Сценарий конкурса "А ну-ка, девушки" для учащихся старших классов.
Оценка 4.7

Сценарий конкурса "А ну-ка, девушки" для учащихся старших классов.

Оценка 4.7
Конкурсы +2
docx
воспитательная работа +1
Детсад—11 кл
05.03.2017
Сценарий конкурса "А ну-ка, девушки" для учащихся старших классов.
Конкурсная программа 8 марта СОН.docx
Конкурсная программа   «А  ну­ ка,  девушки!» для учащихся старших классов Конкурсная программа представляет собой соревнование команд девушек. Паузы, возникающие при подготовке команд,  заполнены конкурсами для  юношей – болельщиков.  По ходу мероприятия предусмотрено вручение  поздравительных открыток (художественных номеров) от мальчиков  девочкам. Задачи: ­ развитие творческих способностей учащихся; ­ сплочение школьного коллектива; ­ воспитание сценической культуры; ­ создание праздничного настроения. Предварительная подготовка: А) команды девочек готовят визитку Б) мальчики от каждого класса готовят номер художественной  самодеятельности в подарок девочкам. Оборудование для общей организации конкурса:   А) ромашка или жетоны для проведения жеребьевки; Б) протоколы оценок для жюри (Приложение 1); В) призы, подарки, грамоты Г) компьютер, проектор, колонки Оборудование для проведения конкурса (конкурсные материалы): 1) Подборка музыки и  красивых  тематических заставок 2) Раздаточный   материал   для   конкурса   «Викторина»   (см.   документ «Раздаточные материалы») 3) Для конкурса «Скатерть – самобранка» 6 ложек, 6 вилок, 6 ножей, 6 красивых   тарелок,   6   высоких   бокалов,3   скатерти,   салфетки, элементы декора для стола) 4) Заставка картины Васнецова «Алёнушка» (Приложение 2) 5) Для конкурса «Каллиграфия» ­ 3 ватмана, 3 маркера. 6) Для   конкурса   «Ювелирные   пальчики   –   «Чёрный   ящик»   и   10­12 предметов от женских украшений до кухонной утвари 7) Для   конкурса   «Абсолютный   слух»   (см.   папку   Конкурс «Абсолютный слух» , ответы на конкурс в Приложении 3) 8) Для конкурса «Модельер» ­ 3 отреза ткани, булавки, украшения и аксессуары. 9) Для конкурса стилист – 3 мужских галстука. 10) Для   конкурса   «Суженый.   Ряженый»   ­   карточки   с   описанием портретов суженых(см. документ «Раздаточные материалы») 11) Конкурс для болельщиков «СМАК» (Приложение 4) + карточки ­задания(см. документ «Раздаточные материалы») 12) Конкурс для болельщиков «Легенды о цветах» (Приложение 5)  + карточки ­задания(см. документ «Раздаточные материалы») 13) Конкурс   для   болельщиков   «Детские   стихи»   (Приложение   6) карточки ­задания(см. документ «Раздаточные материалы»)   Вступление. Ведущий 1. Звучит лирическая мелодия, на фоне мелодии – стихи. Ах, женщины – и красота, и праздник, И героини юношеских снов! С рожденья в дочерях весны прекрасной Надежда наша, вера и любовь! Ведущий 2.  Они всю жизнь нам солнцем ярким светят. И как сказал восторженный поэт: Без женщин разве можно жить на свете? Без женщин жить нельзя на свете, нет! Ведущий 1. Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас  на нашей конкурсной программе «А ну­ка, девушки!». Сегодня мы увидим:  самых  очаровательных, самых талантливых, самых обаятельных, потому что  на сцене появятся девушки, которые учатся в нашей школе! Ведущий 2. Юноши! Вы сегодня тоже не останетесь без внимания. Вам  предстоит  выполнять различные задания. А заработанные вами баллы пойдут  в зачет команды девушек, за которую вы болеете. Ведущий 1. Оценивать конкурсы будет строгое, но очень компетентное  жюри. Ведущие представляют жюри. 1. 2. 3. Ведущий 2. Итак, жюри представлено, участники готовы. Мы начинаем! Ведущий 1. Я приглашаю на сцену по одной представительнице от класса.  Определим порядок выступления команд  путём жеребьёвки. В такой же  последовательности будет проходить вручение поздравлений от юношей  девушкам. Ведущий 2.  Прекрасней женщины  Нет ничего на свете! Мы опускаем голову, Застыв в немом привете: И каждая из них ­  красавица! Так выберите тех, Кто больше всех вам нравится! Ведущий 1.  Я так хочу, чтоб от улыбок женских Весь этот зал расцвёл сейчас, Прошу вас, улыбайтесь чаще, Всё будет замечательно у вас! Ведущий 2.  