Сценарий Классный час "Мы вместе!" (6 класс)

  • Работа в классе
  • doc
  • 02.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сценарий разработан для детей шестого класса, а также педагогов и учителей, желающих использовать весь или частично материал при проведении совместного классного часа, посвященного празднованию 23 февраля и 8 марта. Воспитать культуру поведения и общения участников мероприятия и воспитание чувства коллективизма и сплоченности в группе.
Иконка файла материала Сценарий Мы вместе!.doc
Классный час к 23 февраля и 8 марта для учеников.  Сценарий Классный час "Мы вместе!" Разработан учителем биологии МБОУ «СОШ №7 им. П.А. Рубанова», классным руководителем Гладышевой Ольгой Олеговной 1. Описание работы:             Сценарий разработан  для детей шестого класса, а также педагогов и  учителей, желающих использовать весь или частично материал при проведении  совместного классного часа, посвященного празднованию 23 февраля и 8 марта. 2. Цель и задачи:            • Создание атмосферы праздника в игре­соревновании.           • Поздравить участников конкурса, а также гостей мероприятия с  праздниками:  День Защитника Отечества, 8 марта и с Масленицей.          • Воспитать культуру поведения и общения участников мероприятия;          • Воспитать чувство коллективизма и сплоченности в группе.           3. Подготовка к классному часу:            1. Разработка  презентации в PowerPoint и на каждый слайд оформить в  соответствии с названием конкурса по отдельности, а прикрепить музыкальное  сопровождение  к каждому слайду (по необходимости).           2. Проектор, ноутбук (для демонстрации презентации).           3. Оформление кабинета (плакаты с тематикой 23 февраля и 8 марта, шарики,  звёзды и цветы из цветной бумаги, развешанные на стенах кабинета).            4. Подготовка инвентаря для конкурсов:            • Конкурс 1 «Домохозяйка» вещи, игрушки. • Конкурс 2 "Одеть сына, заплести дочь": две куклы, одежда для  новорожденных (чепчики, распашонки, ползунки, памперсы), расчески, заколки и  резиночки для волос. • Конкурс 3 "Танцевальный батл" нарезка песен (10 песен). • Конкурс 4 "Антошка" слова песни «Антошка». • Конкурс 5  "Театральная постановка"сценарий сказки на новый лад  «Репка». • Конкурс 6 "Армрестлинг" чаша с конфетами.  • Конкурс 7 "Все профессии хороши" карточки с названиями профессий.  • Конкурс 8 "Поварёшки" ножи, 2 картофелины. 5. Подготовка музыкального сопровождения  для конкурсов: • Фрагмент песни «Вместе весело шагать по просторам»; • песня «Песня лотошницы»  из кинофильма «Гардемарины вперёд!»; • фрагмент песни «Антошка! Антошка! Пойдем копать картошку» из  мультфильма «Весёлая карусель»; • песня «Масленица» группы «Чё те надо».Ход мероприятия: Классный час "Мы вместе!" Ведущий: Добрый день, уважаемые гости нашего праздника! Мы пригласили  вас на мероприятие, посвященное совместному празднованию 23 февраля и 8 марта. Мы совместили два замечательных праздника в один. И сегодня наша задача  показать нашу сплоченность, дружбу и доброе отношение друг другу. И не  зависимо: мальчик ты или девочка, главное – мы вместе! И давайте нашу встречу  проведем на 5+.            Ведущий: Наша встреча называется «Мы вместе!», потому что вместе мы  сможем многое. А что должен сделать настоящий мужчина в своей жизни?  Построить дом, посадить дерево и вырастить сына. А что должна сделать  женщина?  Пришить пуговицу, Принять гостей и украсить дом.  