Сценарий ко Дню учителя
Оценка 4.9

Сценарий ко Дню учителя

Оценка 4.9
Культурные мероприятия +2
docx
классное руководство
1 кл—11 кл
19.06.2017
Сценарий ко Дню учителя
2.й. Представляем вам сценку от 8 и 9 класса! 2. Школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства. Взрослому никогда уже на него не вернуться. 1. Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них - родной дом, а все ученики - их дети, помощники, друзья. 2. Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом, ибо кто-то очень точно однажды назвал школу «сладкой каторгой». 1. А вам, уважаемые учителя, хотят пожелать хорошего настроения ребята из 6 класса! 2. Для вас, дорогие учителя, сейчас прозвенит звонок на веселую перемену. Приглашаем вас принять участие в веселом конкурсе! Приглашаем на нашу импровизированную сцену всех классных руководителей! 1. В чем же суть нашей игры? Мы задаем вопрос об учителе, он записывает на листочке верный ответ, а его ученики предполагаемый ответ! Таким образом, мы узнаем, какой же класс самый внимательный и чуткий! 2. Итак, вопросы! Когда День рождения вашего классного руководителя? 1. Какое его любимое блюдо? 2. Какие цветы ему нравятся?
День учителя.docx
Сценарий ко Дню учителя  1.  Мы все спешим за чудесами,  Но нет чудесней ничего,  Чем снова встретиться здесь с вами  «Под крышей дома своего ...» 2. Дорогие учителя!  Мы не случайно начали нашу праздничную программу именно такими словами «Под крышей дома своего».  1.  Дело в том, что по количеству проводимого здесь времени, да и  по многим  другим причинам, школа смело может претендовать на звание родного дома  для каждого из нас.  2.  Итак, в нашем доме ...  1в. В нашем родном доме сегодня праздник.  Вместе: День учителя … 2в. Кто бежит, проснувшись, в школу на рассвете?  1.Ну, конечно, дети!  2.Кто профессоров умнее всех на свете?  1. Ну, конечно, дети!  2.Кто порой украдкой курит в туалете?  1. Кое­кто!  2.А все же?  1. Дети!  2.Что за вундеркинды эти Иры, Пети?  1. Всем давно понятно ­ дети!  2.Кто расскажет все нам о другой планете?  1. Дети! Дети!  2. Ох, эти любопытные!   1. Надоедливые!  2.Вездесущие!  1. Хитрющие!  Вместе: Дети. 1.Вас, дорогие учителя, пришли поздравить самые маленькие участники нашей программы.  (выступление учеников начальных классов) 2.  О сколько раз твердили миру,                                                                                                     Что все профессии нужны,                                                                                                                   Что каждая из них прекрасна,                                                                                                              Мы только выбирать должны.  1.  Хочешь сытым быть всегда,                                                                                                            На повара учись тогда!                                                                                                                   Портной профессия приличная,                                                                                                     Одет всегда будешь отлично ты!  2.  Любишь бумаги                                                                                                                                 И деньги считать –                                                                                                                     Можно хорошим бухгалтером стать!  1. Если нравятся машины,                                                                                                     Становись водителем!                                                                                                                     Хочешь о себе забыть, становись учителем!  2. А вам, дорогие учителя, мы предлагаем поучаствовать в своеобразном экзамене! С левой  стороны билеты с вопросами, а с правой – с ответами! Тяните 2 билета и читайте вопрос и  ответ! Игра­экзамен 1. Почему не помогаешь старшим дома?  2. Что ты знаешь о законах Ома?  1. Что у тебя за внешний вид?   2. Где и когда жил Еврипид?   1. Как извлечь квадратный корень?   2. От чего страдал Печорин?  1. Эти и другие вопросы ежедневно задают ребятам учителя.  2. О своей непростой доле школьника ребята 5 класса споют вам частушки.  1­й ведущий. День учителя! Вслушайтесь сердцем  В эти звуки, что дороги нам. Всем, что связано с юностью, с детством,  Мы обязаны учителям. 2­й ведущий. В нашей стране все профессии одинаково важны. Но одна из самых уважаемых — профессия  учителя. 1­й ведущий. Учитель ведет нас сквозь годы детства, отрочества, юности, отдает нам свои знания, вкладывает в нас частицу своего сердца. 