Сценарий мероприятия на тему «День именинника» (3 класс)
Оценка 4.8

Сценарий мероприятия на тему «День именинника» (3 класс)

Оценка 4.8
Конкурсы
doc
воспитательная работа +1
3 кл
16.04.2018
Сценарий  мероприятия на тему «День именинника» (3 класс)
Сценарий мероприятия проведённого в 3 классе: «День именинника» Цели: 1. Сплочение классного коллектива. 2. Создание в коллективе благоприятного психологического климата. 3. Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности. Ход праздника Именины – это славно! Это чудно и забавно! Поздравленья принимать. И подарки получать. Именинники где наши? Пусть споют нам и попляшут. Чтобы их сюда позвать, Нужно хлопать начинать!Цели: 1. Сплочение классного коллектива. 2. Создание в коллективе благоприятного психологического климата. 3. Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности. Ход праздника Именины – это славно! Это чудно и забавно! Поздравленья принимать. И подарки получать. Именинники где наши? Пусть споют нам и попляшут. Чтобы их сюда позвать, Нужно хлопать начинать!
День именинника 3 класс.doc
Сценарий  мероприятия проведённого  в  3 классе: «День именинника» Разработала учитель начальных классов:  Васильева Татьяна Ивановна Цели: 2016­2017 уч.год 1. Сплочение классного коллектива. 2. Создание в коллективе благоприятного психологического климата. 3. Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой  деятельности. Ход праздника Именины – это славно! Это чудно и забавно! Поздравленья принимать. И подарки получать. Именинники где наши? Пусть споют нам и попляшут. Чтобы их сюда позвать,  Нужно хлопать начинать!  Ведущий ­Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. А  сколько кому лет, мы хотим узнать. И для каждого  из вас у нас есть персональное приветствие. Каждый из именинников по очереди называет количество исполнившихся ему лет.  Девочкам­7 раз хлопаем, мальчикам­ 7 раз топаем, а вот Тане 8 лет ­ мы ей постучим по  надутым щекам. ­Дети, а что принято дарить на День рождения? Все: Подарки!  (Вручение подарков) Ведущий: ­ А  ещё на праздниках  принято веселиться. Вы готовы? ­Повторяйте за мной каждую фразу! Я начинаю!  В.: Чика­бум ­ крутая песня. Все: Чика­бум ­ крутая песня. В.: Будем петь ее все вместе! В.: Если нужен классный шум+ В.: пойте с нами: чика­бум! В.: Пою я: Бум­Чика­Бум! В.: Пою я: Бум­Чика­Бум! В.: Пою я: Бум­Чика­Рака, Чика­Рака­Чика­Бум! В.: Офа­ла, Тофа­нофа! В.: Уфа­ла, Туфа­нуфа! В.: Ну­ка, Тикай! В.: О! В.: Е! В.: Ага! В.: А давайте сейчас все это сделаем быстро, весело, громко, ускоряя темп! ­Ребята, наши именинники ждут ваших поздравлений. Вы готовы их поздравлять? Слушай мою первую команду  Вы друг другу помогайте, На вопросы отвечайте Только "Да" и только "Нет" Дружно дайте мне ответ: Если "нет" вы говорите, То ногами постучите, Если говорите "Да",  В ладоши хлопайте тогда. В школу ходит старый дед. Это правда, дети? ... (Нет ­ дети стучат ногами) Внука водит он туда?  Отвечайте дружно ... (Да ­ хлопают в ладоши) Лед ­ замерзшая вода?  Отвечаем дружно ... (Да) После пятницы ­ среда? Дружно мы ответим ... (Нет) Ель зеленая всегда?  Отвечаем, дети ... (Да) День рожденья ­ день веселый? ... (Да) Ждут вас игры и приколы? ...(Да) С юмором у вас в порядке? ...(Да) Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет) Именинников поздравим? ... (Да) Или к бабушке отправим? ... (Нет) Им  подарим шоколадку? ... (Да) Поцелуем сладко­сладко? ... (Да) С днем рожденья поздравляем! И, конечно пожелаем: Вырастать Им всем  больше ... (Да) Непременно быть потолще! ... (Нет) Быть здоровыми , умными , сильными ! ... (Да) И крикливыми , и драчливыми ... (Нет) Чтоб родители любили! ... (Да) Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет) Чтоб мороженным кормили! ... (Да) Может, хватит поздравлять?  