Сценарий КВН для старших классов
Оценка 4.8

Сценарий КВН для старших классов

Оценка 4.8
Игры
doc
воспитательная работа
11 кл
01.02.2017
Сценарий КВН для старших классов
Публикация является частью публикации:
Не надо огня.doc
Классный  час «  Не  надо  огня!».                 Устный журнал учащихся 11 класса для младших школьников                                                                      Быть  человеком – это   чувствовать                                                                      свою  ответствовать  за планету.                                                                                    Антуан  де  Сент –Экзюпери . Цель:   Для   младших   школьников   дать   представление   поражающих  факторах  пожара;   об   основных              Рассказать об  основных  причинах  и  последствиях  пожара;    Рассказать о  правилах  поведения   при  пожарах  в  доме  и  способах эвакуации  из  горящего  дома;              Научить  правильно  действовать в случае   пожара;              Научить пользоваться  первичными  средствами  пожаротушения. Оборудование:   рисунки   детей,   огнетушитель,   карточки   с   рисунками, плакаты  на доску. Ведущий 1: Пожары   ­ самые   распространённые   источники   чрезвычайных ситуаций  техногенного  характера.  Они  чаще  всего  возникают  в  зданиях,  в транспорте,  на  объектах добычи,  на  шахтах.  Прометей  вопреки  воле  Зевса  похитил  с  Олимпа  огонь  и  дал  его   людям. Он   дал   им   знания,   научил   земледелию,   ремёслам, постройке   кораблей, чтению и письму. Этим  Прометей  сделал  жизнь  людей  счастливее.   Ведущий 2:Приручив  огонь,  люди   приобрели  не только   помощника, но  и коварного     врага,   ищущего   малейшую   возможность   продемонстрировать свою  силу  и  независимость.  И  днём  и  ночью  огонь  собирает  свою  дань. Только  за  2008  в  стране  произошло  более  280 тысяч  пожаров, унёсших жизни  более  19 тысяч   людей.  Большинство  из  них  погибли  уже  в  первые минуты     пожара     в     результате       отравления     продуктами     горения. Материальный     ущерб     от     пожаров     по       всей     стране     составил     сотни миллионов  долларов.  Между  тем  количество  пожаров  неуклонно  растёт.  Дети  читают  стихи 1.Спички это не игрушка «Спички это не игрушка!»         ­ Мамы детям говорят.                Но Танюшка и Ванюшка             Любопытством горят.                  Развели костер в квартире           Номер шестьдесят четыре.          И задумали они                             Приготовить шашлыки.               Загорелись шторы, тюль, Вспыхнули обои,                         Дети в ужасе, кричат                    Прячась в коридоре.                      Дым ползет, Как страшный змей В нос, глаза и уши, Заползает под кровать, Не чем стало им дышать. Вдруг огромная рука Тянется к ребятам, Каска сквозь огонь блестит Пожарный детям говорит: «Спички это не игрушка! Помни каждый гражданин При пожаре поскорее                                 Позвоните101». 2.ПОЖАРНЫЕ Что такое? Что случилось? Что за крики, шум и гам Весь народ спешит куда то И кричат: « Пожар! Пожар!» Вдруг сирены вой раздался, Где­то справа, за углом. Мчится красная машина С проблесковым маячком.                                                    Расступается народ,                                                    Пожарных пропускают.                                                    Время им терять нельзя,                                                    Им огонь тушить пора.                                                    Смелые, отважные,                                                    Сильные и важные,                                                    В бой с огнем                                                    Они вступают                                                   И конечно побеждают! 3.