СЦЕНАРИЙ конкурса школьных агитбригад «Мы ведём здоровой образ жизни»
Оценка 5

СЦЕНАРИЙ конкурса школьных агитбригад «Мы ведём здоровой образ жизни»

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
31.03.2018
СЦЕНАРИЙ конкурса школьных агитбригад «Мы ведём здоровой образ жизни»
Цель: пропаганда здорового образа жизни среди подростков, формирование ценностного отношения к собственному здоровью. Задачи: 1. Дать представление о понятиях «здоровье» и «здоровый образ жизни» в широком смысле слова: физическом, социальном, психическом аспектах. 2. Способствовать формированию потребности здорового образа жизни. В народе говорят: «Здоровому все здорово». Здоровый человек красив и приятен в общении, легко преодолевает трудности, умеет по – настоящему и работать, и учиться, и отдыхать. Я приглашаю всех вас, ребята, поучаствовать в игре, посвящённой здоровому образу жизни. узнаем друг о друге немного больше.Цель: пропаганда здорового образа жизни среди подростков, формирование ценностного отношения к собственному здоровью. Задачи: 1. Дать представление о понятиях «здоровье» и «здоровый образ жизни» в широком смысле слова: физическом, социальном, психическом аспектах. 2. Способствовать формированию потребности здорового образа жизни. В народе говорят: «Здоровому все здорово». Здоровый человек красив и приятен в общении, легко преодолевает трудности, умеет по – настоящему и работать, и учиться, и отдыхать. Я приглашаю всех вас, ребята, поучаствовать в игре, посвящённой здоровому образу жизни. узнаем друг о друге немного больше.
Сценарий.docx
Муниципальное  бюджетное образовательное учреждение Образовательная школа­интернат№1 Основного общего образования г.Томска СЦЕНАРИЙ конкурса школьных агитбригад  (7­9 классы) «Мы ведём здоровой образ жизни» Подготовила и провела:  Беляева Ирина Ивановна классный руководитель/воспитатель 7 Б класс                                    1 г.Томск­2016 СЦЕНАРИЙ конкурса школьных агитбригад «ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» Цель:   пропаганда   здорового   образа   жизни   среди   подростков,   формирование ценностного отношения к собственному здоровью. Задачи:    1.   Дать   представление   о   понятиях   «здоровье»   и  «здоровый   образ   жизни»  в широком смысле слова: физическом, социальном, психическом аспектах.  2. Способствовать формированию потребности здорового образа жизни. Звучат фанфары Ведущий.  Здравствуйте, ребята!  А задумывались ли вы, какой смысл имеет это слово?   Такими   словами   приветствуют   друг   друга,   желая   здоровья.   А   у   вас, ребята,   хорошее   сегодня   настроение?   Говорят,   что   «Хорошее   настроение   – половина здоровья!». Ведущий. Я очень рада, что у вас все отлично! В народе говорят: «Здоровому все   здорово».   Здоровый   человек   красив   и   приятен   в   общении,   легко преодолевает   трудности,   умеет   по   –   настоящему   и   работать,   и   учиться,   и отдыхать. Я приглашаю всех вас, ребята, поучаствовать в игре, посвящённой здоровому образу жизни. узнаем друг о друге немного больше. Поднимите руки те, кто...  Любит мороженое.  Каждый день делает по утрам зарядку.  Каждый день чистит зубы.  Любит кататься на велосипеде.  Обливается холодной водой по утрам. Ведущий. Молодцы! А кто скажет, что значит здоровый образ жизни? Конечно, все вы правы. Здоровый образ жизни ­ это соблюдение всех правил, норм для поддержания хорошего здоровья. Ведущий.  Приветствуем всех, кто время нашёл В нашу  школу на конкурс здоровья пришёл! Пусть вьюга и снег стучат к нам в окно Но в зале у нас и тепло и светло! Здоровье своё сбережем с малых лет. Оно нас избавит от болей и бед! 2 Ведущий.  Наш   конкурс   Агитбригад   называется   «МЫ   ВЕДЁМ   ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ». И мы постараемся это сегодня доказать друг другу, но прежде всего самим себе. Следить за нашим конкурсом будет строгое жюри. Ведущий. Вы слышите время? Слушайте!  ­ Оно стучится в ваши сердца, взывает к вашему разуму! ­ Пора сделать свой выбор!  ­ Пора определить свою жизненную позицию и жить достойно!  ­ Именно поэтому, именно сегодня, в этот час мы собрались, чтобы сказать  ­   Да!   Здоровой,   полной   жизни,   наполненной   песнями   и   танцами,   яркими красками музыки. Ведущий.   Добрый день, дорогие друзья, участники конкурса агитбригад «Мы ведём здоровый образ жизни»! Мы приветствуем  всех тех, благодаря кому наш конкурс, наш праздник состоится. Огромное спасибо ребятам, которые приняли участие в конкурсе и учителям, которые организовали ребят в команды и помогли им воплотить на сцене свои идеи. Сегодня нам с вами предстоит увидеть выступления команд агитбригад.  «Здоровый образ жизни»... Наверное, не стоит объяснять этот тезис. Он говорит сам за себя.  Конечно,   существует   много   способов   выражения   своих   идей   и   мыслей. Человечество   придумало   множество   форм  пропаганды  и  агитации.  Одной   из таких   форм   является   «агитбригада».   Интересно   то,   что   эта   форма   была придумана и получила широкое развитие именно в нашей стране, впервые годы Советской власти.  B   народе   агитбригады   называли   «синеблузниками»,   так   как   в   своём большинстве члены агитбригад носили полосатые сине­белые блузы. Агитбригада   ­   это   была   своего   рода   «живая   газета».   Все   значительные общественные и политические события немедленно находили своё сценическое воплощение   в   выступлениях   агитбригад.   Все   актуальные   и   злободневные проблемы общества сразу же становились объектами для сатиры, которая была мощным оружием «синеблузников». Агитбригады того времени не ждали своего зрителя, а сами шли к нему. Они выступали на заводах и фабриках, на колхозных полях, в клубах и парках, в воинских частях и даже на военных кораблях. B простой, доступной и яркой сценической   форме   они   несли   свои   идеи   людям,  среди   которых   было   очень много безграмотных, которые не читали газет и не имели возможности слушать радио. 