Дальше будем мы играть? ... (Да)  ­Только сегодня и только сейчас  Чудесные конкурсы пройдут для вас 1 конкурс ОТГАДАЙ, ЧТОБЫ ПОЖЕЛАТЬ Обязательный ритуал любого дня рождения — произнесение поздравлений и пожеланий  имениннику. Соблюдая эту добрую традицию, гости выскажут свои пожелания виновнику  торжества и на этом дне рождения, но не совсем обычным способом. ЧТО НАДО ДЛЯ КОНКУРСА. / Бумажные карточки с загадками / Скотч Зонт Сначала каждый присутствующий отрывает с зонта прикрепленную бумажную карточку­ звездочку с написанной загадкой, потом он должен отгадать ее и, наконец, придумать и  произнести пожелание, используя при этом ответ загадки как обязательное ключевое слово своей поздравительной речи. Например, на карточке написана загадка: "В школьной сумке я лежу, как ты учишься, скажу”. Это дневник. А пожелания могли бы быть такими: "Желаю, чтобы в твоем дневнике были только хорошие и отличные отметки”. Или: "Хотелось бы, чтобы твой дневник никогда не портил настроение родителям”. Или: "Пусть у тебя не возникает желания оставить дневник дома или забыть его в школе” и т. п. Для составления пожеланий можно подобрать загадки с такими словами в качестве  отгадок, как "солнце”, "время”, "книга”, "настроение”, "море”, "поезд”, "фотоаппарат”,  "лыжи”, "мяч”, "глобус” и т. д. — эти слова напоминают о жизненных ценностях или о  предмете, с которым проводят досуг. Важно! Лучше, если круг поздравлений начнется с кого­либо из взрослых гостей — чтобы те могли показать пример. 2 конкурс ГОРОСКОП­ПОЗДРАВЛЕНИЕ Без гороскопа никак не обойтись! Только гороскоп будет необычным, праздничным,  предсказывающим, что ждет новорожденных в новый год жизни. ЧТО НАДО ДЛЯ ИГРЫ. / Бумажные карточки с предсказаниями / Бумажные карточки с названиями предметов и явлений / Дамская шляпка / Сумочка или шкатулка Заранее приготовленные карточки с текстами предсказаний помещают в дамскую шляпку  (они все должны предсказывать только хорошее!). Другие карточки с названиями некоторых предметов и явлений именинница, желающая  узнать свое будущее, будет вынимать из сумочки, шкатулки и т. п., а потом произносить  вслух. Услышав название предмета или явления, гость должен достать карточку с  соответствующим текстом из дамской шляпки и зачитать его. Итак, громко объявляются название того или иного предмета либо явления, и даются им  толкование, зачитывая тексты со своих карточек. Примеры пожеланий­предсказаний Фейерверк – ваша жизнь заискрится всеми цветами. Хлопушка – в вашей жизни произойдет какое­то оглушительное событие. Письмо – вас ожидают приятные известия. Фруктовая косточка – вас ожидает богатый урожай на приусадебном участке. Цветок – вы станете еще милее и красивее. Гриб – вас ожидают приятные и полезные прогулки в лесу. Часы – в вашей жизни произойдут радостные перемены. Очки – рекомендуется меньше времени проводить у телевизора, а больше — с друзьями на  свежем воздухе. Шнурки – наконец­то родители купят новые кроссовки, и вы займетесь спортом. Конфета – у вас начнется новая сладкая жизнь. Сердце – есть вероятность нового школьного романа. Книга – вы будете стремиться к знаниям и преуспеете в учебе. Стрела – вы будете очень настойчивы в достижении цели. Подарок – жизнь приготовит для вас приятный сюрприз. Театральная программка — вы будете чаще бывать в театре и других местах проведения  досуга. Орех – вы вовремя распознаете хитрые замыслы кого­то из недоброжелателей. Пуговица – ваш гардероб пополнят новые наряды. Билет – вас ждут интересные поездки, незабываемые путешествия. Солнце – этот год будет для вас удачным. Телефон – у вас появятся новые друзья. Лавровый лист – вас ждет признание на поприще учебы. Чеснок –  в наступающем году вы практически не будете болеть. При этом гадании могут выпасть как несовпадения (самые смешные стоит отметить  призом), так и совпадения. В последнем случае именинница тоже может премировать  удачливых гостей. 