Если ты один в квартире. Если ты один в квартире            Осторожен будь с огнем,            Спички лучше ты не трогай,      Не сгорит тогда твой дом.          Не всегда бывает  друг               Электрический утюг.                 Хоть и гладит он детишкам      И рубашки и штанишки, Но запомните друзья Что играть вам с ним нельзя! Очень братцы непроста Газо­электроплита. Будь ты с нею осторожен, От нее пожар возможен.                           И на даче, возле печки, Не играйте вы с огнем. Уголек упал на коврик   И сгорит тогда весь дом.     Если вдруг пожар начался,   Покидай скорее дом.   Позвони по телефону 101   И выйди вон!   Ведущий   1:   Пожары     приводят     к     большим     материальным     потерям, превращая  в  дым  и  пепел  жилые  помещения.  Они   являются  причиной гибели  множества  людей  и  животных.  Некоторые   факты. Ведущий 2:В   историю       вошло   множество   больших   пожаров.   Москва, Рязань,  Владимир  и  другие  города  несколько  раз   выгорали  практически дотла.  Вот  только  малая  часть  хроники  пожаров. Ведущий  1:1365г.   Летом    у    деревянной    церкви    Всех     Святых    начался пожар.  Всего  за   два  часа  «погорел  Посад  весь,  и  Кремль,  и  Заречье» ­ словом  весь  город.  По  словам   летописца,  этот  пожар – самый   жестокий из  всех  предыдущих.   1470г. Очередной  великий   пожар  оставил  от  Москвы  всего  три  двора. Ведущий 2:1493г.  пожар  в  Кремле.  Огонь  бушевал  до  тех  пор,  пока  не сгорела  вся   Москва  от  края   до  края.  Жертвы  были  неисчислимы. 1812г.  2 сентября  на нашу землю  вступила  «Великая   армия»  Наполеона. Города  охватил   пожар, вызванный  бесчинством  французских  мародёров  и стараниями  русских  патриотов.  . Ведущий 1:1972г.  жаркое   засушливое  время.  В  Подмосковье  торфяными пожарами   охвачены   значительные   площади.   Всю   окрестность   заволокло дымом. 1989г. Следы     варварского     отношения   к   лесу   были   в с. Иннокентьевка .Горела   марь       около   деревни.   Там   были   и голубика,   и     морошка,   и клюква.  Всё  сгорело.  А  кто  виноват?  Конечно,  человек.  Пожар  раскинулся на     десятки       километров.    Кроме     ягод    горел    торфяник.    Очень     было страшно.  До  сегодняшнего  времени  не  растут  там  деревья,  ягоды. Чтение   стихов.      Всё  так   изранено  в  лесу      Как  после  дней  войны.      Здесь  уцелевшей  не  найти Ни  ели, ни  сосны.      Мне  кажется,  из­под   коры        Моя   слеза   течёт.      От  этой   чёрствости  людской        Болит  душа  моя.      Под  искалеченным  дубком        Не  ветер  стонет – я.      Вот  муравейник   подожжён      Кощунственной  рукой,      Мне   кажется,  горит  не  он ,       А  дом  пылает  мой.      Земля  в  ожогах  и  рубцах,      Как  в  дни  большой  беды,      Ужели   ухарства  следы,      Беспечности  следы?      Ушли,  обидев   красоту,      Смутив  лесной   уют,      Не  услыхав,  что  за  спиной      Все  листья  слёзы   льют  Ведущий 2:Огонь  был  и  остаётся  одним  из  первых  помощником  человека. Но  если  дать  огню   волю,  то  добро  превращается   в  зло.  Часто  причиной пожара  становятся:   ­неосторожное   обращение  с   огнём; ­детская  шалость  с  огнём; ­ курение; ­нарушение  правил   безопасности и  неисправность   электроприборов.  Ведущий 1:Но  пожар  случиться  может,  пусть не  наша  в  том  вина,    На   тот   случай   знаем   тоже,   как   должны   вести   себя (читает памятку и помещает её в классный уголок)                                                     Памятка                              о  правилах   пожарной   безопасности. Ребята!   Слово   «пожар»   вам   приходилось   слышать и   раньше. Огонь   ­­ давний     друг       человека.     Но     случается,     что     он     из     верного     друга превращается  в  беспощадного  врага,  уничтожающего в  считанные  минуты то,   что   создавалось   долгими   годами   упорного     труда.   