Сценарий интеллектуального турнира в 8 классе. Тема: "Поэзия науки"
Оценка 4.8

Сценарий интеллектуального турнира в 8 классе. Тема: "Поэзия науки"

Оценка 4.8
Игры +1
docx
русская литература
8 кл
15.04.2018
Сценарий интеллектуального турнира в 8 классе. Тема: "Поэзия науки"
Интеллектуальный турнир в клубе «Самый умный» среди учеников 8-х классов «Поэзия науки» Ведущий 1 Это ложь, что в науке поэзии нет. В отраженьях великого мира Сотни красок и звуков уловит поэт И повторит волшебная лира. Ведущий 2 Молодой вулканолог, глаза заслоняя, Замерев от восторга и страха, Из стремящейся лавы, сквозь море огня Слышит явственно музыку Баха.классный час
8 класс.docx
нтеллектуальный турнир в клубе «Самый умный» среди учеников 8­х классов «Поэзия науки» Ведущий 1 Это ложь, что в науке поэзии нет. В отраженьях великого мира Сотни красок и звуков уловит поэт И повторит волшебная лира. Ведущий 2 Молодой вулканолог, глаза заслоняя, Замерев от восторга и страха, Из стремящейся лавы, сквозь море огня Слышит явственно музыку Баха. Ведущий 1 За чертогами формул, забыв о весне, В мире чисел бродя, как лунатик, Вдруг гармонию выводов дарит струне, К звучной скрипке прильнув, математик. Ведущий 2 Настоящий ученый – он тоже поэт, Вечно жаждущий знать и предвидеть. Кто сказал, что в науке поэзии нет? Нужно только понять и увидеть! Заместитель директора школы по воспитательной работе Дорогие ребята! Я думаю, вас не удивило, что сегодняшнюю интеллектуальную игру ведущие  турнира открыли поэтическими строчками. Вы будете иметь возможность сегодня убедиться, что наука и поэзия – одно целое, так как поэзия это и есть познание Вселенной и Человека, к  которому всегда стремится наука. Ведущий 1 Думаю, что и ученый, и поэт должны обладать богатым воображением и фантазией, и тогда их  творческий взлет будет стремительным и высоким. Ведущий 2 Я уверен, что мы увидим сегодня высокий творческий и интеллектуальный взлет участников  игры, и через некоторое время узнаем, кто же будет удостоен звания «Самый умный». Заместитель директора школы по воспитательной работе Объявляю о начале интеллектуального турнира среди учеников 8­х классов. За игровые столы я приглашаю знатоков 8­А, 8­Б, 8­В, 8­Г и 8­Д классов. Удивлены, что сегодня нет уже  традиционного представления команд­участников турнира? Это представление команд будет, но позже. В том и заключается сюрприз, который я приготовила для вас, уважаемые  интеллектуалы. Сейчас вам будет предложено выбрать листок с цифрой от 1 до 5. Для каждого игрока это будет личный номер. Прошу выйти из­за стола ребят, которым достался номер 1,  затем 2, 3, 4, 5. Вы объединяетесь в команду согласно выбранному номеру. Теперь вы одна  команда и сражаться за победу будете вместе. А путь к победе – это единство, слаженность  действий, упорство всех игроков, азарт, умноженные на знания, интеллект и эрудицию. Ведущий 1 Первое конкурсное задание. На столах у вас лежит лист бумаги, фломастеры, цветные карандаши, цветная бумага, клей,  ножницы. К этому набору вам необходимо добавить творчество, выдумку, фантазию и через 5­7  минут представить свою команду во главе с капитаном – нарисовать «боевой»  интеллектуальный листок, придумать название команде, девиз и представить это на суд  строгого, но справедливого жюри. А в жюри сегодня – ваши любимые классные руководители.  Их я приглашаю за стол жюри: (ФИО) классный руководитель 8­А (ФИО) классный руководитель 8­Б (ФИО) классный руководитель 8­В (ФИО) классный руководитель 8­Д Председатель жюри – заместитель директора школы (ФИО) Ведущий 2 Да, сюрприз так сюрприз! За кого же будут болеть наши классные руководители? Интересное  решение придумано! Но традиционный элемент всех интеллектуальных турниров сезона этого  учебного года все же будет ­ выступление вокального ансамбля «Музычна скрынька» с  песней, ставшей визитной карточкой всех игр в нашем клубе «Самый умный». Исполняется Гимн МАН школы Заместитель директора школы по воспитательной работе А сейчас я проведу разминку… для членов жюри. 1­й вопрос Какие качества должны, по вашему мнению, проявить сегодня игроки, чтобы стать  победителями. (Члены жюри по очереди называют качества настоящих игроков). 