Сценарий мероприятия "Счастливый случай"
Оценка 4.6 (более 1000 оценок)

Сценарий мероприятия "Счастливый случай"

Оценка 4.6 (более 1000 оценок)
Мероприятия
doc
воспитательная работа
1 кл—4 кл
16.01.2017
Интеллектуально – развлекательная игра «Счастливый случай» для начальных классов проведена в летнем оздоровительном лагере "Радуга" при школе. Цель: создание у воспитанников радостного, веселого, эмоционального настроения. Оборудование: игровое поле (1,5м*2 м), разбитое на сектора: «Сказки», «Новый Год», «Цветные вопросы», «Загадки», «Дружба – это…», «Музыкальная пауза», кегли, кубик с точками от 1 до 6. Правила игры: в игре принимают участие 2 команды: каждая команда имеет название в соответствии с цветом кегли. Начинают игру 2 человека, по одному из каждой команды. Поочередно бросают кубик и передвигают кегли по игровому полю в соответствии с числом точек, выпавшим на кубике. Ведущий следит, в каком квадрате остановилась кегля, и задает вопрос. Каждый сектор предусматривает вопросы для двух команд. На секторе «Музыкальная пауза» участники команд поют, танцуют, читают стихи. Данное мероприятие может быть использовано и учебное время либо в виде общешкольного мероприятия, либо на классном часе.

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

счастливый случай.doc
Интеллектуально – развлекательная игра «Счастливый случай» (1-4 кл.) Составила: Мелентьева Л.Н., педагог – организатор,  воспитатель летнего оздоровительного  лагеря «Радуга» МОУ «Морозовская СОШ» 2013 г. Цель: создание у воспитанников радостного, веселого, эмоционального настроения. Задачи:     развивать творчество и фантазию детей, умение работать в команде; воспитание активности, инициативности, ответственности; способствовать осознанию необходимости выполнения правил игры для общего успеха  команды. Оборудование: игровое поле (1,5м*2 м), разбитое на сектора: «Сказки», «Новый Год», «Цветные  вопросы», «Загадки», «Дружба – это…», «Музыкальная пауза», кегли, кубик с точками от 1 до 6. Правила игры: в игре принимают участие 2 команды:  каждая команда имеет название в  соответствии с цветом кегли. Начинают игру 2 человека, по одному из каждой команды.  Поочередно бросают кубик и передвигают кегли по игровому полю в соответствии с числом точек,  выпавшим на кубике. Ведущий следит, в каком квадрате остановилась кегля, и задает вопрос.  Каждый сектор предусматривает вопросы для двух команд. На секторе «Музыкальная пауза»  участники команд поют, танцуют, читают стихи. Оценка ответов игроков: 3 балла – участник ответил сам 2 балла – участник ответил с помощью команды 1 балл – получает другая команда, которая ответила на вопрос. Игра заканчивается, когда одна из команд достигнет финиша (квадрат с числом 75). Выигрывает  команда, набравшая наибольшее число баллов. Конкурс «Сказки» 1.Что в голове у Винни­Пуха? (опилки) 2.Маленький друг Нафани (Кузя). 3.Белый медвежонок, заслуживший колыбельную песенку (Умка). 4.Сказочная луковичка (Чиполлино). 5.Куда поехал лев Бонифаций отдыхать на каникулы? (в Африку) 6.Кто никогда не был на Таите и всех спрашивал: «Вы были на Таите?» (попугай Кеша) – это… 7.Как звали удава из сказки «Маугли»? (Каа) 8.