Сценарий классного часа "Моя семья - мое богатство".
Оценка 4.8

Сценарий классного часа "Моя семья - мое богатство".

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
классное руководство
6 кл
24.02.2017
Сценарий классного часа "Моя семья - мое богатство".
Классный час для обучающихся 5,6 класса актуален, так как у каждого из нас есть своя семья, родительский дом, где нас ждут, помнят и за всё простят. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению. И где бы мы ни были, мы всегда помним о своей семье, о близких нам людях: о родителях, сёстрах и братьях, бабушках и дедушках.
Сценарий классного часа для обучающихся 5 класса Моя семья- мое богатство.doc
МБОУ «Ергачинская СОШ»                       Кунгурский район, Пермский край Сценарий классного часа: «Моя семья – моё богатство!» (для обучающихся 5­6 классов, педагогов)                                                          Сценарий подготовила: Заостровских Вера Александровна 2016 г Сценарий классного часа для обучающихся 5, 6­ых классов «Моя семья – моё богатство» Цели:     Формировать   нравственную   культуру   учащихся,   уважительное отношение   к   родителям,   взаимопонимание   и   терпимость   в   отношениях взрослых и детей Формировать потребность в общении взрослых и детей, необходимость друг другу Развивать   интерес   и   любознательность,   открытость,   положительные эмоции Воспитывать   ответственное   отношение   к   порученному   делу,   учиться выполнять совместно общее дело; воспитание духовных потребностей: любовь и уважение к окружающим. Оборудование: 1. запись песни: «Родительский дом» 2. украшение класса (рисунки ладошек больших и малых);  3. коллажи, фотогазеты 4.  анкетирование: сосчитать бабушек и дедушек в классе; их трудовой стаж; награды; увлечения и интересы 5. микрофон 6. сундук (корзина, кузовок) 7. костюмы Петруши, родителей, девочки  Ведущий 1:  ­Здравствуйте!  Ход классного часа: 2 Классный руководитель:     Всё начинается с семьи…    Призывный крик ребёнка в колыбели    И мудрой старости докучливые стрелы…    Всё начинается с семьи…    Умение прощать, любить и ненавидеть,    Уменье сострадать и сложность в жизни видеть…    Всё начинается с семьи…    Перенести печаль и боль утрат,    Опять вставать, идти и ошибаться.    И так всю жизнь!    Но только не сдаваться!     Всё начинается с семьи… Ведущий 2: Мы рады приветствовать вас сегодня в нашем уютном классе. У каждого из нас есть своя семья, родительский дом, где нас ждут, помнят и за всё простят. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению. И где бы мы ни были, мы всегда помним о своей семье, о близких нам людях: о родителях, сёстрах и братьях, бабушках и дедушках. В семейном кругу мы растём Основа основ – родительский дом. В семейном кругу все корни твои. И в жизнь ты входишь из семьи. В семейном кругу мы жизнь создаём. Основа основ – родительский дом. Ведущий 1: ­   А   знаете   ли   вы,   что   в   мире   празднуется   день   семьи?   День   семьи   – международный праздник, который отмечается 15 мая. А это значит, что и в далёкой Америке, и Китае празднуется «День семьи». Ведущий 2: ­   А знаете ли вы, без чего невозможна семья? Ни одна семья не могла бы родиться без такого прекрасного чувства как любовь.   ­ А что такое любовь? Для чего нужна любовь? Ведущие: 1. Как хорошо, что есть такое слово. 2.Как хорошо, что есть такое чувство. 3.Не будь его, Земля была бы холодною и грустной. 4.Не было б любви, семья не смогла бы родиться. 5.Не было б любви, несчастными были бы люди, 3 Если бы на земле не было любви. Ведущий 1: ­ Мы говорим «люблю» и звёзды светят ярче,  Мы говорим «люблю», глаза лучатся счастьем. Ведущий 1: ­ Мы говорим «люблю», и радость в дом приходит. ­ Мы говорим «люблю», и силы прибавляются. Ведущий 3: ­ Я говорю  «люблю», и мама улыбается,  Я говорю «люблю», и солнце снова всходит. Классный   руководитель:  Человек   растёт   и   задумывается   над   вопросом: «Кто я? Откуда я? Каковы мои корни?» издавна одной из традиций русского народа было знание своих предков, своей родословной. Сегодня старинная традиция   возвращается.   