2­й вопрос Все вы, уважаемые коллеги, учителя разных школьных предметов. И на сегодняшней игре  ребятам будут заданы вопросы из разных областей знаний. Можете ли вы сейчас назвать  достоинства тех учебных дисциплин, которые преподаете, пропеть Оду вашему предмету, в  который раз убедив ребят в необходимости изучать все школьные предметы? Выступления членов жюри Ведущий 2 А сейчас пришло время познакомиться с командами­участницами турнира. Представление команд Заместитель директора школы по воспитательной работе Объявляю задание первого тура – «Интеллектуальная разминка». Вам, ребята, будут заданы 2 вопроса. Соответственно, вы можете заработать по два балла.  Внимание! Черный ящик. Зачитываются вопросы Ведущий 1 Думаю, можем обратиться к жюри, чтобы узнать первые результаты: впечатления от  представления команд (высшая оценка за выступление – 10 баллов: 5 за газету и 5 за  приветствие) и результаты разминки. Заместитель директора школы по воспитательной работе Объявляю задание второго тура – «Дешифровщик». Команда получает письменное задание, в котором зашифрованы научные открытия. За каждый  правильный ответ она получит по 1 баллу. Чтобы мы с вами не скучали, посмотрим выступление болельщиков 8­А класса. Заместитель директора школы по воспитательной работе Объявляю третий тур: «Научный калейдоскоп» Выступление Командам будет задано 10 вопросов из разных областей знаний. Каждый правильный ответ  оценивается в 1 балл. Ведущий 1 Устали? Отдохнем и посмотрим выступление болельщиков 8­Б класса. Выступление Заместитель директора школы по воспитательной работе И традиционный для нашего турнира капитанский конкурс. Каждый капитан выбирает  вопросы, записанные на листах разного цвета. И снова сюрприз: капитанам свои вопросы  зададут классные руководители, учителя разных предметов. Ведущий 1 Среди восьмиклассников много талантливых ребят. Вот и сейчас выступление талантливых  исполнителей от болельщиков 8­В класса. Ведущий 2 Выступление У членов жюри сейчас самые напряженные минуты: им нужно определить команду, которая  покинет турнир в звании «Самая умная». А мы в это время послушаем песню в исполнении  представителяболельщиков 8­Г кл. Ведущий 1 Друзья! Заканчивается последняя в этом учебном году встреча в интеллектуальном клубе  «Самый умный». Но и после завершения сегодняшней игры не упускайте возможности  творчески работать и учиться, давайте волю своей фантазии, простор своим мыслям – и вы  почувствуете радость познания. Ведущий 2 В нашей школе все мы имеем прекрасную возможность для творческого учебного труда,  проявления интеллектуальных способностей и эрудиции и не только на играх знатоков, но и в  повседневной школьной жизни. Ведущий 1 Слово предоставляется председателю жюри для объявления результатов сегодняшней игры. Подведение итогов игры. Награждение команды­победительницы. Ведущий 2 Мы желаем всем нам творческого вдохновения, успехов в учебе, достижения высоких личных  результатов.

Сценарий интеллектуального турнира в 8 классе. Тема: "Поэзия науки"

Сценарий интеллектуального турнира в 8 классе. Тема: "Поэзия науки"

Сценарий интеллектуального турнира в 8 классе. Тема: "Поэзия науки"

Сценарий интеллектуального турнира в 8 классе. Тема: "Поэзия науки"

Сценарий интеллектуального турнира в 8 классе. Тема: "Поэзия науки"

Сценарий интеллектуального турнира в 8 классе. Тема: "Поэзия науки"

Сценарий интеллектуального турнира в 8 классе. Тема: "Поэзия науки"

Сценарий интеллектуального турнира в 8 классе. Тема: "Поэзия науки"
Скачать файл