СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПЕСНИ «Праздник Победы»
Оценка 4.7

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПЕСНИ «Праздник Победы»

Оценка 4.7
Конкурсы
doc
искусство +1
5 кл—7 кл
31.08.2018
СЦЕНАРИЙ  КОНКУРСА  ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПЕСНИ  «Праздник Победы»
Сценарий конкурса военно-патриотической песни проводимый в школе, в котором подобран материал к каждой песни. Описывается весь ход проведения конкурса, оснащение. Цель мероприятия: развивать чувство патриотизма, гордости за свой народ. Задачи: • активизировать знания по истории песен, • развивать творческие способности детей. Участники: обучающиеся 5-7 классов.
сценарий 5-7 классы.doc
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Юрюзань » «Праздник Победы» СЦЕНАРИЙ  КОНКУРСА   ВОЕННО­ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПЕСНИ    Выполнила: Кастрица Елена Викторовна, учитель ОБЖ Цель мероприятия: развивать чувство патриотизма, гордости за свой  народ Задачи:  активизировать знания по истории песен,  развивать творческие способности детей. Участники: обучающиеся 5­7 классов Оформление: экран,  компьютер, проектор, шары, плакаты, детские  рисунки на тему: «День Победы». Место проведения: актовый зал школы. Звучит   музыка,   песни   военных   лет.   На   экране   демонстрируются ролики   о   войне.   Ветеранов   встречают   учащиеся   и   проводят   в   зал, усаживают   на   места,   дарят   поздравительные   открытки.   Звучит   бой курантов. Выходят ведущие — юноша и девушка. Ход мероприятия 1ведущий: Время никогда не изгладит из памяти народа Великую  Отечественную войну, самую тяжелую и жестокую из всех войн в истории  нашей Родины. В сердцах людей она жива, потому что до сих пор еще не  залечены ее раны, не иссякла боль, не забыты те, кто отдал жизнь за Великую  Победу.  2 ведущий: День Победы ­ это самый главный праздник. Этот день важен  для нашего народа, потому что только мы одолели врага, которого никто не  смог победить. Очень важно помнить тех. кто погиб, сражаясь за Родину.  Надо с благодарностью относиться к ветеранам, ведь, если бы не они, то,  возможно, нас бы не было. Для нашего государства и для других тоже этот  день служит уроком и напоминает о том, что война ­ это великое зло, которое  не должно повторится. 1 ведущий: Разрешите представить жюри нашего конкурса: ….. 2 ведущий: Текст этой песни повествует нам о воспоминаниях фронтовика.  Под выстрелы и взрывы, в самом котле боевых действий, он думает только о  любимой, о той с кем танцевал вальс. Это поддерживает его в минуты  смертельной опасности. Вспоминает герой песни и о своем старом доме у  моря, где он был счастлив с любимой девушкой. Песня «Ах, эти тучи в  голубом» воплощает в себе настоящую любовь к жизни! Эту песню нам  исполнят  учащиеся 5а класса. 1 ведущий: Эта песня была написана поэтом Александром Соболевым,  участником войны, евреем по национальности. Хотя песня конкретно касается концентрационного лагеря в Бухенвальде (Германия), но она звучит как  напоминание о преступлениях фашизма, о безвинных жертвах, память о  которых священна. Песня известна и популярна не только в России, но и в  мире."Бухенвальдский набат"­ песня, облетевшая всю планету, ставшая  своего рода символом борьбы народов за мир. Ее исполняет 5б класс 2 ведущий: Песня "О той весне" написана в самом начале 21 века ­ автор  стихов и музыки ­ Елена Плотникова. Год создания –2009. Эта песня ­ словно  взгляд из настоящего глазами современных детей ­ на героическое прошлое их прадедов, их нелёгкий путь к Победе в Великой Отечественной войне.  