А вот теперь мы вместе и выполним эти задачи! Конкурс 1: Домохозяйка Ведущий:  У нас две команды. Необходимо от каждой команды по 1 мальчику и 1  девочке. На полу разбросаны вещи, игрушки, которые мальчикам необходимо  собрать. Им завязываются глаза, а девочки должны их направлять и командовать.  Побеждает та команда, которая быстрее и больше соберёт вещей. Конкурс 2: Одеть сына и заплести дочь Ведущий: Первый шаг – одеваем сына. Приглашаются по два участника от каждой  команды. Ваша задача – по команде быстро одеть куклу. Выдается чепчики,  кофточки и ползунки. Побеждает та команда, которая быстрее и правильнее оденет  «сына», а второй участник должен раздеть и запеленать куклу и спеть колыбельную. Ведущий: Второй шаг – заплести дочь. Приглашаются по два участника от каждой  команды. Ваша задача заплести дочь, т.е. сделать ей прическу. Побеждает та  команда, которая быстрее и качественней заплетёт свою «дочку». Конкурс 3: Танцевальный батл. Ведущий: Вы показали как уже умеете справляться с задачами поставленными  перед вами как будущими родителями, а теперь посмотрим как вы умеете  «зажигать», танцевать под зажигательную музыку. Для следующего конкурса нам  необходимо по 4 участника: 2 девочки и 2 мальчика. Музыка. Конкурс 4: Антошка Ведущий:  Для следующего конкурса нам необходимо от каждой команды по 5­6  человек. Ваша задача исполнить песню «Антошка» в разных направлениях: реп,  цыганочки, опера, русская народная. Конкурс 5: Театральная постановкаВедущий: нам нужны желающие, вытягивайте листики, на них написаны роли,  которые необходимо инсценировать, изобразить согласно сценария сказки. Ведущий: А сейчас посмотрим, какая из команд лучше завяжет мужской галстук.  Для участия приглашаются по два участника от каждой команды (команда девочек  и команда мальчиков). Согласно инструкции (на слайде) должны быстро и  правильно завязать галстук. Побеждает та команда, которая быстро и правильно  выполнит задание. Ведущий: ну вот и закончился наш очередной конкурс. Так какое же из заданий  сделать труднее всего? Сделать бант или завязать галстук? Думаю, что теперь вы  сами без всяких подсказок сможете завязать красивый бант сестре и галстук брату.  Конкурс 6: Армрестлинг Ведущий: А теперь, армрестлинг "по­нашему". По одному участнику от каждой  команды садятся за стол друг против друга. В центре стола располагается чаша с  конфетами. Ведущий: По очереди каждый участник должен назвать пословицу или поговорку,  характеризующие женщину или мужчину. Например: один в поле не воин. Баба с  возу ­ кобыле легче. Ведущий: Как только участник называет поговорку или пословицу, то он  разворачивает конфету и произносит другую. Побеждает та команда, которая лучше произнесет поговорку с большим количеством конфет во рту. Конкурс 7: Все профессии хороши  Ведущий:  Команды должны по очереди мимикой показать мужскую или женскую  профессию.Побеждает та команда, которая правильно отгадает название профессии и получает Конкурс 8: Поварёшки Ведущий: Вот и наступил наш последний конкурс. Ваша задача – накормить своих  друзей.  Перед вами по 1 картофелю, ваша задача очистить ее, но победит, тот у  кого самая длинная кожура будет.  По команде ведущего вы должны начать чистить картофель.  Ведущий: И так, мы сегодня проверили, умеете ли вы вместе вырастить сына и  дочь, накормить гостей, танцевать, проверили ваши вокальные данные, веселиться,  инсценировать сказки.  Девочки: Мы поздравляем наших мальчиков с Днем Защитников Отечества! Будьте смелыми, стойкими, мужественными и готовыми защитить своих родных и   близких от любой беды!  Мальчики: А наших девочек мы поздравляем с Международным Женским днём!  