3 конкурс ТЕАТРАЛЬНАЯ ПРЕМЬЕРА ЖЕСТЫ И ИНТОНАЦИИ Руки разводятся в стороны. Делает правой рукой "козырек” над головой. резко опускается вниз (жест принятия решения) "Я вас всех люблю!” "Ох, ты моя сладенькая!”Сложенные вместе ладони прижимаются к груди. "Дай я тебя поцелую!” Правая рука от плеча   "Сейчас будут танцы!” Кокетливо делает реверанс. "Чужих нет?” "А тортик весь съели?” Говорит подбоченясь,с жеманством. "Вы что, меня забыли?” Говорит пискляво, с тревогой и обидой. А это уже большая театральная премьера — инсценировка сказки "Репка” на именинный  лад. Каждый персонаж сказки должен пронести определенную реплику с той или иной  интонацией и выполнить соответствующий жест — с этим его познакомит ведущий (кто­ либо из взрослых). Затем ведущий рассказывает известную всем сказку, и, как только он называет одного из ее персонажей, участник, играющий его, произносит свою реплику и сопровождает ее тем или  иным жестом. Конечно, говорить надо выразительно, с чувством и обязательно с указанной  режиссером интонацией. ПЕРСОНАЖ РЕПЛИКИ И Репка: Дед: Бабка:   Внучка: Жучка: Кошка: Мышка: Сначала ведущий с каждым актером в отдельности проводит небольшую репетицию, чтобы  участники могли лучше запомнить реплики и освоить жесты, и только потом показывают  инсценировку. 4 конкурс ВЕСЕЛАЯ ЭСТАФЕТА Задание должно создавать приподнятое настроение, позволяющее гостям позабыть о  волнении, которое неизбежно возникает при любом состязании. ЧТО НАДО ДЛЯ СОСТЯЗАНИЯ. / Листки белой бумаги / Карандаши или фломастеры Проводят соревнование так. Участники эстафеты выстраиваются в две колонны за  условной линией старта. Перед каждой командой на одинаковом расстоянии на стене или  на доске висит листок бумаги. Игроки должны как можно быстрее оставить на нем  автографы карандашом или фломастером — он и будет служить эстафетной палочкой. Конкурс получается подвижным, веселым, но его главный смысл открывается после  окончания эстафеты. Оказывается, участники эстафеты подписывались под шутливыми  поздравлениями, адресованными именинникам, тексты которых находились на оборотной  стороне листов и для каждой команды начинались одинаково: "Мы, нижеподписавшиеся...” Такая развязка конкурса, неожиданная для всех, в том числе и для самих играющих, сразу  создает приподнятую атмосферу праздника, настраивает на дальнейшие веселые  розыгрыши. Поздравление от нас ­ это раз!  Шлем Вам добрые слова ­ это два!  Быть все время впереди ­ это три!  Жить со всеми в дружбе, в мире, ­  Это, кажется, четыре.  Никогда не унывать ­ это пять!  Приумножить все, что есть ­ это шесть!  Быть внимательным ко всем ­ это семь!  Быть всегда в нормальном весе ­  Это восемь, девять, десять!  Ну а к этому в придачу ­  Счастья, Радости, Удачи! (вместе) 6 конкурс ЗАГАДКА По порядку нарисованы: петух, иголка, радуга, облако, гриб. ­ Пусть эту загадку попробуют разгадать именинники. Здесь скрывается одно слово. Для  того, чтобы его узнать, нужно выделить первый звук из каждого слова­названия картинки и  соединить полученные звуки вместе. Дети разгадывают слово «пирог». ­Дорогие наши именинники занимайте свои почетные места. Для вас и всех гостей наши  уважаемые повара испекли сладкий пирог. Давайте его встретим аплодисментами!

Сценарий мероприятия на тему «День именинника» (3 класс)

Сценарий  мероприятия на тему «День именинника» (3 класс)

Сценарий мероприятия на тему «День именинника» (3 класс)

Сценарий  мероприятия на тему «День именинника» (3 класс)

Сценарий мероприятия на тему «День именинника» (3 класс)

Сценарий  мероприятия на тему «День именинника» (3 класс)

Сценарий мероприятия на тему «День именинника» (3 класс)

Сценарий  мероприятия на тему «День именинника» (3 класс)

Сценарий мероприятия на тему «День именинника» (3 класс)

Сценарий  мероприятия на тему «День именинника» (3 класс)

Сценарий мероприятия на тему «День именинника» (3 класс)

Сценарий  мероприятия на тему «День именинника» (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2018