине (улитка)  Вопросы 3 команде:  ­ У какого зверя есть иголки? (еж)  ­ Кто в лесу всю зиму спит? (медведь, барсук, еж)  ­ Какого зверя можно назвать длинноухим? (зайца)  ­ Как назвать детеныша лошади? (жеребенок)  ­ когда собирают урожай с полей и огородов? (осенью) Вопросы 4 команде:  ­ На каком дереве растут желуди? (дуб)  ­ Чем в основном питаются перелетные птицы? (насекомыми)  ­ Карась, щука, сом, окунь ­ это? (рыбы)  ­ У какого зверя рыжая шубка? (белка, лиса) ­ Как называть детеныша свиньи? (поросенок)  Вопросы 5 команде:  ­ Какая птица лечит деревья? (дятел)  ­ Как называется домик для птиц, сделанный руками человека? (скворечник)  ­ У какого насекомого крылышки с черными точками? (Божья коровка)  ­ Как одним словом называются животные, которые живут в лесу? (дикие животные)  ­ Кто в лесу плетет паутину? (паук)  2 конкурс «Четвертый лишний»   сорока:  А вот здесь лежат картинки  Ну­ка, поглядите.  И из всех, из четырёх  Лишнюю найдите!  Вы получаете конверты с наборами картинок, необходимо из четырех картинок, выбрать ту, которая  будет в этой группе лишняя и объяснить ­ почему она лишняя? Время для выполнения задания одна  минута. Ровно через минуту ваши ответы просим представить жюри. 3 конкурс  ЭкоКолобок:  Слушайте меня! Итак  Нарисуйте эко­знак.  Чтобы маленький и взрослый  Мог его исполнить просто,  Чтобы знак понятным был,  Чтоб природе он служил.  Придумайте, создайте и расскажите, что означает ваш экологический знак, при помощи которого  взрослые и дети научатся правильно вести себя в окружающей их природе.  У вас есть все необходимое  для работы на столах и пять минут времени. Через пять минут –защита Экознака. 4 конкурс. Спортивный «Несем червячка в клювике» ­ эстафета.  Сорока: Сидит в гнездышке птенец  Возле гнездышка скворец  Принести птенцам готов  И жучков и червячков.  Все четыре команды построить для участия в эстафете передачи. Каждый ребенок ­ пташка  приносит своему птенчику с помощью прищепки червячка в клюве (шнурок, разрезанный на несколько  частей).  Сорока: Сейчас когда все конкурсы завершены жюри  покидает наш зал на некоторое время чтобы  подвести  итоги.   ЭкоКолобок: А сейчас пока жюри подводит итоги, предлагаем вам поиграть!  Смарт доска используется в этой игре, чтобы участники смогли составить ответ из  предложенных букв передвигая их и составляя в нужном порядке. 1. Не зверь, не птица ­ нос как спица. (Комар)  2. Чемпион по прыжкам скачет, скачет по лужкам. (Кузнечик)  3. Живет дед, ­ во сто одежек одет, кто его раздевает, тот слёзы проливает (Лук)  4. Сердитый недотрога живет в глуши лесной, иголок очень много, а нитки ­ ни одной (Ёж)  5. Круглое, румяное, я расту на ветке. Любят меня взрослые и маленькие детки. (Яблоко)  6. Шел, долговяз ­ в землю увяз. (Дождь)  7. Днем спит, а ночью летает. (Сова)   8. По полю рыщет, поет да свищет, деревья ломает, к земле траву преклоняет. (Ветер) 9. Рос шар бел, ветер дунул ­ шар улетел. (Одуванчик)  10. Растет зеленый кустик, дотронешься ­ укусит (Крапива)  11. Стоит Алена: платок зеленый, тонкий стан, белый сарафан. (Береза)  12. Белые реснички у моей сестрички. (Ромашка)  13. Зимой и летом зелена, в лесу живёт она. А на ней иголки и коротки и колки. (Ель)  14. Вот чудесные цветы небывалой красоты, яркие пахучие ... ай. ай, ай! Колючие! (Розы)     Сорока: Вот подошла к концу наша игра «Экоколобок». Кто бы ни оказался впереди, мы с уверенностью можем сказать: сегодня победили дружба, смекалка и находчивость. Сейчас наступает самый важный  момент. Жюри подводит итоги.  Жюри оглашают результат конкурса, вручают грамоты ипризы победителям. Все участники  получают сертификаты участника Экоигры. Награждение  Экоколобок: Дорогие земляки, детвора и старики  Берегите край родной, И любите всей душой.  Наши чистые озёра, наши кладовые ­ горы  Реки, лес и всё живое, мы живем одной семьёй! Всего вам доброго! До новых встреч!!! Педагог –организатор МБОУДОД «ЦДТ» го Рефтинский Елена Валентиновна Евлентьева

Сценарий интеллектуально - творческой игры «ЭкоКолобок» для детей младшего школьного возраста

Сценарий  интеллектуально - творческой игры  «ЭкоКолобок» для детей младшего школьного возраста

Сценарий интеллектуально - творческой игры «ЭкоКолобок» для детей младшего школьного возраста

Сценарий  интеллектуально - творческой игры  «ЭкоКолобок» для детей младшего школьного возраста

Сценарий интеллектуально - творческой игры «ЭкоКолобок» для детей младшего школьного возраста

Сценарий  интеллектуально - творческой игры  «ЭкоКолобок» для детей младшего школьного возраста

Сценарий интеллектуально - творческой игры «ЭкоКолобок» для детей младшего школьного возраста

Сценарий  интеллектуально - творческой игры  «ЭкоКолобок» для детей младшего школьного возраста

Сценарий интеллектуально - творческой игры «ЭкоКолобок» для детей младшего школьного возраста

Сценарий  интеллектуально - творческой игры  «ЭкоКолобок» для детей младшего школьного возраста
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018