Сценарий мероприятия на тему: «А ну-ка, мальчики!», посвященный 23 февраля
Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
25.01.2018
Сценарий мероприятия на тему:
«А ну-ка, мальчики!»,
посвященный 23 февраля
Цель:
Создать атмосферу праздника в игре-соревновании.
Задачи:
1. Познакомить детей с родами войск.
2. Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям, трудностей.
3. Формирование коллектива, исключение разобщенности мальчиков и девочек.
23 февраля 2017.docx
ГБОУ ВерхнеАвзянская коррекционная
школаинтернат для обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья
Сценарий мероприятия на тему:
«А нука, мальчики!»,
посвященный 23 февраля
Подготовила: организатор
досуга детей
Денисова Н.Ю.
Верхний Авзян 2016 г. Цель:
Создать атмосферу праздника в игресоревновании.
Задачи:
1. Познакомить детей с родами войск.
2. Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений
согласовывать интересы в процессе преодоления определенных,
соответствующих возрастным особенностям, трудностей.
3. Формирование коллектива, исключение разобщенности мальчиков и
девочек.
Ход праздника
Мальчики выстраиваются в коридоре по росту, зрители и жюри занимают свои
места.
Учитель: В России 23 февраля отмечается праздник День защитника
Отечества.
В этот день поздравляют военнослужащих, ветеранов, воинов, дедушек, пап,
мальчиков, всех мужчин. Этот день отмечают во всех родах войск: сухопутных
(пехота), морских (моряки), воздушных (летчики). Наши воины защищают
просторы Родины на земле, и в море, и в воздухе.
Защитники Отечества должны уметь все делать, быть организованными. Все ли
наши будущие воины готовы к испытаниям, которые могут им встретиться? Это
мы сегодня и посмотрим.
Под звуки марша и аплодисменты зрителей, мальчики входят в зал, маршируют
на месте, расчет на 12й, деление группы мальчиков путем простого расчета на
две команды. Команды договариваются о названии и выбирают капитана,
получают на рукав отличительные знаки и занимают в зале места. Учитель
знакомит всех с членами жюри, объясняет систему оценки (жюри будут
показывать карточки с цифрами).
Учитель: Ни для кого не секрет, что солдат должен уметь быстро одеваться и
приводить себя в порядок. Эти умения мы и проверим.
1 конкурс: участники команд снимают и вешают на спинку стула жилет,
снимают носки и обувь с обеих ног и выкладывают вперемешку на середине
класса. По команде необходимо быстро найти свои вещи, одеться, застегнуть все
пуговицы на жилете. Выигрывает команда, в которой участники сделали это
быстрее.
2 конкурс: У солдата должна быть очень хорошая память. Каждому
подразделению необходимо запомнить как можно больше слов из тех, которые передадут вам связистки. Две девочки по очереди зачитывают командам слова.
Листы передаются в штаб (жюри), а команды, по очереди, совместно вспоминают
и называют слова, которые были прочитаны. Жюри отмечает, все ли слова
назвали?
1команде: танк, море, нарушитель, залп, окружение, медаль, капитан,
пистолет, мина, победа.
2 команде: корабль, овраг, защитник, выстрел, атака, награда, командир,
автомат, бомба, салют.
3 конкурс: Каждое подразделение получило секретное сообщение. Передача
секретного сообщения “по цепочке”. Капитаны команд остаются, остальные
выходят в коридор.
Учитель зачитывает текст сообщения сначала одному капитану, потом второму
капитану другой текст. Капитаны прослушивают тексты сообщений, отвечают
на вопросы по своему тексту для более полного осознания услышанного (см.
подчеркнутые слова), а затем пересказывают каждый свой текст вошедшим в
класс вторым членам своей команды, вторые пересказывают третьим, третьи
четвертым и т. д. (достаточно 34 человек от каждого подразделения). Жюри
прослушивают рассказы последних игроков и сравнивают его с исходными
текстами сообщений. (Тексты могут быть другие, более подходящие по теме)
1 команде: Друзья.