Будьте  всегда такими цветущими, симпатичными, радостными и обаятельными, и  пусть этот праздник подарит вам самые красивые воспоминания! Ведущий: А если вы помните или знаете, то наша с вами встреча проходит на  кануне нашей масленичной недели. Масленица – праздник, связанный с проводами  зимы и встречей весны. Масленичная неделя – это неделя обильной и сытной пищи.  Пусть все невзгоды уйдут вместе с холодной зимой, пусть благополучие и радость  принесет долгожданная весна.  Блины – символ солнца. Символ счастья, взаимопонимания и отличного настроения. Ведущий: На этом наша встреча подошла к концу. Всем спасибо и до следующей  встречи!Текст песни "Антошка" Текст песни "Антошка" Антошка, Антошка, пойдём копать картошку, Антошка, Антошка, пойдём копать картошку, Тили-тили трали-вали Это мы не проходили, это нам не задавали Тили-тили, трали-вали Это мы не проходили, это нам не задавали Па-рам-пам-пам, Па-рам-пам-пам Антошка, Антошка, сыграй нам на гармошке, Антошка, Антошка, сыграй нам на гармошке, Тили-тили трали-вали Это мы не проходили, это нам не задавали Тили-тили, трали-вали Это мы не проходили, это нам не задавали Па-рам-пам-пам, Па-рам-пам-пам Антошка, Антошка, готовь к обеду ложку Антошка, Антошка, готовь к обеду ложку Тили-тили трали-вали Это братцы мне по силе, откажусь теперь едва ли Тили-тили, трали-вали Это братцы мне по силе, откажусь теперь едва ли Па-рам-пам-пам, Па-рам-пам-пам Антошка, Антошка, пойдём копать картошку, Антошка, Антошка, пойдём копать картошку, Тили-тили трали-вали Это мы не проходили, это нам не задавали Тили-тили, трали-вали Это мы не проходили, это нам не задавали Па-рам-пам-пам, Па-рам-пам-пам Антошка, Антошка, сыграй нам на гармошке, Антошка, Антошка, сыграй нам на гармошке, Тили-тили трали-вали Это мы не проходили, это нам не задавали Тили-тили, трали-вали Это мы не проходили, это нам не задавали Па-рам-пам-пам, Па-рам-пам-пам Антошка, Антошка, готовь к обеду ложку Антошка, Антошка, готовь к обеду ложку Тили-тили трали-вали Это братцы мне по силе, откажусь теперь едва ли Тили-тили, трали-вали Это братцы мне по силе, откажусь теперь едва ли Па-рам-пам-пам, Па-рам-пам-пам Текст песни "Антошка" Текст песни "Антошка" Антошка, Антошка, пойдём копать картошку, Антошка, Антошка, пойдём копать картошку, Тили-тили трали-вали Это мы не проходили, это нам не задавали Тили-тили, трали-вали Это мы не проходили, это нам не задавали Па-рам-пам-пам, Па-рам-пам-пам Антошка, Антошка, сыграй нам на гармошке, Антошка, Антошка, сыграй нам на гармошке, Тили-тили трали-вали Это мы не проходили, это нам не задавали Тили-тили, трали-вали Это мы не проходили, это нам не Антошка, Антошка, пойдём копать картошку, Антошка, Антошка, пойдём копать картошку, Тили-тили трали-вали Это мы не проходили, это нам не задавали Тили-тили, трали-вали Это мы не проходили, это нам не задавали Па-рам-пам-пам, Па-рам-пам-пам Антошка, Антошка, сыграй нам на гармошке, Антошка, Антошка, сыграй нам на гармошке, Тили-тили трали-вали Это мы не проходили, это нам не задавали Тили-тили, трали-вали Это мы не проходили, это нам незадавали Па-рам-пам-пам, Па-рам-пам-пам Антошка, Антошка, готовь к обеду ложку Антошка, Антошка, готовь к обеду ложку Тили-тили трали-вали Это братцы мне по силе, откажусь теперь едва ли Тили-тили, трали-вали Это братцы мне по силе, откажусь теперь едва ли Па-рам-пам-пам, Па-рам-пам-пам задавали Па-рам-пам-пам, Па-рам-пам-пам Антошка, Антошка, готовь к обеду ложку Антошка, Антошка, готовь к обеду ложку Тили-тили трали-вали Это братцы мне по силе, откажусь теперь едва ли Тили-тили, трали-вали Это братцы мне по силе, откажусь теперь едва ли Па-рам-пам-пам, Па-рам-пам-пам Сценарий сказки «РЕПКА» Вступление  Как­то раз хитрец­дедуля  В ночи, украдкой от бабули,  За домом репку посадил  Да пристально за ней блюдил.  