Мы начинаем первый конкурс – «Здравствуйте, это мы!». Ведущий 1. Наиболее распространённые ассоциации к слову « Женщина»  ­ это слова «Хозяйка. Хранительница очага. Создатель семейного уюта». И  сегодняшнюю программу мы начнём с конкурсов, позволяющих нашим  девушкам проявить способности такого плана. Ведущий 2. Конкурс «Викторина» Девушки получают карточку, на  которой записаны три вопроса.  Викторина 1. Что   нужно   добавить   в   молоко   при   кипячении,   что   бы   оно   не   пригорело? (немного сахара) 2. Что   необходимо   сделать,   чтобы   дрожжевое   тесто   не   липло   к   рукам? (Втереть в тесто немного растительного масла) 3. Всегда много хлопот с чисткой рыбы. Что нужно предпринять, чтобы чешуя лучше сходила? (Окунуть рыбу в холодную воду) 4. Как правильно вымыть посуду из­под молочных продуктов (Сначала холодной водой, затем горячей) 5. Что   нужно   сделать,   чтобы   исчез   запах   селёдки,   лука,   чеснока   с   ножа? (подержать над огнём, а затем вымыть холодной водой) 6. Как   отмыть   руки,   потемневшие   от   чистки   картофеля   или   других   овощей? 7. (Протереть лимонным соком).   Хлеб   не   заплесневеет   и   не   зачерствеет   в   хлебнице,   если   положить   рядом (сырую картофелину или горсть соли) 8. Картофель сварится быстрее, если в воду добавить немного ….. (растительного масла) 9. У вас подгорела каша в эмалированной посуде. Как поступить в этом случае, чтобы не повредить эмаль? (Налить воду, положить немного питьевой соды и прокипятить) Ведущий 1. Следующий конкурс называется «Скатерть ­ самобранка»  Участницам предстоит за пять минут накрыть скатертью стол, поставить тарелки, разложить салфетки, ложки, вилки, ножи. Помощники в этом  конкурсе – знания правил  этикета  и  эстетический вкус  наших девушек. Ведущий 2. Пока наши девушки трудятся над сервировкой стола. Юноши, желающие заработать для девушек  дополнительные баллы, изучают меню в  ресторане «СМАК». Юноши берут карточку, на которой написано название  одного из национальных блюд и три версии ответов. Правильный ответ  приносит команде 1 балл. (Приложение 1) Ведущий 1. Спасибо юношам. А наши девушки уже справились с  заданием. Пока  жюри подводит итоги. Девушки возвращаются в зал и  принимают поздравление от мальчиков  ____ класса. Ведущий 2.  Слово  предоставляется  жюри.   Мы продолжаем наш конкурс. Команды приглашаются на сцену. Каждая уважающая себя девушка должна быть образованной,  интересоваться искусством, литературой. И мы ни на секунду не  сомневаемся,  что наши девушки владеют знаниями в данной области и без  труда справятся со следующими конкурсами. Ведущий 1. Конкурс «Песни моей души». Задача девушек состоит в том, чтобы глядя на картину Васнецова «Алёнушка» вспомнить строчки из  известных  песен (подходящих каким­то образом к данной картине).  Девушкам даётся три минуты. Затем команды по очереди напевают пару  строк из песен. Главное условие – песни не должны повторяться. Время  пошло. В данном конкурсе жюри оценивает «широту души» наших девушек,  т.е. количество песен, и красоту этой души (качество исполнения строк), а  также умение участниц работать в команде. Максимально за данный конкурс  участницы могут заработать 3 балла. Ведущий 2.  Пока девушки заняты, юноши стараются сделать им сюрприз, заработав  дополнительные баллы. Что чаще всего дарят мужчины женщинам? Конечно  цветы. Перед вами задача – отгадать, о каких цветах идёт речь?   (Приложение 2) Ведущий 1. Время вышло. Слушаем наших девушек. Ведущий 1. Следующий конкурс «Каллиграфия». Девушкам надо  написать на листе бумаги фразу «Мы самые обаятельные  и  привлекательные!» При этом маркер необходимо держать в левой руке.  Каждая из участниц  пишет по одному слову. Оценивается скорость и  аккуратность. Ведущий 2. Женщины, существа очень чувствительные. А значит, у них  прекрасно развиты органы чувств. Следующие конкурсы позволят нам в этом  убедиться. Объявляется конкурс «Ювелирные пальчики». От команды  участвуют по две девушки. Их задача с повязкой на глазах достать предмет из «чёрного ящика» и на ощупь определить данный предмет. Каждый угаданный  предмет приносит команде 1 балл. Ведущий 1. Итак, мы убедились, что пальчики у наших девушек  действительно ювелирные.  А теперь проверим, насколько хорошо развит их  слух. Конкурс «Абсолютный слух». Девушки, по очереди прослушав звук  должны определить, что они слышат. Каждой команде предлагается к  прослушиванию три вида звуков. Один правильный ответ – один балл.  (ответы см. в Приложении 3) Ведущий 2. Пока  жюри подводит итоги. Девушки возвращаются в зал и  принимают поздравление от мальчиков  ____ класса. Ведущий 1. Слово жюри.  Красота – страшная сила. И наши девушки вооружены по полной программе. Следующий конкурс поможет нам в этом убедиться. Ведущий 2. Объявляется конкурс «Модельер». Из куска ткани и  предложенных аксессуаров участницам нужно придумать и  продемонстрировать новый наряд. В роли модели  выступает одна из участниц команды. На конкурс отводится 5 минут. Оценивается не только сама модель, но и процесс демонстрации. Максимально за этот конкурс участницы могут  получить 5 баллов. Ведущий 1. Юношам снова предоставляется шанс получить  дополнительные баллы. Конкурс эстафета комплиментов. Юноши начинают  фразу словами: Наши девушки самые…. Главное условие – комплименты не  должны повторяться. Ведущий 2. Большое спасибо юношам. Мы видим, что девушки уже  готовы к демонстрации своих новых нарядов.  Ведущий 1. Незабываемое дефиле. Спасибо девушки. Рядом с прекрасной леди должен находится не менее прекрасный джентльмен. А кто поможет ему  стать таковым, если не наши девушки?!  Ведущий 2. Следующий  конкурс «Стилист». Конкурсанткам нужно  красиво и оригинально завязать галстук. От каждой команды на сцене  остаётся по одной девушке и джентльмен, которому необходимо повязать  галстук. Оценивается скорость, аккуратность и стиль. Время пошло. Ведущий 1. И чего только не умеют делать наши девушки? Просто  мастерицы на все руки. Правда бытует мнение, что у женщин есть один  недостаток  ­ они очень много говорят. Лично мы с этим совершенно не  согласны и думаем, что это легко доказать с помощью конкурса пантомимы  «Суженый. Ряженый».  Ведущий 2.  На обратной стороне лепестков этой ромашки дано описание  внешности и качеств суженого. Одна из девушек должна будет мимикой и  жестами описать его. А зрители должны составить портрет суженого.  Каждая команда получает два задания. За каждую пантомиму максимально можно заработать 2 балла. Оценивается артистичность и  уровень совпадения  портрета суженого. Время на подготовку 2 минуты. 1. Маленький, толстенький, стеснительный, с усами, смешной. 2. Высокий, красивый, кучерявый, сильный, бородатый 3. Крутой, лысый, конопатый, в очках, сердитый 4. Худой, с греческим носом, богатый, ласковый, в начищенных ботинках 5. Штангист, невысокого роста, весёлый, любит петь, волосатый 6. Шахматист, лопоухий, хорошо танцует, аккуратный, любит делать подарки. Ведущий   1.  Пока   девушки   готовятся,   у   нас   есть   последнее     на   сегодня задание   для   юношей.   Практически   каждому   из   них   в   будущем   предстоит побывать   в   роли   отца.   Предлагаем   потренироваться,   прочитать   детское стихотворение для своего любимого чада. Пока девушки будут показывать пантомимы у юношей есть несколько минут для того чтобы войти в роль. Итак,   просим   участников   от   каждого   класса   выбрать   по   одному стихотворению. Ведущий   2.  Время   на   подготовку   у   девушек   вышло.   Зрители   готовы познакомиться с «сужеными – ряжеными». Ведущий   1.  Большое   спасибо.   Я   думаю,   все   убедились   в   том,   что   наши девушки могут прекрасно обходиться и без слов. Это был последний конкурс для них. Девушки  могут вернуться в зал, и вместе с остальными зрителями посмотреть насколько артистично наши юноши будут читать стихотворения своим детям. Юноши читают стихи Ведущий  2.  Пока   жюри   подводит   итоги.  Мы   принимаем   поздравления   от мальчиков __________ класса. Ведущий 1. Слово предоставляется жюри. (Церемония награждения) Ведущий 2. Дорогие друзья! Наша конкурсная программа «А ну – ка,  девушки» завершена. Мы  благодарим  всех, кто был сегодня с нами. Желаем  всем здоровья, счастья, весеннего настроения!   Источники: 1.   Деянова   Е.А.   Разработка   внеклассного   мероприятия   «Легенды   о цветах» http://nsportal.ru/shkola/klassnoe­rukovodstvo/library/2014/04/04/legendy­ o­tsvetakh 2. Щуркова   Н.Е.   Собрание   пёстрых   дел.   Методический   материал   для работы с детьми. М.: Новая школа, 1994. Таблица жюри                                                    Приложение 1.         Команда Система оценивания 9 класс 10 класс  11 класс Конкурс  Здравствуйте,  это мы!  «Викторина» «Скатерть  ­самобранка» max. 3 балла Каждый правильный вопрос 1  балл max. 3 балла max. 5 баллов правила сервировки и красота Конкурс «Песни  моей души». оформления max. 3 балла количество песен,  качество исполнения ,  умение участниц работать в  команде «Каллиграфия»  max. 3 балла «Ювелирные  пальчики» «Абсолютный  слух» «Модельер» «Стилист».  «Суженый.  Ряженый». ИТОГО за ход  игры (max. 34) Баллы,  заработанные  болельщиками ИТОГО скорость, аккуратность, умение участниц работать в  команде max. 2 балла max. 3 балла max. 5 балов Оценивается не  только сама модель, но и процесс демонстрации.  max. 3 балла Оценивается скорость,  аккуратность и стиль. max. 4 балла За каждую пантомиму  максимально можно заработать 2 балла. Оценивается  артистичность и  уровень  совпадения портрета суженого. Конкурсы  для болельщиков         Команда Конкурс  «СМАК». Система оценивания 9 класс 10 класс  11  класс Каждый правильный  ответ 1 балл ( max. 3) Загадки о цветах Эстафета  комплиментов Детские стихи ИТОГО Каждый правильный  ответ 1 балл На основе аукциона.  (max. 3) – те кто  продержался дольше  всех max. 3 – самому  артистичному. Приложение 2. Приложение 3. Ответы на конкурс «Абсолютный слух» 1. Поезд 2. Бормашина 3. Автострада  4. Отбойный молоток 5. Пение птиц 6. Дождь 7. Скрип двери 8. Прибой 9. Мелодия из кинофильма «Титаник»    Приложение 4. Меню ресторана «СМАК»    Национальные блюда Задача участников – выбрать карточку с заданием. Прочитать её  вслух. Выбрать правильный ответ из предложенных. 1. Ботвинья ­ это: 1) холодный зелёный суп с квасом 2) тушёная в сливочном масле ботва 3) яблочный пирог. 2. Брынза – это: 1) крепкий армянский коньяк 2) сыр из овечьего молока 3) верблюжье молоко. 3. Сай­ это: 1) салат из редьки с маслом 2) чай с пряной зеленью 3) суп из сладкого перца и тыквы 4. Каурмо шурбо – это: 1) шашлык из баранины 2) селёдка под шубой 3) суп мясной 5. Самбуса вараки – это: 1) мочёные яблоки 2) пирожки слоёные 3) печёные ядра грецких орехов 6. Ритчи­ это: 1) Пирог с мясом 2) Поджаренный ломтик говядины 3) Салат с креветками 7. Лагман – это: 1) экзотический салат 2) суп мясной 3) лапша 8. Асып – это: 1) верблюжье молоко 2) пирог 3) колбаса из баранины 9. Бастурма­ это: 1) халва 2) фрукты 3) нарезанное кусочками и предварительно  замаринованное мясо (шашлык) Легенды о цветах             Приложение 5. 1. Лилия.  Греки приписывают ей божественное происхождение. Они считали, что этот цветок ­ символ невинности и чистоты выросла из молока матери богов ­ Геры (Юноны),   которая   нашла   спрятанного   от   ее   ревнивого   взора   младенца фиванской царицы Геркулеса и, зная божественное происхождение малютки, хотела дать ему молока. Но мальчик, почуяв в ней своего врага, укусил и оттолкнул   ее,   а   молоко   разлилось   по   небу,   образовав   Млечный   путь. Несколько капель упали на землю и превратились эти цветы. 2. Ирис Родовое   название   растений   происходит   от   греческого   слова,  которое   в переводе   означает   "радуга".   Согласно   древнегреческой   мифологии   богиня радуги,  порхала   на   легких,   прозрачных,   радужных   крыльях   по   небу   и выполняла поручения богов. В честь златокудрой богини был назван цветок, оттенки   которого   были   также   великолепны   и   разнообразны,   как   и   цвета радуги. Мечевидные   листья   этого   растения   символизируют   у   японцев   смелость   и мужество. Вероятно поэтому в японском языке название цветка и "воинский дух" обозначены одним и тем же иероглифом. 3. Тюльпан.  Легенда   о  этом  цветке  гласит,  что  именно  в бутоне   желтого   цветка  было заключено   счастье,  но   никто   не   мог   до   него   добраться,   так   как   бутон   не раскрывался, но однажды желтый цветок в руки взял маленький мальчик и он сам раскрылся. Детская душа, беззаботное счастье и смех открыли бутон. Что это за цветок? Приложение 6. Крокодил. Крокодил стонал и плакал, Слезы капали на лапы. ­ Что случилось, крокодил? ­ Я корову проглотил! Жаль ее до коликов. Знал бы – кушал кроликов! Лев. В тени лев разлегся И дремлет лениво­ Нет лучше подушки, Чем львиная грива. А львенку не спится, Он на бок прилег­ Торчит на макушке Один хохолок. Бычок. Спать пора! Уснул бычок, Лег в коробку на бочок. Сонный мишка лег в кровать, Только слон не хочет спать. Головой качает  сон, Он слонихе шлет поклон.