Часто   пожары происходят     по     вине     ваших     сверстников,   которые     не     соблюдают элементарные  правила  пожарной  безопасности. Запомните: ­уходя  из  дома,  не  забудьте  выключить  из  розетки  все   электрические приборы; ­не   перегружайте     электросеть,   включая   одновременно   слишком   много электроприборов,  не  пользуйтесь  неисправными  электроприборами; ­не     накрывайте     люстры,     торшеры,     настольные     лампы     бумагой     или платками; ­не  играйте   с  огнём  и  не  разрешайте  этого  делать  своим  товарищам; ­курильщик  ­­  это  поджигатель, ­каждый  шестой   пожар  возникает  по  вине  курильщика; ­не  оставляйте   пищу  на  огне  без  присмотра – сквозняк  или «убежавшая» из кастрюли     жидкость     могут     погасить     пламя     газовой       плиты,    а    затем последует  взрыв; ­не   устраивайте  любительских  фейерверков; ­при     праздновании     Нового     года     будьте     осторожны     со     свечами, хлопушками,  бенгальскими  огнями; ­не  разводите  костры.     Ведущий 2:  Если  всё  же  в  вашем  доме   произошёл  пожар: ­вызовите  пожарную  охрану  по  телефону «101», при  этом  сообщите,  что горит,   точный   адрес,   свою фамилию   и   номер   телефона;(далее ведущие читают по очереди советы) ­не  поддавайтесь  панике,  действуйте  спокойно  и  организованно; ­категорически  запрещается  пользоваться  лифтом,  спускайтесь  только  по лестнице; ­в  задымлённом   помещении  двигайтесь  как   можно  ближе  к  полу – там меньше  дыма,  придерживайтесь  стен; ­если   вы   не   можете   выйти   из   квартиры,   плотно   закройте   комнату,   в которой  вы   находитесь.  Используйте   мокрую  одежду  или  полотенца  для уплотнения  щелей  в  дверях   и  вентиляционных  отверстиях; ­прикройте   рот   и   нос   мокрым   полотенцем, это   сократить   количество угарного  газа,  проникающего  в  лёгкие; ­  не  разбивайте  окна,  так   как  доступ  кислорода  может  усилить  горение. Если  вам  необходим   воздух,  приоткройте  щель  в  окне  и  будьте  готовы закрыть  эту  щель  немедленно; ­если     вы     находитесь     выше     второго     этажа,     не     пытайтесь     покинуть помещение  через  окно  или  с  балкона; ждите ,  когда  вам  окажут  помощь пожарные.  Вместе: Помните:  П –пожарная                                      Б – безопасность                                 К –касается                                 В –всех! Практическое  задание на внимательность:    Пользуясь   фломастером,   на   карточках   зачеркните   вещи,   которые   являются нарушением правил пожарной безопасности. Для   младших   школьников   демонстрируется   огнетушитель   и   объясняется принцип его действия. Учащихся просят пройти к плану эвакуации школы при возникновении пожара. Учащимся   напоминают   какой   сигнал   подаётся   в   школе   при   угрозе возникновения пожара и первоочередные действия при этом. Итоги:  Проверка знаний. Вопрос: «Что делать в случае пожара?» Белицкая общеобразовательная I­III ступений школа № Добропольского городского совета Методический кабинет Устный журнал учащихся 11 класса для младших школьников                                                        Классный руководитель Фатькина Н.А. 2014­2015 уч.год

Сценарий КВН для старших классов

Сценарий КВН для старших классов

Сценарий КВН для старших классов

Сценарий КВН для старших классов

Сценарий КВН для старших классов

Сценарий КВН для старших классов

Сценарий КВН для старших классов

Сценарий КВН для старших классов

Сценарий КВН для старших классов

Сценарий КВН для старших классов

Сценарий КВН для старших классов

Сценарий КВН для старших классов

Сценарий КВН для старших классов

Сценарий КВН для старших классов

Сценарий КВН для старших классов

Сценарий КВН для старших классов

Сценарий КВН для старших классов

Сценарий КВН для старших классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2017