Сценарий КВН для старших классов

  • Игры
  • doc
  • 01.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Выступление команд КВН учителей на выпускном вечере.doc

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выступление

на выпускном вечере

сборной команды       учителей «Эдельвейс»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор сценария:

заместитель директора по воспитательной работе

Белицкой ОШ № 9 г. Доброполье,

старший учитель Фатькина Надежда Аркадьевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В фонограмме звучит фоновая музыка. На сцену выходит команда «Эдельвейс» (5 – 6 учителей). На фоне музыки читают стихи.

 

1 учитель: Есть у каждого детства свой адрес.

С ним расставшись, вы стали взрослей,

И бродить ваше детство останется

В стенах школы девятой твоей

 

2 учитель: Уведёт вас всё дальше дорога,

Школьных лет не вернуть, не забыть.

И хотим мы сегодня немного

О былом с тобою погрустить.

 

3 учитель: А чего грустить – то? А – ну, частушки за-пе-вай!

 

Музыка микшируется. В фонограмме мелодия русской народной песни «Коробушка».

 

4 учитель: Эх, полным-полна головушка,

Уместилось всё как-раз.

Катя, Виталина, Аннушка –

Три медали в самый раз!

 

5 учитель: Есть ещё у нас две Катерины -

Белолицы и умны,

Эх, если б только чаще в школе бы

Появлялися они!

 

6 учитель: Ах , какая наша Верочка –

Президент наш номер два ,

По душе пришлась как видно ей

Наша педагогика.

 

 

1 учитель: Хохотушка наша Юличка,

Оптимистка Яночка.

И пускай коротки юбочки,

Зато хлопцам нравятся.

 

2 учитель: Скромность – это украшение ,

А для девушки вдвойне,

Ира - просто загляденье,

И надёжный друг вполне.

 

3 учитель: Пару слов хотим пропеть здесь мы

Для Галины с Натою,

Красоты не занимать им

Эх, были бы богатыми

 

4 учитель: А что это мы всё о девчонках? Давайте про парней.

 

В фонограмме мелодия частушек.

 

5 учитель: Есть у нас два Александра,

Но не Пушкины совсем.

Если б в гонках выступали,

Показали б  класс нам всем.

 

6 учитель: Это творческое трио

Не забудем никогда.

Все – Артём, Антон и Игорь

Вот таланты хоть куда!

 

1 учитель: Наша школьная газета

Знаменита, как «Искра» ,

И её редактор Павел -

У «Девятки» он душа!

 

2 учитель: Три Сергея не случайно

Обстоятельны, скромны.

И в науках преуспели

А такие всем нужны.

 

3 учитель: Есть на первой парте хлопцы –

Не добиться нужных слов.

Им немного б постараться

И разведчик уж готов!

 

4 учитель: Без Дениса спорт не в радость,

КВН – не КВН.

Был – бы чуточку серьёзней

Как Кличко в парламент сел!

 

5 учитель: Эх, забыли про Андрюшку.

Здесь особый будет сказ –

Изучает он компьютер,

Это хакер просто класс.

 

6 учитель: А теперь споём о Диме

Будущий наш полиглот

Меломан к тому ж известный

И компьютерный он "бог"

 

Музыка микшируется.

 

1 учитель: Ну, какие ж вы все взрослые….(хнычет)

2 учитель: Для нас они всегда останутся маленькими.

3 учитель: Да, но они уйдут и уже не повоспитываешь, сказку поучительную не расскажешь.

4 учитель: Но пока у нас есть такая возможность!

5 учитель: Итак, послушайте сказочку…

 

На сцене столб – указатель со стрелками: «Слава», «Богатство», «Судьба».

 

6 учитель:  В маленьком городке, в небольшой школе жили-были ученики, учителя и разные работники-помощники. И вот закончился учебный год. Выпускники, как всегда, получили документы и пошли себе, кто куда…Но, куда идти ?  Что делать ?...Глядь , а на распутье – указатель…

 

1 учитель: Прямо пойдёшь – богатство найдёшь. Налево повернёшь – славу себе делами своими добудешь. Направо дорожку выберешь – судьбу свою найдёшь.

 

2 учитель: Только не вздумайте просто стоять - в застое и праздности прозябать.

 

3 учитель: Куда идти? В чём видеть цель и смысл?

Глядеть на мир из своего окна?

Увлечься магией научных истин?

Ломать себя, листая книгу « Жизнь»?

 

4 учитель: Кем в жизни стать?  Как жить? Чего хотеть?

Монеты звонкой, умных разговоров?

А может жить как все…

Так, просто жить –

Не тратить время в суете и спорах?

 

5 учитель: Что лучше? Кто ответит на вопрос?

Наверно, только тот, кто выбирал,

Кто в этом споре четырёх начал,

Как исключенье, истину искал.

 

 

6 учитель: Бездельничать способен каждый человек,

И жить бездушно может каждый тоже.

А время мчится, ускоряя бег,

И спрашивает: кто ты в жизни, кто же?

 

1 учитель: Уж коль расти, то с юности расти,

Ведь не годами, а делами зреешь,

И всё, что не успел до тридцати,

Потом, скорей всего, уж не успеешь.

 

2 учитель: Пусть будут вёсны, будут соловьи!

Любите милых горячо и свято,

Но всё же в труд идите, как в бои,

Творите биографии свои,

Не упускайте времени, ребята!

 

3 учитель:  Вас провожая в путь, мы каждый раз

За вас радеем и немного грустно,

Мы помним каждого, мы любим вас,

И выпуск каждый – самый лучший.

 

Звучит песня на мотив «Маленькая страна».

 

Кто тебя выдумал  Взрослая страна?

Снится вам 10 лет, снится вам она.

Выйдя из школы вдруг, выйдя  из школы вдруг –

Прямо с порога  вас встретит она.

 

Ветреным вечером смолкнут крики птиц,

Звёздный заметим мы свет из-под ресниц.

Прямо навстречу вам, прямо навстречу вам

Мчится неведомый, красочный мир.

 

Самое главное – сказку не спугнуть,

Миру бескрайнему окна распахнуть,

Мчится ваш парусник, мчится ваш парусник,

Прямо отправился в сказочный путь.

 

В детстве оставлены школьные года,

Жизнь – это плаванье в дальние края.

Песни прощальные, гавани дальние,

В жизни у каждого сказка своя!

 

Музыка микшируется. На сцену выходит скоморох с коробом игрушек. Учителя спускаются в зал, дарят игрушки выпускникам.