2­й ведущий. Он помогает нам найти свой путь в жизни. Он учит нас доброте и справедливости, 1­й ведущий. Учит быть человеком. 2­й ведущий. Ведь это же такое счастье, что у нас есть такие учителя. (Показывают на учителей.) 1­й ведущий. А у вас есть такие ученики. (Показывает на себя.) 2.й. Представляем вам сценку от 8 и 9 класса! 2.  Школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства. Взрослому  никогда уже на него не вернуться.  1.  Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них ­  родной дом, а все ученики ­ их дети, помощники, друзья.  2. Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий  страстями дом, ибо кто­то очень точно однажды назвал школу «сладкой каторгой».    1.                        6 класса!  А вам, уважаемые учителя, хотят пожелать хорошего настроения ребята из  2. 1. 2. 1. 2. 1. 2. 1. 2. 1. Для вас, дорогие учителя, сейчас прозвенит звонок на веселую перемену.   Приглашаем вас принять участие в веселом конкурсе! Приглашаем на нашу импровизированную сцену всех  классных руководителей!  В чем же суть нашей игры? Мы задаем вопрос об учителе, он записывает на листочке  верный ответ, а его ученики предполагаемый ответ! Таким образом, мы узнаем, какой же класс  самый внимательный и чуткий! Итак, вопросы! Когда День рождения вашего классного руководителя? Какое его любимое блюдо? Какие цветы ему нравятся? Какое у него хобби? Какой у него любимый цвет? Сколько у него детей? Сколько лет он работает в школе? Ну что ж, и самый знающий своего классного руководителя класс – то…….. класс!  Молодцы! 2.                            А мы продолжаем! И теперь поздравить учителей желает 7 класс! 1.  Первой фразой «Маша ела кашу»  Открывались новые миры.  Подсчитать бы, сколько съела Маша  Этой самой каши с той поры?  2.«Дважды два» ­ нехитрая наука,  А ведь всем наукам голова. 1. Все­то в жизни, вот какая штука.  Начиналась с этих «дважды два»  3. Дорогие учителя, согласитесь, что, обучая нас, вы учитесь сами, помогаете нам   совершенствоваться и сами совершенствуетесь.  1. 2.                           А вдохновение часто черпаете в своих учениках и радуетесь их таланту.   Песня «Как здорово, что мы учителя!»  Первый ученик. Наши дорогие! Второй ученик. Любимые! 1 ученик. Уважаемые!       2 ученик. Почтительные!       1 ученик. Обожаемые! Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные... 2 й ведущий (перебивает, зажимая рот 1 ученику рукой). Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет  зрителям.) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал. Первый ученик. Наши дорогие учителя! Второй ученик. Мы вас любим! 1 ученик. Уважаем! 2  ученик. Почитаем! 1 уч.   Обожаем! Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся... 2­й ведущий  (перебивая). Может, хватит подхалимничать? 1. 2 ученик (настойчиво и упрямо). Да! Понимаем, как вам трудно!  ученик. С нами, непутевыми! 1    ученик. Несобранными! 2   ученик. Невежливыми! 1   ученик. Невнимательными! 2 1.  ученик. Недисциплинированными!..  Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми. 2­й ведущий (возмущенно). Ну, надоел! (зажимает рот 1­му . Тот продолжает выкрикивать что­то непонятное с зажатым ртом). Все вместе. Мы больше не будем. Мы исправимся! 1­й ведущий. Сил вы нам отдаете немало И любви — несмотря ни на что. Как вы верите в нас! — что, пожалуй,    Верить так не умеет никто. 2. И на этом наше праздничное мероприятие закончилось! И мы вам желаем счастья!  Совместная песня «Мы желаем счастья вам» Приложения ­ Будете ли писать записки родителям о плохом  поведении их детей?  ­ А почему бы и нет? Кому­то можно, а мне нельзя! ­ Появятся ли в скором времени любимчики в  классах?  ­ Нет, ни в коем случае! ­ Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем  уроке?  ­ Даже в мыслях такого никогда не было!  ­ Будете ли вы вызывать родителей в школу?  ­ Может быть. Я над этим еще подумаю. ­ Будете ли вы время от времени на уроках  рассказывать анекдоты?  ­ Не дождетесь!  ­ Часто ли вы будете опаздывать на уроки?  ­ Ишь чего захотели!  ­ Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?  ­ Да! Я об этом давно мечтаю ­ Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?  ­ Возможно. Это будет зависеть от моего  настроения.

Сценарий ко Дню учителя

Сценарий ко Дню учителя

Сценарий ко Дню учителя

Сценарий ко Дню учителя

Сценарий ко Дню учителя

Сценарий ко Дню учителя

Сценарий ко Дню учителя

Сценарий ко Дню учителя

Сценарий ко Дню учителя

Сценарий ко Дню учителя

Сценарий ко Дню учителя

Сценарий ко Дню учителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.06.2017