Вот   и   мы   с   вами   попытались   составить   свои родословные.   Сейчас   представитель   каждой   семьи   расскажет   о   своей родословной, о родственниках, которыми можно гордиться   «Моя родословная» (рисунки, плакаты) Классный  руководитель:  Рождаясь,   человек   получает   имя.   Наши   предки придавали имени особое значение. Считалось, что оно во многом определяет дальнейшую жизнь ребёнка, его успехи и неудачи, достоинства и пороки. Вот почему в старину имя давалось или по церковным книгам в честь святого, чей праздник отмечается в месяце рождения ребёнка, или в честь кого­либо из членов семьи. А сейчас, представитель от каждой семьи, расскажет о том, почему его так назвали и что означает его имя.  «Наши имена»   Ведущий 1: Когда наши родители были такими как мы, то у каждого из них была своя любимая песня. Сегодня мы бы хотели услышать песни, которые пели еще наши родители.  « Песни моей семьи» Ведущий   2:  Скажите,   пожалуйста,   а   без   кого   еще   кроме   родителей невозможна   семья?   Какое   это   удивительное   слово   –   бабушка!   Во   многих языках мира люди, не зная языка, поймут сразу о ком идёт речь, стоит только сказать – бабушка! 4 Ведущий 1: Дедушка, дед, дедуля – как ни скажи это слово – всё равно будет ласково и сердечно.    «Наши   бабушки   и   дедушки»   Презентации   учащихся   о   бабушках   и дедушках. Ведущий 2: мы провели анкетирование в классе. И сегодня подведём итоги.  В нашем классе  10 бабушек и 8 дедушек. Дай Бог им здоровья. И огромное им спасибо, что мы выросли такими большими и красивыми. Классный   руководитель:  В   одной   из   песен   поётся   «Чтобы   вспомнить, какими мы были – загляните в семейный альбом»  «Без улыбки не посмотришь» (фотогазета) Классный   руководитель:  Особое   значение   для   каждой   семьи   имеют   её обычаи   и   традиции.  Издавна   в   русских   семьях   укоренились   замечательная традиция,   хранить   вещи,   принадлежавшие   родственникам,   как   память   о родных и близких. Эти вещи, предметы дороги, передаются из поколения в поколение. Сейчас я буду по очереди брать эти вещи из сундука, а вы, ребята, будьте внимательны. Вам нужно будет сказать, чьей семье принадлежит вещь. «Из бабушкиного сундука» Ведущий 1: Как любят нас наши мамы и папы! Ведущий 2: Они нас одевают и обувают, стирают и готовят нам еду, бережно за нами ухаживают, если мы болеем. Переживают вместе с нами за наши неудачи. Ведущий 1: И иногда не обращают внимания на то, как мы себя  ведём. Ведущий 2: Может, покажем, как это бывает? Ведущий 1: 5 А что, давайте. Хоть среди нас нет таких, но увидеть такое не помешает. Сцена 1. Родители: Здравствуйте, юные зрители! Мы Петрушины родители, Старик и старушка. А это наш сын Петрушка. Петрушка: Здравствуйте дети и классные руководители!                   Пообщаться со мной не хотите ли?                   Я – мальчишка удалой, очень шустрый, озорной!                   А подраться, пошалить, кто же может не любить? Родители: На часах девятый час, торопись, сыночек, в класс,                   Вот тебе книжки и тетрадки, мама пирог положила сладкий.                   С маком и корицей, тебе пригодится. Петрушка: Я сегодня инвалид, у меня живот болит.                   Больно мне ворочаться – в класс идти не хочется. Родители: Ты, сыночек, не здоров? Позовём мы докторов.                  Пусть тебя они осмотрят, капли разные дадут.                  Если это очень нужно, пусть укол тебе введут. Петрушка: Не хочу я докторов. Я уже почти здоров.                   Только кружится слегка почему­то голова. Родители: Ты, сыночек, полежи! И о школе не грусти.                   Справочку тебе напишут очень добрые родители.  Ведущий 1: Папа с мамой за порог, а Петрушка прыг да скок.                       Он к портфелю подбегает – где там с маком пирожок?   Ведущий 2: Ребята! Кто­нибудь из вас, сидящих в зале, себя узнал? Нет? Тогда смотрим дальше. Сцена 2. Мама: Доченька, доченька! Сделай одолжение!            