3 Вот   почему   выступлений   агитбригад   всегда   ждали,   как   глотка   свежего воздуха,   как   источника   новостей,   происходящих   в   стране,   как   носителей   и проводников   новых   идей,   как   обличителей   всего   закостенелого,   вредного   и пошлого. Однако     мы   не   будем   сегодня   углубляться   в   теорию   и   историю агитбригадного движения, ведь всем нам предстоит лично убедиться, что это движение   живёт   и   развивается,   что   и   в   21   веке   оно   не   потеряло   своей актуальности и своего зрителя. Но, поскольку у нас сегодня не просто выступления агитбригад, а конкурс, постольку оценивать конкурсные выступления будет компетентное жюри. Итак, разрешите представить уважаемых членов жюри нашего конкурса:  Председатель жюри: ____________________________________________  Члены жюри: ________________________________________________ ____________________________________________________________________ Ведущий. Слово для открытия конкурса школьных агитбригад предоставляется председателю жюри конкурса: ______________________________________ Слово председателя жюри Ведущий.  Спасибо. Но перед тем как команды начнут свои выступления, мне хотелось бы рассказать старинную притчу.  «Шёл   однажды   по   дороге   мудрец.   Вдруг   видит   ­   навстречу   ему   идёт человек и везёт тяжёлую тачку с камнями. «Что ты делаешь?» ­ спросил мудрец. «Не видишь, что ли, камни таскаю» ­ ответил тот. Идёт мудрец дальше. Видит ­ идёт другой человек с такой же тачкой, полной камней. «Что ты делаешь?» ­ спросил мудрец. «На хлеб зарабатываю» ­ ответил человек. Идёт мудрец дальше, а навстречу ему снова человек с тяжёлой тачкой камней. «А ты что делаешь?» ­ спросил мудрец человека. «Храм строю» ­ ответил человек».   Я не зря рассказала эту притчу. Если подумать, то, конечно, каждый из этих трёх людей по­своему был прав в своих ответах. Но суть притчи в другом. Не столь важно, ЧТО ты делаешь в жизни, важнее другое: РАДИ ЧЕГО ты это делаешь. И нам очень важно, чтобы вы знали и понимали «что» и «ради чего» вы делаете в этой жизни. Мы искренне надеемся и верим, что ваши дела и помыслы чисты. Ведущий.  А я уверена, что это именно так и есть. И предстоящие выступления ребят сегодня это докажут. Так давайте пожелаем друг, другу удачи, взявшись за руки. Возьмите сидящего товарища за руки. Поднимите сомкнутые руки вверх!   Мы хотим быть здоровыми? Не слышу ответа.  (ДА)  4  Нам нужны вредные привычки? (Нет!)   Отказаться от курения легко? (Нет)   Но у нас есть сила воли? (ДА)   Объявим войну сквернословию и хулиганству? (Да!)   Докажем это сегодняшним агитпробегом? (Да!)   Цель ясна? (Да!) … ­Тогда вперёд!  Первый тур. Представление команд (эмблема, название, девиз) Оценивается: четкость, организованность, слаженность команды.  Ведущий. Эй, друзья! Давно уже сидите!  Ну­ка встаньте все, от кресел оторвитесь.  Руки вверх повыше подымите!  Воздух в легкие побольше наберите!  А теперь внимание! Сделайте движение!  Повороты в стороны! ( раз, два – три, четыре)  Прыжок и приземление! ( раз, два – три, четыре)  Здесь играючи программу Вам вложили,  Чтобы вы здоровыми до 100 лет дожили! Мы заявляем на весь белый свет: Жизни –да! (хором) Спорту –да! (хором) Здоровью –да! (хором) Лени –нет! (хором)  Второй тур. Реклама спортивного инвентаря Каждой   команде   нужно   придумать   рекламу   спортивного   инвентаря   (канат, лыжи, баскетбольный мяч, теннисные ракетки, коньки и т.д.). Ведущий. Пока готовятся следующие выступающие мы со зрителями поиграем.  Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему....­ПРИВЕТ  С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой.. ­ПРИВЕТ  И улыбнутся вам в ответ от слова доброго... ­ПРИВЕТ  И вы запомните совет: дарите всем друзьям... ­ПРИВЕТ  Давайте дружно, все в ответ, друг другу скажем мы...­ПРИВЕТ  Третий тур «Мы не скажем, а покажем» Выступление по теме конкурса в любой творческой форме. 5 Это   было   домашнее   задание.   Подготовить   выступление   по   теме   конкурса   в любой творческой форме, до 5 минут.   Оценивается: соответствие теме, оригинальность, артистичность, знание текста. Ведущий.  Для   объявления   итогов   и   награждения   победителей   конкурса школьных   агитбригад   мы   приглашаем   на   сцену   председателя   жюри конкурса:________________________________________________________  На фоне торжественной музыки на сцену поднимается председатель жюри. ВЫСТУПЛЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЖЮРИ. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ. (тушь для награждения) Ведущий.   Мы   говорим   СПАСИБО   всем,   кто   принял   участие   в   нашем агитмарафоне!  Мы верим, что сегодня каждый из вас задумался о своём здоровье.  Мы верим, что каждый из вас обязательно сделает свой правильный выбор!  Будет здоровой наша страна или нет, зависит от нас с вами, от каждого из нас.  Завершить   сегодняшний   марафон   мы   предлагаем   песней   «Здоровый   образ жизни». Ведущий. На этом наш конкурс завершён! До встречи в следующем году! И помните: тысячи путей уводят от цели, и лишь один­единственный ведёт к ней! Счастливого вам пути! И до свидания! Будьте здоровы друзья!  Главное друзья, чтобы не болеть,  Чтоб здоровье крепкое до 100 лет иметь,  Правильно питайтесь, спортом занимайтесь.  С детства запомните мудрый совет­  «Здоровье своё береги!»  Болезням любым дай в ответ только «Нет»!  Будь здоров! И друзьям помоги!  Давайте, все вместе скажем друзья.  «Наше здоровье ­ в наших руках!»  Запомните это!  Будьте здоровы друзья! 6 Список используемой литературы: 1. Дадыгин, С.В. Богатыри земли российской. / С.В. Дадыгин.­ М.; Изд­во Просвещение, 2005­ 64с. 2. Здоровье на «отлично»! Самоучитель по укреплению здоровья для детей. – М.; Изд­во РИПОЛ КЛАССИК, 2002. – 320 с. 3. Куценко, Г.И. Книга о здоровом образе жизни./ Г.И.Куценко – М.; Изд­во Профиздат, 1997­ 256с. 4. Елисейкин, А.Г. Спорт. Характер. Честь./ А.Г. Елисейкин. – М.;Изд­во Просвещение, 1994­ 144с. 5. Бальсевич,   В.К.   Физическая   культура   для   всех   и   для   каждого./ В.К.Бальсевич­ М.; Изд­во Физкультура и спорт, 1999­ 144с. 7