Алеша принес щенка домой. Щенку дали кличку Бим.
хлеб.
мечтает подготовить собаку и служить с ней на границе.
2 команде: Помощь.
Это было зимой.
лед. А там прорубь.
Они вытащили Ваню
4 конкурс: Поступило сообщение, что на территорию каждого подразделения
проник диверсант. Известен путь его следования. В течении 20 секунд девочки
показывают одному из игроков от каждой команды планы маршрутов
диверсантов. Эти два участника должны запомнить направление и форму линий,
положение окружающих предметов (каждый своего плана) и воспроизвести их на
доске или на листах бумаги.
Ваня упал в воду. На помощь
пришли товарищи.
из воды и отвели домой.
Скоро он стал большой собакой. Часто друзья играют в парке.
Бим ел молоко, суп и
Алеша
Мальчики пошли на пруд.
Ваня надел коньки
и побежал на
1 команде
2 команде 2 команде
Слова желтого и зеленого цвета
1) Офицер в доблести пример.
2) Маскировка – это хитрость и
сноровка.
5 конкурс: От команды вызывается по одному участнику. Каждый участник
рисует на доске портрет своего диверсанта в таком порядке: окружность
головы, нос, уши, глаза, волосы, рот. Затем участники меняются местами,
стараются запомнить портрет диверсанта и, после того, как им будут завязаны
глаза, необходимо обезвредить диверсанта, т. е. стереть с доски, в следующем
порядке: волосы, рот, левое ухо, нос, правое ухо, правый глаз, левый глаз.
6 конкурс: Сложить пословицы. Каждой команде даются полоски двух цветов со
словами из двух пословиц. Их и нужно сложить, прочитать классу и членам
жюри.
1 команде
Слова синего и красного цвета
В результате должны получиться такие пословицы:
1) Умелый боец везде молодец.
2) Военному делу учиться всегда
пригодиться.
И последнее испытание 7 конкурс: Хорошие бойцы умеют хорошо
замаскироваться. Предлагается двум участникам команд замаскироваться под
старушек, т. е. надеть на себя юбку и косынку, глядя в зеркало, пройтись и
сказать: “Ах, какая я красивая!”, чтобы все поверили.
После каждого конкурса слово предоставлялось членам жюри, которые
показывали и записывали баллы каждой команде. В конце классного часа жюри
подводят итоги, объявляют командупобедителя. Дополнительно могут быть
использованы загадки (девочки загадывают мальчикам):
К. Ваншенкин. Матрос.
На ремне сверкает пряжка
И блестит издалека
Полосатая рубашка
Называется тельняшка
А матросская фуражка
Не имеет козырька.
Называется фуражка…
Бескозырка моряка!
Под водой железный кит,
Днем и ночью он не спит.
Днем и ночью под водой
Охраняет твой покой (подводная
лодка)
Ведущий: Дорогие мужчины!
Поздравляем Вас с Днем Защитников Родины!
Мы с праздником вас
Поздравляем солдатским,
Ночью, в полдень, на рассвете
Службу он несет в секрете,
На тропе, на берегу,
Преграждая путь врагу. (пограничник)
Без разгона ввысь взлетает,
Стрекозу напоминает,
Отправляется в полет
Наш российский… (вертолет) Но видеть всегда вас хотим
Только в штатском!
А, если уж в форме, то только
В спортивной для бега,
Футбола и жизни активной!
После этого команды выстраиваются по росту и под дружные аплодисменты и
марш выходят из класса.
Сценарий мероприятия на тему: «А ну-ка, мальчики!», посвященный 23 февраля
Сценарий мероприятия на тему: «А ну-ка, мальчики!», посвященный 23 февраля
Сценарий мероприятия на тему: «А ну-ка, мальчики!», посвященный 23 февраля
Сценарий мероприятия на тему: «А ну-ка, мальчики!», посвященный 23 февраля
Сценарий мероприятия на тему: «А ну-ка, мальчики!», посвященный 23 февраля
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.