Сценарий КВН для старших классов
Оценка 4.8

Сценарий КВН для старших классов

Оценка 4.8
Игры
docx
воспитательная работа
11 кл
01.02.2017
Сценарий КВН для старших классов
Публикация является частью публикации:
урок геометрии в 8 кл. Площади.docx
Урок геометрии в 8 классе. учитель Белицкой ОШ I­III ст. № 9 Н.А.Фатькина          Используемый учебник:            Г.В. Апостолова «Геометрия 8 класс», Киев «Генеза», 2008. Тема урока                      Площадь прямоугольника.  . Понятие площади. Свойства площади.  Цель урока: ввести понятия площади простой фигуры, площади многоугольника,  плоский          многоугольник, свойства площади; формировать умения  находить площадь прямоугольника и квадрат; обновить в памяти  учащихся уже имеющийся материал. Тип урока: комбинированный. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. Взаимопроверка наличия домашнего задания –  стр.46,№ 1(в), №2(б), №8.Двое учащихся записывают на доске решения  задач № 1 и № 2.  III. Актуализация опорных знаний. В это время происходит фронтальное  повторение: ­какая фигура называется многоугольником; ­стороны, вершины, углы многоугольника; ­периметр; ­диагональ; ­выпуклые и невыпуклые; ­правильные; ­вписанные в окружность; ­описанные вокруг окружности; ­теорема о сумме градусных мер внутренних углов выпуклого  мн­ка; ­ теорема о сумме градусных мер внешних углов  выпуклого  мн­ка. IV. Формулирование темы, цели и задач урока. Изучение нового материала.          С понятием «площади» мы  уже встречались и умеем вычислять площади  некоторых фигур. Например, на практике часто нужно вычислить площадь  поверхности стен для расчёта количества краски или обоев, площадь поверхности  дорог для расчёта нужного количества асфальта и т. д. Вспомним, как найти  площадь прямоугольника, квадрата. Сегодня на уроке мы и будем говорить о  величине, которая наз. площадью.  План изложения темы: 1. Понятие плоского многоугольника. 2. Понятие простой геометрической фигуры. 3. Определение площади простых фигур. Свойства  площадей. Равновеликие фигуры. 4.  Формула для определения площади прямоугольника. Определение 1. Плоским многоугольником называется конечная часть плоскости,  ограниченная замкнутой ломаной. Определение 2. Геометрическая фигура называется простой, если её можно  разбить на конечное число плоских треугольников.                                                                                                                 B                             C           М                         Р А                         D Cвойства:    S > 0                    1. Если  F1 = F2 , то  S1 = S2 ;     2.   Если F= F1 + F2 , то  S=S1 + S2 ;     3. Площадь квадрата со стороной равной единице измерения – является  единицей измерения площади                                            1                                                                                                 1      Площадь прямоугольника со сторонами a и b вычисляется по формуле      S = ab                1 кв.ед.                                                      a                                                                                                                                           b Чему равна площадь квадрата?  V. Физминутка. 1. Руки расслабленно положить перед собой на парте. В воздухе глазами написать 2. своё полное имя и фамилию.   Взять в руки карандаш и покрутить его между пальцами правой и левой руки,  использовать по одному пальчику руки. Особое внимание большим пальцам,  т.к.  стимулируем мышление. 1 4 см и 1,6 дм. VI. Первичное закрепление новых знаний: Тестированные задания. 1. Найти площадь прямоугольника со сторонами      Ответ:  А. 0,4 дм2 ;   Б.  0,4 см2 ;   В. 4см2 ;   Г. 4дм2. 2. Найти сторону квадрата, если его площадь 196 см2 .     Ответ:   А. 14 см;  Б. 98 см;  В  49 см;  Г. 0,14см. 3. Одна из сторон прямоугольника равна 12 см, а его площадь – 168см2. Найти  длину второй стороны прямоугольника. Ответ: А. 14 см;  Б. 154 см;  В. 42см;  Г. 14 дм. Из учебника решить стр. 48,№ 1,2. VII. Подведение итогов урока.   Вопросы классу: 1. Что нового вы сегодня узнали на уроке? 2. Что повторили сегодня? 3. Как изменится площадь квадрата, если его сторону  а) увеличить в 6 раз; б)уменьшить в 4 раза? 4. Верно ли, что, если у фигур одинаковые площади, то они  равны? 5. Могут ли квадраты, имеющие равные площади, быть  неравными? VIII. Домашнее задание. Учить §§ 8,9, решать:  уровень А­ стр.48,№4,стр.53,№1(б), практическая работа №9; уровень Б ­ стр.48, №7,стр.53,№7,   практическая работа №9.

Сценарий КВН для старших классов

Сценарий КВН для старших классов

Сценарий КВН для старших классов

Сценарий КВН для старших классов

Сценарий КВН для старших классов

Сценарий КВН для старших классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2017