Сценарий Классный час "Мы вместе!" (6 класс)
Оценка 5

Сценарий Классный час "Мы вместе!" (6 класс)

Оценка 5
Работа в классе
doc
воспитательная работа
6 кл
02.02.2017
Сценарий Классный час "Мы вместе!" (6 класс)
Сценарий разработан для детей шестого класса, а также педагогов и учителей, желающих использовать весь или частично материал при проведении совместного классного часа, посвященного празднованию 23 февраля и 8 марта. Воспитать культуру поведения и общения участников мероприятия и воспитание чувства коллективизма и сплоченности в группе.
Сценарий Мы вместе!.doc
Классный час к 23 февраля и 8 марта для учеников.  Сценарий Классный час "Мы вместе!" Разработан учителем биологии МБОУ «СОШ №7 им. П.А. Рубанова», классным руководителем Гладышевой Ольгой Олеговной 1. Описание работы:             Сценарий разработан  для детей шестого класса, а также педагогов и  учителей, желающих использовать весь или частично материал при проведении  совместного классного часа, посвященного празднованию 23 февраля и 8 марта. 2. Цель и задачи:            • Создание атмосферы праздника в игре­соревновании.           • Поздравить участников конкурса, а также гостей мероприятия с  праздниками:  День Защитника Отечества, 8 марта и с Масленицей.          • Воспитать культуру поведения и общения участников мероприятия;          • Воспитать чувство коллективизма и сплоченности в группе.           3. Подготовка к классному часу:            1. Разработка  презентации в PowerPoint и на каждый слайд оформить в  соответствии с названием конкурса по отдельности, а прикрепить музыкальное  сопровождение  к каждому слайду (по необходимости).           2. Проектор, ноутбук (для демонстрации презентации).           3. Оформление кабинета (плакаты с тематикой 23 февраля и 8 марта, шарики,  звёзды и цветы из цветной бумаги, развешанные на стенах кабинета).            4. Подготовка инвентаря для конкурсов:            • Конкурс 1 «Домохозяйка» вещи, игрушки. • Конкурс 2 "Одеть сына, заплести дочь": две куклы, одежда для  новорожденных (чепчики, распашонки, ползунки, памперсы), расчески, заколки и  резиночки для волос. • Конкурс 3 "Танцевальный батл" нарезка песен (10 песен). • Конкурс 4 "Антошка" слова песни «Антошка». • Конкурс 5  "Театральная постановка"сценарий сказки на новый лад  «Репка». • Конкурс 6 "Армрестлинг" чаша с конфетами.  • Конкурс 7 "Все профессии хороши" карточки с названиями профессий.  • Конкурс 8 "Поварёшки" ножи, 2 картофелины. 5. Подготовка музыкального сопровождения  для конкурсов: • Фрагмент песни «Вместе весело шагать по просторам»; • песня «Песня лотошницы»  из кинофильма «Гардемарины вперёд!»; • фрагмент песни «Антошка! Антошка! Пойдем копать картошку» из  мультфильма «Весёлая карусель»; • песня «Масленица» группы «Чё те надо». Ход мероприятия: Классный час "Мы вместе!" Ведущий: Добрый день, уважаемые гости нашего праздника! Мы пригласили  вас на мероприятие, посвященное совместному празднованию 23 февраля и 8 марта. Мы совместили два замечательных праздника в один. И сегодня наша задача  показать нашу сплоченность, дружбу и доброе отношение друг другу. И не  зависимо: мальчик ты или девочка, главное – мы вместе! И давайте нашу встречу  проведем на 5+.            Ведущий: Наша встреча называется «Мы вместе!», потому что вместе мы  сможем многое. А что должен сделать настоящий мужчина в своей жизни?  Построить дом, посадить дерево и вырастить сына. А что должна сделать  женщина?  Пришить пуговицу, Принять гостей и украсить дом.  А вот теперь мы вместе и выполним эти задачи! Конкурс 1: Домохозяйка Ведущий:  У нас две команды. Необходимо от каждой команды по 1 мальчику и 1  девочке. На полу разбросаны вещи, игрушки, которые мальчикам необходимо  собрать. Им завязываются глаза, а девочки должны их направлять и командовать.  