Разработка предназначена для классных руководителей 9-11 классов как сценарий классного часа. Возможно и использование в самодеятельной драматической студии дома детского творчества.
Конкурс актерского мастерства можно провести перед весенними каникулами и приурочить к Дню Театра (31 марта) или к Дню юмора (1 апреля).
актерское.docx
Конкурс актерского мастерства
Разработка предназначена для классных руководителей 911
классов как сценарий классного часа. Возможно и использование в
самодеятельной драматической студии дома детского творчества.
Конкурс актерского мастерства можно провести перед весенними
каникулами и приурочить к Дню Театра (31 марта) или к Дню юмора
(1 апреля).
Количество участников не ограничивается. Можно разбить
участников на 2 команды. Кроме учащихся, могут принять участие и
родители. В члены жюри желательно пригласить преподавателя
драматического кружка из дома детского творчества или настоящего
актера (если есть такая возможность). В качестве призов можно
заготовить какиелибо забавные смайлики. Между конкурсами
желательны короткие музыкальные паузы.
Ход конкурса
Конкурс 1: Певческий
Всем с детства знакомы эти слова:
«В лесу родилась елочка, в лесу она росла.
Зимой и летом стройная, зеленая была»
а) Каждое слово в этом куплете одна команда должна прочитать с
вопросительной интонацией, другая — с восклицательной
интонацией.
б) Представьте, что вы на свадьбе. Как бы вы поздравили молодых
этими словами?
в) Вы едите горячую картошку и с набитым ртом отвечаете маме
этими словами.
г) Вы депутат государственной думы и произносите речь с
трибуны, используя эти слова.
д) Через 5 минут вы умрете. Вы произносите последние слова.
(В конкурсе принимает участие каждый член команды) Конкурс 2: Представить себе, как чувствуют себя отдельные части
тела в определенной ситуации. Например, в автобусе очень много
пассажиров. Показать, как чувствуют себя голова, ноги, руки, сердце
(каждую часть тела изображает один игрок команды).
Конкурс 3: Спеть слова песни "Голубой вагон", изображая:
трехлетнего ребенка,
краснознаменный ансамбль песни и пляски Российской армии,
певца, исполняющего рэп,
цыганский ансамбль,
путника, который заблудился в знойной пустыне.
Конкурс 4: Показать животное.
Одна команда изображает кенгуру, петуха, лису, ворону, собаку,
ежика.
Другая команда изображает курицу, гориллу, тигра, цаплю,
кролика, лягушку.
Конкурс 5: Обыграть ситуацию.
Ночь, луна, изба, девушка, юноша, забор, дерево, собака —
изобразить сцену свидания.
(Участвует вся команда, изображаются и одушевленные, и
неодушевленные предметы)
Конкурс 6: Звукоподражательный.
Одна команда изображает,
как заводится машина,
работает сломанный холодильник,
воет сирена скорой помощи,
рычит испорченный водопроводный кран.
Другая команда изображает, как шумит
ветер в деревьях,
смывной бачок в унитазе,
мотоцикл, который не заводится,
взлетающий самолет.
Конкурс 7: Спортивный.
Каждая команда выбирает по 4 листка, на которых написано, кого
изображать. Например, гимнаст на бревне,
футбольный вратарь,
метатель молота,
наездник,
легкоатлет, прыгающий с места,
штангист,
прыгун в высоту,
боксер на ринге.
Конкурс 8: Вы все болельщики на стадионе. Ваши действия, если
вдруг:
на вас напали пчелы,
началось наводнение.
Конкурс 9 (конкурс для зрителей): Изобразить ситуацию:
поют и танцуют пенсионеры
поют и танцуют дети в детском саду
поют и танцуют солдаты.
Подведение итогов, призы дарятся всем участникам праздника
Сценарий классного часа для учащихся 9-11 классов
Сценарий классного часа для учащихся 9-11 классов
Сценарий классного часа для учащихся 9-11 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.