Сценарий мероприятия по теме «Насекомые». Развлечение «День рождения Мухи-Цокотухи»
Оценка 5

Сценарий мероприятия по теме «Насекомые». Развлечение «День рождения Мухи-Цокотухи»

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
24.03.2017
Сценарий мероприятия по теме «Насекомые».  Развлечение «День рождения Мухи-Цокотухи»
Экологическое развлечение для дошкольников, направленное на закрепление знаний детей, полученных в непосредственно образовательной познавательной деятельности, элементарных представлений о насекомых, их строении. обобщение знаний детей по теме «Насекомые». развитие эмоциональной отзывчивости и воспитание бережного отношения к насекомым и любовь к природе.
День насекомых.docx

Сценарий мероприятия по теме «Насекомые».  Развлечение «День рождения Мухи-Цокотухи»

Программное содержание:

• Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к музыкально-художественной деятельности.

• Закрепить знания, полученные в непосредственно образовательной познавательной деятельности: элементарные представления о насекомых, их строении; обобщающее понятие «насекомые».

• Воспитывать бережное отношение ко всему живому.

• Совершенствовать музыкально-ритмические и вокально-хоровые навыки детей.

• Формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через игры, инсценировку.

Младшие и средние группы.

Ведущий Здравствуйте, дети! Посмотрите, как празднично украшен наш зал. Сегодня у Мухи-Цокотухи день рождения. К ней на торжество придут все насекомые с нашего луга. Давайте сегодня споём и потанцуем, сделаем Мухе-Цокотухе сюрприз - отпразднуем ей день рождение. Я думаю, что Мухе-Цокотухе наш праздник очень понравится.

Под музыку в зал входит Муха-Цокотуха.

Ведущий: Ребята, кажется, нам летит сама именинница - Муха-Цокотуха.

Муха-Цокотуха:

Да, я – Муха-Цокотуха,

позолоченное брюхо.

К самовару приглашаю,

Крепким чаем угощаю.

В гости жду к себе гостей.

Назовите их скорей.

Не спеша, и по порядку загадаю вам загадки.

Вас прошу их отгадать - насекомых мне назвать.

Кто всех насекомых знает – тот легко их отгадает.

Ведущий: Послушаем загадки о насекомых.

Муха-Цокотуха: Вот один из моих гостей:

Не жужжу, когда сижу,
Не жужжу, когда хожу.
Не жужжу, когда тружусь.,
А жужжу, когда кружусь.          (Жук).

Муха-Цокотуха: Правильно, угадали, это жук. Только что-то его не видно. Да и других гостей тоже.

Ведущий: Дети, давайте исполним песенку, которую называется « жук», может быть он услышит и прилетит.

(Дети исполняют песню « жук»).

Прилетает жук.(картинка).

Ведущая : Оставайся жук на нашем празднике, мы сегодня празднуем День рождения Мухи-Цокотухи.

Муха-Цокотуха:Вам я хочу загадать ещё одну загадку.

Она ярка, красива,

Изящна, легкокрыла.

Сама похожа на цветок

И любит пить цветочный сок.  (Бабочка).

Ведущий: Проснулись бабочки и приглашают нас поиграть.

(Игра «Посади бабочку на цветок» соотношение по цвету).

Муха-Цокотуха: Спасибо, бабочки за интересную игру. Оставайтесь с нами..

Послушайте, загадаю вам ещё одну загадку.

Это что за сеточка
На зелёных веточках?
Кто без ниток и без рук
Сплёл ту сеточку?    (паук).

Ведущая: Посмотрите, ребята! Он уже спешит к нам по веточкам. Да не один, а со своими детками.

(Игра «Паучок» Е.Железновой).

Муха-Цокотуха: Спасибо, паучок. Оставайтесь с нами. Послушайте, загадаю вам ещё одну загадку.

Она щедрая хозяйка;

Полетает над лужайкой,

Похлопочет над цветком

И поделиться медком.           (Пчела).

Муха-Цокотуха: Молодцы ребята, вы правильно отгадали загадку.

(Показ картинки, читает стихотворение).

Я весёлая пчела,

Много мёда собрала.

Но пришёл Топтыжка,

Разорил домишко.

Собрались друзья-соседи,

Будем воевать с медведем.

Ведущий: А мы тебе пчёлка поможем.

(Игра «Медведь и пчёлы».)

Муха-Цокотуха: Спасибо, пчёлка. Оставайтесь с нами. Посмотрите, ребята, сколько друзей собралось на моё День рождение.

(Дети читают стихи о насекомых)

Муха-Цокотуха: Эй, сороконожки,
Бегите по дорожке,
Зовите музыкантов,
Будем танцевать!

(Исполняется танец «Добрый жук» по показу)

Муха-Цокотуха: Мне очень понравилось праздновать с вами свой день рождения.

Ведущий: (обращается к Мухе-Цокотухе)

Нам бы сладкого чайку,

К именинному столу.

Знают взрослые и дети

Нет ничего вкусней на свете.

(Муха угощает детей чаем).

Ведущий: Спасибо, Муха-цокотуха, до свидания!

Старшие и подготовительные группы.

Ведущий Здравствуйте, дети! Посмотрите, как празднично украшен наш зал. Сегодня у Мухи-Цокотухи день рождения. К ней на торжество придут все насекомые с нашего луга. Давайте сегодня споём и потанцуем, сделаем Мухе-Цокотухе сюрприз - отпразднуем ей день рождение. Я думаю, что Мухе-Цокотухе наш праздник очень понравится.

Под музыку в зал входит Муха-Цокотуха.

Ведущий: Ребята, кажется, нам летит сама именинница - Муха-Цокотуха.

Муха-Цокотуха:

Да, я – Муха-Цокотуха,

позолоченное брюхо.