Побеждает та команда, которая быстрее и больше соберёт вещей. Конкурс 2: Одеть сына и заплести дочь Ведущий: Первый шаг – одеваем сына. Приглашаются по два участника от каждой  команды. Ваша задача – по команде быстро одеть куклу. Выдается чепчики,  кофточки и ползунки. Побеждает та команда, которая быстрее и правильнее оденет  «сына», а второй участник должен раздеть и запеленать куклу и спеть колыбельную. Ведущий: Второй шаг – заплести дочь. Приглашаются по два участника от каждой  команды. Ваша задача заплести дочь, т.е. сделать ей прическу. Побеждает та  команда, которая быстрее и качественней заплетёт свою «дочку». Конкурс 3: Танцевальный батл. Ведущий: Вы показали как уже умеете справляться с задачами поставленными  перед вами как будущими родителями, а теперь посмотрим как вы умеете  «зажигать», танцевать под зажигательную музыку. Для следующего конкурса нам  необходимо по 4 участника: 2 девочки и 2 мальчика. Музыка. Конкурс 4: Антошка Ведущий:  Для следующего конкурса нам необходимо от каждой команды по 5­6  человек. Ваша задача исполнить песню «Антошка» в разных направлениях: реп,  цыганочки, опера, русская народная. Конкурс 5: Театральная постановка Ведущий: нам нужны желающие, вытягивайте листики, на них написаны роли,  которые необходимо инсценировать, изобразить согласно сценария сказки. Ведущий: А сейчас посмотрим, какая из команд лучше завяжет мужской галстук.  Для участия приглашаются по два участника от каждой команды (команда девочек  и команда мальчиков). Согласно инструкции (на слайде) должны быстро и  правильно завязать галстук. Побеждает та команда, которая быстро и правильно  выполнит задание. Ведущий: ну вот и закончился наш очередной конкурс. Так какое же из заданий  сделать труднее всего? Сделать бант или завязать галстук? Думаю, что теперь вы  сами без всяких подсказок сможете завязать красивый бант сестре и галстук брату.  Конкурс 6: Армрестлинг Ведущий: А теперь, армрестлинг "по­нашему". По одному участнику от каждой  команды садятся за стол друг против друга. В центре стола располагается чаша с  конфетами. Ведущий: По очереди каждый участник должен назвать пословицу или поговорку,  характеризующие женщину или мужчину. Например: один в поле не воин. Баба с  возу ­ кобыле легче. Ведущий: Как только участник называет поговорку или пословицу, то он  разворачивает конфету и произносит другую. Побеждает та команда, которая лучше произнесет поговорку с большим количеством конфет во рту. Конкурс 7: Все профессии хороши  Ведущий:  Команды должны по очереди мимикой показать мужскую или женскую  профессию. Побеждает та команда, которая правильно отгадает название профессии и получает Конкурс 8: Поварёшки Ведущий: Вот и наступил наш последний конкурс. Ваша задача – накормить своих  друзей.  Перед вами по 1 картофелю, ваша задача очистить ее, но победит, тот у  кого самая длинная кожура будет.  По команде ведущего вы должны начать чистить картофель.  Ведущий: И так, мы сегодня проверили, умеете ли вы вместе вырастить сына и  дочь, накормить гостей, танцевать, проверили ваши вокальные данные, веселиться,  инсценировать сказки.  Девочки: Мы поздравляем наших мальчиков с Днем Защитников Отечества! Будьте смелыми, стойкими, мужественными и готовыми защитить своих родных и   близких от любой беды!  Мальчики: А наших девочек мы поздравляем с Международным Женским днём!  Будьте  всегда такими цветущими, симпатичными, радостными и обаятельными, и  пусть этот праздник подарит вам самые красивые воспоминания! Ведущий: А если вы помните или знаете, то наша с вами встреча проходит на  кануне нашей масленичной недели. Масленица – праздник, связанный с проводами  зимы и встречей весны. Масленичная неделя – это неделя обильной и сытной пищи.  