Сценарий мероприятия «Память, за собою позови…»

  • Мероприятия
  • docx
  • 12.05.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Для учащихся 5 классов мероприятие, посвященное празднованию Дню Победы. Ученики 5 классов подготовили и представили сценки из военной жизни: "Зинка" по стихотворению Ю. Друниной, "Девочка и солдаты", «В короткие минуты перед боем, напишу домой я письмецо». Ведущими праздника были тоже пятиклассники.
Иконка файла материала 9 мая 9 Сценарий.docx
для учащихся 5 классов патриотической направленности, посвященного празднованию Дню Победы Сценарий мероприятия «Память, за собою позови…» Цели и задачи: ­ расширить представления детей о Великой Отечественной войне; ­ воспитывать уважение к героическому прошлому страны; ­ формировать активную жизненную позицию. Оформление: плакаты, стенд, презентации к песням и сценкам. Звучит песня и демонстрируется  клип  «День Победы»  Ведущий 1:  Здравствуйте, дорогие учителя, ученики и гости нашего Праздника Победы! Ведущий 2: Приветствуем вас в нашем уютном зале! Ведущий  1: Сегодня будет день воспоминаний                             И в сердце тесно от высоких слов.                             Сегодня будет день напоминаний                              О подвиге и доблести отцов.  Война… Мы знаем о ней понаслышке: по фильмам и книгам, по наградам наших бабушек и дедушек. Мы знаем, что она еще где­то есть… Ведущий 2: 22 июня 1941 года. Страшная дата. День, когда для миллионов жителей нашей огромной страны рухнули все планы на будущее – каникулы, экзамены, свадьбы… Вся жизнь перевернулась, все поникло, ушло куда­то далеко, в прошлое, перед зловещим словом  ВОЙНА. Звучит песня «Священная война». (На экране демонстрируется презентация к песне) Ведущий 1:Сорок первый! Июнь. Год и месяц борьбы всенародной. Даже пылью времен Затянуть эту дату нельзя. Поднималась страна И на фронт уходила поротно, Кумачовые звезды на полотнах знамен унося. Ведущий 2: Грустные ивы склонились к пруду, Месяц плывет над водой. Там, у границы, стоял на посту Ночью боец молодой. В темную ночь не спал, не дремал, Землю родную стерег,­ В чаще лесной он шаги услыхал И с автоматом залег. Черные тени в тумане росли, Туча на небе темна… Первый снаряд разорвался вдали – Так начиналась война. Трудно держаться бойцу одному, Трудно атаку отбить, Вот и пришлось на рассвете ему Голову честно сложить. Ведущий   1:На   сцену   приглашаются   ученики   5   Д   класса   со   сценкой   о   солдатских   письмах«В   короткие минуты перед боем, напишу домой я письмецо» Ведущий 2: Война.… Сколько горя выпало на долю матерей в годы Великой Отечественной войны, которые так и не дождались с фронта своих сыновей. Ведущий 1: Война.… От Москвы до Берлина 2600 км. Так мало, правда? Это если поездом, то менее  2­х суток, самолетом – 3 часа, а перебежками и по­пластунски – 4 года. 1418 дней. 34 000 часов, и 27 миллионов  на 2,5 тысячи километров. Это значит 19 тысяч убитых ежедневно. 800 человек в час. 13 человек каждую минуту.  Ведущий 2:Тихо, ребята, минутой молчанья                   память героев почтим,                   И их голоса когда­то звучали,                   По утрам они солнце встречалиСверстники наши почти. Объявляется Минута молчания. МЕТРОНОМ Ведущий 1:  27 миллионов погибших… А сколько же это неродившихся детей? А сколько осталось вдов и сирот? Каким счетом измерить человеческое горе? Ведущий 2: Приглашаем на сцену учеников 5    класса Б со сценкой «Девочка и солдаты»  Ведущий 1: Мы вновь и вновь вспоминаем, бередим незаживающие раны.  Выступает ученик 5 класса Г Ли Константин Я не был на войне... В боях под Сталинградом — в окопах не лежал, присыпанный землёй... Совсем не брал Берлин; не шёл в огнях ПАРАДА, и в топях не берёг, от влаги, ОБРАЗ ТВОЙ... Не видел я свой дом, сожжённый до порога, не сцеживал в стакан из ран горячий гной... Я не был на войне! Я просто помню много: Как будто — всё вчера... И было всё — со мной. Ведущий 2 На сцену приглашаются ученики 5 класса В со сценкой «Зинка» по стихотворению Юлии Друниной.  Ведущий 1:В исполнении мальчиков 5  А класса прозвучит песня «На безымянной высоте» Ведущий 2: ученик 5 класса В прочитает стихотворение Кирилл Бендерский Я не был шестернёй в ВОЙНЫ МАШИНЕ адской, Где — будто, как в кино, но всё — притом — всерьёз... И ни в одну из зим БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ, Я трупы близких мне — на саночках не вёз... Неведомы мне БОЛЬ... ни СМЕРТЬ... ни ужас ПЛЕНА... Ни ночь, когда из СТА — к утру осталось ТРИ... ...Но, видно, столь СИЛЬНА в СОЗНАНЬИ ПАМЯТЬ ГЕНОВ, Что слыша МЕТРОНОМ — сжимаюсь я внутри… Ведущий 1: Скажи, Роман, а каково было солдатам на войне? Ведущий 2:Я думаю, очень тяжело.  Ведущий 1 Ученики  5 Г класса покажут сценку  из военных будней Ведущий 2:Отдымили старые пожарища, Мирно распускается сирень, Но вовек нам не забыть, товарищи, Майский день – Победный светлый день! Звучит песня «День Победы». На экране демонстрируется презентация к песне. Учитель: Тема войны глубоко затронула учеников 5 класса Б. Оспанова Анастасия написала сценарий. Ученики подготовили сценку «Ветеран». Приглашаем их на сцену. Учитель: Как хорошо проснуться на рассвете, Как хорошо, что ночью снятся сны, Как хорошо, что кружится планета, Как хорошо на свете без войны! Учитель: Пусть солнце утопит всю землю в лучах! Все (хором). Пусть! Учитель: Пусть мирные звёзды сияют над ней! Все(хором). Пусть! Учитель: Пусть дышится глубже, спокойней, вольней! Ребята (хором). Пусть! Пусть! Пусть! Ведущие. Наш Праздник подошел к концу. Спасибо за внимание!