Сценарий мероприятия на тему: «А ну-ка, мальчики!», посвященный 23 февраля
Оценка 4.7

Сценарий мероприятия на тему: «А ну-ка, мальчики!», посвященный 23 февраля

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
25.01.2018
Сценарий мероприятия на тему:  «А ну-ка, мальчики!»,  посвященный 23 февраля
Сценарий мероприятия на тему: «А ну-ка, мальчики!», посвященный 23 февраля Цель: Создать атмосферу праздника в игре-соревновании. Задачи: 1. Познакомить детей с родами войск. 2. Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям, трудностей. 3. Формирование коллектива, исключение разобщенности мальчиков и девочек.
23 февраля 2017.docx
ГБОУ Верхне­Авзянская коррекционная школа­интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Сценарий мероприятия на тему:  «А ну­ка, мальчики!»,  посвященный 23 февраля  Подготовила: организатор досуга детей Денисова Н.Ю. Верхний Авзян 2016 г. Цель:  Создать атмосферу праздника в игре­соревновании. Задачи: 1. Познакомить детей с родами войск. 2. Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных,  соответствующих возрастным особенностям, трудностей. 3. Формирование коллектива, исключение разобщенности мальчиков и  девочек. Ход праздника Мальчики выстраиваются в коридоре по росту, зрители и жюри занимают свои  места. Учитель: В России 23 февраля отмечается праздник День защитника  Отечества. В этот день поздравляют военнослужащих, ветеранов, воинов, дедушек, пап,  мальчиков, всех мужчин. Этот день отмечают во всех родах войск: сухопутных  (пехота), морских (моряки), воздушных (летчики). Наши воины защищают  просторы Родины на земле, и в море, и в воздухе. Защитники Отечества должны уметь все делать, быть организованными. Все ли  наши будущие воины готовы к испытаниям, которые могут им встретиться? Это  мы сегодня и посмотрим. Под звуки марша и аплодисменты зрителей, мальчики входят в зал, маршируют  на месте, расчет на 1­2­й, деление группы мальчиков путем простого расчета на  две команды. Команды договариваются о названии и выбирают капитана,  получают на рукав отличительные знаки и занимают в зале места. Учитель  знакомит всех с членами жюри, объясняет систему оценки (жюри будут  показывать карточки с цифрами). Учитель: Ни для кого не секрет, что солдат должен уметь быстро одеваться и  приводить себя в порядок. Эти умения мы и проверим.  1 конкурс: участники команд снимают и вешают на спинку стула жилет,  снимают носки и обувь с обеих ног и выкладывают вперемешку на середине  класса. По команде необходимо быстро найти свои вещи, одеться, застегнуть все пуговицы на жилете. Выигрывает команда, в которой участники сделали это  быстрее. 2 конкурс: У солдата должна быть очень хорошая память. Каждому  подразделению необходимо запомнить как можно больше слов из тех, которые передадут вам связистки. Две девочки по очереди зачитывают командам слова.  Листы передаются в штаб (жюри), а команды, по очереди, совместно вспоминают и называют слова, которые были прочитаны. Жюри отмечает, все ли слова  назвали? 1команде: танк, море, нарушитель, залп, окружение, медаль, капитан,  пистолет, мина, победа. 2 команде: корабль, овраг, защитник, выстрел, атака, награда, командир,  автомат, бомба, салют. 3 конкурс: Каждое подразделение получило секретное сообщение. Передача  секретного сообщения “по цепочке”. Капитаны команд остаются, остальные  выходят в коридор. Учитель зачитывает текст сообщения сначала одному капитану, потом второму  капитану ­ другой текст. Капитаны прослушивают тексты сообщений, отвечают  на вопросы по своему тексту для более полного осознания услышанного (см.  подчеркнутые слова), а затем пересказывают каждый свой текст вошедшим в  класс вторым членам своей команды, вторые пересказывают третьим, третьи  четвертым и т. д. (достаточно 3­4 человек от каждого подразделения). Жюри  прослушивают рассказы последних игроков и сравнивают его с исходными  текстами сообщений. (Тексты могут быть другие, более подходящие по теме) 1 команде: Друзья. Алеша принес щенка домой. Щенку дали кличку Бим. хлеб.   