Ну а для роста ускоренья  Купил он массу удобрений.  Вопрос большой, что содержалось там,  Но урожай рос не по дням, а по часам.  Дедуля тот был тощий, как тростинка:  Такой невзрачный, сухонький мужчинка.  Зато жена его серьезный габарит имела,  С утра до ночи беспрестанно ела.  А бедный дедушка недоедал,  Порой по трое суток голодал.  Однажды он с отчаянья иль с дуру  Пошел на эту с репкой авантюру.  Решил себе он персональный овощ посадить,  Чтоб наконец­то голод утолить.  Вот выросла огромной репка,  Засела вглубь корнями крепко.  Тянуть ее дедуля наш пошел,  Со всех сторон свой овощ обошел.  То с одного, а то с другого бока хвать,  А репка не желает вылезать.  Дед не на шутку разозлился  И даже шепотом поматерился.  Махнул рукой, впадая в стресс,  И начал свой мыслительный процесс:  Кого позвать бы на подмогу?В раздумьях вышел дедка на дорогу  И увидал малюсенькую мышку,  Что пробежала мимо резво слишком.  Окликнул он ее и подошел,  Чтоб завести серьезный разговор.  А мышка­то неглупой оказалась,  Вся расцвела тотчас, заулыбалась  И согласилась дедушке помочь,  Так как сама перекусить не прочь.  Вот подошли они к красотке­репке,  В ботву вцепились крепко­крепко  И тянут изо всех силенок,  Но бесполезней мышка, чем грудной ребенок.  Что толку от такой малышки?  Миниатюрная она уж слишком.   Горюет дедка, чуть не плачет,  А мышка в дом соседский скачет  И Мурку за собой ведет,  Пообещав еду за дедов счет.  Залезла к деду на колени кошка,  Поластилась и помурлыкала немножко.  Дедуля к жизни возвратился  И в репку крепенько вцепился.  Последовав его примеру,  Животные взялись за дело.  Тянули долго и упорно,  А результата никакого.  Упали все на землю и лежат,  Конечности аж от усталости дрожат.   Собачка мимо пробегала  И натюрморт сей увидала,  На цыпочках к лежащим подошла,  Всех на ноги задорным лаем подняла,  Помочь великодушно согласилась  И за ботву клыками крепкими схватилась.  Последовали все ее примеру,  Оравой целою взялись за дело.  Тянули дружно все ее, тянули,  Затем от безысходности вздохнули  И стали в голос репку проклинать:  "Не хочет гадина такая вылезать!"   Что делать им в ситуации такой?  Пришлось за внучкою отправиться домой.Помочь они ее уговорили,  За что кусочек репки предложили.  Вприпрыжку внучка в поле прискакала,  Рассматривать гигантский овощ стала,  Варианты разные в уме перебирать.  Вручную репку попыталась откопать,  Лишь только ногти все переломала  И от обиды в голос зарыдала.  Заслышав внучкин голос звонкий,  Что мощно бил по перепонкам,  На помощь поспешила бабка,  Взяв свой живот увесистый в охапку.  У репки внучку увидала,  А та ей все на ушко нашептала  Про дедушкин большой секрет  И про зверью обещанный банкет.  Тут бабка в ярость моментально впала,  Супруга долго по щекам хлестала,  Потом дала ему увесистый пинок,  Что усвистал дедуля со всех ног.  Затем спокойно к репке подошла,  Одной рукой легонько за ботву взяла  И вытянула овощ без труда –  Опять досталась бабушке еда.  А дедка вновь остался не у дел –  За внучкою своей не доглядел.  Не долго размышляя, бабка  Вцепилась в репку мертвой хваткой  И в избу вперевалочку пошла,  Отбросив все насущные дела.  Там на трофей любовно поглядела  И с нереальным наслажденьем съела.  Мораль проста у этой сказки очень:  Решай свои проблемы в одиночку!  Конец!