Сценарий "Мой дом - моя семья"
Оценка 4.6

Сценарий "Мой дом - моя семья"

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
воспитательная работа
7 кл
20.02.2018
Сценарий "Мой дом - моя семья"
Данное мероприятие приурочено к международному Дню Семьи, который отмечается 15 мая. Цели данного мероприятия: 1.Способствовать сплочению детей и родителей через совместную творческую деятельность; 2.Способствовать воспитанию эстетической культуры детей и родителей. 3.Способствовать у учащихся ценность семейного очага. 4.Способствовать повышению мотивации детей к самопознанию и творчеству. Встреча наша необычная, нам предстоит построить Дом мечты, где все будут жить счастливо, в любви и согласии. В народе говорят: « Счастлив тот, кто счастлив в доме». Строителями Дома мечты выступают родители и дети.
-МОЙ ДОМ- МОЯ СЕМЬЯ.doc
МОЙ ДОМ – МОЯ СЕМЬЯ.  (К международному Дню Семьи, отмечается 15 мая). ЦЕЛИ: 1.Способствовать сплочению детей и родителей через совместную творческую деятельность; 2.Способствовать воспитанию эстетической культуры детей и родителей. 3.Способствовать у учащихся ценность семейного очага. 4.Способствовать повышению мотивации детей к самопознанию и творчеству. ОФОРМЛЕНИЕ: название мероприятия «Мой дом ­ моя  семья».   Ведущий: Добрый день,  уважаемые учащиеся, коллеги, родители! Волшебный символ жизни – семья В нем – капелька Отчизны, в нем ­ я, В нем ­ мама, папа, братик, сестра В нем ­ маленький квадратик двора, В нем – солнце, и березка, и дом, В нем все теплом смеется кругом, Семь нот волшебной песни, семь фраз, Чтоб солнце свет  чудесный не гас, Смеялись звонко дети земли, Продолжить род священный могли, И в этот международный праздник семьи всех вас Мы поздравляем прямо сейчас, Пусть  крепости счастливой будет ваша семья­ Иначе жить на свете нельзя. (Михайлова Наталья Михайловна) Учитель: Семья­ это самое главное в жизни каждого человека. Это близкие и  родные люди, те кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому  желаем добра и счастья. 1 ученик: Семья­ это моя мама, которая дала мне жизнь. 2 ученик: Это наши папы, которые стараются, чтобы мы не знали  ни в чем  нужды и хотят видеть в нас сильные личности. 3 ученик: Наши братья и сестренки, которые скрашивают нашу жизнь. 4 ученик: Наши бабушки и дедушки, а может и прабабушки  и прадедушки. 5 ученик: И вся наша родня по маминой или папиной стороне, наши  родственники ­ это тоже семья. Ведущий: Встреча наша необычная, нам предстоит построить Дом мечты, где  все будут жить  счастливо, в любви и согласии. В народе  говорят:                           «  Счастлив тот, кто счастлив  в доме». (Звучит мелодия песни «Родительский дом») Ведущий: Строителями Дома мечты выступят родители и дети. И прежде чем возводить стены, мы заложим фундамент, но сначала  представим людей, которые будут оценивать результаты строительства (представление членов  жюри). I конкурс «Давайте познакомимся» (семейные команды показывают  свои визитные карточки). Ведущий: Ну, что ж, фундамент заложен, теперь нам предстоит возвести  стены нашего дома. И первыми в эту стену будут положены «кирпичи любви и верности», потому что в ваших юных сердцах зарождаются с детства и  крепнут с годами чувства, лежащие в глубине души каждого­ это любовь и  верность к своему Дому, к близким. II конкурс для детей «Нарисуйте портрет вашей семьи». Ведущий: Изобразите на портрете тех людей, которых вы больше всех  любите: маму, папу, бабушку, дедушек, братьев и сестер. А потом вы нам  покажете свои работы. ( Домашнее задание). Ведущий: Каждый день наши дети задают взрослым множество каверзных  вопросов, на которые мы, родители, должны найти ответы. Поэтому  следующий  «кирпич мудрости» положат уважаемые родители. III конкурс «Заморочки из бочки». 1.Без чего хлеб не испечешь? (без корки) 2.