Пусть все невзгоды уйдут вместе с холодной зимой, пусть благополучие и радость  принесет долгожданная весна.  Блины – символ солнца. Символ счастья, взаимопонимания и отличного настроения. Ведущий: На этом наша встреча подошла к концу. Всем спасибо и до следующей  встречи! Текст песни "Антошка" Текст песни "Антошка" Антошка, Антошка, пойдём копать картошку, Антошка, Антошка, пойдём копать картошку, Тили-тили трали-вали Это мы не проходили, это нам не задавали Тили-тили, трали-вали Это мы не проходили, это нам не задавали Па-рам-пам-пам, Па-рам-пам-пам Антошка, Антошка, сыграй нам на гармошке, Антошка, Антошка, сыграй нам на гармошке, Тили-тили трали-вали Это мы не проходили, это нам не задавали Тили-тили, трали-вали Это мы не проходили, это нам не задавали Па-рам-пам-пам, Па-рам-пам-пам Антошка, Антошка, готовь к обеду ложку Антошка, Антошка, готовь к обеду ложку Тили-тили трали-вали Это братцы мне по силе, откажусь теперь едва ли Тили-тили, трали-вали Это братцы мне по силе, откажусь теперь едва ли Па-рам-пам-пам, Па-рам-пам-пам Антошка, Антошка, пойдём копать картошку, Антошка, Антошка, пойдём копать картошку, Тили-тили трали-вали Это мы не проходили, это нам не задавали Тили-тили, трали-вали Это мы не проходили, это нам не задавали Па-рам-пам-пам, Па-рам-пам-пам Антошка, Антошка, сыграй нам на гармошке, Антошка, Антошка, сыграй нам на гармошке, Тили-тили трали-вали Это мы не проходили, это нам не задавали Тили-тили, трали-вали Это мы не проходили, это нам не задавали Па-рам-пам-пам, Па-рам-пам-пам Антошка, Антошка, готовь к обеду ложку Антошка, Антошка, готовь к обеду ложку Тили-тили трали-вали Это братцы мне по силе, откажусь теперь едва ли Тили-тили, трали-вали Это братцы мне по силе, откажусь теперь едва ли Па-рам-пам-пам, Па-рам-пам-пам Текст песни "Антошка" Текст песни "Антошка" Антошка, Антошка, пойдём копать картошку, Антошка, Антошка, пойдём копать картошку, Тили-тили трали-вали Это мы не проходили, это нам не задавали Тили-тили, трали-вали Это мы не проходили, это нам не задавали Па-рам-пам-пам, Па-рам-пам-пам Антошка, Антошка, сыграй нам на гармошке, Антошка, Антошка, сыграй нам на гармошке, Тили-тили трали-вали Это мы не проходили, это нам не задавали Тили-тили, трали-вали Это мы не проходили, это нам не Антошка, Антошка, пойдём копать картошку, Антошка, Антошка, пойдём копать картошку, Тили-тили трали-вали Это мы не проходили, это нам не задавали Тили-тили, трали-вали Это мы не проходили, это нам не задавали Па-рам-пам-пам, Па-рам-пам-пам Антошка, Антошка, сыграй нам на гармошке, Антошка, Антошка, сыграй нам на гармошке, Тили-тили трали-вали Это мы не проходили, это нам не задавали Тили-тили, трали-вали Это мы не проходили, это нам не задавали Па-рам-пам-пам, Па-рам-пам-пам Антошка, Антошка, готовь к обеду ложку Антошка, Антошка, готовь к обеду ложку Тили-тили трали-вали Это братцы мне по силе, откажусь теперь едва ли Тили-тили, трали-вали Это братцы мне по силе, откажусь теперь едва ли Па-рам-пам-пам, Па-рам-пам-пам задавали Па-рам-пам-пам, Па-рам-пам-пам Антошка, Антошка, готовь к обеду ложку Антошка, Антошка, готовь к обеду ложку Тили-тили трали-вали Это братцы мне по силе, откажусь теперь едва ли Тили-тили, трали-вали Это братцы мне по силе, откажусь теперь едва ли Па-рам-пам-пам, Па-рам-пам-пам Сценарий сказки «РЕПКА» Вступление  Как­то раз хитрец­дедуля  В ночи, украдкой от бабули,  За домом репку посадил  Да пристально за ней блюдил.  Ну а для роста ускоренья  Купил он массу удобрений.  Вопрос большой, что содержалось там,  Но урожай рос не по дням, а по часам.  Дедуля тот был тощий, как тростинка:  Такой невзрачный, сухонький мужчинка.  Зато жена его серьезный габарит имела,  С утра до ночи беспрестанно ела.  А бедный дедушка недоедал,  Порой по трое суток голодал.  