Самый знаменитый Диснеевский Мышонок. (Микки Маус) 9.Как, по мнению Кота Матроскина, надо правильно есть бутерброд, чтобы вкуснее было?  (колбасой вниз) 10.Конкурс «Ассоциации»: царь, стрела, Иван­царевич, клубок. («Царевна­лягушка») Для 2 команды 1.Мужчина с пропеллером в самом расцвете лет. (Карлсон) 2.Птица ­ бандит. (Соловей разбойник) 3.Сколько мышей Фее потребовалось превратить в статных лошадей, чтобы доставить Золушку на  королевский бал? (шесть) 4.Назовите космического пирата из мультфильма «Тайна третьей планеты»? (Весельчак) 5.Как звали капитана яхты «Беда»? (Врунгель) 6.Сколько серий в мультфильме «Ну, погоди»? (19) 7.Я богатый, всемогущий Очень строгий, сильно злющий, Я даже смерти не боюсь. Угадайте, как зовусь? (Кощей бессмертный) 8.Этот персонаж маскировался под тучку (Винни пух). 9.Какой сказочный герой Андерсена всегда носил с собой зонтик? (Оле Лукойе) 10.Где работал крокодил Гена? (в зоопарке) 11.Плавучая темница для Гвидона и его мамы (бочка). 12.Солист рок­группы «Бременские музыканты», вокал которого потряс даже разбойников (Осел). Дружба   Для первой команды: 1.Что такое дружба? Кто дружить ни с кем не хочет И всегда разносит почту? Кто ворчун в деревне вечный? Почтальон он. Это … (Печкин) 2.Кого мы не можем назвать другом? (чтение стихотворения А.Барто) 3.Чьи слова: «Ребята, давайте жить дружно!» Нужно ли в дружбе подчиняться? 4.Узнай героя «Я очень хотел, чтобы мне подарили собаку – настоящего друга. А родители были  против. Но однажды у меня все­таки появился друг: в меру упитанный мужчина. В самом расцвете  сил, он любит варенье, плюшки, живет на крыше». (Малыш. А.Линдгрен «Малыш и Карлсон») 5.Какие пословицы о дружбе вы знаете? 6.Вспомните песню о дружбе и исполните один куплет. У тебя есть друг? Расскажи о нем. Можно ли считать воспитателей друзьями? 7.Кто прислал телеграмму? «К лисе в гости я иду, прилететь к вам не могу!» (Журавль. Русская  народная сказка «Журавль и лисица») Этот герой хотел подружиться с лисой, но дружбы у них не  получилось. Почему? Для второй команды 1.Можно ли другу прощать его ошибки?  2.В какой песне дан совет: «Крепко – накрепко дружить, с детства дружбой дорожить?» 3.Ты идешь с друзьями в лес, А он на плечи тебе влез. Сам идти не хочет, Он тяжелый очень, (рюкзак) 4.Можно ли ссориться с друзьями и обижаться, если они правы? 5.Узнайте героя: «Это было тогда, когда на наших окнах цвели красивые розы. Мы жили дружно, но однажды мне в глаз попал осколок зеркала, и я стал видеть все злым и безобразным» (Кай.  Г.Х.Андерсен «Снежная королева») 6.Чьи подружки ­ пиявки да лягушки? (Водяного) 7.Кому друзья на день рождения подарили его же собственный хвост? (ослу ИА­ИА) 8.Можно ли дружить с человеком, если он не нравится твоим близким? Конкурс «Загадки» Для первой команды: 1.На небе стукнет, а на земле слышно. (Гром) 2.Был белый дом, чудесный дом, И что­то застучало в нем. И он разбился, и оттуда Живое выбежало чудо. (Яйцо) 3.В воде она живет. Нет клюва, а клюет. (Рыба) 4.В золотой клубочек спрятался дубочек. (Желудь) 5.Зимой протянулся, а летом свернулся. (Шарф) 6.Я стою на трех ногах, ноги в черных сапогах. 7.Зубы белые, педаль. Как зовут меня? (Рояль) 8.Что за дом такой, что даже летом стужа в нем? (Холодильник) 9.