Покорми­ка братика сливочным печением. Дочка: Надоело, мама, мне с братом заниматься!             На качелях я хочу в парке покататься. Мама: Доченька, милая! Убери в квартире!             На твоём столе давно горы мусора и пыли! Дочка: Если очень нужно вам – уберите сами!             Три часа уже решаю трудное задание! Бабушка: Внученька, родная! Едем мы на дачу.                  Без тебя на даче наш котёнок плачет. Внучка: Я на дачу не хочу! Что на даче делать?              Ведь полоть я не могу, а малина не созрела. Ведущий 1: Что поделать с девочкой, подскажите нам.                   Может показать её нужно докторам? 6 Ведущий 2:  Я надеюсь, что среди присутствующих мальчиков и девочек нет таких, которых мы показали сегодня в наших сценках.   Классный руководитель:            Всё начинается с семьи…    Призывный крик ребёнка в колыбели    И мудрой старости докучливые стрелы…    Всё начинается с семьи…    Умение прощать, любить и ненавидеть,    Уменье сострадать и сложность в жизни видеть…    Всё начинается с семьи…    Перенести печаль и боль утрат,    Опять вставать, идти и ошибаться.    И так всю жизнь!    Но только не сдаваться!     Всё начинается с семьи… Классный руководитель: Наш классный час подходит  к завершению и  сейчас  мне бы хотелось, чтобы вы помогли закончить предложения.   « Незаконченное предложение». 1.    Семья – это… 2.    Мои родители – это… 3.    Свет в окнах моего дома – это… 4.    Радость в моей семье – это… 5.    Из традиций моей семьи мне хотелось бы взять в будущую семью… 6.    Мне хотелось бы, чтобы в моей будущей семье… 7.    Сегодня я узнал(а)…. 8.    На классном часу….         Звучит песня «Родительский дом» в исполнении учеников и родителей Автор слов: Михаил Рябинин   Где бы ни были мы,  но по­прежнему Неизменно уверены в том,  Что нас встретит с любовью и нежностью Наша пристань родительский дом Родительский дом ­  начало начал,  Ты в жизни моей надежный причал. Родительский дом,  пускай много лет 7 Горит в твоих окнах добрый свет. И пускай наше детство не кончится, Хоть мы взрослыми стали людьми,  Потому что родителям хочется, Чтобы мы оставались детьми. Родительский дом ­  начало начал,  Ты в жизни моей надежный причал. Родительский дом,  пускай много лет Горит в твоих окнах добрый свет. Поклонись до земли своей матери И отцу до земли поклонись. Мы пред ними в долгу неоплаченном. Помни свято об этом всю жизнь. Родительский дом ­  начало начал,  Ты в жизни моей надежный причал. Родительский дом,  пускай много лет Горит в твоих окнах добрый свет.        Классный руководитель:   Ребята, никогда не забывайте родительский дом.   Я   благодарю   всех   за   активное   участие   и     надеюсь,   что   сегодня   нам удалось узнать побольше друг о друге.   Используемая литература: 1. Дереклеева Н.И. «Классные часы по теме «Нравственность»:5 класс» ­ М: «5 за знания»,2006. – 196с. – («Классному руководителю») 2.   Суркис   Е.В.   «Разнообразим   школьные   будни.   Авторские   сценарии внеклассных мероприятий 5­9 класс» ­ М: Глобус; Волгоград, Панорама,2007 3.   Образовательный портал http://www.ucheba.com 8

Сценарий классного часа "Моя семья - мое богатство".

Сценарий классного часа "Моя семья - мое богатство".

Сценарий классного часа "Моя семья - мое богатство".

Сценарий классного часа "Моя семья - мое богатство".

Сценарий классного часа "Моя семья - мое богатство".

Сценарий классного часа "Моя семья - мое богатство".

Сценарий классного часа "Моя семья - мое богатство".

Сценарий классного часа "Моя семья - мое богатство".

Сценарий классного часа "Моя семья - мое богатство".

Сценарий классного часа "Моя семья - мое богатство".

Сценарий классного часа "Моя семья - мое богатство".

Сценарий классного часа "Моя семья - мое богатство".

Сценарий классного часа "Моя семья - мое богатство".

Сценарий классного часа "Моя семья - мое богатство".

Сценарий классного часа "Моя семья - мое богатство".

Сценарий классного часа "Моя семья - мое богатство".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017