К самовару приглашаю,

Крепким чаем угощаю.

В гости жду к себе гостей.

Назовите их скорей.

Не спеша, и по порядку загадаю вам загадки.

Вас прошу их отгадать - насекомых мне назвать.

Кто всех насекомых знает – тот легко их отгадает.

Ведущий: Послушаем загадки о насекомых.

Муха-Цокотуха: Вот один из моих гостей:

А в траве зеленой тихо
Скачет по травинкам лихо
Весь в зеленом человечек
Шустрый маленький …    (кузнечик)

Ведущий: Давайте споём для него весёлую песенку.

(Исполняется песня «В траве сидел кузнечик»).

Ведущая: Оставайся кузнечик на нашем празднике, мы сегодня празднуем День рождения Мухи-Цокотухи.

(картинку прикрепляют на мольберт).

Муха-Цокотуха: А вот ещё один гость.

Не жужжу, когда сижу,
Не жужжу, когда хожу.
Не жужжу, когда тружусь.,
А жужжу, когда кружусь.          (Жук).

Муха-Цокотуха: Правильно, угадали, это жук. Только что-то его не видно. Да и других гостей тоже.

Ведущий: Дети, давайте соберём разрезные картинки и узнаем в каких сказках побывал наш жук.  Может быть мы его том найдём.

(Дети собирают разрезные картинки).

Прилетает жук. (Картинка).

Ведущая: Оставайся жук на нашем празднике, мы сегодня празднуем День рождения Мухи-Цокотухи.

Муха-Цокотуха: Вам я хочу загадать ещё одну загадку.

Она ярка, красива,

Изящна, легкокрыла.

Сама похожа на цветок

И любит пить цветочный сок.  (Бабочка).

Ведущий: Прилетели бабочки, да что то они не нарядные. Может, дети, мы им поможем – украсим их красивыми узорами.

(Дети украшают бабочек аппликацией).

Муха-Цокотуха: Спасибо, ребята за помощь. Давайте оставим их на нашем празднике. Послушайте, загадаю вам ещё одну загадку.

Удивительно силён,

Не смотри, что мал,

Ведь в лесу с друзьями

Он гору натаскал.

(Прикрепить картинку муравья)

Муха-Цокотуха: Муравью нельзя лениться,

Муравей живёт трудом.

Всё, что только он увидит,

Тащит в свой подземный дом.

Ведущий: Муравьи, как пчёлы - большие труженики. И живут они большими дружными семьями в домиках-муравейниках. Я предлагаю вам, ребята, превратиться в братишек-муравьишек.

(Игра «Муравьи строят дом»).

Дети строятся в две колонны. Каждая должна перенести кубики на другой конец зала и построить муравейник.

Муха-Цокотуха: Спасибо, ребята за помощь. Давайте оставим муравьёв на нашем празднике. Послушайте, загадаю вам ещё одну загадку.

Это что за сеточка
На зелёных веточках?
Кто без ниток и без рук
Сплёл ту сеточку?    (паук).

Ведущая: Посмотрите, ребята! Он уже спешит к нам по паутинке.

(Игра «Паучок» с клубками).

Муха-Цокотуха: Спасибо, паучок. Оставайтесь с нами. Послушайте, загадаю вам ещё одну загадку.

Она щедрая хозяйка;

Полетает над лужайкой,

Похлопочет над цветком

И поделиться медком.           (Пчела).

Муха-Цокотуха: Молодцы ребята, вы правильно отгадали загадку.

(Показ картинки, читает стихотворение).

Я весёлая пчела,

Много мёда собрала.

Но пришёл Топтыжка,

Разорил домишко.

Собрались друзья-соседи,

Будем воевать с медведем.

Ведущий: А мы тебе пчёлка поможем.

(Игра «Медведь и пчёлы»)

Мальчики и девочки делятся на пчёл и медведей. Под музыку пчёлки летят собирать мёд, а медведи бегут в улья поедать мёд. По окончании музыки пчёлы возвращаются и летят жалить не успевших убежать медведей.

Ведущий: Вот что бывает с мишками-воришками, жалят их пчёлы, не жалеют.

Муха-Цокотуха: Спасибо, пчёлка. Оставайтесь с нами. Посмотрите, ребята, сколько друзей собралось на моё День рождение.

(Дети читают стихи о насекомых)

Муха-Цокотуха: Эй, сороконожки,
Бегите по дорожке,
Зовите музыкантов,
Будем танцевать!

(Исполняется танец «Добрый жук» по показу)

Муха-Цокотуха: Мне очень понравилось праздновать с вами свой день рождения.

Ведущий: (обращается к Мухе-Цокотухе)

Нам бы сладкого чайку,

К именинному столу.

Знают взрослые и дети

Нет ничего вкусней на свете.

(Муха угощает детей чаем).

Муха-Цокотуха:

Будет, будет мошкара
Веселиться до утра:
Нынче Муха-Цокотуха
Именинница! 

Ведущий: Спасибо, Муха-цокотуха, до свидания!


 

Сценарий мероприятия по теме «Насекомые»

Сценарий мероприятия по теме «Насекомые»

Муха-Цокотуха: Вот один из моих гостей:

Муха-Цокотуха: Вот один из моих гостей:

Полетает над лужайкой, Похлопочет над цветком

Полетает над лужайкой, Похлопочет над цветком

Старшие и подготовительные группы

Старшие и подготовительные группы

Не жужжу, когда тружусь., А жужжу, когда кружусь

Не жужжу, когда тружусь., А жужжу, когда кружусь

Игра «Муравьи строят дом»).

Игра «Муравьи строят дом»).

Муха-Цокотуха: Спасибо, пчёлка

Муха-Цокотуха: Спасибо, пчёлка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2017