Однажды он с отчаянья иль с дуру  Пошел на эту с репкой авантюру.  Решил себе он персональный овощ посадить,  Чтоб наконец­то голод утолить.  Вот выросла огромной репка,  Засела вглубь корнями крепко.  Тянуть ее дедуля наш пошел,  Со всех сторон свой овощ обошел.  То с одного, а то с другого бока хвать,  А репка не желает вылезать.  Дед не на шутку разозлился  И даже шепотом поматерился.  Махнул рукой, впадая в стресс,  И начал свой мыслительный процесс:  Кого позвать бы на подмогу? В раздумьях вышел дедка на дорогу  И увидал малюсенькую мышку,  Что пробежала мимо резво слишком.  Окликнул он ее и подошел,  Чтоб завести серьезный разговор.  А мышка­то неглупой оказалась,  Вся расцвела тотчас, заулыбалась  И согласилась дедушке помочь,  Так как сама перекусить не прочь.  Вот подошли они к красотке­репке,  В ботву вцепились крепко­крепко  И тянут изо всех силенок,  Но бесполезней мышка, чем грудной ребенок.  Что толку от такой малышки?  Миниатюрная она уж слишком.   Горюет дедка, чуть не плачет,  А мышка в дом соседский скачет  И Мурку за собой ведет,  Пообещав еду за дедов счет.  Залезла к деду на колени кошка,  Поластилась и помурлыкала немножко.  Дедуля к жизни возвратился  И в репку крепенько вцепился.  Последовав его примеру,  Животные взялись за дело.  Тянули долго и упорно,  А результата никакого.  Упали все на землю и лежат,  Конечности аж от усталости дрожат.   Собачка мимо пробегала  И натюрморт сей увидала,  На цыпочках к лежащим подошла,  Всех на ноги задорным лаем подняла,  Помочь великодушно согласилась  И за ботву клыками крепкими схватилась.  Последовали все ее примеру,  Оравой целою взялись за дело.  Тянули дружно все ее, тянули,  Затем от безысходности вздохнули  И стали в голос репку проклинать:  "Не хочет гадина такая вылезать!"   Что делать им в ситуации такой?  Пришлось за внучкою отправиться домой. Помочь они ее уговорили,  За что кусочек репки предложили.  Вприпрыжку внучка в поле прискакала,  Рассматривать гигантский овощ стала,  Варианты разные в уме перебирать.  Вручную репку попыталась откопать,  Лишь только ногти все переломала  И от обиды в голос зарыдала.  Заслышав внучкин голос звонкий,  Что мощно бил по перепонкам,  На помощь поспешила бабка,  Взяв свой живот увесистый в охапку.  У репки внучку увидала,  А та ей все на ушко нашептала  Про дедушкин большой секрет  И про зверью обещанный банкет.  Тут бабка в ярость моментально впала,  Супруга долго по щекам хлестала,  Потом дала ему увесистый пинок,  Что усвистал дедуля со всех ног.  Затем спокойно к репке подошла,  Одной рукой легонько за ботву взяла  И вытянула овощ без труда –  Опять досталась бабушке еда.  А дедка вновь остался не у дел –  За внучкою своей не доглядел.  Не долго размышляя, бабка  Вцепилась в репку мертвой хваткой  И в избу вперевалочку пошла,  Отбросив все насущные дела.  Там на трофей любовно поглядела  И с нереальным наслажденьем съела.  Мораль проста у этой сказки очень:  Решай свои проблемы в одиночку!  Конец!

Сценарий Классный час "Мы вместе!" (6 класс)

Сценарий Классный час "Мы вместе!" (6 класс)

Сценарий Классный час "Мы вместе!" (6 класс)

Сценарий Классный час "Мы вместе!" (6 класс)

Сценарий Классный час "Мы вместе!" (6 класс)

Сценарий Классный час "Мы вместе!" (6 класс)

Сценарий Классный час "Мы вместе!" (6 класс)

Сценарий Классный час "Мы вместе!" (6 класс)

Сценарий Классный час "Мы вместе!" (6 класс)

Сценарий Классный час "Мы вместе!" (6 класс)

Сценарий Классный час "Мы вместе!" (6 класс)

Сценарий Классный час "Мы вместе!" (6 класс)

Сценарий Классный час "Мы вместе!" (6 класс)

Сценарий Классный час "Мы вместе!" (6 класс)

Сценарий Классный час "Мы вместе!" (6 класс)

Сценарий Классный час "Мы вместе!" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2017