В каком году люди едят больше обыкновенного? (високосном). 3.На что больше подходит половина апельсина? (на другую) 4.Каким гребнем не расчешешь голову? (петушиным). 5.Сколько минут лучше варить крутое яйцо – 2,3,5? (нисколько, оно уже  сварено). 6.Какой болезнью на суше никто не блеет? (Морской). 7.По чему ходят, но никогда не ездят (по шахматной доске) 8.Что находится между городом и деревней? (союз «и»). 9.Что можно смотреть с закрытыми глазами? (Сон) 10.Сколько яиц можно съесть натощак? (одно) Ведущий: Спасибо гостям, вы обладаете хорошим чувством юмора,  сообразительны и находчивы. (Положить  «кирпич мудрости»). Ведущий: А дом, заставленный добром­ еще не дом. И даже люстра над столом ­ еще не дом. И на окне с живым цветком ­ еще не дом. Когда вечерняя сгустится темнота, Так эта истина понятна и проста, Что он ладоней до окна наполнит дом Твоим теплом… (Суслова) Как создать Тепло нашего дома и как поддержать в семье эти теплые  отношения? Учащиеся, родители. Конечно, уважительным отношением к старшим, друг к  другу в семье. Ведущий: А самого уважительного отношения в семье заслуживают бабушки  и дедушки. Помни (обращаясь к детям), что и ты будешь старым. Присмотрись  внимательно к дедушке и бабушке. Каждый из вас таким станет через  несколько десятилетий. Дорожи их здоровьем, будь к ним внимателен и  уважителен. IV конкурс «Родственник». (разгадать кроссворд на тему родственных  отношений) Р  О   Д  С  Т  В  Е  Н  Н  И К  1.Сын моей  матери. 2.Мой  родитель. 3.Брат отца  или матери. 4.Девочка,  которая имеет  родителей как  у меня. 5.Та,что дала нам жизнь. 6. «Святая кровь» ­ мать мужа. 7.Сестра мамы или папы. 8.Сын моего ребенка. 9.Мой наследник. 10.Сын моей сестры или брата. 11.Отец мужа. Ведущий: Молодцы, наши семейные команды, справились с этим заданием и  просим положить  «кирпич тепла и уважения» команде… Ведущий: Нам предстоит положить «кирпич взаимопомощи и  взаимопонимания». V конкурс «Собери пословицу». (Первая половина пословицы у родителей, вторая –у детей.) Пословицы: 1) Семья все вместе­ душа на месте. 2) В гостях хорошо ­ дома лучше. 3) Каково на дому­ таково и самому. 4) Дом вести ­ не бородой трясти. 5) Не нужен клад, когда в семье лад. 6) Дружная семья гору сдвинет. Ведущий: Ни один вечер в семье не обходится без игр, без смеха. Играют  дети, а вместе с ними и взрослые. Предлагаю нашим участникам поиграть в игру «Веселый шофер». VI конкурс ­ Вам необходимо смотать клубок ниток, на конце которого привязана  детская машинка, а в ней конверт с текстом (куплет) детской песни,  которую нужно будет исполнить дуэтом. Задание понятно? Внимание,  начали! Итак, положить «кирпич улыбки и дружбы» предоставляется  семейной команде….. Ведущий: У вас у каждого в семье Есть золотые руки. Кто вяжет, стряпает, поет, Тот не умрет со скуки. Кто, как ни женщина, является хранительницей домашнего очага. И именно  женщина создает в доме тепло, красоту и уют. Поэтому следующий  «кирпич  красоты и уюта» в стену нашего Дома мечты положат мамы. VII конкурс Мир семейных увлечений. Наши мамы принесли вещи, от которых исходит столько теплоты, уюта. Ведь  в них душа мастера, который их сделал. Итак, слово нашим мамам  (представьте вещь, его предназначение, его место и роль в доме). Ведущий: Итак, дорогие друзья, мы увидели удивительные работы семей. Мы возвели стены Дома мечты, и нам осталось построить «Крышу хорошего  настроения», для этого участники мероприятия приготовили веселые песни  для поднятия хорошего настроения . Награждение команд. Фото на память.

Сценарий "Мой дом - моя семья"

Сценарий "Мой дом - моя семья"

Сценарий "Мой дом - моя семья"

Сценарий "Мой дом - моя семья"

Сценарий "Мой дом - моя семья"

Сценарий "Мой дом - моя семья"

Сценарий "Мой дом - моя семья"

Сценарий "Мой дом - моя семья"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018