Сценарий комбинированного мероприятия «Не зная броду – не суйся в воду».
Оценка 4.8

Сценарий комбинированного мероприятия «Не зная броду – не суйся в воду».

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
08.05.2018
Сценарий комбинированного мероприятия «Не зная броду – не суйся в воду».
В летний период приоритетным направлением работы педагогических работников детского сада является здоровьесбережение детей. Основная задача педагога - сформировать у ребенка дошкольного возраста основы безопасности жизнедеятельности. Данное мероприятие помогает детям в игровой форме вспомнить правила безопасного поведения на воде и около воды.Сценарий мероприятия.
Сценарий.docx
Сценарий комбинированного мероприятия «Не зная броду – не суйся в воду» Для детей 5 – 7 лет. На экране – летняя картинка, звучат детские песенки про лето. Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята! А какое сейчас время  года? Какие летом бывают дни? Что же можно желать летом? Согласитесь, жаркий летний день очень приятно провести у реки или  озера. Поплескаться, поплавать, потом позагорать на теплом песочке. Ребята, а умеете ли вы плавать? Немножко умеете. Что ж, это очень хорошо! Умение держаться на воде  необходимо любому человеку. (Заходит Незнайка с удочкой, картой). Незнайка: Я действительно попал в детский сад «Солнышко»? Здравствуйте, ребята и взрослые! Воспитатель: Ребята, вы узнали этого сказочного героя? Про Незнайку  и его друзей написал писатель Николай Носов. Незнайка: Сегодня, летним днем я решил искупаться на озере. Знайка,  правда, не отпускал меня одного. Говорит, детям нельзя ходить на озеро  одним, но я взял карту и иду разведывать незнакомое озеро. Воспитатель: Постой, Незнайка, а ты знаешь правила безопасного  поведения у реки, озера, моря, чтобы с тобой не приключилась никакая беда? Незнайка: Да не знаю я. Но так хочется поплескаться, понырять в  озере. Воспитатель: Ребята, мне кажется, Незнайка может попасть в беду! Но  не зря он попал в наш детский сад. Как вы думаете, мы с вами можем ему  помочь? Как правильно вести себя, чтобы с вами не приключилась никакая беда  у любого водоема? Присаживайся, Незнайка, сейчас мы вместе с детьми еще раз вспомним  правила поведения у реки. Прежде всего, нужно идти купаться в сопровождении кого – то из  взрослых, например, мамы, папы, бабушки или старшего брата. На высоком берегу, Дети не играйте! Из­под ног уйти земля Может, так и знайте! И если ты в грозу попал, Не плавай, не купайся… Лишь только дождик застучал, На берег выбирайся! Кроме того, не следует купаться в незнаком месте, особенно там, где  нет других купальщиков. Ведь дно реки или озера может таить немало опасностей: затопленная  коряга, за которую можно случайно зацепиться; осколки стекла, острые  жестянки, о которые можно порезать ноги; глубокие ямы. Никогда нельзя нырять в незнакомом месте. Иногда, когда купается целая компания ребятишек, дети брызгаются,  шумят, хватают друг друга за руки и за ноги, опускают головы друг друга в  воду. Это очень опасно! Ведь человек может захлебнуться и утонуть. Пляж буйками окружён От судов, коряг и волн. Значит, можно здесь купаться, Ничего не опасаться. Веселитесь, как хотите, Но, пожалуйста, учтите: Чтобы жизнь не потерять – За буйки не заплывать! Не надо безобразничать И делать дырки в круге; Не стоит жизнью рисковать Ни другу, ни подруге. Но если ты, но если ты Шалун и злой проказник – Недалеко и до беды: Дырявый круг опасен. Прежде чем заходить в воду, посмотрите, как она выглядит. Если цвет  или запах воды не такие, как обычно, купаться в ней нельзя! Весело качаться детям на волнах На цветных матрасах, надувных кругах. Только непременно вы должны узнать: Далеко не надо в воду заплывать! Может прохудиться круг или матрас… Кто спасти успеет из пучины вас? И перевернуться на волнах легко… Так что не советуем плавать далеко!  Правила поведения на воде, около водоемов: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Купаться только под присмотром взрослых. Не купаться в незнакомых местах. Купаться можно в специально оборудованных местах. Во время купания не хватайте друг друга за руки и ноги. Нельзя купаться во время грозы. Нельзя играть на высоком берегу. Нельзя далеко заплывать на надувных матрасах. Хорошего настроения! Незнайка: Спасибо большое, что научили меня! Я пойду и расскажу  Винтику, Шпунтику, Пончику и другим жителям цветочного городка. А вас ждет от меня небольшой сюрприз. Его вы найдете, пользуясь этой  картой. (Воспитатель и дети рассматривают карту). (Незнайка уходит, дети с воспитателями следуют по карте, под елочкой, на спортивном участке,  находят конфеты).

Сценарий комбинированного мероприятия «Не зная броду – не суйся в воду».

Сценарий комбинированного мероприятия «Не зная броду – не суйся в воду».

Сценарий комбинированного мероприятия «Не зная броду – не суйся в воду».

Сценарий комбинированного мероприятия «Не зная броду – не суйся в воду».

Сценарий комбинированного мероприятия «Не зная броду – не суйся в воду».

Сценарий комбинированного мероприятия «Не зная броду – не суйся в воду».

Сценарий комбинированного мероприятия «Не зная броду – не суйся в воду».

Сценарий комбинированного мероприятия «Не зная броду – не суйся в воду».
Скачать файл