КВН был проведен между учащимися девятых классов (команды "Искра" и "Молекулы")
Во время КВН ребята активно увлеклись работой конкурсов, каждый участник старался ответить. Жюри справедливо оценивала ответы участников КВН. Выиграла команда "Молекулы" со счетом 6:5. Но команда "Искра" не огорчилась
Сценарий КВН «Все о физике» в 9 классе (2017г)
Составила учитель физики МБОУ СОШ с.Дачное
Цель:
1) Повторение, закрепление, обобщение пройденного материала
2) Повышение познавательной деятельности, активности учащихся;
3) Развития культуры общения и культуры ответа на вопрос; развитие интереса к предмету.
Вед.1 Здравствуйте, ребята!
Итак, мы начинаем игру КВН «Всё о физике»
Вед.2
Физика! Какая ёмкость слова!
Физика для нас не просто звук!
Физика опора и основа
Всех без исключения наук!
Вед.1 Команды готовы? Встречаем 1 команду(Искра) 2 команду (Молекулы)
(муз 1)
Итак, что такое КВН?
Вед.2
КВН страна, под воздействием которой вся людская масса диссоциирует на
болельщиков и игроков.
Игроки выигравшей команды заряжены положительно.
Проигравшей отрицательно.
Жюри электронейтрально.
Вед.1 А кто же у нас в жюри?(предст. жюри) А судьи кто?
Вед.1 На нашей игре существуют свои законы. Это три закона КВНдинамики:Вед.2
I закон:
Основной закон закон сохранения успеха!
Полный запас успеха обеих команд постоянен.
Он только может переходить от одной команды к другой и наоборот.
II закон:
Физика + Юмор = const.
Чем больше физики, тем меньше юмора, и наоборот.
В замкнутой системе класса, когда игрок тянет время, зрителей тянет к выходу.
III закон: Силы взаимодействия сражающихся команд противоположны по
направлению, но не равны по величине.
Равнодействующая этих сил всегда направлена в сторону побеждающей команды.
Вед.1 Ну что ж команды готовы, жюри на месте, начинаем
Вед.2 1 конкурс «Приветствие»
Вед.1 Командам предлагается рассказать о себе все. О чем говорить? Подскажет название
команды. Обозначение, определение, формула, единица измерения и т.д. Итак,
представьтесь.
(представление команд)
Вед. 2 2 конкурс «Разминка»
Вед. 1 Я буду читать по очереди вопросы, а вы постарайтесь на них ответить быстро и
правильно. Если команда не даёт правильного ответа, у 2 команды есть шанс заработать
лишний бал. За каждый правильный ответ 1 балл
Вед.2 А теперь «Конкурс капитанов» (муз 2)Вед.1 Приглашаются капитаны команд. Вам задание простое: Зажечь свет вашей команде
для продолжения игры.
На столах приборы, и вы должны правильно собрать цепь, чтобы загорелась лампочка, и
сообщить нам чему равно напряжение и сила тока вашей команды. Кто первый будет готов,
поднимает руку, не забывайте технику безопасности и правила подключения приборов. Итак,
начали
(муз 3) ( 5 баллов)
Слово жюри по итогам 3 конкурсов___________________________
Вед.2 Следующий конкурс называется «Перевёртыши»
Вед.1 Это словаперевёртыши, связанные с физикой. Например….
За каждый правильный ответ 1 балл
(чит. слова)
Вед.2 Следующий конкурс называется «Найди правильную дорогу»
Вед.1 Я вам раздам карточки на которых написаны физ. величины, буквы, которыми они
обозначаются и ед. измерения вам нужно с помощью стрелок правильно соединить величину
с её буквой и ед измерения. Кто быстрее. Время пошло.
А пока команды работают, болельщики могут поучаствовать в разгадывании загадок и
принести 1 бал своей команде
Вед.2 Следующий конкурс называется «Устами младенца»
Вед.1 Вам нужно отгадать физическую величину с подсказками или без ( 3 подсказки) 3
балла если без подсказок, 2 балла если 1 подсказка, 1 балл – 2 подсказки, 0 балловесли не
угадали. Команды отгадывают по очереди
Вед.2 Конкурс называется «Необычный кроссворд»
Вед.1 Вам в течении 3 минут нужно найти как можно больше слов, связанных с физикой и
выписать их. Время пошло 1 слово – 1 балл
Слово жюри __________________( 6 конкурсов)
Игры с болельщикамиВед.2 Конкурс называется «Пантомима»
Каждой команде было дано задание изобразить с помощью мимики и жестов физическое
явление. А другая должна угадать. Можно задать 2 вопроса, на которые могут быть ответы
только да или нет
( проводим конкурс) 1 балл
Вед.2 И последний конкурс, это «Конкурс поэтов»
Вед.1 Это было домашним заданием. Каждая команда получила набор слов, из которых
нужно было чтото составить(стихотв. Или песню или чтото ещё) и продемонстрировать нам.
(5 баллов)
Вед1. Наше игра подходит к концу, пора подводить итоги.
Вед 2.
Все известно вокруг
Тем не менее,
На Земле еще много того
Что достойно, поверь удивления
И твоего и моего.
Удивляйся росе,
Удивляйся цветам,
Удивляйся упругости стали,
Удивляйся тому
Чему люди порой
Удивляться уже перестали.
Слово предоставляется жюри для подведения итогов и награждения