Сценарий конкурса "А ну-ка, девушки" для учащихся старших классов.

Сценарий конкурса "А ну-ка, девушки" для учащихся старших классов.

Сценарий конкурса "А ну-ка, девушки" для учащихся старших классов.

Сценарий конкурса "А ну-ка, девушки" для учащихся старших классов.

Сценарий конкурса "А ну-ка, девушки" для учащихся старших классов.

Сценарий конкурса "А ну-ка, девушки" для учащихся старших классов.

Сценарий конкурса "А ну-ка, девушки" для учащихся старших классов.

Сценарий конкурса "А ну-ка, девушки" для учащихся старших классов.

Сценарий конкурса "А ну-ка, девушки" для учащихся старших классов.

Сценарий конкурса "А ну-ка, девушки" для учащихся старших классов.

Сценарий конкурса "А ну-ка, девушки" для учащихся старших классов.

Сценарий конкурса "А ну-ка, девушки" для учащихся старших классов.

Сценарий конкурса "А ну-ка, девушки" для учащихся старших классов.

Сценарий конкурса "А ну-ка, девушки" для учащихся старших классов.

Сценарий конкурса "А ну-ка, девушки" для учащихся старших классов.

Сценарий конкурса "А ну-ка, девушки" для учащихся старших классов.

Сценарий конкурса "А ну-ка, девушки" для учащихся старших классов.

Сценарий конкурса "А ну-ка, девушки" для учащихся старших классов.

Сценарий конкурса "А ну-ка, девушки" для учащихся старших классов.

Сценарий конкурса "А ну-ка, девушки" для учащихся старших классов.

Сценарий конкурса "А ну-ка, девушки" для учащихся старших классов.

Сценарий конкурса "А ну-ка, девушки" для учащихся старших классов.

Сценарий конкурса "А ну-ка, девушки" для учащихся старших классов.

Сценарий конкурса "А ну-ка, девушки" для учащихся старших классов.

Сценарий конкурса "А ну-ка, девушки" для учащихся старших классов.

Сценарий конкурса "А ну-ка, девушки" для учащихся старших классов.

Сценарий конкурса "А ну-ка, девушки" для учащихся старших классов.

Сценарий конкурса "А ну-ка, девушки" для учащихся старших классов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2017