Исполняет 5в класс 1 ведущий:          По всей стране, от края и до края Нет города такого, нет села Куда бы не пришла победа в мае Великого девятого числа! С тех пор салютов много отзвучало, Но каждый день, прошедший без войны,  И каждая весна берет начало, Свое тепло берет от той весны. «Вальс Победы» исполняет 6а класс 2 ведущий: Ветеранов все меньше и меньше с каждым годом. Они уходят,  оставляя отвоеванную землю на нас. И завещают беречь ее. Этот мир такой  хрупкий и прекрасный. И мы бережем! И пишем новые песни… о той самой войне… Выступает 6б класс ­ «А закаты алые, алые» 1 ведущий: Мир и война – несовместимые понятия.. Мир – короткое, лучезарное, искрящееся счастьем слово. Война – это резкий толчок истории, рождающий смертельный ураган, это   нескончаемые   бомбежки,   минные   поля,   это   ужасы   концлагерей   и похоронки.   И   я     хочу,   чтобы   не   было   больше   войны.  Песню   с   таким названием исполняют учащиеся 7а класса.   2 ведущий:  День Победы 9 Мая – Праздник мира в стране и весны. В этот день мы солдат вспоминаем, Не вернувшихся в семьи с войны. В этот праздник мы чествуем дедов, Защитивших родную страну, Подарившим народам Победу И вернувшим нам мир и весну! Песню «Я хочу жить» исполняет 7б класс 1  ведущий:  Мы   должны   проявлять   бережное   отношение   к   прошлому,   без которого невозможно построить достойное будущее. Когда­то много лет тому назад наши деды и прадеды, которые спасали мир от фашизма, были такими же молодыми, как и мы с вами. Они отдали свою  жизнь для того, чтобы мы могли жить в мирной России, чтобы наши дети могли жить в мире и чтобы весь мир жил в мире. И сегодня кажется удивительным, что многие пытаются пересмотреть  историю. Но   историю  пересмотреть  нельзя.  Именно  в наших руках   и  наших   силах,   сохраняя   эту   память,  отдать   дань   уважения   героям былых времен. 2 ведущий:   Помните! Через века,                     через года — помните! О тех, кто уже не придет                              никогда,— помните! Не плачьте! В горле                 сдержите стоны, горькие стоны. Памяти павших                            будьте                                      достойны! Вечно достойны! 1  ведущий:  Уходит поколение, вынесшее тяжелый груз войны. Но народная память   сохранит   и   немеркнущий   подвиг,   и   неслыханные   страдания,   и непреклонную веру людей. Остановись, время! Замри! Замри и оглянись в прошлое. Оглянись на тех, кто в камне с высоты своих памятников смотрит на нас, кто отдал за нас свои  жизни. 2 ведущий: Наш конкурс подошел к концу. Спасибо за ваши замечательные  выступления.  Слово жюри. Награждение участников конкурса.

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПЕСНИ «Праздник Победы»

СЦЕНАРИЙ  КОНКУРСА  ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПЕСНИ  «Праздник Победы»

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПЕСНИ «Праздник Победы»

СЦЕНАРИЙ  КОНКУРСА  ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПЕСНИ  «Праздник Победы»

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПЕСНИ «Праздник Победы»

СЦЕНАРИЙ  КОНКУРСА  ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПЕСНИ  «Праздник Победы»

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПЕСНИ «Праздник Победы»

СЦЕНАРИЙ  КОНКУРСА  ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПЕСНИ  «Праздник Победы»

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПЕСНИ «Праздник Победы»

СЦЕНАРИЙ  КОНКУРСА  ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПЕСНИ  «Праздник Победы»

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПЕСНИ «Праздник Победы»

СЦЕНАРИЙ  КОНКУРСА  ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПЕСНИ  «Праздник Победы»

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПЕСНИ «Праздник Победы»

СЦЕНАРИЙ  КОНКУРСА  ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПЕСНИ  «Праздник Победы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.08.2018