мечтает подготовить собаку и служить с ней на границе. 2 команде: Помощь. Это было зимой. лед. А там прорубь. Они вытащили Ваню 4 конкурс: Поступило сообщение, что на территорию каждого подразделения  проник диверсант. Известен путь его следования. В течении 20 секунд девочки  показывают одному из игроков от каждой команды планы маршрутов  диверсантов. Эти два участника должны запомнить направление и форму линий,  положение окружающих предметов (каждый своего плана) и воспроизвести их на доске или на листах бумаги.     Ваня упал в воду. На помощь   пришли товарищи.    из воды и отвели домой.   Скоро он стал большой собакой. Часто друзья играют в парке.   Бим ел   молоко, суп и    Алеша      Мальчики пошли на пруд.   Ваня надел коньки   и побежал на              1 команде 2 команде 2 команде Слова желтого и зеленого цвета 1) Офицер в доблести пример. 2) Маскировка – это хитрость и  сноровка. 5 конкурс: От команды вызывается по одному участнику. Каждый участник  рисует на доске портрет своего диверсанта в таком порядке: окружность  головы, нос, уши, глаза, волосы, рот. Затем участники меняются местами,  стараются запомнить портрет диверсанта и, после того, как им будут завязаны  глаза, необходимо обезвредить диверсанта, т. е. стереть с доски, в следующем  порядке: волосы, рот, левое ухо, нос, правое ухо, правый глаз, левый глаз. 6 конкурс: Сложить пословицы. Каждой команде даются полоски двух цветов со словами из двух пословиц. Их и нужно сложить, прочитать классу и членам  жюри. 1 команде Слова синего и красного цвета В результате должны получиться такие пословицы: 1) Умелый боец везде молодец. 2) Военному делу учиться всегда  пригодиться. И последнее испытание 7 конкурс: Хорошие бойцы умеют хорошо  замаскироваться. Предлагается двум участникам команд замаскироваться под  старушек, т. е. надеть на себя юбку и косынку, глядя в зеркало, пройтись и  сказать: “Ах, какая я красивая!”, чтобы все поверили. После каждого конкурса слово предоставлялось членам жюри, которые  показывали и записывали баллы каждой команде. В конце классного часа жюри  подводят итоги, объявляют команду­победителя. Дополнительно могут быть  использованы загадки (девочки загадывают мальчикам): К. Ваншенкин. Матрос. На ремне сверкает пряжка И блестит издалека Полосатая рубашка Называется тельняшка А матросская фуражка Не имеет козырька.  Называется фуражка… Бескозырка моряка! Под водой железный кит,  Днем и ночью он не спит.  Днем и ночью под водой Охраняет твой покой (подводная  лодка) Ведущий: Дорогие мужчины! Поздравляем Вас с Днем Защитников Родины! Мы с праздником вас Поздравляем солдатским, Ночью, в полдень, на рассвете Службу он несет в секрете,  На тропе, на берегу, Преграждая путь врагу. (пограничник) Без разгона ввысь взлетает, Стрекозу напоминает, Отправляется в полет Наш российский… (вертолет) Но видеть всегда вас хотим Только в штатском! А, если уж в форме, то только В спортивной ­ для бега, Футбола и жизни активной! После этого команды выстраиваются по росту и под дружные аплодисменты и  марш выходят из класса.

Сценарий мероприятия на тему: «А ну-ка, мальчики!», посвященный 23 февраля

Сценарий мероприятия на тему:  «А ну-ка, мальчики!»,  посвященный 23 февраля

Сценарий мероприятия на тему: «А ну-ка, мальчики!», посвященный 23 февраля

Сценарий мероприятия на тему:  «А ну-ка, мальчики!»,  посвященный 23 февраля

Сценарий мероприятия на тему: «А ну-ка, мальчики!», посвященный 23 февраля

Сценарий мероприятия на тему:  «А ну-ка, мальчики!»,  посвященный 23 февраля

Сценарий мероприятия на тему: «А ну-ка, мальчики!», посвященный 23 февраля

Сценарий мероприятия на тему:  «А ну-ка, мальчики!»,  посвященный 23 февраля

Сценарий мероприятия на тему: «А ну-ка, мальчики!», посвященный 23 февраля

Сценарий мероприятия на тему:  «А ну-ка, мальчики!»,  посвященный 23 февраля
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2018