В школьной сумке я лежу, 10.Как ты учишься, скажу. (Дневник) 11.Птица сверху налетает И цыплят хватает. (Ястреб) 12.Таять может, да не лед. Не фонарь, а свет дает. (Свечка) Для второй команды: 1.Видать глазами, да не взять руками. (Тень) 2.Сложишь – клин, а разложишь – блин. (Зонт) 3.Самая длинная змея в мире. (Анаконда) 4.Что в одно и то же время удлиняется и укорачивается? (Жизнь) 5.У каких птиц нет языка? (Пеликан и альбатрос) 6.Беленькие горошки на зеленой ножке. (Ландыш) 7.Быстро грызет, мелко жует, сама не глотает. (Пила) Грызун, имеющий нору до шести метров. (Сурок) 8.Любимая колбаса Шарика из фильма «Собачье сердце». (Краковская) 9.Что ест зимой жаба? (Ничего, она спит) Конкурс «Цветные вопросы» Для первой команды 1.Какой город называют «Белокаменная» и «Златоглавая»? (Москва) 2.У какого «белого» человека нос всегда красный? (У снеговика) 3.Что начинается с красной строки? (Абзац) 4.Белая морковка зимой растет (Сосулька) 5.Стоит Аленка – Платок зеленый, Тонкий стан, Белый сарафан. (Береза) 6.Пахучим желтым цветом Каждый год цветет, И мед свой знойным летом Пчелам отдает. (Липа) 7.Сколько цветов у светофора и что они обозначают? 8.Красная девица по небу ходит. (Солнце) 9.«Черная корова весь мир поборола». Что это? (Ночь) 10.Синий глазок Взглянет разок, Да и спрячется За колосок. Что это? (Василек) Для второй команды: 1.Как мы называем «зеленоглазый транспорт»? (Такси) 2. Если мы смешаем два цвета красный и белый, какой цвет мы получим? (розовый) 3.Каким цветом драгоценный камень рубин? (красный) 4. Солнечный цвет? (желтый)  5.Какое море бывает? (черное) 6.Зимой и летом одним цветом? (елка) 7. Солнышко с белыми лучиками? (ромашка) Конкурс «Новый год» Для первой команды: 1.Последний месяц старого года? (Декабрь) 2.Все огни на елке светят, Шумно пляшет хоровод Все мы очень рады встретить Лучший праздник … (Новый год) 3.Месяц, с которого начинается Новый Год? (Январь) 4.Они обычно для шитья, И у ежа их вижу я, Бывают на сосне , на елке И называются …. (Иголки) 5.Ох, и много имен у волшебника! В Японии его зовут Одзи – Сан, Чехии – Микулаш, Голландии –  Сандер Клаас, а у нас? 6.Шапки белые надели Нынче яблони и ели, И машины, и дома. Это к нам пришла … (Зима) 7.Последний месяц зимы? (Февраль) 8.В воздухе летают На ладошке тают, Легче, чем пушинки Звездочки ­ …. (Снежинки) 9.Меня не растили, Из снега лепили. Вместо носа ловко Вставили морковку, Глаза – угольки, Губы – сучки. Холодная, большая. Кто я такая? (Снежная баба) 10.Летит – молчит, Лежит – молчит, Когда умрет, Тогда заревет. (Снег) Для второй группы: 1.По снегу покатите­ Я подрасту. На костре согреете – Я потеку. (Снежный ком) 2.Без крыльев, а летит, Без корней, а растет. (снег) 3.Есть ли Новый год в Индии? (Есть) 4.Что общего у ёлки и ели? (иголки, цвет) 5. Каким цветом костюм у снегурочки? (голубой) 6. Самая главная игрушка на елки? (звезда) 7. Сказка про зимушку? (Морозко) 8. На чем зимой из мультфильма « Ну погоди» катался волк? (коньки) 9. Внучка Деда Мороза? (снегурочка) 10. Чем обшивают костюмы на Новый год? (мишурой) Ведущий: Слово предоставляется членам жюри. Подведение итогов. Награждение победителей.
скачать по прямой ссылке