СЦЕНАРИЙ конкурса школьных агитбригад «Мы ведём здоровой образ жизни»

СЦЕНАРИЙ конкурса школьных агитбригад «Мы ведём здоровой образ жизни»

СЦЕНАРИЙ конкурса школьных агитбригад «Мы ведём здоровой образ жизни»

СЦЕНАРИЙ конкурса школьных агитбригад «Мы ведём здоровой образ жизни»

СЦЕНАРИЙ конкурса школьных агитбригад «Мы ведём здоровой образ жизни»

СЦЕНАРИЙ конкурса школьных агитбригад «Мы ведём здоровой образ жизни»

СЦЕНАРИЙ конкурса школьных агитбригад «Мы ведём здоровой образ жизни»

СЦЕНАРИЙ конкурса школьных агитбригад «Мы ведём здоровой образ жизни»

СЦЕНАРИЙ конкурса школьных агитбригад «Мы ведём здоровой образ жизни»

СЦЕНАРИЙ конкурса школьных агитбригад «Мы ведём здоровой образ жизни»

СЦЕНАРИЙ конкурса школьных агитбригад «Мы ведём здоровой образ жизни»

СЦЕНАРИЙ конкурса школьных агитбригад «Мы ведём здоровой образ жизни»

СЦЕНАРИЙ конкурса школьных агитбригад «Мы ведём здоровой образ жизни»

СЦЕНАРИЙ конкурса школьных агитбригад «Мы ведём здоровой образ жизни»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018